Kia Sportage 2.0
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2016 в 18:51

Тест-драйв: Небольшое сравнение

Пробег потихоньку приблизился к 23000км и подошло время 2ТО. Про само обслуживание -ничего интересного. Замена масла, 3 фильтров и тормозухи с инспекцией всего и вся. 11000руб, никакого криминала не обнаружено, да я и не сомневался-проблем машина пока не подкидывает.

Во время ТО удалось познакомиться и покататься на новом спортике с таким же мотором и в такой же комплектации премиум. До этого мельком видел фотки -уродливый перед просто отталкивал, но живьем в течение получаса покрутившись вокруг мнение уже смягчилось-вроде уже можно смотреть без содрогания. Думаю когда примелькается на дорогах никто о внешности уже и не вспомнит. Внутри обьективно-стало больше места особенно для задних пассажиров, очень хороший передний обзор (стойки прямо растаяли), сидишь как в аквариуме, сиденья стали с хорошей боковой поддержкой и даже с вентиляцией, ну и в общем отделочные материалы вроде получше (может меня одурманил запах новой машины), появилось много розеток и юсбишек сзади и спереди.

Что не понравилось -огромное нагромождение кнопок на передней панели, причем кнопки какие-то несолидные. Еще маленькие плюсы-нави теперь с пробками и возможностью обновления, камера задняя стала рисовать траекторию и появился электропривод багажника. Может чего забыл, но в целом конечно новый спортик сделал шажок вперед по качеству опций и внутреннему убранству и удобству. После осмотра прошел небольшой 15 мин тест-драйв. Понятно динамика никак не изменилась-мотор прежний, но очень заметны изменения в настройках подвески в лучшую сторону. Появилась нормальная жесткая без подтряхиваний упругость и соответственно комфорт стал заметно лучше. Очень рад за это за корейцев.

Шумоизоляция тоже немного улучшилась (со стороны арок). И еще двери стали заметно тяжелее и закрываются с солидным чмоком. В общем машина понравилась и думаю в настоящий момент уже ничем не уступает одноклассникам типа раф4,СРВ,СХ-5 И Х-трейлу, до нового тигуана наверно не дотянется (но это думаю будет вообще бомба и однозначный лидер класса). По цене уже конечно паритет с японцами, но тут действительно паритет и по качеству владения с ними. Тестируемая комплектация стоит 1900000 рублей, но она практически исчерпывающая для своего класса и даже выше. Копим деньги на дизель.


9
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии53 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаBMW X3 5 апреля 2016 в 19:50

То же недавно смотрел такого в салоне пока был на ТО. Но блин 1 900 000! Хотя понятно, курс (((-. Я своего дизельного Сорика в предтоповой комплектации в 2011-м ~ за 1 600 000 брал (((-.

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2016 в 19:57

тест-драйв был 15-тиминутным?

мне новый спорт понравился. а-ля порш макан(кайен). на вкус и цвет, конечно, но посидел-поездил на презентации - хорош. вот только опять же 2 литра для него - это базовый движок. ему бы бензинку нормальную, 2,4-2,5 от соренто например - красота была б. но и цена конечно(

+1
topguns
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2016 в 20:42

Ну да минут15-20. Дизель нормально тянет его. Но еще говорят под заказ дилеры будут возить 2.0 турбо-240лс. Цена в районе 2300000

0
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2016 в 21:08

дизель, да, его и хвалят повсеместно. мол даже нашей соляры не боится и т.д.

а турбобензинка - вопрос) как бы по "качеству" не обогнала некоторые модели, которые ты указал, как главу угла)) особенно когда турбобензинки идут с роботом о двух сцеплениях.

мне милее был бы обычный атмо с акпп, 175 л.с. как на сорике было бы, наверно, оптимально.

+1
НаBMW Gran Turismo 5 апреля 2016 в 20:14

А мне новая морда понравилась... и рад, что сделали электропривод багажника....

+1
баварец2012
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2016 в 21:06

"до нового тигуана наверно не дотянется (но это думаю будет вообще бомба и однозначный лидер класса)" Из вашего коммента выходит, что тигуан лучший в классе. С чего это вдруг. О нем еще никто ничего не знает, а вот если старый сравнивать, так он явно уступает и мазде и хтрейлу по почти по всем фронтам. или чем хуже сервант сегодняшней Тиги? Мне непонятно. А то что он красиво смотрится на картинке как то некоректно мягко говоря называть эго бомбой и однозначным лидеров в классе. С каких таких заслуг?

