Kia Sorento толстый
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
12 августа 2015 → пробег 5900 км

Часть 2. Скучный кореец, 6000 км

Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто... При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому -пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем ..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя... в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

Звук прогретого двигателя становится тише и мягче, на холостых уже почти неслышен. Есть легкая вибрация, но уже не обращаешь внимание.

Очень неплохой старт, авто не отстает в потоке, на трассе тоже позволяет ускорятся уверенно с любых скоростей. Тестил на участке дороги, на котором нет камер, до 180 разгон был очень бодрый, дальше закончился асфальт))) эксперимент посчитал удачным. Расход солярки как замороженный 12 литров на сотню, город 95% времени. Полного бака хватает почти на две недели.

Очень слабый свет галогеновых фар, причем жалуются и на ксеноновые фары. После Маджентиса, который прямо скажем светил очень неплохо, мне не хватает света. Приходится включать противотуманки. Кто-то колхозит туда ксенон.. как бы и я не сменил религию и не воткнул тоже ксенон в них.

Салон- удобен, спина в поездках не болит. Все вроде под руками, регулировок хватает. Непонятно, почему убрали поясничный подпор, в предыдущих версиях Соренто были. В пятиместной версии удобный подпол в багажнике, теперь ничего не катается, постоянно там вожу мангал, столик, стулья, зонтик, уголь, решетку для гриля)). Минусом служит подвес запасного колеса под днищем, которое частенько воруют. Думаю, что нужно как-то его закрепить..сварка поможет, надеюсь.

Всех достает трясучие задние сидения.. на кочках, если нет пассажиров - ходят ходуном, варианты лечения все колхозные.. либо упереть сидения в шторку багажника, благо есть регулировка по углу наклона.

Что сказать про надежность..пока нечего.. на форумах пишут про замены компрессора кондиционера при пробеге до 10000 км, у меня есть стуки в рулевом механизме, на ТО сказали, что это особенность работы рулевого кардана))) бред..вроде люфта нет..пока поезжу.

Звук магнитолы в принципе на 3+, иногда даже есть низы, если слушать диск или флешку, есть входы под нее и под аудио с телефона. Голосовое управление бесит.. тупая она..)) ничего не понимает порой..

Парктроник без дисплея, чутка тормозной, но пищит точно по см...начал постоянно пищать -30 см осталось)

Обзорность авто, как и всех новых современных - широкие покатые стойки..крутить приходится головой. Машина спрячется легко.

На данный момент меня авто вполне устраивает, но не хватает чутка "лакшери")) пластик дубоват, глуховат.. Мазда СХ5 до сих пор стоит в глазах, там салон лучше.

Мое мнение- машина..не хуже не лучше конкурентов..есть минусы, есть плюсы.. Большой, мощный, универсальный городской авто с возможностью выехать на грунтовку, не в целину. Может быть более экономичный, чем другие соразмерные авто.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г

Берите, если минусы вас не пугают.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива,
  • невысокая цена КАСКО,
  • быстрый,
  • мощный.

Недостатки:

  • Слабый свет,
  • слабая проходимость,
  • шумный салон,
  • жесткая подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
22698
Комментарии138 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia12 августа 2015 в 15:41

У отца на сорике (2,4 бенз) тоже стуки при движении по неровностям, сначала в сервисе тоже говорили про рулевой кардан, но потом докопались до истины, итог - ждем рулевые наконечники (оба), причем сейчас при замене ставят модифицированные, их и ждем

+1
mers007
был 12 минут назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 11:39

попробую при ТО на них наехать

0
был 24 минуты назад
НаVolvo S60изменен 12 августа 2015 в 16:11

подвеска у него ад и израиль))

как вспомню-так вздрогну.

А так я проехал на бензиновом с 50000 до 105000 км...не безгрешен соренто и не так уж и надежен оказался. Хотя по гарантии что то меняли даже на 4м году экспслуатации при пробеге около 75000

. емнип то аморты.И пластик подвержен очень царапинам.Да короче плюсы и минусы...

0
НаMercedes C-class12 августа 2015 в 16:52

Раньше можно было сказать, что много авто за немного денег, а теперь... Денег стал стоить е мое, а все остальное осталось такое же - стуки бряки, пластик, овощевизм, музыка как в китайском магинтофоне из 90-ых и всякое по мелочи, а иногда и по крупному) Должен же теперь кто-то занять эту нишу - много авто (пусть даже простого и немного аскетичного) но за разумные деньги.

+3
mikhail1984
был 24 минуты назад
НаVolvo S6012 августа 2015 в 23:07

в дизельном овощности намного меньше.

овощевизм это к бензику.Бензовы ДВС.

+3
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 августа 2015 в 17:08

Борода...СХ-5 по салону хуже чем твой Сорик...

Сейчас смотрю на цену нового Сорика...-и ужас охватывает меня...))

+2
olegg116
был 23 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 августа 2015 в 19:50

Это потомучто новый Сорик уже в новом кузове уже видел на дорогах)

С хайлендера срисовали)

+1
bmwm3
был 12 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2015 в 20:41

Да не.. не похож на хай ))

0
bmwm3
на сайте
НаВАЗ Vesta13 августа 2015 в 11:59

да это сид универсал, разжиревший. Вообще я удивлен: что соренто новый, что ниссан патфиндер новый- стали какими-то женскими, просто жирные легковушки. У патфиндера еще и клиренса нет.

