Kia Soul soul EV
2014 г.
110 л.с.
АКПП
передний привод
Полтава
11 октября 2018 в 23:09

Электомобильчик KIA soul EV первая неделька...

первые впечатления- прикольно и офигенно дешево ! Просматриваю отзывы и в шоке ,эй Пиплы Вы не туда попали обсуждать мочевину и отсутствие в России сервиса ,когда дорог нету ! Я пытаюсь пробить пока еще мало обсуждаемую тему опыта эксплуатации ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.

..... после полной разрядки заряжал от розетки 220в. 9 часов ,зарядное отключается автоматически,на утро у меня было 145 км и 100% заряда -откровенно ожидал поболее!

арифметика такая ; батарея 27 Квт*час расход ел. дв. 14,3 Квт/ 100 км ,кондиционер- климат- подогрев -0,4, свет 0,35.

ниже 20 % заряда опускаться не рекомендуют 27Квт*ч - 20% =21,6Квт*ч /15,05(расход)=143,5 км пробега

рекуперация по городу дает до 10 % но они сьедаются при простоях в ожидании,подогревах ит.д

А еще заметил температура воздуха влияет примерно +1 км повышение на 2 градуса(утром холод+5 в обед тепло+17) вроде чепуха но интересно бороться за каждый километр,никак не могу еще преодолеть бензиновую привычку!

Экономика рулит! на пилоте ездил расход 18литров Х 36 грн/литр(1,1 евро)=6,48грн/км(0,2евро),

а на суле 12,5 копеек ! (при зарядке в ночном тарифе) т.е в 52 раза дешевле !!!!!!!!!!!!!

Да многие скажут типа клас другой ,понты, ну и пофиг 52 раза дешевле !!!!!

Посто другая философия ! думаю не все поймут Вам ребятки еще созреть надо.

Да с сервисом и заправками не все так печально , КИА начала завозить електрички в Украину и стенды для сервиса а заправок оказалось сотни на город и практически через 50 км по трасам причем скоростные (чадемо), заряжаться просто через приложение на телефоне, правда подороже чем дома .


7
Нравится!
Мне нравится!
1631
Комментарии114 Добавить комментарий
НаRenault Megane12 октября 2018 в 00:31

Интересно будет посмотреть как будет зимой в холода и летом в жару

+1
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 октября 2018 в 01:31

9 часов заряжать, чтобы 100 км проехать. На этом арифметику можно заканчивать.

+10
vandamme
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 октября 2018 в 08:10

Дом -офис -дом

Дом -дача -дом

Вполне имеет место быть

+1
almanzor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2018 в 09:10

Может на такси по такому маршруту дешевле, чем машину покупать?)

Всё таки автомобиль должен быть универсальным в плане поездки на различные расстояния.

0
ewgenius
был день назад
НаKia Sportage12 октября 2018 в 09:20

Если есть возможность купить и содержать 2-3 автомобиля, почему бы и нет?.. Два электромобильчика для взрослых членов семьи по городу и большой дорожный дизельный универсал-кроссовер для дальних поездок всей семьёй...

+1
nimahno
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 09:56

У кого есть такая возможность скорее всего купить к дизельному универсалу ещё один лексус или крузак, особенно в России ( не престижно будет в офис на электромобильчике). Экономия на спичках получается. Такие люди на себе не экономят. Главная проблема электро - это их цена, заправки и наш климат, для Европы думаю актуально, но не для России.

+2
618418
НаSubaru Outback / Lancaster12 октября 2018 в 14:37
У кого есть такая возможность скорее всего купить к дизельному универсалу ещё один лексус или крузак, особенно в России

в большинстве своём - да, так и есть. но появляются (у нас по крайней мере) уже люди, и их всё больше, которые берут как вторую-третью машину Теслу, или BMW i3 (этих прям много уже на дорогах), ну или Leaf тот же. особенно кто в доме частном живёт, что б заряжать ночью в гараже

+1
ray
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 октября 2018 в 23:17

в Москве то Теслу не часто встретишь.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 12 октября 2018 в 23:59

у нас тоже не часто, но встретишь, и не только S-ку, но и X, и даже "тройки" уже появились... в Киеве больше... а вот i3 и у нас часто на глаза попадаются, а Лифов - как г@вна :) ну и "экзотика" типа таких Соулов, как у ТС, Шевроле Вольтов, или РАВ4 на батарейках

0
nimahno
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 октября 2018 в 17:37

Интересно, у кого это такие деньги есть? )) Явно не у 95% населения Украины.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2018 в 17:39

Да и в городах итак с парковками проблемы, а если ещё по несколько машин на рыло... ну не знаю.