0
max_01
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2016 в 21:07

Конечно этот комент к автору относится :).

0
max_01
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2016 в 21:14

Думаю что если первый блин Фольксвагена был неплох, второй будет совсем хорош. Да и по мотору с 8 ст автоматом предложений в классе нет ни у кого. Но и цена будет в сопоставимой с спортиком комплектации не менее 2200000. Я вообще если честно фольксваген не люблю из за их нестабильной надежности

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 5 апреля 2016 в 21:32

Первый блин по мне был ужасен. Я лично раза 3 его пытался купить. Но не срослось. Даже спортик в свое время в выборе победил. У него лично по моей оценки куда больше минусов чем полюсов по отношении к конкурентам. И уж новая мазда и даже старый х трейл по мне куда лучшие машины. Но это лично мое мнение. Хотя думаю так думают многие. Лично у меня почти не осталось знакомых кто купил ВАГ в целом и остался доволен. По тигуану сразу вспоминаю знакомую с другого милионика, которая материлась с тигуаном мотором 1.4. Были еще друзья на вскидку Ауди6, 3 шкоды, пассат сс и т.д. Никто потом не купил повторно Ваг. Для меня это показатель. Кстати с пассата сс человек пересел на корейца и блин счастлив! Вот так бывает.

+1
max_01
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2016 в 21:46

Ну и я о том же -нестабильная надежность. Поэтому многие и уходят от разных вагов. Но с эргономикой и ходовыми данными все в порядке у них

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2016 в 21:55

Эргономика хорошая, но никаких вау не испытываешь. В принципе как и в других машинах, а вот по ходовке многие модели хуже конкурентов тот же ппд сильно её портит.

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2016 в 21:51

1,9 это прям борщ ))

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2016 в 08:38

а по мне так дифирамбы в честь тигуана лишние.новый спортик удался по мне, и внешне, и в салоне.не знаю как поведет конечно себя робот и турбина, но вряд ли подведут дизель и атмобензинка на гидроакпп.а тига образец ненадежности, кмк показывает форум фв, полный срача и страхов.да и опыт обмена вагов на калину и солярис лучшее подтверждение тому, что ваг в 21м веке это не ваг в 20м.

+1
igor_1958
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 апреля 2016 в 08:40

Тигуан в начале пути был отличным вариантом, сейчас устарел. Молодые его обогнали.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2016 в 08:44

отличным вариантом для улучшения навыка в пешей ходьбе.если брать первую версию тигуана с 1,4 150л.с

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 апреля 2016 в 09:48

ну да,8лет модели уже

0
6 апреля 2016 в 09:53

Делали бы Тигуан с атмо, вдохнули бы в него новую жизнь.

0
dzniani
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 апреля 2016 в 10:26

c 1.6 от Поло или с 3.6 от Туарега?))

0
dmitry_sh
6 апреля 2016 в 10:58

2.8 от Sharan

0
dzniani
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 апреля 2016 в 11:11

этот мотор не выпускается уже более 10 лет.

На данный момент у VW из атмо только 1.6 и 3.6.

0
dmitry_sh
6 апреля 2016 в 11:21

1.6 могли бы, на Туран ставили.

0
dzniani
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 апреля 2016 в 11:40

он Шкоду Ети еле двигает, а Тигуан тяжелее на пару центнеров.

И Ети с этим мотором не особо расходятся, так что...

Вагену виднее.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2016 в 10:43

Видел в аэропорту Новый спортаж....хз...стремный он какой то...Хотя на вкус и цвет..

0
НаPeugeot 4007 6 апреля 2016 в 11:48

У нового Туксона (IX35) дизайн не настолько спорный

0
zippers
был день назад
6 апреля 2016 в 11:54

Вот бы в кузов Туксона поставить салон от нового Спорта, было бы совсем здорово..

