Kia Sorento толстый
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2022
1
Самара
1 апреля 2019 в 11:29

Доп. оборудование: Планы на весну, не ковры, не расход, не БМВ

Вчера заезжал на мойку, осмотрел салон после уборки и решил сделать химчитску салона ближе к маю, ибо простая мойка и пылесос ны выводят следы соли на обшивке пола. Пытался в прошлом году своими руками отчистить, покупал баллон химии. Чистил сиденья и обшивку, стало лучше, сиденья хорошо отмылись, а вот пол чуть посвежел, но разводы все равно остались.

Так же все-таки решил затонировать задние стекла и чуть передние ,чтобы не дразнить гайцев, но и не жариться на солнце, думаю атермалку еще на лобовик приклеить.

Пора таки и кузов косметически привести в лучший вид, набралось сколов на дверях, после мойки не могу смотреть на машину, каждый раз добавляется пара-тройка новых царапин от нехороших людей, хотя стараюсь парковать авто подальше от других автомобилей, либо вообще на обочине, если позволяет разметка.

Давно куплена губа переднего бампера, которую повредил об глыбу льда, нужно заменить. Вдобавок позапрошлой зимой еще добавил трещину , теперь уже самого бампера в районе ПТФ, надо залечить, либо менять бампер, боюсь это будет сильно дорого, а КАСКО закончилось в аккурат за месяц до данного повреждения.

Были мысли сменить авто к концу гарантии, но думаю, что апгрейд выйдет в 1-2 млн руб, я столько не готов на данный момент потратить, ибо 1 км пути выходит слишком дорогими для бюджета. Хотя не исключаю возможности махнуть на что-то более свежее/компактное из б/у в пределах 0,5 млн руб доплаты))

За четыре с лишним года проехал 32000 км всего, вряд ли в будущем пробеги увеличатся.


18
Нравится!
Мне нравится!
1210
Комментарии111 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:30

Кстати - думаю пора ставить летнюю резину)

+6
был 19 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 11:34

Много однако ездишь...

На износ корейца и в хвост и в гриву)))

+5
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:35

да-да! он поэтому ломаеццо) то муфту провернет, то шкив расслоится, то шаровые застучат) девятка на 40000 км только первый раз ремонт запросила))

+1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 11:42

Капец вложений:) срочно на продажу,а если серьёзно ездить и ездить.

+2
77alex
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:43

так это все по гарантии было)

+1
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:38

передние стекла...лобовик заклеить....еще шторки на передние стекла повесь для полноты картины

-3
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 11:42

ты в курсе, что такое атермальная пленка? она прозрачная, ежели что

шторки - это чисто для БМВ)

+10
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2019 в 11:44
Шторки - это чисто для БМВ)

да? часто такое видишь?:)))

Ты в курсе, что такое атермальная пленка? она прозрачная, ежели что

конечно в курсе...гайцы и за нее натянут...ежели чо

-6
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 11:48

ой ли

она проходит по светопропусканию даже на лобовик, не говоря про передние боковые

+1
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:52

любая даже полностью прозрачная пленка НЕ проходит через замер прибором у гайцов

-6
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:55

пруфы давай

+3
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:00

жизнь тебя научит...тонируй....

-5
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 12:26

то есть голословно)

+7
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 12:42

даже китайские синие пленки проходят

и , кстати, шторки БМВ

+3
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:51

ты главное верь что атермальное стекло и атермальная кетайская пленка есть одно и тоже...

и шторки на бемеве...сзади....спереди все стекло без пленок

-5
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 13:00

кто сказал, что китай будет? ставить буду или Люмар или 3М.

погугли видео, по тестам пленки лучше от жары спасают, чем атермальные стекла

+4
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 13:08

ох...и от жары лучше спасают...и по госту подходят...что ж тогда на все машины пленки то не клеют...а делают именно атермальные стекла?:)))

че мне гуглить то?:)) гуглом тоже надо с умом пользоваться..а то там и чудо добавки в масло и топливо...после которых расход становиться отрицательным...а масло как только с конвеера....и чудо коробочки одна для всех..где увеличение мощности +500%))) и народ главное верит..ведется)

-5
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 13:15

потому что боковые стекла на пленку не сажают, с целью легкого извлечения пострадавших из авто в случае ДТП, а лобовик и так внутри имеет пленку

+1
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 13:17

лобовик, там где идет атермальное стекло штатное тоже по твоему пленку атермальную клеят?:)