+1
sanik0909
был 39 минут назад
НаMercedes GLKизменен 13 августа 2015 в 12:12

Что в твоем понимании женский автомобиль? Округлый что ли, без резких граней?

+2
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta13 августа 2015 в 12:34

хм, так просто не объяснишь) субъективное понятие.

+2
sanik0909
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 августа 2015 в 14:12

у нас на работе деффки на приорах ездят..все три. Ни одной на матизе. Т.е что касается чиста нашей организации, то приора бабский авто.

+2
igor_1958
на сайте
НаВАЗ Vesta14 августа 2015 в 14:14

Когда вижу девушку на приоре/калине/гранте - наоборот испытываю теплые чувства. Всегда помогу на дороге, в пробку пущу впереди себя, "прикрою" при перестроении. Мне такие нравятся.

+4
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2015 в 09:31

потому что сам приоравод

таких девушек скорее пожалеть нужно

+2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2015 в 19:52

саник,я супруге взял крузака,он на женскую машину точно не похож,сам тоже езжу но в основном она

0
puncher81
на сайте
НаВАЗ Vesta24 августа 2015 в 19:54

Давно тебя не видно было)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 августа 2015 в 19:56

да,времени нет)у меня когда жена едет,чуть ли не всех в пробке пропускает))

+1
puncher81
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 августа 2015 в 07:56

это писец какая неженская машина :)

меня покатали на 200-м, как бы сказать, лоска что ли больше чем в прадике. В целом понравилось. Но повадки на дороге те же самые - машина не для города.

Паркетник размером поменьше в городе будет и попрактичнее и поудобнее.

а вообще завидую твоей жене :)

+1
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2015 в 09:15

по городу неудобств не испытываю вообще,супруга наоборот на моем седане боится ездить,а на бегемоте пожалуйста,по поводу повадок на дороге согласен)

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 августа 2015 в 20:51

Я одно время (от нечего делать, в общественном транспорте по долгу ездить приходилось) вел статистику. Правда целью статистики было выяснить % женщин за рулём, а не определить на каких именно а/м женщины ездят. Но всяко приходилось женщин идентифицировать и, соответственно, на каком а/м она передвигается.

Выборка составила 6тыс. а/м. Спецтехнику я не учитывал. Так вот первое, что удивило, так это то, что А-класс нифига не однозначно женский. Как, кстати, и В-класс. Женщины были достаточно ровным слоем размазаны по всем классам, разве что на крупных а/м (внедорожник, большой кроссовер) женщины встречались несколько (не намного, но...) чаще, чем на других классах.

0
navigobear
на сайте
НаВАЗ Vesta15 августа 2015 в 11:22

я не по классам делю, а скорее по начинке (к примеру как из патфиндера выкинул пониженную и прочие внедорожности) и по имиджу. Ничего не имею против старой опель корса, к примеру)

0
sanik0909
был 3 часа назад
15 августа 2015 в 12:01

если судить по имиджу, то на нексиях и приорах ездят лица совсем нерусской национальности. Что ж теперь называть из хач-авто??

0
trasher
на сайте
НаВАЗ Vesta15 августа 2015 в 12:06

лица кавказской национальности так же любят камри, бмв и мерсы)

+1
sanik0909
был 4 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 августа 2015 в 14:27
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

это лохи кавказской национальности любят камри бмв и мерсы-только потому,что не достали 21099 чёрного цвета!Ну постарше "падали"на ГаЗ 24 чёрного цвета!

0
sanik0909
был 12 минут назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 20:09

Нет, это таки Соренто )

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаKia Ceed20 августа 2015 в 15:06
ниссан патфиндер новый

ниссаны все какие то блевотные - что х-трейл, что патфайндер

только кашкай на удивление смотриться еще боль менее

+3
суровый
был 16 часов назад
НаSubaru Forester20 августа 2015 в 15:18
только кашкай на удивление смотриться еще боль менее

потому, что Кашкай - европеец чистый по сути, а на Трейл и Пасфайндер тупо "натянули" кашкаевский дизайн

+3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 августа 2015 в 18:32

Слишком много недостатков видишь для нового авто. На новом кашкае все устраивало, как и сейчас. А уж свет отличный, подвеска комофртная, похрену какая дорога - шумов нет, пластик везде мягкий, ни разу не застревал.

P.S. Форум изменили, смотрю, не видно когда был автор отзыва - не очень удобно, как и ранее наводку на ник и появление машин автора.

0
bmwsila
НаToyota Highlander, Kia Sorento13 августа 2015 в 15:51

про Кашкай, надеюсь, это ИМХО?

0
soros
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 августа 2015 в 22:34

Исходя из собственной эксплуатации, из компакт-кроссоверов лучший, что было на рынке, когда его покупал. Места в длину много, регулируются спинки, штатная шумоизоляция хорошая, багажник большой, панорамная крыша крыша отличная, климат-контроль двухзонный и охлаждает салон быстро, плавность хода и непробиваемая подвеска, 92 бензин. за 1100 вариантов лучше не было. Как и сейчас за 800 тысяч.

