Часть 2. Скучный кореец, 6000 км
Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто... При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому -пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем ..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя... в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Звук прогретого двигателя становится тише и мягче, на холостых уже почти неслышен. Есть легкая вибрация, но уже не обращаешь внимание.
Очень неплохой старт, авто не отстает в потоке, на трассе тоже позволяет ускорятся уверенно с любых скоростей. Тестил на участке дороги, на котором нет камер, до 180 разгон был очень бодрый, дальше закончился асфальт))) эксперимент посчитал удачным. Расход солярки как замороженный 12 литров на сотню, город 95% времени. Полного бака хватает почти на две недели.
Очень слабый свет галогеновых фар, причем жалуются и на ксеноновые фары. После Маджентиса, который прямо скажем светил очень неплохо, мне не хватает света. Приходится включать противотуманки. Кто-то колхозит туда ксенон.. как бы и я не сменил религию и не воткнул тоже ксенон в них.
Салон- удобен, спина в поездках не болит. Все вроде под руками, регулировок хватает. Непонятно, почему убрали поясничный подпор, в предыдущих версиях Соренто были. В пятиместной версии удобный подпол в багажнике, теперь ничего не катается, постоянно там вожу мангал, столик, стулья, зонтик, уголь, решетку для гриля)). Минусом служит подвес запасного колеса под днищем, которое частенько воруют. Думаю, что нужно как-то его закрепить..сварка поможет, надеюсь.
Всех достает трясучие задние сидения.. на кочках, если нет пассажиров - ходят ходуном, варианты лечения все колхозные.. либо упереть сидения в шторку багажника, благо есть регулировка по углу наклона.
Что сказать про надежность..пока нечего.. на форумах пишут про замены компрессора кондиционера при пробеге до 10000 км, у меня есть стуки в рулевом механизме, на ТО сказали, что это особенность работы рулевого кардана))) бред..вроде люфта нет..пока поезжу.
Звук магнитолы в принципе на 3+, иногда даже есть низы, если слушать диск или флешку, есть входы под нее и под аудио с телефона. Голосовое управление бесит.. тупая она..)) ничего не понимает порой..
Парктроник без дисплея, чутка тормозной, но пищит точно по см...начал постоянно пищать -30 см осталось)
Обзорность авто, как и всех новых современных - широкие покатые стойки..крутить приходится головой. Машина спрячется легко.
На данный момент меня авто вполне устраивает, но не хватает чутка "лакшери")) пластик дубоват, глуховат.. Мазда СХ5 до сих пор стоит в глазах, там салон лучше.
Мое мнение- машина..не хуже не лучше конкурентов..есть минусы, есть плюсы.. Большой, мощный, универсальный городской авто с возможностью выехать на грунтовку, не в целину. Может быть более экономичный, чем другие соразмерные авто.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
Берите, если минусы вас не пугают.
Достоинства:
- Низкий расход топлива,
- невысокая цена КАСКО,
- быстрый,
- мощный.
Недостатки:
- Слабый свет,
- слабая проходимость,
- шумный салон,
- жесткая подвеска.





У отца на сорике (2,4 бенз) тоже стуки при движении по неровностям, сначала в сервисе тоже говорили про рулевой кардан, но потом докопались до истины, итог - ждем рулевые наконечники (оба), причем сейчас при замене ставят модифицированные, их и ждем