-4
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 13:19

нет, но по сути, технологии изготовления атермальных стекол и пленок идентичны

0
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 13:21
Нет, но по сути, технологии изготовления атермальных стекол и пленок идентичны

точно так же как технология изготовления стекла и поэтилена)))) и там и там что-то с разной степенью прозрачности....но разница в деталях

-4
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 13:24

слой, отвечающий за отражение идентичен, просто стекло само по себе не пропускает часть излучений, про прозрачность понятное дело, что будут отличия

0
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 13:27
Слой, отвечающий за отражение идентичен,

это тебе так сказали в шарашке, которая тачки тонирует?:)))

а гугль говорит, что когда атермальное стекло делает..то наносят ионы серебра на само слекло......а не пленку клеют)

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:01

ты уже определись, верить гуглу или нет? какая разница, где находится отражающий материал? внутри стекла или поверх него? или эти волшебные ионы серебра только в стекле работают?)

+1
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:04

Повторю еще раз вопрос.. Который ты всячески игноришь.. Если пленка такая суперская, почему производители авто морочатся со стеклами, а не тупо клеют пленку?))) .. Как принято в Самаре..

-5
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:14

дебилы потому что

я не понимаю, почему корейцы ставят вообще обычные, не атермальные стекла.

хочешь подробную инфу? пиши сюда

0
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:22

конечно дебилы...кто же еще....но ты то умный)))) наколол систему..и приклеиваешь пленку)))

-6
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:33

Ты что хочешь сказать-то по делу? я так и не понял, сначала пытался доказать, что по госту не пройдут пленки, но они проходят. Теперь перекинулся на технологию производства стекол и пленок. В чем смысл? умом блестнуть? блеснул, браво. Возьми с полки пирожок.

+8
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2019 в 14:35

че завелся то?:))) да клей, господи))) хозяин, как говорится, барин))))

наклеить пленку с аттермальным эффектом, это как спойлер на корме у классики)))) смотрится забавно, а толку мало)))

а че? климат в сорике совсем говно? не холодит?:)

-9
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:39

если башку сквозь лобовик и боковое пропекает, климат ни коим образом не спасет.

Могу хоть до 18 градусов охладить салон, но голову и открытые участки кожи обжигает ,особенно в мае/июне , когда солнце особенно активное

+4
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:42

прям обжигает?:)) реально?:)) у тебя такая кожа нежная?:)

даже не знаю как люди другие в машинах ездят, без тонировки))))

я вон в принципе кондеем не пользуюсь летом...езжу с открытыми окнами...вчера вон с открытым люком носился...на улице +15..солнечно...кайф..ты вот потому такой и нервный, что тебе витамина Д не хватает...прячешься от живительного солнышка за шторками и пленками))))))

-9
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:50

я прячусь от шума, дыма и пыли, тополиного пуха. нет желания в пробке дышать гарью от соседних камазов. окна не открываю от слова совсем. видел я машины со светлой обшивкой потолка, у которых хозяева боялись кондея- полосу черные по потолку от окошек идут через весь салон, стойки тоже вечно грязные.

я уж лучше как нибудь за стеклом с кондеем. не понять мне толстокожих никогда

+7
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:54
Я уж лучше как нибудь за стеклом с кондеем.

а смысл? сам же сказал, что оно тебе не помогает))))

видел я машины со светлой обшивкой потолка, у которых хозяева боялись кондея- полосу черные по потолку от окошек идут через весь салон, стойки тоже вечно грязные.

может они через угольные карьеры ездят)))) я вот за рулем уже 20 лет...и нет никаких черных полос и ужасов, которые ты описал))))

-4
almanzor
был 8 часов назад
НаBMW X3 1 апреля 2019 в 15:40

У меня на Соре атермальные, по крайней мере так в описании было, все от комплектации зависит.

+2
suvfan
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 15:48

Они в 14 году удешевили таким образом, маркировка обычного стекла.

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2019 в 21:06

Да, давно удивляюсь почему в калине/ рапид и приоре стекла в зелену («детермальные» вроде зовуться), а у рио тупо прозрачные

+1
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 12:53

без пруфов , стекла новые по разному пропускают свет и пленки тоже, надо пробовать чтобы получилось не меньше 70%

+4
roman spb
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 13:03

я в курсе, поэтому будет пирог собираться под гост)

в конторе тонировщиков есть прибор для измерения, ежели что- штраф буду с них трясти)

+1
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 13:11

Не все БМВводы в курсе что ГОСТ изменился, по старому смотрят гипнотически в черную М-ноздрю.