+1
garisp
был день назад
НаKia Sportage12 октября 2018 в 17:39

Если в Полтаве нашелся один чудак, не вижу причин, чтоб их число не выросло.

+1
nimahno
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 17:42

Вы не видите причину, а 95 процентов Украины или России знают не по наслышке эту причину, заглядывая в кошелёк.

+1
618418
был день назад
НаKia Sportage12 октября 2018 в 17:46

Для Украины 5% - это 2 млн, России - 7,5 млн или около того.

+2
nimahno
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 17:52

Ну вот 2 и 7.5 в итоге даже до населения Москвы не дотянуть, но например 60 городов моего типа, так что все относительно. И не надо забывать, что эти 5 процентов могут позволить, а купят лишь 0.1 процента и то просто попробовать, остальные 4.9 скажут - да ну нафиг, лучше S класс новый или Лексус.

0
618418
был день назад
НаKia Sportage12 октября 2018 в 17:57

Пресытимся и Лексусами, если не мы, то дети наши.

+1
nimahno
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 18:02

Тут согласен, углеводороды все равно закончатся когда-то или их добыча станет нецелесообразной.

0
618418
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne13 октября 2018 в 22:59

сильно не скоро это будет, а дОбыча всегда была целесообразной. От 5 до 18 долл в зависти от территории и качества.

А все эти игры в электромашинки просто игра (политика

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2018 в 00:05
лучше S класс новый или Лексус.

что-то с арифметикой плохо у вас :) новый S-класс - это конкурент Model X или топовой Model S. ну ещё за ту цену можно взять BMW i8...

а большинство "электричек" у нас - это Лифы б/у за $10-$15K

0
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 октября 2018 в 06:48

Можно на ты. S класс это просто пример, смысл что обычный человек не может себе его позволить, как и лексус, как и новую электро, а бу может, но надо ли? Все относительно, у каждого своя колокольня, но для России электро пока мало пригодны , в будущем ситуация скорее всего изменится.

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 октября 2018 в 09:37

S-класс не конкурент тесле от слова совсем. За рулем совершенно разные автомобили, ну а по уровню комфорта пассажиров скорее с Е классом можно сравнивать.

+1
skinner
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 октября 2018 в 10:12

Насколько я читал элементы подвески у теслы заимствованы как раз у S класса.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 октября 2018 в 10:36

не все готовы к такой перестройке

пусть дороже, но свое

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 октября 2018 в 08:30

Если до дачи 80 км, то попал в пробку и не доехал. Типа бензин кончился. И с ведром на заправку не сходишь.

+2
ap5
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2018 в 08:59

Беркшь батарейку и на АЗС к розетке)

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 октября 2018 в 09:45

Точно! Придется промышленности пауэр банки для машин осваивать, как для телефонов, только размером с чемодан на колесиках))

+1
ap5
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2018 в 12:40

Помнишь ералаш?)) Супер часы, и два чемодана с батарейками?)

+1
ap5
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2018 в 17:52

Да чего мелочиться, прицеп уж сразу)

+1
ap5
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2018 в 09:37

странные у вас понятия «дачи» - у нас я как-то не встречал дачных кооперативов дальше чем 30км от города... или у вас любой дом в селе - это дача?