+1
bmwsila
НаToyota Highlander, Kia Sorento14 августа 2015 в 14:28

Каждому свое. Мои два товарища перекрестились, когда избавились от своих. Косяков у него много. Имею ввиду старый. А за 1100000 много более интересных аппаратов в 12 году было. Например СРВ. Хотя я не сторонник японцев(хотя и езжу на Тойоте-денег мало зарабатываю, вот и езжу на японце). Сам когда то управлял Ниссаном Примера. Впечатления двоякие, но у него была самая короткая прописка в моем гараже-2 года и три месяца. Продал и выдохнул. Но это все ИМХО.

+1
soros
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 августа 2015 в 17:35

Црв, антары, каптивы у нас в пензе не было еще. А хонды вообще салона не было. Куга-1 - тесная была, тойота рав4 - не конкурент, единственный плюс - цена на вторичном рынке когда продавать, колеос - тесный и прожорливый, гранд-витара - прожорливая и медленная, аутлендер с 2.0 - медленный и как жестяная банка, но подвеска и размер салона понравились, пыжа и ситроена не рискнул, мазды сх-5 не было, тигуан с 1.4 122 - отделка салона хуже, зазоры, ну и багажник маленький.

Рейсталинг как надо сделали, доволен. В идеале была бы каптива 7 местная дизельная на механике или автомате на крайняк.

0
bmwsila
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 августа 2015 в 12:25
пыжа и ситроена не рискнул...

Официалов разве нету в Пензе? Или другие причины были?

0
был 23 часа назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 августа 2015 в 19:52

Пробег конечно детский) и если б бака хватало почти на две недели,то пробег был бы намного больше)))

0
bmwm3
был 3 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q313 августа 2015 в 09:35

Неужели запаски из под днища воруют?? В голову это даже не приходило!!

0
eels
был 12 минут назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 11:40

Еще как. Она на диске литом кажись...хотя может я и ошибаюсь))

0
almanzor
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelander13 августа 2015 в 12:47

Она, что не на замке даже???)))) Бред. У Рейнджей у всех подвешена запаска, лебёдкой опускается/поднимается, в полу люк и замок. У Мицу паджеро Спорт так же, с замком.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 12:56

Нет, не на замке. Полноценное литое колесо на лебедке. Украсть дело 0,5 минуты, нужно просто перекусить тросик.

+1
marchisham
был 39 минут назад
НаMercedes GLK13 августа 2015 в 12:59
После того, как я пополнил ряды печальных сорентоводов, лишившихся глухой безлунной ночью своего запасного колеса, я начал изучать вопрос о способах защиты от повторных правонарушений.Дело в том, что корейские конструкторы делали механизм крепления запасного колеса на Sorento явно без учёта 8-й из 10 христианских заповедей, а именно: НЕ УКРАДИ.Само крепление уникально по степени простоты и идиотизма одновременно. Чего может быть проще: из днища свисает трос, на него насаживается запаска, подтягивается натяжителем троса к брюху и — вуаля — запаска на месте!Это же только глупые и недалёкие "зубры" мирового автопрома, типа, Mitsubishi, Mazda, Lexus и им подобные, изобретают всяческие корзины для крепления запаски под днищем, механизмы подъёма в антивандальном исполнении и т.п. Корейцы, сука, молодцы! Они такими глупостями башку себе не забивают. Поэтому голова болит у нас — конечных пользователей.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelander13 августа 2015 в 13:40

Вот это да...

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаSubaru Forester15 августа 2015 в 00:55

не пойму, нафига вообще запаску под днище запихивать! на заднюю дверь вешать в кожухе - тут ещё можно понять, но под днище зачем???

0
ray
на сайте
НаВАЗ Vesta15 августа 2015 в 11:33

чтобы интересней было в колее ее доставать

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаSubaru Forester15 августа 2015 в 20:58

вот и я так думаю :)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 15 августа 2015 в 21:14
чтобы интересней было в колее ее доставать

Часто в колее прокалываешься? :))

Я - ни разу.

+2
ray
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 15 августа 2015 в 21:13
нафига вообще запаску под днище запихивать! на заднюю дверь вешать в кожухе

У каждого способа свои недостатки. Под днищем - грязная, спереть могут, доставать не всегда удобно. На двери - дверь громоздкая (не открыть в тесноте, проблемы с замком и петлями), плохой обзор назад, спереть так же могут. Внутри - для доступа нужно разгружать багажник, грязное колесо нужно класть внутрь...

+1
sma
был 16 часов назад
НаSubaru Forester15 августа 2015 в 21:32

для серьёзных внедорожников, наружное крепление запаски, думаю, оправдано, но для обычных "гражданских" машин запаску лучше размещать в багажнике имхо

+1
ray
был 39 минут назад
НаMercedes GLK15 августа 2015 в 21:44

Думаю просто тяжело разместить по компоновке и тяжело вынимать из багажника например 20ти дюймовое колесо шевроле тахо.

0
ray
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 августа 2015 в 12:51
запаску лучше размещать в багажнике

у меня в багажнике. Поубивал-бы... Каждый раз геморрой без вариантов!