0
6 апреля 2016 в 19:23

Как гласит официальный сайт кия, климат-контроль можно получить только начиная с ценника 1459 килорублей. При этом машина будет на автомате и переднем приводе, мотор атмо 150 лошадок. Это, на минуточку, цена двух солярисов на автомате. С механикой и передним приводом климата нет. Мне крайне сложно представить человека, который купит такой переднеприводный спортиж за 1459 килорублей. Как пример, ниссан тиида на вариаторе и с климатом предлагается за 918 килорублей. Кия сид - за 934. Чего там такого в спортиже на 500 рублей разницы есть, я искренне не понимаю.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 апреля 2016 в 20:07

Такие 2 Соляриса будут пустые как барабан, солярис тоже своих денег не стоит, а допустим за Ауди а1 1,4с-тройник с климатом и бикс неоном готовы 2 Соляриса отдать?

0
ameniks
6 апреля 2016 в 21:01

Приличного фарша и в спортиже за 1459 на автомате и переднем приводе нет. Ну разве корейцы воткнули в машину еще магнитолу с навигацией и камерой. Цена подобных устройств - три копейки. Да, солярисы за 750 рублей не будут блистать, но это два автомобиля, а не один. Но главное в другом, хетчи тиида и сид будут стоить в районе 950 в схожих со спортижем комплектациях.

Ауди а1 и солярис предлагаю не сравнивать. Эти машины покупают люди с совершенно разным жизненным уровнем. Да и а1 это очень редкая машина.

А вот солярис и спортиж раньше покупали люди, у которых различие в достатке не такое уж сильное. Ранее за 1500 можно было купить бмв тройку или с-класс от мерседеса в специальной серии, а спортиж на переднем приводе стоил в районе 1000. Сейчас продажи люксовых машин не просели, а даже выросли. Сейчас у тех, кто ранее покупал спортиж за 1000, просто нет 1500 на новое поколение, а те, у кого ранее было 1500 на бмв тройку и сейчас купят бмв тройку. Раньше спортиж за 1000 на автомате и переднем приводе покупали в самых крупных городах, зарплата у людей не выросла, значит, теперь за 1000 они купят хетч или седан. Именно поэтому я не представляю покупателя спортижа за 1500 на автомате и переднем приводе.

+2
ilia007
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 апреля 2016 в 22:10

Все правильно наиболее просел средний сегмент(вместо спортейджа можно писать раф4 срв тигуан и тд) но всё равно по продажам допустим тиида уступит новому спортейджу раза в 2-3. А 23000 долларов за новую модель очень малые деньги в мировом масштабе. Но не для нас

+2
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 апреля 2016 в 07:56

зашел на сайт киа.что вижу

спортейдж на мкпп и переднем приводе от 1139тыр.

сид св, универсал который, от 815 тыр

разница на первый взгляд существенная, но в спортике например заметно больший дорожный просвет,система стабилизации,помощник при трогании в гору и при спуске, контроль давления в шинах и еще, чуть не забыл, 2 литра против 1,4..как бэ каждому свое.

0
igor_1958
7 апреля 2016 в 13:44

Не самое удачное сравнение сида на ручке и спортижа на ручке, сравнивать надо наиболее ходовые комплектации автомобилей. Переднеприводных кроссоверов на ручке продаётся крайне мало, ибо дорого и не функционально для большого города, а в маленьких городах у людей таких денег нет. Вместо такого кроссовера в большом городе покупают легковую машину на автомате. А вот что получаем для ходовых комплектаций: берем спортиж на акпп передний привод с климатом - это 1459 рублей. Сид вагон стоит на автомате и с климатом стоит 1066, сид хетч - 1036. Комплектации у этих машин очень схожие: акпп, климат, есп. По динамике серьезной разницы нет.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 апреля 2016 в 16:08

Да вообще нельзя сравнивать. У всех производителей так. Ауди3 кваттро1.8 в средней комплектации1,6-1,7млн. ку3-2,4 и тд. Тоже самое королла и раф4.А тут еще новая модель спортейджа. Будет новый сиид разница уменьшиться

0
ameniks
7 апреля 2016 в 20:31

В случае сравнения сида и спортижа я предлагаю отталкиваться от функциональных возможностей автомобиля. Если брать сид и полноприводный спортиж, оба на автомате, то это автомобили с совершенно разным функционалом и возможностями из-за полного привода у спортижа. Но если рассматривать сид и спортиж на переднем приводе, то разница между этими автомобилями уже почти минимальна, за спортиж только увеличенный дорожный просвет. Как часто он нужен жителю большого города? Зимой на парковке в сугроб без полного привода не залезешь, весной и осенью лезть в лужу или месево еще более рискованно, мало того, что машина села, так она села в грязи! - из машины выйти уже большая проблема. Остается переднеприводному спортижу только летом парковаться на бордюр. Но если бордюр не слишком высокий, то на него и сид заедет. Так же за спортижем остается плюс в виде кузова и багажника, но часто ли этот плюс используют жители крупных городов? Хетчи проигрывают в кузове и багажнике не так сильно, а если в магазин за продуктами съездить, так разницы и вовсе нет.