0
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 октября 2018 в 09:40

У многих в кто живёт в Москве дача может быть вообще в другой области

+1
ray
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 713 октября 2018 в 12:22

Ну да, я назваю дачей дом в деревне. Так как я туда приезжаю на выходных , а не живу постоянно - значит дача) расстояние 65 км, 45 минут от дома.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2018 в 13:15

Для меня «дача» - это небольшой домик в дачном посёлке с 4-10 соток земли (садовый участок). А если это дом в селе, то это «дом в селе», и неважно как часто там живут :)

0
ray
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2018 в 12:39

У меня участок 110 км от дома)) у отца есть загородный дом, в котором он постоянно живёт недплеко от МКАД и что то типа дачи на берегу озера, расстояние 160 км))

0
ray
НаVolvo S60изменен 17 октября 2018 в 20:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X218 октября 2018 в 10:11

Дачи бывают "ближние" (до 50 км. или когда до нее можно пешком дойти) и "дальние" (свыше 50 км. или более чем 2-3 часа на авто от дома).

Это кардинально разные условия ее использования у работающих на 5-дневке и т.п.

У меня были дачи и в пешей доступности (20 минут не спеша), и в 300 км. от дома (вывозил детей и родителей туда на лето), и несколько промежуточных вариантов.

Идеальный вариант - ближняя дача.

Остальные варианты - да ну их нафиг, если только вы не упоротый фанат этой самой дачи.

0
романов
НаVolvo S6018 октября 2018 в 15:17
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2018 в 08:35

при наличие в семье ещё одной неэлектромашины или развитой недорогой системы такси вариант возможен покупки. Но все равно пока много гемора.

0
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2018 в 09:10

«думаю не все поймут Вам ребятки еще созреть надо» — зреем зреем недозреем.

+5
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2018 в 09:14

Да автомобильчик по своему интересен, но только для города, а это далеко не всем подходит.

Вот у меня деревня например в 130км, это я пока он новый, ещё может и доеду, да и то зимой не известно. А потом как?

0
ewgenius
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 712 октября 2018 в 09:16

Иметь одну обычную машину и одну такую. Как основную и единственную- слишком сложно

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2018 в 10:50
Иметь одну обычную машину и одну такую

Ага, и ещё парочку, с дальностью соответственно 50 и 10км))

+1
sanik0909
НаKia Sorento18 октября 2018 в 12:51

Кто использует электромобиль говорят следующее: "Покупал попробовать как игрушку и втянулся. Сейчас думаю, а нужна ли мне бензиновая, т.к. постоянно на электричке..." Тоже хочу попробовать...

+1
был 39 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace12 октября 2018 в 09:11

Все офигенно, все здорово.но от меня в Мск до ближайшей заправки 10км. ВАО вообще никак не обзаряжен. А частный дом в мск это фантастика.

Нереально.

+2
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne13 октября 2018 в 23:05

почему? Серебряный Бор, сокольники, МГУ Вднх, Екатериновка на рубле)мест много, но дорого

0
НаBMW X212 октября 2018 в 09:51

Экономия средств на заправку авто в 52 раза - это же замечательно.

Но - ну его нафиг, так жить.

А если подорожает электричество - тогда видимо, на педальную тягу?

+4
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2018 в 10:39

А электричество подорожает однозначно, тут можно не сомневаться) Да ещё налог поднимут на электрички. Наше правительство не упустит возможность обобрать население. Халява не прокатит)

+2
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2018 в 10:40
Просматриваю отзывы и в шоке ,эй Пиплы Вы не туда попали обсуждать мочевину и отсутствие в России сервиса ,когда дорог нету !

ну так ты не на украинском сайте...а на Российском...тут россиян 99,9%...

+8
владимир191
НаRenault Megane12 октября 2018 в 13:01

Можно подумать что в Украине дороги как в Германии

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2018 в 13:42

У них цены на бензин как в россии

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 октября 2018 в 14:40

ты хотел сказать "как в Германии" :)

0
ray
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2018 в 14:44

Да))) точно)

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 12 октября 2018 в 17:47

На Украине их просто нет! Они сошли вместе со снегом и давно. У меня знакомые - дальнобойщики - в ужасе, ей богу не вру.

+6
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2018 в 00:10

ага, только номера на грузовичке на твоей фотке вроде как российские :)

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 октября 2018 в 14:26

Я не вижу - фотку просто для примера и юмора взял. Зато хорошо вижу дороги и люди рассказывают. И российские дороги тоже вижу. Контраст просто разительный и это было задолго до войны - только границу пересёк и словно в другой мир попал. Сразу подвеска заработала по полной, колдобины, ямы, если ночью через посёлки-городки едешь,так темно как у Потрошенко в мозгах... Воруют везде, но на Украине больше. А вот при СССР дороги на Украине были лучше - почему то не удивительно, правда? Но вопрос риторический.