+1
sma
был 16 часов назад
НаSubaru Forester16 августа 2015 в 15:04

и часто приходится её доставать? Мне за последние 10 лет - ни разу (т-т-т).

+1
ray
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 августа 2015 в 16:46

Часто-не часто, но приходится периодически. Ну, где-то раз в год, наверно...

0
sma
был 16 часов назад
НаSubaru Forester17 августа 2015 в 10:48

а какая резина? Я стараюсь только Бриджстоун ставить - их довольно сложно пробить, даже на убитых дорогах

0
ray
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 августа 2015 в 11:05

Резина всяка-разна - не заметил разницы в плане проколов. Причем тут "убитость" дорог? Я же не об дорогу дырки в колесе делаю, а гвоздю глубоко пофиг, где покрышка сделана :))

0
sma
был 16 часов назад
НаSubaru Forester17 августа 2015 в 12:04

ну значит у нас просто меньше гвоздей на дорогах :)

0
sma
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai16 августа 2015 в 20:55

Согласен. Минусы есть. Если багажник загружен - обматеришься. Из-под днища пока не приходилось :) все хочу попробовать потренироваться.

+1
sma
НаSuzuki Grand Vitara17 августа 2015 в 09:36

у меня на двери весит. никаких проблем "с замком и петлями".

зато у приятеля на фрилендере багажник в 2 раза мельче, из-за запаски на дне

0
opos
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 17 августа 2015 в 09:58
никаких проблем "с замком и петлями"

Я рад за вас, но это частный случай.

0
sma
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 августа 2015 в 13:10
У каждого способа свои недостатки.

/

На крыше ещё можно :-)).

.

Сами производители, естественно, стандартно так не делают, спереть опять же могут, да и вес современных колёсьев в сборе не каждому штангисту под силу. Но советские автолюбители порою такой способ (в багажнике на крыше) практиковали в дальних вояжах, когда Крым был... всё ещё наш.

И канистры - туда же. И прочее имущество, завёрнутое в брезент / клеёнки.

0
ray
был день назад
изменен 16 августа 2015 в 09:38

У меня на Ситроене запаска была под днищем, благодаря чему был отличный глубокий багажник с ровным полом. А главное, при проколе не надо было пихать грязное колесо в чистый багажник. И кстати, аэродинамика под днищем была такова, что колесо не было грязным, только пыльным. Если бы не дурацкий механизм опускания корзины с колесом, у которого резьба от наших реагентов ржавела и он закисал, цены бы не было такому решению.

+1
amok
был 16 часов назад
НаSubaru Forester16 августа 2015 в 09:58

а какая разница для размеров багажника внутри сделана выемка для запаски или снаружи? Ведь она в том же месте и столько же занимает... А по поводу грязи - если проблема только в этом, то можно просто полиэтиленовый пакет для колеса с собой возить с запаской имхо

0
ray
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 августа 2015 в 12:53
полиэтиленовый пакет для колеса

А с вещами из багажника как быть? Куда их вываливать, чтобы достать запаску - под дождь в лужу?

0
sma
был 16 часов назад
НаSubaru Forester16 августа 2015 в 15:06

ну хорошо - запаска под днищем висит, а где домкрат и балонник?

0
ray
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 16 августа 2015 в 15:29

а домкрат и балонник в нише на внешнем крае багажника, где даже с вещами его достать не такая уж и проблема.

+2
estess
был 16 часов назад
НаSubaru Forester16 августа 2015 в 22:06

это в Санте так? толково придумано! :)

+1
ray
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe16 августа 2015 в 23:03

В Санте (на фото) и в Соренто, разница по-моему только в том, что в Санте пластиковая ручка-замок, а в Сорике - матерчатая петелька, но в этом не уверен.

0
estess
был 24 минуты назад
НаVolvo S6017 августа 2015 в 10:33

да

0
ray
17 августа 2015 в 10:00

На Зафире А такое еще в 1999 году стали делать

0
ray
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai16 августа 2015 в 20:56

Отвертка у меня нужна :) на задней двери висит.

0
amok
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 августа 2015 в 12:54
резьба от наших реагентов ржавела и он закисал

ИМХО, стОит профилактически раз в сезон крепеж "прогонять"

0
amok
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelander18 августа 2015 в 18:53

от чего клиренс ещё меньше становился..

0
marchisham
был день назад
19 августа 2015 в 06:41

Никогда не заморачивался на этот счет. Точнее на нынешней Астре заморачивался - хотел занижение сделать, ибо штатный клиренс с ППД слишком большой, но забил. Я в Питере живу и проезжал на всех своих машинах всегда и везде. Заморочки по дорожному поосвету у жителей столиц скорее надуманные. Многим просто хочется самому себе объяснить зачем купили кроссовер, живя в мегаполисе. Вариант что он просто удобнее видимо не устраивает

+1
amok
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2015 в 09:56

Ну не все жители столиц имеют по N машин на все случаи жизни. Некоторые по собственно столицам всего порядка 10% от общего пробега на авто накатывают. А из остальных направлений - ещё около 20% - это грейдеры, где даже после их выравнивания булыжники нехилые на траектории попадаются. Ну и прочие так сказать неровности. Вот тогда-то и начинаются заморочки с клиренсом при выборе единственной универсальной машины в семье.

