Kia 1.7 CRDI 2WD
2011 г.
1.7 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Гомель
12 ноября 2014 в 18:42

Эксплуатация: Две новости. Одна хорошая, а вторая очень хорошая.

Первая - продал свой Спортеж (причём купили родственники). У них уже пробег 65 тысяч и ездят с удовольствием.

Вторая - после трёхнедельных мучений с выбором нового авто остановился на (вот тут нужно сделать паузу) - на обновлённом Спортеже 2014года))).

Сам не ожидал. Но с моими требованиями (дизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, хороший интерьер и др.) альтернативы не нашёл. Прошёл обкатку, пробег уже 4,5тыс км, автомобилем очень доволен, о покупке не жалею. Но это всё нужно писать в другом разделе.


9
Нравится!
Мне нравится!
13257
Комментарии187 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2014 в 20:07

Неужели не интересно кроссовер другой марки по эксплуатировать..?

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:18

Три недели отмучился с выбором. Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но Спортеж победил по многим показателям. Одни из главных это кроссовер, цена и "халявная" динамика. Халявная - потому что заводской момент был 320 Ньютонов на метр, а сейчас 400Н/м при 1800 оборотов (чиповка от одного из немецких тюнинг ателье). И этот момент при массе авто 1600кг и максимальной скорости по паспорту 182км/ч (после чиповки получилось на км15 больше). Да, и как это я забыл про расход))) - этот параметр 6л по трассе и 8л в городе (уже проверил пару раз))), без улыбки не могу писать про расход чипованного Спортежа 2,0 СRDi.

0
андриано
15 ноября 2014 в 19:44

а можно поподробнее про чиповку? это как, официально? ведь паспорт на авто меняется.. и сколько стоит?

0
truth
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 12:09

В Беларуси можно и официально. Но я делал не официально у проверенной компании (около 300уе со скидкой).

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2014 в 20:10

я надеюсь спортик вы снова купили дизельный 1,7 и уже чипанули его.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:20

Снова дизельный, но уже двухлитровый (что-то нужно было всё-таки поменять). Чипанул после обкатки на 2500км пробега.

0
андриано
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2014 в 17:49

поздравляю. в вашем случае я так понимаю - от добра добра не ищут. выбор хороший, и в любом случае это ваш выбор!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2014 в 20:15

Поздравляю с покупкой!

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:27

Спасибо. И покупкой очень доволен. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики и др. Кстати авто стало мягче (сделали амортизаторы переменной жёсткости).

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2014 в 20:19

чего то до боли знакомо

+3
ameniks
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 ноября 2014 в 00:16

да, в вас определенно есть что-то общее...)))

0
был день назад
НаVolvo XC6012 ноября 2014 в 21:08

дааа, вот это дедикейшн. :-) а мне вот надоел и больше не хочу. )))

0
avs77
НаOpel Astra, Honda CR-V12 ноября 2014 в 21:55

Шило на мыло...странный выбор. Но все равно удачи с машиной

0
avs77
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:30

Если купите Спортик 2014года то будете довольны.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2014 в 21:54

ты б хоть рассказал че поменялось по сравнению)) пока не начал снова бехи - и поделиться нечем?) обкатку то прошел уже?) давай видос разгона 110-160

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:43

Что поменялось коротко рассказал выше. На отзыв нужно время. Твою беху конечно "не порву", но владельца ауди Q7 3,0ТДИ уже успел удивить. По трассе двигались в одном направлении около получаса. В разгонах со скорости 120 до 160км/час на шестой передаче и с 80 до 130км/м на пятой - он всё время отставал (не знаю на каких передачах ускорялся ауди).

0
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 ноября 2014 в 12:19
ауди Q 7 3.0TDI разгон 7.9 у спортика 12.1,не знаю сколько стало после чиповки,но очередная сказка,этого удивил того удивил,удачи в эксплуатаций)
+3
puncher81
был 10 часов назад
НаBMW X313 ноября 2014 в 12:59

Удивил самим фактом того, что решил "удивить" Ауди. -)

+3
puncher81
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 17:20

У меня механика, передний привод, разгон по паспорту 10,7 до сотни. Первая передача короткая, поэтому с места Спортик проиграет, а на трассе наоборот.

0
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 17:38
ну куда там ку7 со спортиком тягаться)как узнал про 3-ех литровый дизель?видать он шел в переди)
0
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 17:49
смотрел на сайте киа,дизель на мех идет на полном приводе.передний не указан,разгон за 11.1 на мех.
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 18:55

разгон 10,8сек, делают как с передним так и с полным приводом, вот ссылка

http://www.kia.by/models/newsportage/properties/

0
андриано
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2014 в 21:19

Сам то согласен, что с полным и передним приводами динамика должна быть одинакова?

0
wideson
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2014 в 21:24

Так 400Нм, там хоть прицеп зацепляй, все одно будет.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2014 в 21:28

Разгон идет на оборотах, где нет уже 400Н. Да и ваще большие сомнения в 400 коррейских ньютонах, естественно))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2014 в 21:33

3.0тди рвет как котенка и не переключая передачу, не ту ты машину купил.

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 21:54

а не развалится корейский малокубатурный дизелёк от отдачи в 400Н?

Я,конечно,понимаю,что Хундай-Киа самый передовой в мире производитель,использующий только нано-технологии.Но глядя на аутсайдера,который только учится делать дизеля и копит деньги на покупку технологии у корейцев-Мерседес.у которого те же 400 снимаются с полулитра большего объёма,на агрегате весом 150 кило с 8ю литрами масла,я всё-таки немного побаиваюсь за спортик))

А если без шуток-без двух турбин хоть 800 н сними,машина нормально ехать не будет.С меня достаточно недавнего испанского опыта с дизельным Жуком: вроде,и мощность 110,но до 1500 об. не едет вообще.Хочешь ускориться даже на 3й передаче-приходится онанировать рычагом МКП.Это ужос((

+2
7777777777777
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2014 в 06:47

VW уже снимает на новом дизеле с 2л 240 и обещает модификацию 270лс.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 09:22

с 2л 240 лошадок - прям фантастика. А чё за авто?

0
андриано
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 ноября 2014 в 09:37

на новом Пассате есть такой дизель

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 10:20

Одна из главных претензий к дизелям местных "дизеле-, немце-, ВАГофобов"- плохой разгон после 150 км/ч. Это очень важно для российских направлений)))) Интересно, как с этим дело обстоит?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 12:16

"плохой разгон после 150 км/ч" - ну вы и лётчик. Я после 150 стараюсь не ездить. Вот разгон до 150 - это мне интересно и наверное многим. А вообще я один раз проверил - после 170 набор оставшихся 25 км/час очень медленный.

