Ремонт/ТО: 0 ТО
Вежливый дилер всем предлагает пройти 0 ТО. И правильно делает!!! Приехал, платим только за расходники. Инженеры и ремонтники абсолютно адекватные, без пальцев, в рем зону пускают.
Снимаем защиту.... масло из коробки течет, правый сальник. Ремонтникам неудобно, мне интересно. Заливную пробку откручиваем, из коробки грам 200 масла выливается, ай да Калинградская сборка, охотно верю, что выдавливание сальника именно по этой причине. Естественно у дилера ничего нет, надо ждать, а Новый Год на носу, ехать надо! Дилер без возражений делает работу с ... доливом??? своего масла. Ну уж нет, а что там залито? В кулуарных беседах выяснилось, что с завода залито полное Г.. но, причем везде!!! и чаще минералка!!! То то первые три скорости с хрустом включались, а то и не включались вовсе! ( эйфория то прошла, ха-ха!!).
В двигатель залили Total 5W30 ( посмотрел, хорошее SM) а в коробку купил свое, по советам знающих Ravenol 75W85, синтетика. Друзья, эффект поразительный! Затихли гидрокомпенсаторы в двигателе - это раз.Коробка заработала мягко и без хрустов - это два.
Нулевое ТО обошлось 2600 рублей! Все остальное в авто стало еще лучше и радует еще больше.Впереди замена масла в раздатке и заднем мосту.
Всем Удачи!
А в сервисной книжке есть отметка о ТО-0? Просто на сиде ее нет и проходить нулевое ТО не обязательно)