Визит на сервис: Внешность и кат.
Оптима уже много лет трудится в нашей организации, 90% времени у одного человека. Пробег достиг 170 000 км.
В принципе денег она не просила, были незначительные ремонты подвески (шаровые меняли, что-то еще) и очень частая смена тормозных дисков и колодок.
Внешне машина подустала, на ней не было пленки и никто никогда не подкрашивал сколы. Выглядела она так:
Фары вообще матовые и не светили нихрена.
Пришла идея ее покрасить и отполировать. Но перед этим решили глянуть эндоскопом в катализатор, и как оказалось, не зря. У меня почему-то пропали многие фотки оттуда, ну вот что есть.
Оказалось вовремя мы это сделали- кат начал разрушаться, задиры на двигателе минимальные. Поэтому катализатор вырезали, вварили пламягаситель. Звук работы двигателя не изменился, громче не стало - специально поездил в разных режимах.
После устранения главной опасности, решено было привести внешность в божий вид. Сравнив несколько топовых сервисов по покраске у официалов, выбрали ОД Тойота. Там уже красили нашу камри ((так же от ржавчины и сколов, капот, крышу и стойки - к сожалению фото нет, занимался другой человек, который уволился) и сделано было хорошо.
После осмотра выставили счет, оказалось на 20 тысяч дешевле чем в ОД Фольксваген.
Объявили срок выполнения работ 1 неделю и сдержали его день в день! Уникальная ситуация.
Смотрим на результат:
К сожалению полировкой уже фарам не помочь, следы остались, но стало намного лучше.
Издалека вообще как новая) Хотя хром облез.
Итого покраска капота, бампера и решетки + полная полировка обошлось в 70650 р
.
а вот в древнем мерседесе нет задиров. Интересно что сможет показать сх5