+4
владимир191
НаKia Sorento 2 апреля 2019 в 09:30

Поддерживаю полностью. Покупал машину с атермалкой на лобовом зарегистрировать машину не смог пока не снял ее. Личный опыт.

+1
vmr
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2019 в 09:35

👍🤣

0
vmr
был час назад
НаFord Fusion 2 апреля 2019 в 09:58

Лютые у вас ИДПС.

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2019 в 12:14

Согласен с предыдущим высказыванием - лишнее это если не заводское.

0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 11:46

Странно читать на этом ресурсе не про БМВ, но всё равно удачи! 😎

+15
alexos66
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 11:48

я сам как-то удивлен

думаю, забанят )

+10
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 11:49

Напиши что никогда не сядешь на БМВ и что 2,2 литрового сока не бывает

+9
roman spb
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 11:51

не, на Мерцедец никада не пересяду, тем более дизель, тем более полный привод, тем более GLC)

+7
almanzor
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 11:53

Тем более со светлым салоном, тем более с тканевыми ковриками тем более тонированный тем более на шипованной резине тем более на АТ-шке.

+6
roman spb
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:54

не в жисть! тем более на гарантии!

+6
almanzor
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 12:11

созрели таки))

все на тайоту!

+6
новик62
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 12:19

А мазда как же или шкода

+2
новик62
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 апреля 2019 в 18:54

На тайоту с газом!

+1
был 19 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 12:36

Продавай это корыто и Мурану бери!!!

Век воли не видать! (С)

Первым со светофора, рррраз....

+5
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 12:41

я не гоняю со светофора, просто рррраз и все сзади)

+4
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 апреля 2019 в 12:38

Что же Вы так Павел БМВ не любите, а особенно прокладку между рулём и сиденьем, то бишь коврики я имел ввиду. Такие темы развивать надо, а то из тренда выпадите.

+2
валерийдок
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 12:40

вот ежели химчистка не поможет, тогда будет тема про ковры, только сначала белИй ковролин постелю на пол

+2
almanzor
был 19 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 12:42

А не утяжелит ли сей девайс массу авто?

Видел у мужика реально ковёр в машине постелен, по всему полу)

+2
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 12:43

дизелю лишний вес не страшен

я вот, поправился на 5 кг почти, а ему хоть бы хны)

+5
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 12:46

Не пойму почему тема занавесок на передних окнах старательно обходится и замалчивается? Ведь элегантно, стильно и по домашнему?

+2
alexos66
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 12:53

выбираю ткань, чтобы блэкаут полный был

+1
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 12:54

не все, как ты , с любовницей на передних сиденьях умещаются

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:00

Ну ведь можно же контролировать свой вес и выбирать в качестве объекта вожделения худеньких! Хотя, история подсказывает нам, что развивающиеся народности подспудно тяготеют к женщинам в теле! Чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь при себе ходячий запас полезных продуктов. 😋

+3
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 13:13

Говорят прадо делали для развивающихся народностей, поэтому там один общий широкий подлокотник, а Дискавери проектировали на загнивающем Западе, где грязь месят не только колесами, но и друг в дружке, поэтому там раздельные для каждого кресла, чтобы прааативный с пассажирского сиденья не мешал преодолевать неровности.

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:21

Судя по упирающейся в дверь левой коленке, прежний Диско делали для англичан! Никогда бы не доверял нации, умывающейся и сморкающейся одновременно из одной заткнутой раковины.

Что до Прадо - читал японский пресс-релиз ещё на заре триумфа150 кузова: владельцем выступал мужчина после 45, хозяин личного бизнеса, самодостаточный и склонный к авантюрам и приключениям.

Узнав себя практически сразу же тут же и купил! И как выяснилось не зря и надолго!

+4
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 14:01

Диско 3 такой же внутри как и Диско 4, ничего там не упирается, бабе отсасывать водителю слегка неудобно- яркий белый свет из-под внутренней дверной ручки создают некую аллюзию на кабинет Берии. А ваши Прады эти созданы для перевозки овощей и саке, потому что рыбы на лодке подвезут.