+4
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2018 в 19:30

не знаю где там как темно, а есть разные дороги, и я последние года 3 не видел что б в снег/грязь асфальт укладывали..

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class14 октября 2018 в 21:13

Это потому, что последние три года на Украине его вообще не укладывают.)))

+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2018 в 23:22

ну да... а ты последний раз когда был в «нормальной» Украине? У нас турки, немцы и китайцы дороги делают весьма масштабно... ямочного ремонта практически нет - снимают весь асфальт и кладут заново. И бетонки начали заливать местами...

0
ray
НаBMW X215 октября 2018 в 07:20

Мне такие места не попадались.

Хотя только за последние 3 месяца довелось оценить Киев и его окрестности (2 раза), Запорожье и его окрестности (Хортица - и музей, и завод), Ровно и его окрестности (Острог).

Это - "нормальная" (как ты спрашиваешь) Украина?

Не видел того, о чем ты пишешь. Заплатки по ямкам - это да, почти везде.

+4
романов
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2018 в 09:55

странно... возле Киева все дороги нормальные, от Запорожья до Днепра - полностью новая 4-х полоска... в Ровно давно не был... в городе у нас ямы не латали вообще - снимали весь верхний слой сразу и клали новый... а где ещё не сделали - делают, развязки строят...

0
ray
НаBMW X216 октября 2018 в 12:42

Ну я не все дороги видел, конечно.

Что видел - то и видел.

Согласен, что за электромобилями - будущее.

Но для меня - оно пока отдаленное.

Хотя у меня и зарядка на паркинге есть, и вокруг дома и работы они тоже имеются - ездить с таким малым запасом по ходу - пока что-то стремно. Особенно зимой.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 15:47

да, это вопрос весьма близкого будущего. Но и сейчас это уже не игрушка, а вполне рабочая вещь :)

0
ray
НаRenault Megane16 октября 2018 в 14:18
от Запорожья до Днепра - полностью новая 4-х полоска...

В каждую сторону?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 15:50

нафига? Там столько машин не ездит - по две в каждую сторону с разделителем там, да и в 95% других дорог у нас, с головой хвотает

0
ray
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 октября 2018 в 13:43

У нас, как раз, дороги привели в относительный порядок. Залатали, да, но хотя бы залатали. А я говорю со слов профессионалов - дальнобойщиков - которым доверяю и которые ездят по Украине все эти годы. Кстати, блокада - блокадой, но автобусы Луганск - различные города незалежной ходят регулярно. Пенсионеры ездят, студенты с Украины, которые учатся в наших ВУЗах, больные с Украины, которые ездят к нам лечиться - на Украине их бесплатно не хотят лечить и т.д.

+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2018 в 21:57

1) эти самые профессионалы-дальнобойщик - первые, кто разбивает дороги своими фурами. А потом они, оказывается, ещё и жалуются...

2) пенсионеры ездят за «бандеровскими» пенсиями - это понятно, а вот про студентов и больных можно поподробнее? Не представляю себе человека, который из Харькова, Полтавы, Запорожья, Мариуполя, Бердянска, Северодонецка или Днепра, поедет учиться в Донецк или Луганск. Ну серьёзно, какой в этом может быть смысл?

А про больных - неуж-то в «республиках» бесплатно лечат «бандер»? Местную прописку не требуют?

0
ray
НаRenault Megane16 октября 2018 в 07:35

А каким образом дальнобойщики разбивают дороги фурами?

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:10

Перегрузом

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 15:52

перегрузом. Где фуры не ездят, там и обычный асфальт по десять лет как новый стоит, а фуры перегруженные, да ещё если в жару, могут и за месяц из нового сделать «как после бомбёжки»...

0
ray
НаRenault Megane16 октября 2018 в 16:42

А что значит перегруз? Допуск нагрузки на заднюю ось у семитрейлера например это примерно 11.5 тонн, а автопоезд може тащить и 60тонн груза.

