Завершение истории.
Итак, с момента дтп прошло почти 2,5 месяца. За это время пришлось много общаться со страховой компанией ВСК. Правы были те, кто в прошлой записи сказал о тотале. Оказалось в нашем случае, выгодоприобретатель -лизинговая компания, и страховая общалась с нами неохотно. В результате наша организация выкупила разбитую машину у лизинговой. Все это время машина стояла на стоянке дилера, дилер ругался что долго не забираем и стал угрожать выставлением счета 500р/ день за стоянку. Этот вопрос мы урегулировали пригрозив дилеру, что больше не купим у них машин. Став собственниками, ситуация улучшилась. Страховая предложила 300к+ забрать годные остатки (нахрен они нужны?! мы же не перекупы.) . Однако мы их склонили к полной выплате. Сняли машину с учета в гаи (пошлина 350р), прийдя туда с документами и номерами. Теперь ждем от страховой выплату в 684 000р.
Получилось: Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490+ шины 16 120р + страховка каско 70 000 + осаго около 10 000р. Итого заплачено 807 тысяч, получено после дтп 684 тысячи. Не выгодное это дело, короче)
Меня заинтересовало, что в гаи поставили штамп в птс об утилизации (или как там это звучит). Выходит страховая не может теперь восстановить и продать нашу машину как нормальную, раз в документах такой штамп? Или ее кто-то купит, сделает, и будет продавать с дубликатом ПТС?
Сейчас идет процесс покупки новой машины, а я пока катаюсь на своей и когда свободен какой-нибудь казенный ларгус- на нем.
На Дроме есть пост о том, как их затоталеная Крета обрела нового хозяина, купившего её как некрашенонебитосинтетикозалито. Так что возможны варианты...