0
андриано
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 12:37

Челентано, я ж написал: разгон после 150 очень волнует местных "дизеле-, немце-, ВАГофобов")))))

+1
андриано
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 14:21
0
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2014 в 17:56

найди машину с таким двигателем. Думаю, что не получится. А вот с 240 уже есть.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 18:22

ну это вопрос лишь времени, пока возможно нет такой, но двс то придумали не для того. что бы фотки сделать, вопрос был такой - с 2 л 240 сил? а тут с 2-х литров даже 272

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 09:26

"до 1500 об. не едет вообще" - а какой авто хорошо едет до 1500 оборотов? Просветите, может и правда что-то изобрели?

0
андриано
НаRenault Fluence14 ноября 2014 в 09:41

Трактор МТЗ 82)

+1
андриано
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 ноября 2014 в 09:50

GLK тот же самый.При спокойной езде обороты выше 1300 не поднимает.И прекрасно набирает скорость,если слегка на газ надавить,так,что б передача не переключалась.Это при том,что у него древняя,отстойная конструкция,турбина для низких оборотов работает от выхлопных газов с 1000об.А современные конструкции,где вторая турбина на электроприводе,с холостых оборотов вывозят

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2014 в 10:11
Не забываем, что у вас на глк коробка автомат. Здесь отпустил педальку и уже можно ехать. Даже мой колеос трогается и едет с отпущенной педалью тормоза при оборотах выше холостых при условии ровной площадки или дороги. Правда это всего лишь начало движения
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 09:14

"Разгон идет на оборотах, где нет уже 400Н. Да и ваще большие сомнения в 400 коррейских ньютонах

В графике всё хорошо видно.

1500 оборотов - момент 320Н/м

2000 - момент 400

Даже на 4тысячах момент 320 Н/м (тоже нормально). Обычно движение происходит на 1600-2100 оборотах. Поэтому под педалькой всегда более чем достаточно крутящего момента.

0
андриано
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2014 в 09:36

Такой график - это конечно неплохо. Чип-конторы какой хочешь нарисуют))) Этот откуда?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 14:40

Именно такой график и будет(плюс минус 5 едениц). Сам проверял на диностенде на других авто до и после чиповки. Поэтому нет смысла переплачивать 50-100уе за проверку на стенде.

0
андриано
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 14 ноября 2014 в 17:12

Вот посмотрите какой ДОЛЖЕН быть график у современного дизеля: это 250й мерсовский дизелёк,объём 2,2,25 мощность,500 момент
0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 17 ноября 2014 в 12:48

"Вот посмотрите какой ДОЛЖЕН быть график у современного дизеля: это 250й мерсовский......" ой какой другой крутой мы видим график вашего мерса. Вы блин в школе не учились? В этом графике шкалу лошадиных сил распределили до 150кВт и подняли выше момента. Напротив 400 нютонов лежит 100кВт, а в моём графике 200кВт. А кривые теже самые.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 ноября 2014 в 12:57

причем тут масшаб графиков. Владелец мерседеса имел ввиду, что у него на 1500 оборотов 500нм, а на чипованном спортике на 2000 -400.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 17:56

Понятно что с 2,5 литрами и двумя турбинами будет круто. А если ещё добавить механический нагнетатель и третью турбину - с холостых сразу взлёт))). Как говорится любой каприз за ваши деньги (не забываем про стоимость этого мерса).

0
андриано
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 18:11

Вот не поднимал бы тему Мерса,который стоит других денег,(мотор это объёмом 2,2,а 2,5 дизелей у Мерса вообще нет)если бы автор чуть выше не написал:

до 1500 об. не едет вообще" - а какой авто хорошо едет до 1500 оборотов? Просветите, может и правда что-то изобрели?

Просвятил,что это изобрели достаточно давно,в 2008 году-Мерседес,в 2006 БМВ(если быть точным).В ответ вижу-"так это ж Мерседес..."))

+2
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta18 ноября 2014 в 09:15

И что, так и ездишь на своём мерсе от 1000 до 1500 оборотов? Не смеши народ. На 1500 момент максимальный, т.е. авто начинает хорошо ускоряться с этих оборотов, а как правило на 100-150 оборотов должно быть больше. Вопрос был "а какой авто хорошо едет до 1500 оборотов" т.е. хорошо ускоряется, а не просто тянеться как телега. До1500 оборотов твой мерс просто едет как все остальные. Поэтому рановато ещё других просвящать.

0
андриано
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 09:24

Вот не поверишь-именно на оборотах от 1000 до 1500 и езжу.Точнее,он сам едет и какие при этом держать обороты,меня не спрашивает))В нормальном московском (не самом тормозном!) ритме движения именно на этих оборотах он и едет в потоке.Понятно,что в спортрежиме,если надо отжечь,движок почти до 5000 выкручивается,но долго так не проедешь-он в телегу превращается((

0
андриано
НаAudi A4, Renault Megane18 ноября 2014 в 09:29
Андриано
Как специалист по чиповке посоветуйте следует ли делать чип revo на ауди 4b8 fl с двигателем на ауди c 8 форсунами . Какие могут быть негативные моменты, по расходу масла, топливный экономичности ?
0
plate
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 11:00

Бензин никогда не чиповал, поэтому своего опыта нет. Лучше поискать отзывы в интернете. Из того что знаю: по расходу масла - если не кушала, то так и останется. Но обычно любой мотор на высоких оборотах ничинает немного масла кушать. Поэтому смотря как ездить. По расходу, если стиль вождения не менять то и расход будет такой какой и был. Ну и автомат чиповать не советую - возможны поломки.

0
андриано
НаSkoda Yeti19 ноября 2014 в 23:21

Странно как-то. Движок чиповать, а коробку нет. Или движок не ломается?

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 08:43

Обычно с движком всё нормально. А коробка автомат не любит лишних нагрузок. Вообще чипуют, но тогда со старта нельзя "рвать".

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2014 в 09:42

Можно подумать с механикой что то по другому.

Надо смотреть на характеристики коробки.

Например на фф2 при двигателе 1.8 ставили мкпп которая была на пределе характеристик и сцепухи там долго не жили. На двигатель 2.0 ставили следущую мкпп которая могла переварить момент существенно больший (цифры момента не помню, коробка вроде mx75)

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 11:13

С механикой конечно по другому. С ней всегда "доедешь" до места назначения. Да и ремонт будет раз в пять дешевле.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 14 ноября 2014 в 08:38

...с полным и передним приводами динамика должна быть одинакова

Конечно НЕ согласен. И это логично. Передача крутящего момента на дополнительную ось это всегда затраты. Вот они и составляют разницу в 0,3секунды.