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 16:44

это значит что может быть неправильное распределение по осям...это раз...и то что фура расчитанная на 20 тонн...может тащить 30 и даже больше

0
владимир191
НаRenault Megane16 октября 2018 в 16:47

Володь при всём уважении, но асфальт тоже надо класть с запасом прочности...

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 16:51

с каким?:)) у нас перегруз фуры это практически норма...

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 16:54

Хм, а как же весовой контроль? В Татарстане чуть не каждые 100 км стоят.

0
cratos
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 16:56

стоят конечно...и перегруза существенно ниже...но как арбузы так тянутся кособокие фуры в москву))))

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 17:06

Да, что-то вспомнил, в самом деле, это в Татарстане не забалуешь, в других регионах контроль за дорогами куда меньше, особенно количество гиббддунов в Татарстане дюже большое. Некоторые города по России проезжаешь, так вообще ни одного патруля ГИБДД можешь не повстречать, в Татарстане же ...

0
cratos
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 17:08

я когда по Сибири ездил...от Тюмени до Новосиба..1500 км..пару постов и ни одного патруля на трассе..даже камер и тех штуки три))))

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 17:25

Всё мечтаю съездить как-нибудь до Владивостока. ))

0
cratos
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 17:29

так далеко не ездил..но трасса от Тюмени до Новосиба мне понравилась))

в целом она такая

но местами затапливает весной)

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 17:46

Дорога класс!

0
cratos
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 17:46

да, дорога реально суперская)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 17:56

все 1500км вот такой новой 4-х полоски

0
ray
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 17:58

Нет конечно...в основном две полосы..но ровные

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 18:04

по мне - лучше 4 с разделителем и в заплатках, чем 2 с идеальным асфальтом и постоянными обгонами

0
ray
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 18:06

Там машины раз в 20-30 минут встречные...обороны не составляют труда совсем))) нет там трафика

0
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 октября 2018 в 18:23

О Татарстан, божественный регион для негабаритчиков и перегрузов...как только слышат Татарстан сразу сушат весла😁

Злые вы там)

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 16:54

с каким запасом? как ВПП для Боингов? по идее, если дорогу делать с расчётом на двойной перегруз, то цена её будет на порядок больше обычной - так никаких денег не напасёшься...

0
ray
НаRenault Megane16 октября 2018 в 19:58

Ну для примера если допуск 11.5 тонн на ось то имхо асфаль обязаны строить с расчетом максимальной нагрузки в примерно в 15 тонн на ось.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 16 октября 2018 в 20:07

так вот если допуск 11.5 тонн, и там ездят только легковые машины и мелкие грузовички да микроавтобусы, то и стоять такая дорога будет 10 лет как новая :) а тяжести пусть лучше по ж/д или речным транспортом тягают, чем по дорогам

0
ray
НаRenault Meganeизменен 18 октября 2018 в 11:57

Ну не знаю, у нас большегрузы очень часто по дорогам ездят и асфальт остаться ровным. А на трассе Беер Шева - Эйлат разрешены вот такие автопоезда:

Бронетанковую технику мы тоже перекидывают грузовиками:

А масса танка Меркава 4 на минуточку 65тонн

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 11:57

Олег....прикол в том, что авто, которое весит 65 тонн...имеет больше колес.тем самым, думаю, оказывает меньшее давление на дорогу, чем авто расчитанное на 10 тонн, которое загружено на 20 тонн)

+1
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2018 в 12:10

Вообще то что влияет это нагрузка на ось. http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html

Но вообще наверное надо смотреть.

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 12:37

конечно на ось...ну ты понял... в общем...у нас нагрузка на ось превышена на авто...от того и проблемы...

0
olegge
был день назад
НаKia Sportage18 октября 2018 в 10:13

Вы погрязли в законопослушном мире )))

0
nimahno
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 октября 2018 в 18:25

Вместе с Татарстаном)))

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 16:51

Владимир уже ответил: простой перегруз, когда существенно превышают допустимую нагрузку и тупо продавливают асфальт. в жару от них - глубокие колеи и "гребёнка" на спусках/подъёмах или перед светофорами...

легковыми автомобилями практически нереально повредить асфальт - там уже только дефект покрытия или подложки может привести к яме или трещине.