Из-за всего вышесказанного я понимаю покупку спортижа за 1539 на автомате, полном приводе и с климатом. А вот покупка спортижа на автомате, с климатом, но на переднем приводе за 1459 уже выглядит странной, а брать более ободранные комплектации вообще смысла нет. Ведь есть сид за 1036.

А вот теперь начинается самое интересное, спортиж 1539, а рав 4 за 1685 - обе машины имеют полный привод, автомат, климат. Спортиж (как и все корейцы) у нас в стране автомобиль, который покупают в семью, когда с деньгами становится чуть лучше, чем было раньше. Рав 4 - это автомобиль, который чаще всего покупают дочке/жене/любовнице на сдачу после покупки крузака. Покупатели спортижа и рав4 - это совершенно разные люди с разным уровнем доходов.

На мой взгляд новый спортиж (самые ходовые комплектации) сейчас стал слишком дорогим для России и растерял свою целевую аудиторию, а это самое главное.

0
ilia007
изменен 7 апреля 2016 в 21:43

То есть Рав остался женским, Спортик полез в дорогую нишу, а нормальной машины нет.

0
dzniani
7 апреля 2016 в 22:05

Примерно так и получается, нормальные машины стали дорогими. Если кому-то нужен полноприводный кроссовер на автомате до 1000, то выбор только один, рено дастер.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 апреля 2016 в 07:33

либо бу

0
dzniani
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 8 апреля 2016 в 07:35

спортик остался в своей нише, цены выросли на все. Црв уже 2,3 млн максималка стоит, спортик при любых раскладах немного, но дешевле конкурентов будет в аналогичных комплектациях.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 апреля 2016 в 08:28

Целевая аудитория что у рафика что у спортейджа одинакова. На сдачу от 200 берут х1 ку3 или Лексус нх .

+1
ameniks
был день назад
8 апреля 2016 в 08:58

Точнее и не скажешь!!)

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 апреля 2016 в 07:33

ты говоришь свое имхо.а я говорю о статистике.

согласно сайта авито в г. Уфа продается 50 спортейджей (выборка с 2006г.в и по настоящее время)

Из них 24 на полном приводе

Из них 5 на механике

А на мкпп и переднем приводе продается 10 машин

Итого, весь твой расклад просто из личных предпочтений, а факты вещь упрямая.народ берут кроссоверы на переднем приводе так же, как и на полном, если иногда не чаще.и доля с мкпп там приличная.вот я и ткнул палтцем о том, какие комплектации надо сравнивать.а то, какую бы купил тыу спортика или сиида, это только твое мнение.

+1
igor_1958
8 апреля 2016 в 15:51

Похоже, вместо того, что бы прочитать, что я написал, ты куда-то там пальцем тыкал. Даже умудрился в своей статистике собрать спортижи на раме и с раздаткой.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 апреля 2016 в 08:34

Нет, я посмотрел именно кроссоверы, рамник 2006 гв в отборе был всего один.и статистика моя как раз подтверждает то, что написал я.зачем брать пузотерку при возможности добавить совсем чуток и приобрести кросс.не я придумал плохие дороги,людям нужно как-то справляться.поэтому в продаже много машин на ручке и переднем приводе.а акпп и полный-их просто больше , но мкпп и 2вд на рынке тоже полно.

0
igor_1958
9 апреля 2016 в 13:08

А давай сузим поиск автомобилей до 13-14 годов выпуска, они могут показать наиболее свежую тенденцию, 15 год брать не будем, слишком свежие машины для продажи. Просто если брать в статистику машины старше 13 года, то мы можем нарваться на неправильную тенденцию. Так, например, в 2010-2012 года неплохо продавался лансер 10, а сейчас его на рынке и вовсе нет.