А запаска под днищем (в пластиковом кожухе у некоторых повозок) порою выполняет ещё и роль дополнительной подушки безопасности, прикрывая собой элементы глушителя и бензобака, дорожный просвет при этом (если компоновка и дизайн кузова удачные) почти не уменьшается.

+2
slavinag
был день назад
19 августа 2015 в 10:09

Да вы правы конечно. Просто я вижу что кроссовер - это тренд, навязанный маркетологами. У меня сейчас Астра Н, у которой клиренс 16 или 17 см. Вот чем он отличается от дорожного просвета того же Спортаджа, Мокки или Актиона. По сути ничем. А если учесть, что по статистике у нас более 50% компактных кроссоверов покупают переднеприводные, то в чем преимущество? По мне так просто выше и удобнее сидеть. И ведь большинство берущих переднеприводные кроссоверы даже по грейдерам не ездят, только город и трасса. И загоны про дорожный просвет они как правило надуманные.

+2
amok
был 16 часов назад
НаSubaru Forester19 августа 2015 в 11:06

клиренс - не единственный показатель. есть ещё очень важные углы въезда, съезда и рампы. вот какое расстояние на вашей Астре от дороги до порогов? думаю - те же 17см, что и клиренс, а у кроссоверов - минимум 25 будет, а то и 30. Так что вроде клиренс одинаковый, но Астра будет днищем шкрябать, а кроссовер спокойно проедет.

к тому же, у кроссоверов, обычно, колёса побольше и подвеска более энегроёмкая, чем на седанах/хэтчах - а это тоже добавляет плюсов при езде по разбитым дорогам

+3
amok
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2015 в 11:08

Да, Астра H караван - это тема, мы её примеряли при выборе нынешнего агрегата в 2011. И багажник там нормальный, почти "квадратиш-практиш".

У меня импортный термин "КроссОвер" так и не прижился. Он, конечно, короче, чем "универсал повышенной проходимости", но есть же аббревиатура... Как и "фитнес" вместо ОФП или утренней гимнастики. Как говорится, горбатого могила исправит )), надеюсь, ещё не скоро..

+1
amok
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf19 августа 2015 в 15:56
Просто я вижу что кроссовер - это тренд, навязанный маркетологами.

У меня обратно впечатление. Класс родился именно из требований потребителя.

У меня а/м с асфальта ни разу не съезжал, да и дороги вполне приличные.

Но вот геометрия, особенно переднего бампера - не устраивает.

Кузов повыше тоже неплохо бы. Мне под 200 по автобанам не гонять, экономии нет, а посадка/высадка менее удобны.

Клиренс не критичен, хотя увеличить до 160мм не отказался бы.

Покамест нынешние кроссоверы слишком брутальны и дороги для меня. Но если будут дрейфовать в сторону хэтчей, вполне возможно в следующий раз смотреть буду именно кроссовер.

+2
navigobear
был 16 часов назад
НаSubaru Forester19 августа 2015 в 16:36
Покамест нынешние кроссоверы слишком брутальны и дороги для меня

Это Джук брутальный что ли? :) Вообще-то кроссоверы, особенно компактные (С-класс) и суперкомпактные (В-класс), уже практически "додрейфовали" до хэтчей. Это начинались они с "универсалов повышенной проходимости", а теперь бОльшая часть - именно хэтчи (короткие или удлинённые).

0
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf19 августа 2015 в 16:59
Это Джук брутальный что ли? :)

Я имел не внешний вид, а конструкцию.

Хочу кроссовер без возможности полного привода (более простая и дешевая конструкция). Т.е. мне, собственно и не кроссовер нужен, а просто закос обычного хэтча под офф-роад.

На данный момент мне бы хватило чуть более практичного переднего бампера. Если б крыша на ладонь повыше - совсем хорошо.

0
navigobear
был 16 часов назад
НаSubaru Forester19 августа 2015 в 17:37

так а чем не устраивают тогда что-то типа Cross-Golf и 3008, и т.п.?

0
ray
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf19 августа 2015 в 18:12

Cross Golf теперь нету, а так бы устроил.

3008, как концепция, вполне устраивает.

Вот я и жду, пока все (ну или большая часть) производители что-то такое заимеют, чтоб можно было конкретный образец выбрать.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 августа 2015 в 11:29
мне, собственно и не кроссовер нужен, а просто закос обычного хэтча под офф-роад

.

Kalina - Cross (О_о).

Теперь - и с роботом.))

+2
slavinag
был 16 часов назад
НаSubaru Forester20 августа 2015 в 13:52

это пять! :)

0
slavinag
был 16 часов назад
НаSubaru Forester19 августа 2015 в 11:10
ещё около 20% - это грейдеры

Это типа грунтовка, по которой трактором прошлись для выравнивания? Я просто с таким не сталкивался никогда. У вас такие дороги часто встречаются возле МСК? Непонятно где вы находите 20% таких дорог...

Или вы грейдером называете отсыпанную шлаком или щебнем дорогу?

