Kia Sorento Белый бегемот
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 мая 2015 в 23:54 → пробег 93630 км

Эксплуатация: Еще один год с Бегемотом

Собственно прошел еще один год, нареканий к Бегемоше нет, он все так же продолжает урчать своим дизельным пузом. Никаких серьезных проблем не доставляет.

Вместе с большим ТО решил слегка перетряхнуть подвеску. Официалы рекомендовали заменить левую шаровую и втулки стабилизаторов, правда цену заломили какую то несусветную в 20000, решил забить на них и оставшийся год гарантии, купил необходимые запчасти и расходники и поехал в сторонний сервис. До этого сталкивался с ними, работают хорошо, лишнего не предлагают, цены адекватные. Все сделали за четыре часа, как и обещали, притом приняли в другой день (не когда записывался).

Изменения после ремонта особенно не заметны, единственнее руль стал тяжелее и машина пособранней, возможно это субъективно но я доволен.

Заметил что зимой расход топлива по компьютеру выше на литр в среднем, с потеплением расход уменьшился. Хотя стиль эксплуатации и зимой и летом я не меняю, отношу это к особенностям эксплуатации. Вобщем то и все будет что то важное напишу.


12
Нравится!
Мне нравится!
6483
Комментарии8 Добавить комментарий
был 13 минут назад
22 мая 2015 в 08:54

Ремонт подвески на гарантию никак не повлияет, только на гарантию на подвеску, а она наверное уже закончилась.

+2
valery g
был 25 минут назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2015 в 13:54

ТО 90000 у официалов стоит 25000 мне все обошлось в 23000 смысл ехать к официалам с учетом сомнительного продолжения гарантии в последний год.

0
был 56 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2015 в 10:08

необязательно слетать с гарантии, делайте ремонт подвески в любом сервисе.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 мая 2015 в 11:16

Так зимой на прогрев еще бензин уходит. С -10 - 15 градусов раза в 2 дольше прогревается чем при +20.

0
bmwsila
был 25 минут назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2015 в 13:58

Я в принципе не грею машину, завелась, в рабочий режим обороты вошли, и неспеша поехал не больше 1500 оборотов двигателю. Прогревается намного быстрее, да и производитель рекомендует делать именно так. К тому же дизель греть долгое дело, бензиновые действительно можно погреть что бы в салоне тепло было, а дизель только на ходу, стоячий очень долго.

0
ngss
был 56 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2015 в 16:28

так нужно еще провернуть загустевшее масло в КПП, в раздатке, сопротивление снега на дороге.

0
almanzor
был 25 минут назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2015 в 21:52

Для этого и ждемс рабочих оборотов.

0
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2015 в 16:57

нормальный такой бегемотик.

удачной эксплуатации и в дальнейшем!

0
Добавить комментарий