0
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano16 ноября 2014 в 20:01

Твою беху конечно "не порву" а че так скромно братан, подумаешь 5,9 до 100, ты же q7 с 7,9/100 порвал, а тут чё, главное передачу повыше воткнуть, ну чтоб конкуренту шансов не оставить и пусть пыль глотает буржуй..))))))))

+1
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 12:56

Чувствую лысый тоже хочет потягаться на своём лексусе. С уверенностью могу сказать, на трассе если мой Спортик не быстрее то будем ускоряться одинаково.

0
андриано
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 13:19

Поправка - я про лексус который RX))). А с лексусом GS могу быть быстрее только на одинаковых с ним передачах.

0
андриано
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 ноября 2014 в 13:26

ты это серьезно пишешь или все же под действием каких то препаратов?

+1
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 13:28

http://www.avtomarket.ru/opinions/Lexus/GS/31981/

это ты ему пишешь?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 13:45

Я же сказал, что быстрее только при определённых условиях. Например мы едем вместе 100 км/ч и я и этот лексус GS на шестой передаче. Нажимаем в полик до упора с зафиксированной шестой передачей. В итоге Спортик разгониться до 170км/ч быстрее.

У него масса больше и передача "длиннее". И момент на 2000 оборотах в два раза будет меньше. Неужели нужно по тридцать раз пояснять одно и тоже? Под каким препаратом нужно сидеть max_01 чтобы этого не понимать?

0
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 13:54
замерял чтоли?
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 15:19

уже проверено и не один раз и не только мной. Все атмобензины на трассе как привязанные к массивному прицепу. Нормальное ускорение возможно при условии если скидывать на две а то и три передачи вниз.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 15:22

У лексуса то электромоторчик еще же.... да и владелец пишет что с сотки как раз весь разгон и начинается...

0
андриано
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2014 в 14:13

Нуу вы тупые)))

разгон в районе 10 сек, но столько полемики.

До меня только дошло-Нажимаем в полик до упора с зафиксированной шестой передачей))

Вообще-то нормальный аппарат при кикдауне сбрасывает 1-2 передачи вниз, но в спортаже похоже чел без кик-, просто ......)))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 14:15
У итальянца механическая кпп:-) она не скидывает:-)
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2014 в 14:23

тогда вообще о чем спор, у лекса точно автомат и он-то скинет))

и собственно к чему разгонять именно на шестой?

0
новик62
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 14:50

Похоже тут только тесла поможет с ее одной передачей. Там у андриано не будет шанса сказать, что на какой то передаче спортик будет не хуже ))))))))))

+1
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 ноября 2014 в 14:59

или WRX - там щас вариатор

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 15:07

Небось на вариаторе есть квазификсированные ....не прокатит.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2014 в 22:19

этот лексус сделает его даже на задней. А передач у него там вообще нет. Вернее есть, но одна - планетарная (варик) - через нее он шарит мощность между бензином и батарейкой

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta18 ноября 2014 в 09:29

"Вернее есть, но одна - планетарная (варик)" - абалдеть))). Вот так и получается, ездят некоторые на Х5, а различия между планетарной передачей и вариатором не представляют. У них это одно и тоже))). Обычно если не знают, то хоть не говорят.

0
андриано
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2014 в 10:56

слышь, друг, я написал то что написал, и Варик в скобках - исключительно для твоего скудоумного умишки - а то еще напишешь что сравнивать надо когда у него будет шестая планетарная. И смысл коммента - в гибридах лексусов нет акпп и нет фиксированных передач.

Не знаю, но говорю - судя по комментам - твое жизненное кредо. Смысл этого слова посмотри в словаре

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 18 ноября 2014 в 14:31

да ладно тебе, не кипятись. Я тоже много не знаю. Ничего страшного в этом нет.

"- в гибридах лексусов нет акпп" - кстати опять пишешь ерунду. Как по твоему передаётся крутящий момент (ой извини, для тебя это вращение) от двигателя и электромотора на колёса? А если в лексусе нельзя зафиксировать передачу, или перейти на самостоятельное управление коробкой (так называемый типтроник (это в Ауди)) то это минус. Даже в твоей Х5 есть такой режим (на коробке нарисован плюсик и минусик). Плюс передача выше, минус - ниже (может ты даже и в курсе). Так что сядь лучше в свой честно заработанный Х5 и наслаждайся немецким качеством автопрома.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2014 в 14:38
Если сложить 296 сил, развиваемых бензиновой «шестеркой» нового Лексуса, с мощностью встроенного в трансмиссию электромотора (а это ни много ни мало 147 киловатт, или 200 л.с.), то получится… Ничего себе — почти 500 сил, как у BMW M5! На самом деле эти силы и киловатты складывать нельзя — так же, как невозможно вытянуть себя за волосы из болота. В этом вся соль силовой установки HSD (Hybrid Synergy Drive), где электродвигатель и бензиновый мотор связаны с колесами посредством планетарной передачи, соединенной еще и со специальным генератором. Хитрое «синергетическое» взаимодействие всех четырех компонентов в сумме дает 345 л.с. — и возможность обойтись вообще без коробки передач!

Дафай андриано, дафай....резвей мифы.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2014 в 14:43

Крутящий момент больше 250 на нулевых оборотах!!!! и крутиться до 15 тысяч. А бензинка тухлая совсем

На тысяче оборотов 250 выдает...

0
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano18 ноября 2014 в 14:55

А бензинка тухлая совсем

фига себе тухлая с 2000 об и до отсечки на более чем 300 ньютонах везет. При том что это атмомотор.

0
лысый
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2014 в 15:33

я не всегда беру шутку в кавычки, так выходит веселее...иногда. )))

0
андриано
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 ноября 2014 в 14:52

Две вещи не перестают удивлять меня своей бесконечностью - вселенная и человеческая глупость. (С) Альберт Эйнштейн

Подтяни матчасть, дружок, для этого лучше всего - молчать и слушать. Так ты узнаешь много нового. И о том как устроена машина и вообще про жизнь. Для особо одаренных повторю доходчивей:

В лексусе нет Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) потому что там нет ни переключения, ни передач. Передача одна-единственная вперед, и столько же назад. Собссно там три режима "движения" так и обозначены - "вперед - стоп - назад". Несмотря на некоторую разницу в конструкции, по ощущениям водителя-гуманитария гибрид с планетаркой едет как на вариаторе.