+1
ray
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2015 в 15:15

Возможно, и в столичном регионе такие "дороги" имеются. Даже наверняка. Но по направлениям, где мне доводится проезжать, таких участков хватает. Например, Мшенка - Красуха - Ореховка - Сосницы - Полново. И другие. На моей страничке этого сайта географической информации предостаточно. Видео с регистратора только нету здесь, но можно нарыть на ютубе.

Мы же (пока ещё) не по Войновичу живём, отделённые от остального мира бетонной стеной, и передвигаемся на автомобилях чаще за пределами столицы, чем по ней.

0
slavinag
был 16 часов назад
НаSubaru Forester19 августа 2015 в 16:39

хм... у нас я грунтовки и щебёнку максимум как "последнюю милю" встречал, т.е. подъезд там к глухому селу, лесу или дачам, но что б это была часть транзитной дороги - сложно себе даже представить такое

+1
ray
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 августа 2015 в 11:47

Последних (мне из-за предрассудков больше нравится говорить - "крайних")) ) миль также достаточно много, если их просуммировать, с тысчёнку вёрст наверняка набежит за мою авто историю.

Но есть в России (не только в Магаданской области) и обычные дороги без твёрдого покрытия между населёнными пунктами. И не всегда они хуже "асфальтовых" в плане комфортности передвижения по ним. К тому же, как правило, они короче.

Как ещё один пример, Истошно - Валдай, порядка 60 км, из которых только около 12-15 крайних перед Валдаем покрыты типа асфальтом. Хотя, на Яндекс картах это направление отмечено жёлтым, а более-менее нормальная асфальтовая дорога от Полново до Истошно обозначена тонкой белой линией.

И ехать там зачастую уютнее именно по грейдеру. Разумеется, на УПП с нормальным клиренсом, обутым в резину с нормальным профилем. Хотя и на Гольфах там люди ездят.

0
slavinag
был 16 часов назад
НаSubaru Forester20 августа 2015 в 14:51

жесть!

а навигаторам доверять - они и в брод завести могут (был у меня такой момент в Болгарии) :(

+1
ray
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 августа 2015 в 15:07

Поэтому всегда с собой есть старый добрый атлас (бумажный) и карты. В том числе и игральные и Таро. ))

0
ray
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 августа 2015 в 06:48

В Мск области мало. В смежных - хватает. Местами есть такой асфальт, что уж лучше нормальная грунтовка.

+1
slavinag
был 2 дня назад
НаLand Rover Freelander19 августа 2015 в 22:52

Вот как раз на Ауте и его клонах в числе с вашим запаска висит по-дурацки низко. Зато багажник большой. Но зато проходимости от этого " якоря" никакая. Если вперед проехал назад не сдашь. Полно видео в инете.. У моей запаска в подполье задний просвет большой,, если вперёд авто не едет назад всегда выезжает. Но, багажник маленький. У всех нюансы:)...

+1
marchisham
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 августа 2015 в 06:50

думаю у фрила и у аута проходимость не из-за запаски разная :) фрил вроде считается приличным проходимцем из паркетников изначально.

+2
marchisham
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 августа 2015 в 11:56
..на Ауте и его клонах... запаска висит по-дурацки низко.

Более того, ежели её снять совсем, сильного выигрыша по клиренсу не будет, ибо она (чехол) всего порядка сантиметра ниже банки расположенного по соседству глушителя. Так что тут запаска многофункциональна, даже если ей и не пользоваться по прямому назначению. Как кто-то на профильном форуме высказывался - ещё один бампер снизу.

А назад в сложных условиях мы не сдаём. В прыжке разворачиваемся на 180 градусов, и снова вперёд! ))

0
ray
был 2 часа назад
НаKia Sorento17 августа 2015 в 20:41

Вот на Гранд Витаре она на задней двери висит и пластиковый колпак уходит на ура. Так что у каждого способа свои + и -. Как по мне, так лучше всего под пузом. А что грязная, так и сменяемое колесо отнюдь не стерильно.

+2
был 2 часа назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 09:45

1. Чтоб спинки задних сидений не тряслись, я засунул между ними и боковинами кузова теннисные мячи - помогло.

2. На Соренто-Киа-Клубе есть решения по защите запаски от воровства, умельцы делают защиту на продажу.

3. Удивлен, что нет подогрева зоны покоя дворников, думал это во всех комплектациях.

А то, что убрали регулировку поясничного подпора- бред, это весьма нужная опция.

+2
suvfan
был 12 минут назад
НаKia Sorento13 августа 2015 в 11:40

я уж думаю баскетбольные запихать))

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2015 в 19:58

Автор не побоялся написать про недостатки довольного дорогого авто. Гран респект! Терпения, привыкания и приятной езды!

Недавно заметил, что у Тигуана трясётся на неровной дороге правое переднее сиденье. Особенно в самом заднем положении, в среднем уже нет. Пока забил))))

+4
wideson
был 12 минут назад
НаKia Sorentoизменен 13 августа 2015 в 20:12

Спасибо! Я не фанат марок и моделей)) говорю как есть

+4
almanzor
был 2 часа назад
НаOpel Antara13 августа 2015 в 20:57

За отзыв и за объективность "5". Увы, без недостатков автомобили ещё не придумали. Даже у самых совершенных из них есть ещё более жирный недостаток- это ЦЕНААА...