так что вот тем "профессионалам-дальнобойщикам" первым нужно ноги поотрывать за разбитые дороги, а не причитать о воровстве кругом таща 40-тонный прицеп...

0
ray
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 16:57

У нас кстати в жару летом в Ростовской области и КК вроде вводят запрет на передвижение фур в дневное время

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2018 в 17:22

у нас тоже вводят, только толку мало :(

0
garisp
НаKia Sorento18 октября 2018 в 12:54

Был на Украине лет 8 тому назад. Тогда они тоже особо хорошими не были... Особенно если на выезд из города куда-нибудь поедешь..... Типа в деревню на выходные

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 октября 2018 в 15:12

Такой автомобильчик имеет место быть в маленьком городе подмосковья , при чем экономия будет с первых км. Очень актуален для тех , ктт живет в своем доме и в день проезжает км по 50 , а оно так и выходит для небольшого города с учотом магазинов.

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 октября 2018 в 17:51

Всё это хорошо и даже весьма практично - экономия, экология... А вот кто хотел бы иметь такую машину с точки зрения единственной и неповторимой?... Ну была бы зарядка хотя бы километров на 500, ещё куда ни шло, но всего 100?!

0
garisp
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2018 в 20:38

зачастую люди не ездят много и им хватает этих 100 для повседневной жизни.

+1
НаVolvo S6012 октября 2018 в 17:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Taro, Kia Soul13 октября 2018 в 17:42

нет

+1
НаHyundai Grandeur12 октября 2018 в 21:52

Многие новоиспечённые владельцы "электричек" напрочь забывают о будущих вложениях в батарейки. Электромобиль даёт вам со старта хороший кредит на проезд (или отсрочку платежа), но со временем (5-7 лет, смотря как повезёт) этот кредит придётся отдавать (цена б/у батареи даже на массовый Leaf едва ли будет меньше 3800-4000$, про новую вообще умолчу). Разумеется, можно будет менять отдельные модули, но тогда опять же через те самые 5-7 лет, электромобиль придётся регулярно гонять на станцию и платить за работу, подбор, замену модулей - то есть автомобиль станет требовать к себе столько же внимания, как и ежегодное ТО на авто с ДВС. И да, я не противник электричек, в данном случае претензия к экономическому расчёту автора.

+1
sorvanec76
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2018 в 00:13

да меняют на Лиф модулями батареи, и весьма это не дорого даже в нашем "селе". уже таксисты вовсю на них ездят, а вы страшилки пятилетней давности копипастите :)

0
ray
НаRenault Megane15 октября 2018 в 08:54

И как ведут себя батарейки зимой??? На сколько пробег на одном заряде снижается??? Опять же обогреватель, постоянно включенный свет, короткий световой день...

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2018 в 09:44

подробностей я не знаю, но ездят и зимой, и ночью...

0
ray
НаRenault Megane15 октября 2018 в 11:31

Вот, а это как раз очень интересно

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 10:20

самая большая нагрузка на батарею идет в момент именно первичного прогрева салона....поэтому когда электромобиль стоит на зарядке, он сам поддерживает заданную температуру

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 11:31

А когда нет? Отопление или кондей все равно работать то должны.

0
olegge
был 27 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 11:39

там она вроде поддерживает какую то минимальную температуру...ну т.е. когда она стоит на улице в мороз, то высаживает батарейки толкьо в путь

0
НаKia Sorento18 октября 2018 в 13:12

Отличная тема для города. Поддерживаю на все 100%. Большинство из нас проезжают по городу каждый день до 100 км., а то и 50 км. Конечно, хотелось бы запаса километров на 300 хотя бы, но когда будешь менять батарею через 7 лет, то и батареи уже будут другими по запасу хода...

+1
vmr
НаVolkswagen Taro, Kia Soul13 ноября 2018 в 21:20

зачем менять через 7 лет ? это же гарантия ! вы же холодильник через1 год не меняете когда гарантия закончилась ?

0
soul ev
НаKia Sorento14 ноября 2018 в 13:14

Батарея через 7-8 лет будет выдавать уже процентов 50 своей мощности... А вот менять ее или нет будете решать уже самостоятельно....

0
Добавить комментарий