Слово "кредо" то явно в словаре так и не посмотрел ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta18 ноября 2014 в 16:07

))))))) у меня уже сил нет. Эйнштейн про глупость сказал хорошо. Давай разберёмся про кого это он? Немного выше fedodorov скопировал описание работы этого лексуса, для тебя могу повторить самое интересное "где электродвигатель и бензиновый мотор связаны с колесами посредством планетарной передачи, соединенной еще и со специальным генератором". Поэтому учи матчасть, там так бьют). И немного о планетарной передаче ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача.

А эта фраза оттуда "В современных устройствах могут использоваться каскады из нескольких планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел. На этом принципе работают многие автоматические коробки передач."

И лучше больше ничего не говори. А то как ни фраза - так ты умнее и умнее)

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2014 в 16:13

планетарная передача позволяет компактно сформировать очень большое передаточное число.

А вот набор планетарных передач, которые еще и подключаются при помощи дополнительных механизмов по сути акпп. Но ведь речь шла про одну планетарную передачу.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2014 в 23:22

кстати, зацени - сеат уходит с российского рынка со своей концепцией типа заточенных под спорт бюджеток и странного вида минивенов, а корейцы штампуют катриджи и вполне себя неплохо чувствуют.

0
андриано
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2014 в 23:28

Я же сказал, что быстрее только при определённых условиях. Например мы едем вместе 100 км/ч и я и этот лексус GS на шестой передаче

да, да, все помнят что ты сказал. То что ты почитал в википедии об устройстве планетарной передачи похвально. Теперь ты знаешь что этот Лексус на 6-й не ездит. Осталось выяснить значение слова кредо.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 08:47

"... этот Лексус на 6-й не ездит" - ну ты зануда. Даже в характеристиках этого лексуса написано АКПП число ступеней 6 (шесть). А у тебя всё не ездит. Хотя, если хозяин этого лексуса хочет всех порвать, то конечно он не будет ехать на шестой (иначе его вздрючит Спортеж))). Поэтому skinner отчасти прав.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2014 в 10:45

характеристики лексуса .

не нашел ни слова про шесть передач лексуса.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 11:42

на этом сайте есть http://avtomarket.ru/catalog/Lexus/GS/42338/

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2014 в 12:45

На автомаркете довольно много несоответсвий.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 13:07

согласен. Но ступени всё же есть (на фото видно что есть режим ручного переключения передач, плюс и минус)

http://www.lexus.ru/car-models/gs/gs-450h/index.tmex#/ImagesAndVideos/Gallery/tcm8781125314

0
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano19 ноября 2014 в 12:55

есть, виртуальные, только смысла кроме как тормозить двиглом по льду скидывая передачи вниз больше нет, для спорт разгона есть кнопка Hybrid power, давишь педаль газа и прешь не тратя время на переключения

0
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 14:02

Ну почему нет смысла, некоторые любят самостоятельно управлять коробкой. Один хочет чтобы коробка переключилась на 3000 оборотах, второй хочет на 5000 тысячах, третий хочет чтобы не вздумала переключаться в каких-то манёврах. Для таких любителей и сделан этот режим. На болидах формула-1 только так и гоняют. Всё равно есть реальные ступени (отношение вращения входного вала АКПП и выходного).

0
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano19 ноября 2014 в 14:28

потому что в режиме power коробка в автоматическом режиме справляется быстрее водителя, нет там провалов момента, требующих менять ступени, как надавил на газ так и ускорился. По ощущениям напоминает реостат на электродвигателе, при любых оборотах выкрутил ручку, мотор тут же разогнался.

0
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 17:27

хороший "самолёт", тут не поспоришь. Такую бы новую купить))), что бы с гарантией, с уверенностью в дороге. А так конечно рисковано.

0
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano18 ноября 2014 в 11:00

все он правильно сказал, по факту планетарка (это если углубиться в специфику), по ощущениям напоминает вариатор. ты же гоняешься с ку7 на шестой или пятой, еще и делаешь ее, только возникает вопрос как ку7 оснащенная по умолчанию автоматом, гоняется с тобой на крайних передачах?

0
лысый
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2014 в 11:08

Думается, что на ку7 водитель разгоняясь продавливает газ в полпедали и думает "вот это шпарит спортридж".

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 11:20

лучше "спортдрищ"))))

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2014 в 14:36

думаю он просто едет, без разницы как там пигмеи суетятся ))

+1
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 18 ноября 2014 в 15:15

"только возникает вопрос как ку7 оснащенная по умолчанию автоматом, гоняется с тобой на крайних передачах?"

Да я не знаю на каких передачах Ку7 со мной гонялась. Мы же с ним не договаривались ни о чём))). Просто Ку7 весит 2,3тонны и его момента в 550 Ньютонов ну никак не может хватать против Спортежа весом 1,5тонны и моментов в 400Ньютонов с короткими передачами. Вот и весь секрет.

0
андриано
был 6 часов назад
НаToyota RAV-418 ноября 2014 в 16:58
андриано - непобедим! :)))
0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2014 в 23:19

и имя им - легион ))

А все-таки молодцы корейцы. Уже и тачки выпускают улетные и настоящие фанаты у них появляются. Интересно, у них есть тема "Хундай уже не тот" и "Былого качества киа больше нет"?))

+1
андриано
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 19 ноября 2014 в 10:22

А что кроме удельного количества ньютонов на разгон ничего больше не влияет? а полка момента, а лошади, а передаточные числа коробки?

Зырь как 3 литровая дизельная Q7 стоковая едет, твоя также?

0
лысый
НаMercedes GL, Nissan Murano19 ноября 2014 в 10:33

че видео то не вставляется???

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 15:30
У лексуса древнейшая 6ст акпп, у киа новейшая мкпп:-) их сравнивать вообще смысла нет:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 15:24

"У итальянца механическая кпп..." - интересно, итальянец это про кого?)))

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 15:25

Челентано, ты же должен знать.

+4
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 15:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1:-)
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta17 ноября 2014 в 15:42

Я же Андриано, а не Челентано)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 16:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну так он же и челентано))
0
андриано
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 16:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И у него спортейджа нет:-)
0
fedodorov
НаPeugeot 400719 ноября 2014 в 10:03

:) !!!!!!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
андриано
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 15:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Есть в имени Андриано что-то из итальянского кинематографа:-) такой волосатый чел играл с Андрелой Мути:-)
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2014 в 15:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Орнелла.

но как он дрова рубил)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 15:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1 за Орнеллу:)
0
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 16:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Точно:-) Орнелла:-)
0
новик62
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 22:57

А как вообще автор отзыва мыслит себе сравнение разгона на одинаковых передачах у МКП и АКП-у которых совершенно разные передаточные числа?