+3
wideson
был 3 месяца назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 августа 2015 в 06:44

Отъездил 4 года на Каптиве, ни разу не слышал за спиной никаких стуков и скрипов. Сейчас на Гранде Санте постоянно какие-то посторонние звуки, никак не могу найти их источник. И про запаску тоже интересно, на Каптиве была рамка, правда я ее ни разу не доставал. На этой такой же тросик, уже пользовался, очень удобно. Про сохранность не задумывался.

+1
wik_1960
был 12 минут назад
НаKia Sorento14 августа 2015 в 09:44

Каптива у меня тоже была))) по ощущениям - помягче задняя подвеска, и аммо там самовыравнивающиеся... была возможность купить опять ее... но захотелось чего-то другого.. ибо она за 7 лет почти не изменилась внутри.

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 августа 2015 в 17:43

На Санте тоже есть аммо с поддержкой клиренса, но они стоят дурных денег, по этому после их смерти люди ставят усиленные пружины и стойки от семиместной версии.

+1
14 августа 2015 в 09:47

И я про запаску. На Зафире все сделано очень здорово для запаски, которая тоже под брюхом. Колесо лежит на массивной раме, которая притягивается толстенным болтом к кузову через лючок в багажнике баллонным ключом. Болт отворачивается, рама остается висящей на тросике с карабином. Карабин отцепляется и колесо сползает по раме прямо в руки. И в обратном порядке. Вот только кожуха защитного, как на Зафире А, в комплекте нет (но есть за приличные деньги в известном магазине) - на ней вообще как на салазках возить можно было и колесо всегда чистое. Мне кажется, в Опеле больше думали об удобстве, чем о защите от воровства.

+1
andykey
был 12 минут назад
НаKia Sorento14 августа 2015 в 09:49

нужно заглянуть под днище..как оно там))

хотя колесо пока на месте, видно под бампером))

0
almanzor
14 августа 2015 в 09:57

Просто в Корее никто колесами не интересуется, вот и решили "сэкономить" - - снизу же не видно, а доставать, по видимому, относительно легко.

+1
andykey
был 3 месяца назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 августа 2015 в 11:49

Каптива тоже кореец, при чем дешевле и статусом ниже чем Киа и Хендай, но запаска там сохраннее.

0
wik_1960
14 августа 2015 в 11:58

Значит у Каптивы более грамотные проектанты были :)

0
andykey
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai14 августа 2015 в 14:08

более русифицированные

0
andykey
был день назад
16 августа 2015 в 09:41

Блин, нету такого слова проектанты! Проектировщики! Проектировщики! )))

+3
amok
17 августа 2015 в 10:03

Если такую фигню с запаской придумали, значит проектанты :), а проектировщики сделали крепление как у Зафиры, например

0
andykey
был день назад
17 августа 2015 в 10:10

Корея одна из самых безопасных стран мира. Там нету такого лютого воровства, как у нас, и им в голову не может придти, что кто-то будет воровать запаску у человека, срезая трос. В Германии, где проектируется Опель, много турков и прочей нечисти

0
amok
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 17 августа 2015 в 10:18

ИМХО, со страной производства такие "проколы" никак не связаны, это чисто конструкторские косяки - они есть у всех. Тем же немцам наличие "турков и прочей нечисти" не помешало сделать легкодоступным для воров, например, фары на Туареге.

+1
wik_1960
на сайте
НаВАЗ Vesta14 августа 2015 в 14:18

хм, мне каптива дизайном больше нравится чем киа и хендай. Особенно рестайлинговая морда у каптивы хороша

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаHyundai Grand Santa Feизменен 14 августа 2015 в 14:37

Смешно читать рассуждения человека который судит по внешнему виду, и не имел ни того ни другого автомобиля. Если бы это написал владелец Каптивы, я бы его понял, а так нравится покупай и эксплуатируй. А то это из области советов: я бы купил не это а другое. А старая морда у Каптивы гораздо симпатичней.

-1
wik_1960
на сайте
НаВАЗ Vesta14 августа 2015 в 14:40

то, что я не эксплуатировал каптиву, не значит что не могу выразить мнение о ее внешности на открытом форуме.. Смешно читать рассуждения человека, которому смешно читать.

К тому же о ней кое-что знаю, т.к. при покупке отцом вот этой машины (на которой я зарулем не менее 10 тыщ ки проехал)

мы рассматривали каптиву.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 августа 2015 в 14:43

А я отъездил на Каптиве 4 года, поменял на Хендай, и не говорю другим владельцам что мне нравится.

0
wik_1960
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 августа 2015 в 19:44

Не всем же быть таким скрытным в плане эстетических предпочтений))

Мне тоже больше нравится каптива, соренто и santa fe тоже нравится.

0
wik_1960
НаRenault Koleos16 августа 2015 в 21:41

Вы не правы, человек высказал своё мнение по дизайну, а не по каким-то нюансам эксплуатации. Мне, например, тоже нравятся внешне какие-то машины больше, чем другие, которые я не эксплуатировал, и что? Я не могу высказать своё мнение?

