Колеса: задом наперед
Ротация колёс, пробег 81000км
Ротация колёс, пробег 81000км
Когда то, в савецкие времена, помню, менять такоже на Москвиче, даж рисунка в тылмуде була соответствующая
кстати, нашёл про свой Бридж - они с ассиметричным рисунком, но не направленные, т.е.шину на диск нужно одевать соблюдая inside/outside, а на автомобиле уже пофигу-знака rotation сострелочкой на них нет, поэтому можно ставить хоть слева, хоть справа
Подобные явления происходят при обкатке шин. Кроме просто формирования шероховатости, часть внутренних волокон в каркасе шины растягивается и деформируется. Поэтому у шины, бывшей под нагрузкой, нельзя менять направление вращения. Такое возможно при установке летних шин после зимнего перерыва. Нужно при снятии обязательно подписывать колеса (переднее левое, заднее правое). Если шина начнет крутиться в обратном направлении то волокна начнут перестраиваться, возникнут деформации как при попытке перегнуть гвоздь в обратном направлении, и начнут происходить микро разрывы в структуре шины
Вполне согласен...но значения не придаю, ибо...быстро не езжу, да и практически не езжу, резина быстрее рассохнецца от старости, чем от внутренних напряжений, к тому же у Бриджа технология RTF или чет подобное...вобщем на мой век хватит, ну а выкину - значит быстрей на новую сменю, ибо резина - не очень...
Я не понял,я на 5 оценил или на один?(((хотел на 5 если че(
Сережа про шины ничего не скажу, хотя видела такую схему замены. А вот за коверканье русского языка ручки твои золотые поотбивала бы).
За состоянием резины на Спортике-2 надо присматривать. Производитель даже в мануале говорит о том, что резину рекомендуется менять местами, как сделано у автора, а так же проверять схождение и развал. На тесте в За Рулем 60-часов Спортик прилично скушал резину, например.
да, тот тест я помню, там кажись, дизельный был, и сожрал заднюю резину, но все равно глаз да глаз за развалом на Спортике
глаз да глаз за развалом на Спортике
только имей ввиду: развал на наших с тобой машинах в штатном исполнении не регулируется, только схождение.
Я тут в каком-то отзыве про наши авто читал - автору сервис счет выставил за замену "развальных" болтов и регулировку развала =))
после НГ погоню к знакомым на развал, там лишнего не выставят, самому интересно чётам и скока буит стоить
вапще та это не отзыв))) это МОЯ запись в МОЕМ Журнале о МОЕМ автомобиле...поналетели тут панимаишь критиканы, ну и 100 рублёв не лишние
про нынешние не скажу, не в курсе, но тут на сайте люди Такоооее рассказывают, а мне мой нравицца, мне 200 скорость не нужна,мне надежность и уверенность важна)))
У тебя не направленные шины что ли? Сейчас такие редкость.
Бриджы хоть и дубовые, но ходят долго....Так что наверное развал подкачал.