И,самое главное,зачем владельцу машины с АКП корячиться с разгоном на фиксированной передаче в ручном режиме?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 23:13

У каждого должна быть радость в жизни)))

+1
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano17 ноября 2014 в 16:10

угадай (можешь по слуху) на какой передаче разгоняется?

+3
лысый
НаSkoda Yeti18 ноября 2014 в 00:22

Класс, за 260 стрелка упала.

Я хочу попробовать такой авто

0
sergeypis
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 ноября 2014 в 23:18

Кто нибудь уже скиньте видео с разгоном меньше 16 секунд на шестой передачи, честно надоел уже со своими выводами. Андриано. Лично я выезжал из 16 сек. летом на своей бензиновой пукалке и весом килограмм на 300-350 больше твоего с разгона 110-160 км.ч. Специально пробовал на трассе, тебя вспоминая :))) Твой чип не даст тебе больше 1 секунды (и то если даст) до 100 км.ч. Что бы сделать что то лучше надо много что физически поменять. Итого получаем в самом пиковом случае 9,7-10 сек. до сотни, как любое среднее "ведро" включая и мое. А каких гонках идет речь то с лексусами? Люди даже не замечают тебя рядом, не говоря уже погоняться с тобой. И кто тебе сказал что у тебя теперь 400 Н.м.? Контора где шил машину? На стенде был? Может у тебя вообще сейчас 300 Н.м. стало кто знает.

Я то же чипую машину и просто поражаюсь как люди верят в чудесные преображения после чипа.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta19 ноября 2014 в 10:30

Почему это твой Опель весит на 300-350кг больше моего спортежа? У них снаряженные массы одинаковы, около 1500кг. С 1,6турбо я уже тягался на трассе на своём бывшем спортеже 1,7CRDi, только там был пежо 3008. Очень долго двигались в одном направлении. Как была возможность равнялись на 100-110км/час и выжимали всю дурь из своих моторов. В результате ускорение почти одинаковое, но к 150км/ч я всё-таки был впереди на пару корпусов. Твой опель наверное был бы впереди. Всё-таки сопротивление меньше и массу ещё нужно сравнить.

"Я то же чипую машину и просто поражаюсь как люди верят в чудесные преображения после чипа." - вот это честно не понятно. После чипа садишься в авто и сразу чувствуешь прибавку. Просто чиптюнинг нужно делать в проверенных конторах, желательно с наличием диностенда. А в автомобилях с АКПП лучше вообще ничего не менять. АКПП этих доп нагрузок не любит.

0
андриано
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 ноября 2014 в 19:47

В паспорте масса без нагрузки 1788 против 1500 на спортаке. разница почти в 300 кг. Это первое.

Голый чип не даст бешеной прибавки, это скорее подстройка тонкая мотора. На каких то режимах да лучше, где то так же останется.

Третье при чем здесь 3008, там мотор вообще другой, ВООБЩЕ.

АКПП тоже ничего не будет из за этих небольших прибавка после чипа. Она ставится и на более мощьые моторы.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 09:22

Интересно, что может быть ВООБЩЕ другого в моторе 1,6 турбобензин?

Что можно координально изменить вообще в ДВС? До сих пор разница остаётся только в объёме, количестве клапанов, наличие турбин, давление наддува и производителями всего этого железа. Потому, в большинстве случаев, зная объём и тип топлива сразу понимаем "отдачу" этого автомобиля.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2014 в 09:53

У меня встречный мотор, а что может кардинально отличать турбодизель на спортридже в 136лс и турбодизель фольксвагена в 240лс? А ведь ваген обещает выпустить модификацию и в 270лс.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 ноября 2014 в 10:18

"Что можно координально изменить вообще в ДВС" дальше можно не обсуждать, все понятно. Правильно выше написали, снимают с одного объема абсолютно разные показатели. В двигателе помимо турбины и объема есть масса вещей т которых зависит в конечном итоге мощность ДВС.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 20 ноября 2014 в 11:22

" а что может кардинально отличать турбодизель на спортридже в 136лс и турбодизель фольксвагена в 240лс?" - Ещё как может отличать. За 30штук зелёных можно купить новый спортеж турбодизель 136лс, но нельзя купить новый фольцваген 240 или 270лс)))

0
андриано
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 10:51

Именно что в большинстве случаев, а так как пример: роторно-поршневые двигатели, на Mazda-RX8 - двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с.

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 11:23

ну давайте ещё в гоночные болиды полезем)))

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2014 в 11:55

Так в том то и дело, что для турбо роторного это не какие то запредельные характеристики. Но у него другие недостатки.

Я плохо переношу людей, которые вместо того чтобы согласиться что сморозили глупость, начинают разговор переводить в другое русло - например на стоимость.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 13:23

про "сморозили глупость" можешь пояснить? А про "плохо переношу людей", это твои проблемы, и мне на них наср....

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2014 в 13:55
Интересно, что может быть ВООБЩЕ другого в моторе 1,6 турбобензин?

Твои слова?

На это я написал:

У меня встречный мотор, а что может кардинально отличать турбодизель на спортридже в 136лс и турбодизель фольксвагена в 240лс? А ведь ваген обещает выпустить модификацию и в 270лс.

Ты же перешел на стоимости автомобиля.

За 30штук зелёных можно купить новый спортеж турбодизель 136лс, но нельзя купить новый фольцваген 240 или 270лс)))

Вот и все.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta20 ноября 2014 в 17:46

встречный мотор, это не новшество. Там такой же принцип работы ДВС как у обычных моторов. Изменили расположение поршней. От этого мощность мотора не стала в два раза больше чем у обычных ДВС. В твоём авто обычный ДВС, обычные поршни с клапанами, наддув, впрыск сжатие искра рабочий ход - всё как у всех. Я это имел ввиду. Про стоимость автомобилей я отшутился знаком ")))" и в техническую часть вопроса не лез. Мощность 136лс на спортеже и 270лс на фольцвагене - и что там будет другого на этом фольцвагене? Добавят электромотор? Суперпуперракетный ускоритель? Нет. Всё тоже самое. Один и тот же принцип. Поэтому ты сам себя запутал и других. Не придирайся.

+1
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2014 в 17:51

Так рассуждать, то и отличий машины и телеги нет - четыре круглых колеса там и телегам.

+1
андриано
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 18:38

Ты не прав, у него - мотор особенный, живёт спокойно при сменах масла аж на 20 тыс. км. О чём ты? :)

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta21 ноября 2014 в 08:13

У меня на спортеже интервал ТО тоже 20тыс. А в Европе на турбодизелях КИА вообще 30тыс интервал.