+3
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 14:31

Насколько я понимаю, и Диско 3 и Диско 4 можно сейчас называть прежними, хотя то, что ныне зовётся Диско 5 вызывает совсем уже смешанные чувств

На самом деле я много ездил на них в качестве пассажира и пару раз за рулём и ничего не имею против. Кроме смещения водительского кресла влево, лёгкую скованность в салоне, неглубокого багажника и ощущения кренящегося в повороте тяжелого корвета. Или линкора. Здесь всё же нужно делать скидку на архаичность конструкции платформы и кузова, уходящие вглубь английской истории.

И да, в Диско порой приходится отсасывать не только дамам, ввиду ненадёжности отдельных элементов. Но зато сколько в нём старомодного британского снобизма! И это не может не подкупать.

Прадо, конечно, попроще. Но мне то в основном ездить. 😉

+4
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 15:05

Кресло смещено влево чтобы рукой через открытое окно шлепать женские попки (а не для того чтобы не простудиться от кондея), Скованность она же чопорность, как на приеме у английской королевы, линкоры - давняя гордость Британии, к тому же Яматы всякие и Мусаси кренились не меньше и утонули в один день. Ненадежность отдельных элементов присутствует, но частота этого события слегка преувеличена. Но в Тверской области я бы не купил Дискавери, от коровьих лепешек плохо очищается и дорогу от дачи Путина до Яжелбицы навряд ли осилит

+3
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 17:32

Кстати, да, гораздо чаще увидишь РРСпорт или даже РР в современном индийском исполнении, нежели практичный Диско 3 и 4_поколения. Куда то они все повывелись. Зато Тайот и Лехусов, как грязи. Что не может не говорить об уникальности коровьих лепёшек нашего скромного региона. Но ведь как то жить надо.

+2
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 18:27

У нас очень много Диско и 3 и 4, стоит только начать на них ездить и кругом они. Впрочем как и колхозников на Прадо

+2
roman spb
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 19:51

Ой. В таком случае в США проживают в основном квазиколхозники - полноразмерные пикапы там бьют все рейтинги продаж. По сравнению с которыми/Прадо юркая малолитражка. Я вас скажу честно: меня устраивает, и я не заморачиваюсь. Собака в восторге, жена тоже - а много ли нужно для счастья?

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 апреля 2019 в 19:56

Каждому бы колхознику да по прадику))во бы зажили)

+5
кеп
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 20:01

Всё равно уровень Молдавии нам пока недостижим! Но есть к чему стремится!

+7
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 апреля 2019 в 20:04

Да не,окола ста машин и все брендовые,с такой з/п ,не не успеть.)

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 13:35

грязь месят не только колесами, но и друг в дружке,- фу, как некультурно))

+6
новик62
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 14:32

Англичане-с, сэр! 🤗

+3
almanzor
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 апреля 2019 в 12:50

А ещё каракулевую белую оплётку на руль и такие же накидки на сидухи. Лепота.

+3
валерийдок
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 12:52

это тема на зиму грядущую, накидки из овчины уже едут из Пятигорска

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:02

В своё время вёз из Эмиратов шелковистые шкуры австралийских мериносов! Для усыхающих чресел очень полезно и выглядит шикарно!

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 13:22

я вот не привез оттуда ничего по автотеме

ехал с таксистом, так он якобы в конце 90ых годов оттуда притащил Ниссан Максиму и сразу для нее расходников понабрал, таможил на пилота, у них льготы были

И по прошествии 20 лет продал авто, детали так и не понадобились)

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 1 апреля 2019 в 15:57

Тонируй, тонируй, ни кого не слушай, на всех машинах атермалку делаю. По госту проходит, но нужно учитывать степень заводской атермалки стёкол. Если стёкла заметно зеленоватые с завода (как например у многих ВАГов), то некоторые атермальные плёнки могут не пройти по прибору. И поаккуратнее с фирмой 3М, очень много подделок, причём подделают очень качественно вместе с водяными знаками. В той конторе, где последний раз тонировал, парень мне показал эту плёнку, я тоже хотел 3М. Больше они с ней не связываются, на Drive2 по ней не мало негативных отзывов.

+2
kedr77
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 16:01
учитывать степень заводской атермалки стёкол.

вообще нет атермального фактора, проверял по маркировке, если бы были атермальные не стал бы заморачиваться.

у нас есть официальный дилер 3М, надеюсь у них нет контрофакта), как вариант еще Llumar, может быть ей заклею

0
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 16:14

Llumar Air 80 классная плёнка, 75 у многих не проходит.