+2
wik_1960
был 12 минут назад
НаKia Sorento14 августа 2015 в 17:09

да ладно..статус у них примерно одинаковый.. это daewoo так-то))

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 августа 2015 в 17:57

В самой Корее Киа и Хендай братья, у них и платформы авто одинаковые, а Daewoo стоит ниже, хотя по мне Каптива ничем не хуже, но цена на нее была всегда ниже однокласников из Киа и Хендая.

0
wik_1960
был день назад
19 августа 2015 в 06:44

В Корее Дэу надорогах почти нет, при том, что порядка 95% автопарка страны это корейские автомобили

0
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400814 августа 2015 в 17:57

Хороший машин. Нравицца мне такой вот сорик, вполне себе машина своего времени.

точно не хуже многих одноклассников, а минусы-плюсы есть у каждого.

удачной эксплуатации! чтоб ни гвоздя, ни жезла, ни колесных вандалов..

+3
topguns
был 12 минут назад
НаKia Sorento16 августа 2015 в 14:08

Спасибо! )

+3
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 15 августа 2015 в 17:14

Хорошая машина, после рестайла приятнее внешне! У меня куча теннисных мячей осталось, сын не занимается более, заезжай!)))))

+2
вега
был 12 минут назад
НаKia Sorento16 августа 2015 в 14:07

На следующей неделе в Рязани буду, высылай ))

+2
был 24 минуты назад
НаVolvo S6017 августа 2015 в 10:37

а на той, что я ездил(дорестайл) не гремели задние сиденья..

0
alekk6
был 12 минут назад
НаKia Sorento17 августа 2015 в 13:44

нужно глянуть ,как там устроено)

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 августа 2015 в 09:01

Можно сидухи перекинуть.

+1
вега
был 39 минут назад
НаMercedes GLK18 августа 2015 в 10:11

Думаю надо просто чехлы сшить. В нужные места туалетной бумаги положить.

+2
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 августа 2015 в 17:43

Это думаю решит, из кожзама иль экокожи, сидухи станут шире и не будет биения.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 августа 2015 в 11:31

Автор, как чувствуют себя копчики задних пассажиров? Отбивается на раз об кожух механизма складывания сидения.

Надо же его было сделать снаружи, а не внутри как у всех нормальных автомобилей. Смотрели такую в салоне - сложилось ощущение некачественной, недоработанной машины...

0
maxs07
был 12 минут назад
НаKia Sorento18 августа 2015 в 15:40

насчет некачественной не скажу, недоработки есть. копчики не жалуются)

0
был 3 дня назад
НаKia Ceed20 августа 2015 в 15:04
Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль

борода

это шутка юмора такая))?

у меня 190 тыщ пробега

можно делать выводы - ходовую опель делать умеет - передок еще родной - только стойки стабилизаторов застучали

+2
суровый
был 2 часа назад
НаOpel Antara20 августа 2015 в 22:22

Могу подтвердить. Тому подтверждение моя Вектра предыдущая, 303 тыс пробега. Менял из подвески рулевые наконечники один раз и задние сайлент блоки два раза.Там хитрая подруливающяя многорычажка сзади. На Антаре все пока гуд. Правда пробег ещё детский, всего 127 тыс. Выводы делать пока рано...

+2
суровый
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 августа 2015 в 11:25

А что такого то? 6 тысяч вёрст по Самарским нефтяным приискам, да ещё на дизеле, это серьёзный показатель. Просто эта машина ещё не стала Опелем ))), а может (ужас) - и не станет никогда. Поэтому и выводы делать надо, пока не поздно (О_о).

.

Как говорится в одной угандийской поговорке - что корейцу хорошо, то германцу - тутумба-мутумба. Или наоборот. Хотя, не совсем корректно, конечно же, сравнивать продукцию полугаражного американо-фрг-шного кооператива с произведениями признанного лидера мирового автостроения. Или, опять же, наоборот.))

+1
slavinag
был 3 дня назад
НаKia Ceed24 августа 2015 в 08:04

на соренте в предыдущем кузове как то сзади ехал

обалдел вообще от тряски и некомфорта

таки джип)

но дизель валит бодренько - это хорошо

+2
суровый
был 12 минут назад
НаKia Sorento24 августа 2015 в 14:01

от нынешнего тоже комфорта не стоит ждать))

проехался в выхи по насыпной дороге из щебня и отходов стройки...думал мозг в штаны ссыпется..((((

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаKia Ceed24 августа 2015 в 14:15

зато не боишься чо нить цепануть картером или порогом

везде свои +-

+2
суровый
был 12 минут назад
НаKia Sorento24 августа 2015 в 17:14

это да))

катался в Рязани на Чирокезе в птн 2004 год.. 4,4 литра двигло.. как на диване))) ваще не чувствуешь, что там под колесами))

+2
суровый
был 12 минут назад
НаKia Sorento24 августа 2015 в 14:03

Валер...ну выводы хотя бы про потребительские свойства))

+1
Добавить комментарий
2012 г. 869 000 р подробнее
2012 г. 899 000 р подробнее
2014 г. 935 000 р подробнее
2012 г. 1 010 000 р подробнее
2014 г. 1 025 000 р подробнее