0
андриано
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 09:14

Езжу на ТДИ по пробкам мало. Если б производитель рекомендовал через 20тк, так бы и делал, не парился. В Европе на том же масле LongLife через 30тк

+1
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano20 ноября 2014 в 19:02
рекомендую тебе друг ознакомиться с линейкой дизельных х5 е70. прикинь там с 3х литров обьема на дизеле снимают от 235 лысых до 380...
0
андриано
НаSkoda Yeti20 ноября 2014 в 23:02

Ну вы же что-то кардинально в своем движке поменяли, что даже Q7 с трехлитровым дизелем для вашего железного коня не конкурент. )))

+2
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta21 ноября 2014 в 08:51

Поменял давление наддува, вернее программу управления двигателем. Это делают сами производители авто, только они ещё ставят мощнее турбину и может другие форсунки (в связи с этим такие моторы тоже можно чипануть).

"в БМВ с 3х литров обьема на дизеле снимают от 235 лысых до 380..." - вот и пример. Один и тот же объём, только разные турбины, форсунки, больше сажевые фильтры, соответственно крепче и тяжелее коробки передач и подвеска. Поэтому и разница в цене не малая.

0
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano21 ноября 2014 в 10:33

Поменял давление наддува, вернее программу управления двигателем

Как, просто заставил байпас позже стравливать, так он создает избыточное давление только на высоких оборотах, а ты говоришь что на высших передачах ускоряешься (где обороты средние), и обогатил смесь? На бмв от одной до 3х турбин. А вот что сделали бмв: 381-й «лошадью» и 740 Нм. Просто какие-то бензиновые характеристики по мощности и супердизельные по моменту у этого силового агрегата. Как же сие достигается? Плюс ко всем уже привычным благам вроде фазовращателей, единой топливной магистрали и тому подобным хорошо известным техническим достижениям, баварцы добавили пару турбин, а чтобы мало никому не показалось, установили дополнительный электрический компрессор, производительность которого не зависит от частоты вращения коленвала и который дует всегда столько, сколько может, вернее столько, сколько нужно.

Чуешь разницу?

0
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta21 ноября 2014 в 13:55

"заставил байпас позже стравливать, так он создает избыточное давление только на высоких оборотах" - я в эти вещи не лезу. Какое там давление, какой байпас и т.д. По корректировке программ это к спецам, (это работа тюнингистов). Управление современным двигателем очень не простое дело. Основная цель понятна - подавать топливо и воздух в строгих пропорциях в зависимости от положения педали газа, температуры воздуха, кучи датчиков и многого другого.

"на высших передачах ускоряешься (где обороты средние), и обогатил смесь?" - чот непонятно, а почему бы не ускоряться с 2000 оборотов, где самый большой крутящий момент в 400Н/м? В том то и дело, что на шестой передаче при 110-115км/ч на тахометре 2000 оборотов и самый большой момент. Поэтому для обгона переходить на пониженную передачу не требуется. Нажал и в "дамках". А для того чтобы хорошо увеличить давление наддува баварцы и добавили пару турбин да ещё и с компрессором. И дует компрессор ни сколько нужно, а сколько может, т.к. компрессор очень "дохлый" по сравнению с турбиной.

И какую разницу мне нужно чуять. Пока БМВ продаст свой один трёхтурбинный Х5 за 100тыс долларов - КИА продаст уже своих 20 спортежей по 30тысяч и заработает на этом в десять раз больше. Это так, ориентировочно. При желании можно найти статистику поточнее. Но соотношение будет примерно таким (моё мнение). Чуешь разницу в бизнесе? Вот тебе корейцы и немцы)))

0
андриано
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 14:09
а автоваз продаст 100приор,по чем нынче приора?9-10тыс?чуешь разницу между корейцами и нашепромом))
+1
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 14:37
- чот непонятно, а почему бы не ускоряться с 2000 оборотов, где самый большой крутящий момент в 400Н/м?

Не знаю какие передаточные числа на вашей машине, по тому что нашел отношение между 5й и 6й часто 1.2. Это значит что обороты будут 2400, момент чуть ниже (суда по приведеному вами графику). Даже если взять ухудешие момента больше -380нм*1,2 то получим условные 456нм

Поэтому неспешный разгон можно делать на высшей передаче, а быстрый на той которая обеспечивает больший момент на колесах. Можно элементарно рачитать зная график крутящего момента и соотношения между передачами когда какая передача оптимальна.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 21 ноября 2014 в 16:48

"Можно элементарно рассчитать зная график крутящего момента и соотношения между передачами когда какая передача оптимальна." - зачем что-то считать, если всё зависит от оборотов двигателя. Всё немного не так как вы рассчитали. На любой передаче при одних и тех же оборотах двигатель будет выдавать момент как в графике. Момент на колёсах нужно пересчитывать в зависимости от передачи. Поэтому на диностенде авто проверяют на "прямой" передаче, чтобы момент от двигателя был равен моменту на колёсах (обычно это 4ая при пятиступке, или 5ая при шестуступенчатой КПП). Момент моего спортежа в 400Ньютонов при 2000 оборотах можно увидеть на пятой передаче. На шестой передаче момент будет равен 400:1,2=333 (при соотношении 1,2 между 5й и 6й). Но точное соотношение я не знаю.

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 18:08

Коробки с "прямыми" передачами были для заднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя. На прямой передаче наименьшие потери мощности (в кпп) так как по сути "прямая" передача это вал.

В переднеприводных автомобилях для компактности применяются двухвальные коробки. Которые не могут иметь "прямой" передачи даже если ее передаточное число и будет 1. У нее между "входом" и "выходом" нет прямого вала. Передача момента идет в любом случае через шестеренки

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2014 в 18:11
Момент моего спортежа в 400Ньютонов при 2000 оборотах можно увидеть на пятой передаче.

Это шутка?

Что то не припоминается ни одного автомобиля с коэффициентом передачи от двигателя сгорания к колесам с коэффициентом 1. Ведь есть еще и главная пара.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta23 ноября 2014 в 02:03

"Коробки с "прямыми" передачами были для заднеприводных автомобилей"- у некоторых здесь не диалог а игра в "ловец слов". Детский сад какой-то. Слово "прямая" написано в кавычках. Именно так многие называют передачу на которой производят все замеры авто на диностенде. А то что не написал про главную пару - может ещё про подшипники и масляную систему нужно было подробно описать?