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2019 в 16:15

Заводское стекло имеет не 100% пропускания, даже обычно. И от марки и модели этот параметр отличается. Обычно автомобильное стекло светопропскание имеет около 80% при минимально допустимом по тех регламенту 70%

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 16:26

я в курсе, спасибо)

в идеале передние должны быть такие

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 16:10

Сегодня позвонил менеджер трейд ина, предложил без доплаты обменять тестдрайвовский Мохав, 2017 года, пробег 1960 км.

Отказался я, такая корова нужна самому. Думаю с них доплату попросить, что ли?

0
almanzor
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2019 в 16:20

фигасе ты барыга

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 16:26

нет, ну чо они?

+2
almanzor
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2019 в 16:32

а почему бы и не поменяца то?

+2
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 16:49

да ну его, в гараж не поместится, Роме вообще не понра

вот щаз Ягуар F Pace на примете из тестдрайва, буду ждать, когда на коленях приползут

+2
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 17:03

1 aprile )

0
almanzor
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 апреля 2019 в 17:16

Да ну вас. Разводилы одни вокруг . Верить ничем низзя.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 17:28

Да да да )

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2019 в 16:37

Обязательно доплату просить+зимние колёса +тонировку. У них выхода нет)).

+3
ameniks
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 16:43

спасибо, думаю еще ковры в салон

+3
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 16:44

шторки шторки обязательно....будет чистый хачмобиль)

-3
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 16:47

тебе перешлю, так и быть

ты по ним грезишь уже полдня, волнуюсь

+6
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 16:51

завидуюююююю

-3
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 17:23

и топливо буду экономить

За счет отличной теплоизоляции, которую обеспечивают атермальные пленки, затраты топлива на работу кондиционера сократились на 3 %.
+1
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 17:30

3% из 10 литров...это целых 0,3 литра на 100 км при твоих пробегах 6000 км в год...это бешенные 18 литров в год...или целых 800 руб экономии....да..это стоит того)

-6
НаKia Sorento 2 апреля 2019 в 09:34

Вопрос автору: Экономически выгодно содержать машину при таких пробегах? Дешевле на такси кататься, на мой взгляд. Страховка, налог, парковки, бензин - уже это покрывает такси, не говоря уже о потери стоимости...

+1
vmr
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2019 в 10:34

А все ли определяется экономической выгодой? Например выгодно ли экономически ли иметь большую квартиру?

+4
fedodorov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 11:46

ессно не выгодно, цена за 1 км пробега у меня сейча сравнима с ценой какого-нить премиум класса)

+1
fedodorov
НаKia Sorento 2 апреля 2019 в 12:20

Если у тебя большая семья, то она тебе необходима, а если 3 человека, то не вижу смысла содержать большие площади. Я вообще считаю, что даже частный дом с площадью 150-180 кв.м может удовлетворить практически все потребности даже большой семьи. Тоже самое это касается и больших машин.... Или содержи и не плачь, а наслаждайся. Но в большинстве случаев это лишнее...

0
vmr
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 11:45
Дешевле на такси кататься, на мой взгляд.

что я успешно и делаю последние два года) зимой часто езжу на такси/трамвае, ибо лень откапывать гараж, потом искать место для парковки около офиса. именно поэтому пробеги все меньше с каждым годом)

0
almanzor
НаKia Sorento 2 апреля 2019 в 12:20

Я все чаще сейчас про электротранспорт читаю....

+1
vmr
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 13:04

ищу на лето вот такой

+1
almanzor
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 апреля 2019 в 14:17

Комплектация не очень))

+2
кеп
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 апреля 2019 в 14:29

если АБС есть, то уже хорошо) и монопривод)

зато можно по велодорожке мимо пробок домчать)

+2
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2019 в 14:21

Как это? ты же сам писал....двойные стандарты?

Я прячусь от шума, дыма и пыли, тополиного пуха. нет желания в пробке дышать гарью от соседних камазов. окна не открываю от слова совсем.
Я уж лучше как нибудь за стеклом с кондеем. не понять мне толстокожих никогда
-2
владимир191
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2019 в 14:34

как же ты писал, что не дизель и не 2 литра? двойные стандарты?)

0
almanzor
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 апреля 2019 в 14:39

речь не обо мне...а о тебе...и я пока ничего не говорил...что 2 литра дизель это супер пупер мотор...

как же ты будешь, на открытом солнце то?:)))

-4
Добавить комментарий