0
андриано
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2014 в 09:59

Ты в самую точку. Заводские измерения мощности двигателя производятся на стенде, где двигателю подключены потребители энергии входящие в базовую комплектацию - генератор, впускная/выпускная система, система охлаждения, рулевая рейка для гидравлических систем итд. И производится съем мощности с мотора.

Тюнинигисты не могут себе позволить такое измерение, поэтому они делают измерение "с колес" где к потерям добавляются потери в трансмиссии и приводах, потом это все дело при помощи неких коэффициентов пересчитывают в крутящий момент двигателя.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta25 ноября 2014 в 08:37

поэтому и делают измерения в два этапа - до и после тюнинга, что бы увидеть разницу.

0
андриано
НаMercedes GL, Nissan Murano21 ноября 2014 в 22:20

я в эти вещи не лезу. Какое там давление, какой байпас и т.д. По корректировке программ это к спецамтогда объясни как ты понимаешь принцип чип тюнинга, за счет чего растет мощность мотора? чот непонятно, а почему бы не ускоряться с 2000 оборотов, где самый большой крутящий момент в 400Н/м откуда он возьмется, такой момент если турбина, при 2000об. не давит на всю? А для того чтобы хорошо увеличить давление наддува баварцы и добавили пару турбин да ещё и с компрессором. И дует компрессор ни сколько нужно, а сколько может, т.к. компрессор очень "дохлый" по сравнению с турбиной. баварцы поставили 3 турбины для того чтобы во всем диапазоне работала хотя бы одна из 3-х. и полка момента, действительно ПОЛКА а не горка как в моторах с одной статической (не твинскрол) турбиной И какую разницу мне нужно чуять. Пока БМВ продаст свой один трёхтурбинный Х5 за 100тыс долларов - КИА продаст уже своих 20 спортежей по 30тысяч и заработает на этом в десять раз больше я не понял, ты водитель киа или ее менеджер? какая разница тебе как пользователю, сколько заработал производитель или продавец авто? И какую разницу мне нужно чуять оооо поверь мне дружок, есть что чуять, признаюсь не приходилось управлять х5 m50d, ездил только на х5 4.0d дорестайл, так вот есть конечно вопросы по вибрациям и шуму, но только не по динамике.

+1
лысый
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta23 ноября 2014 в 02:38

"объясни как ты понимаешь принцип чип тюнинга, за счет чего растет мощность мотора?" - Мощность мотора растёт в основном от повышения давления наддува (любая турбина может создавать более высокое давление). Этим и пользуются тюнингисты (но как правило после чиптюнинга немного ухудшается экология авто).

"откуда он возьмется, такой момент если турбина, при 2000об. не давит на всю" - вообще-то даже в заводских характеристиках это написано. Например у моего спортика заводской момент 320 при 1800-2500 оборотах, причём в этом диапазоне максимальный момент почти у всех ТДИ с одной турбиной (странно что ты не знаешь об этом).

"баварцы поставили 3 турбины для того чтобы во всем диапазоне работала хотя бы одна из 3-х." - вот это больше никому не говори чтоб не смеялись. Как только заведён мотор - все турбины начинают вращение. Каждая турбина сжимает воздух до нужной степени и передаёт его другой турбине для дальнейшего сжатия.

"какая разница тебе как пользователю, сколько заработал производитель" - особо никакой. Просто мне нравиться что кто-то делает нормальные автомобили за небольшие деньги.

0
андриано
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 ноября 2014 в 08:19

Ну ты реально клоун, извини по другому уже не могу сказать "баварцы поставили 3 турбины для того чтобы во всем диапазоне работала хотя бы одна из 3-х." - вот это больше никому не говори чтоб не смеялись. Как только заведён мотор - все турбины начинают вращение. Каждая турбина сжимает воздух до нужной степени и передаёт его другой турбине для дальнейшего сжатия. .....Как ты себе представляешь вообще эту систему, которую описал??? Человек тебе правильно написал, читай первоисточник ""На низких оборотах первый маленький турбонагнетатель обеспечивает хорошее ускорение, оптимизируя процесс за счет изменяемой геометрии турбины. На средних оборотах активизируется второй турбонагнетатель, который обеспечивает максимальную отдачу крутящего момента. На высоких оборотах подключается третья турбина, благодаря которой мотор выдает полностью все 381 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента."

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta24 ноября 2014 в 09:16

Вот ты неуч. Немного уже надоело "ликбезом" заниматься. Ты нашёл в интернете красивое описание работы этого 381сильного БМВ. Слова "активизируется" и "подключается" - здесь имеется ввиду что вторая и третья турбины выходят на свои рабочие обороты и максимальную производительность. Если на турбину не подать хорошее давление на входе, то и на выходе ничего не получишь. Ты случайно не в цирке работаешь?

0
андриано
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta24 ноября 2014 в 10:06

Кстати, если кому интересно, очень доступно описано отличие обычных турбин от турбин с изменяемой геометрией http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg-turbo-02-2010.html

0
НаSkoda Yeti12 ноября 2014 в 23:21

В новом спорте 136 кобыл. Всё! У Бугатти шансов почти нет )))))))))

+2
sergeypis
был 3 недели назад
НаOpel Antara12 ноября 2014 в 23:35

Может и 184 быть.там два варианта.Надеюсь у автора именно этот.

0
crust
НаSkoda Yeti13 ноября 2014 в 00:18

в профиле 2 л. , 136 л.с. , дизель

0
crust
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:44

Нет, у меня 136 кобылок (после чиповки стало 170)

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-413 ноября 2014 в 00:49

Ура, андриано вернулся!

+2
НаNissan Pathfinder13 ноября 2014 в 10:58

Стабильность - признак мастерства.

Поздравляю с новеньким авто.

0
oleg9997
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Cretaизменен 14 ноября 2014 в 09:30

Спасибо. Признак мастерства - это мне понравилось)))

А свой Nissan Pathfinder ещё не чипанули?

0
НаBMW Gran Turismoизменен 13 ноября 2014 в 11:43

Поздравляю!!! Один из моих любимых авторов на Автомаркете!!!

Корейцы молодцы - идеальную машину, сделали еще идеальнее.....

А может прошлый был все таки не идеален?...

Блинннннн жаль БМВ только вышел обновленный Х3 и тут же его Киа своим кроссовером убивает(((( Теперь уж точно гоняться нет смысла((((

Там шкода 1,8 всех рвет в соседнем рассказе, вот достойный конкурент... я бы глянул...

+4
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 11:50

Спасибо. Да ладно вам язвить))). Конечно я бы купил БМВ, не хватает только немного, около 60-70 тыс долларов. А шкоду 1,8 если чипануть то у меня шансов нет.

0
андриано
НаSkoda Yeti14 ноября 2014 в 00:22

Даже, если шкоду не чиповать, шансов никаких!

+1
sergeypis
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2014 в 05:34

Думаю у спортака даже перед мотором 1.4Т не чипованого нет шансов, какой бы там чип не сделал автор. Про Q7 3.0. как всегда позабавило. Автор как черная молния со всеми гоняется только при этом его никто не видит.

0
баварец2012
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2014 в 12:30

Апгрейд не кислый, все же 300 кубов добавилось, думю теперь не только бмв пыль глотать будут, но и прочие ферари с поршами и ламбами. ))))

+1
баварец2012
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2014 в 16:14

А в чем идеал КИА ? Аргументы в студию. Чем он лучше одноклассников? Цена та же. Ресурс- х.з., как повезет. Гламурной внешностью он идеал, или еще чем?

+1
13 ноября 2014 в 15:16
мне кажется автор просто стебается над нами!!!!
0
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2014 в 16:12

Вопрос такой. Вы- фанат КИА, это ясно. А другие кроссоверы вы тестили? Ну, скажем, Кугу, РАВ4, Икс Трейл, Антару ? По каким таким критериям вы влюблены именно в КИА? Пусть дизель тяговит и экономичен, но владение дизелем дороже, и будет ли он экономичнее в конечном итоге- вопрос сомнительный. Другой вопрос- кто и как в случае проблем с дизелем вам будет его ремонтировать ? Дилер ? Но по дилерским ценам этот ремонт оставит без штанов. Корейский дизели- темные лошадки. Не знаю как в Москве, но в Саратове и любых других говнах ни один сервис даже не попытается рещать ваши дизельные проблемы. В отличие от надежных, проверенных временем, пусть и не таких экономичных и тяговитых японксих атмосферников, которые до 150 т км пробега вообще ничего не требуют. Кстати, у Куги тоже есть дизель, У РАВ 4 тоже. Почему не они ? Почему КИА? Ответьте, если можете. спасибо

0
alex-insp
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2014 в 16:22

машина на гарантии, как минимум до 100000 пробега. автор продаст авто раньше, чемм закончится гарантия))

0
alex-insp
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2014 в 17:50

потому что гладиолус!)

0
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2014 в 19:41

Вы автор? По-моему, я автору вопрос задал, а не первого встречного просил вякать

+2
alex-insp
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2014 в 19:44

не заметил, чтоб кто-то вякал. а вот, что кое кто хамит-заметно

+2
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2014 в 19:53

Ни грамма хамства. При чем тут ваш цветок? Если это шутка, вряд ли кто засмеялся

+1
alex-insp
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2014 в 19:57

есть номер такой у "уральских пельменей". широко известный. где на все вопросы был один ответ - "потому что гладиолус". в этом состоял мой комментарий, который писался как шутка. к сожалению вы этого не знали.

+2
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2014 в 20:05

Не знал. Беру слова назад. Благодарю за вежливость

+1
alex-insp
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 18:28

Почему опять КИА? Хороший вопрос. Повторюсь, что замену искал три недели и рассмотрел достаточно предложений. Нервов ушло не мало. На счёт фаната КИА - абсолютная неправда. Фанаты КИА сразу идут в салон КИА. Нужно чётко понять что ты желаешь от автомобиля, учитывая свои возможности. У любого человека есть критерии выбора. Также есть факты и отзывы по эксплуатации автомобилей. В Беларуси хорошее дизельное топливо - это факт; хороший сервис КИА - это факт; мой друг уже отъездил 80тыс.км на чипованном дизельном Спортеже без проблем; мой бывший дизельный и тоже чипованный Спортик уже отъездил 65 тыс.км. без проблем - это всё факты. Мои требования - дизель (или бензин с max расходом до 10 литров), хороший крутящий момент с 1800 оборотов, механика, клиренс 17-20см, размеры авто длиной не менее 4,4м, цена до 32тыс дол, наличие круиз и климат контроля, мультируль, хороший интерьер (должен нравиться), гарантия на авто в Беларуси. Вариантов оказалось не так много. Вообще была мечта Вольво XC60, но цена в 45тыс долларов всё перечеркнула. Чуть не купил Форд Куга 2,0ТДИ за 37тыс дол (немецкой сборки), но не захотел влазить в большие кредиты или долги. РАВ4 дизельный только на автомате и тоже дорого. Поэтому оставалась шкода Ети, хундай Х35 и Спортеж. Смириться с обрубленным задом Ети я не смог (катафалк блин сделали из машины). Хундай 2,0 дизель дороже и его "перегиб" с линиями экстерьера и интерьера мне не очень нравиться. Вот поэтому я опять на Спортеже Словацкой сборки с гарантией 5лет, с моментом 400Ньютонов доступным при 1800 оборотах двигателя, и с расходом максимальным 8литров на 100км. Ну и как же без минусов - это опять короткая первая передача (через 5-10метров нужно переходить на вторую). Поэтому нужно сразу забыть о каких либо гонках со старта. Механическая КПП тоже не идеал. Нет такой чёткости как на шкоде, ауди или вольво. На холодную первая и задняя бывают включаются туговато, но уже привык. Всё-таки плюсов больше))). Спасибо за внимание.

+4
андриано
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 17:41

Кстати на шкоде тоже не всё чётко с коробкой. Задняя не включается бывает с первого раза. Может брак, хз.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2014 в 18:09

очень хочется посмотреть видео разгона с 0 до 100, с 50 до 100 и с 80 до 130.

купить спортидж после спортиджа это как минимум скучно, это всё равно, что ежегодно ездить в отпуск в одно и тоже место.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta13 ноября 2014 в 18:31

Согласен что скучно. Но жизнь такая, приходиться выбирать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 14:47

Видео разгона как будет время сделаю.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 ноября 2014 в 20:04

...я себе представил эту эпическую сцену:Спортик бодро ускоряется на 5й передаче,а владелец Ауди мучительно соображает,какая передача из его 8ми соответствует 5й Спортика,потом долго её ищет р ручном режиме,потом,наконец находит,жмёт на газ,но поздно,Спортик уже уехал далеко)))

+8
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 22:08
вроде ауди отставал все время,а владелец спортика говорит что был 3.0тди,значит всетаки сзади плелся спортик)
0
puncher81
НаBMW Gran Turismo14 ноября 2014 в 07:58

А у Ауди уже есть восьмиступка?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta14 ноября 2014 в 14:50

хорошая комедия))). Но искать соответствие передачи несколько раз и ни разу не найти - тоже смешно.

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 ноября 2014 в 02:07

Зачет))

+1
Добавить комментарий