Что показывает авито по Москве: спортижей 2013-2014 годов 80 штук. Полный привод 53, из них механика - 9, АКПП - 44. Передний привод 27, из них механика 4 (!!!), АКПП - 23.

Если ставить в угол проблемы плохие дороги и проходимость, то нужен полный привод. Зимой на переднем приводе в условиях нечищенных дорог трудно. Смотрим на цены нового спортижа, это минимум 1479 за полный привод на механике либо АКПП. Если у нас есть 1189 на передний привод спортижа на механике, то с точки зрения проходимости куда логичней купить полноприводный дастер за 1000.

Спортиж не стал плохой машиной, он стал дорогим автомобилем.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 13:31

Под 2млн для такого авто дороговато.

0
puncher81
9 апреля 2016 в 14:24

Так ведь от начальной цены растут стоимость кредита и каско. Ту все печально.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 14:26

На стоимость Каско также влияет и стоимость запчастей и рейтинг угона.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 апреля 2016 в 13:52

я понял, что ты поиграл с авито и обнаружил как можно попробовать доказать твои слова.

И опять же, покупатель бмв не станет рассматривать спортейдж, а покупатель если он насобирал на киа, не пойдет за дастером.еденичные случаи возможны, но наверняка уникальны.

Забъем параметр с 2010 г.в. , ведь этот кузов начали выпускать с 2010, а не 13-14. Старых кузовов там еденицы, ибо большая часть осталась в 2009 и ранних годах.

что мы видим по стране в целом.продается 2136 спортейджей.на мкпп 709, полноприводных 1060, из них 831 на акпп. Мкпп и передний привод 488. Соотношение по стране 23% мкпп на переднем и 39 акпп 4х4.не настолько сокрушающий перевес.акпп на 2вд 585 или 27%.

СиДов всего продается 1108 из них 262 универсала. Еще раз повторю, твоя выкладка, это твое имхо.людям ближе кроссовер по разным причинам, но они готовы за него переплатить.даже за 2вд мкпп

0
igor_1958
9 апреля 2016 в 15:09
я понял, что ты поиграл с авито и обнаружил как можно попробовать доказать твои слова.

Не так. Когда я ранее говорил о том, что передний привод на механике не популярен в самых крупных городах (где самое платежеспособное население и где больше всего продается именно новых машин), я уже примерно знал соотношение проданных новых машин за последние года 3. Никакой хитрости с моей стороны нет.

А почему я предлагаю рассматривать машины 2013 и 2014 годов выпуска я уже написал. Просто предпочтения покупателей меняются из года в год и лучше рассматривать свежие данные. Вот в 2012 и 2013 году шевроле давала отличные скидки на круз, эти машины брали пачками. Скидки кончились, брать в 2014 перестали, а потом шевроле так вообще ушла из этого сегмента. То же самое могло быть и со спортижами, особенно переднеприводными. В то время они могли быть действительно чуть-чуть дороже сида.

И теперь предлагаю взглянуть на картину по всей России для машин 2013-2014, спасибо тебе за идею. По всей России спортижей 636 штук. Полный привод 314, из них механика - 41, АКПП - 270. Передний привод 320, из них механика 113, АКПП - 206. Для переднего привода на механике доля уже 18%.

А теперь смотрим по всей России для автомобилей 2010-2012 годов. По всей России спортижей 1389 штук. Полный привод 685, из них механика - 163, АКПП - 517. Передний привод 704, из них механика 355, АКПП - 348. Для переднего привода на механике доля уже 25%.

Как видишь, за разные периоды времени разное предпочтение относительно переднего привода на механике. 2010-2012 года это 25% проданных машин, в 2013-2014 уже 18% - явное снижение. Как будут реагировать покупатели на цену нового спортижа на механике и переднем приводе - скоро увидим. Но мой прогноз (вот тут и начинается моё имхо), что именно такой комплектацией будут интересоваться лишь единицы, так как в абсолютных цифрах минимум 1189 килорублей это очень дорого. За эту цену можно смотреть либо полноприводный дастер, либо сид или другие авто с-класса.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 апреля 2016 в 15:37

ммм...2013-2014 слишком узкий разрез.нужно, как бы сказал м.с.горбачев, смотреть ширее.поэтому касаемо данного кузова я бы смотрел именно с 2010года.

пересаживаются на компактный кросс обычно с с-класса.те, кому не хватает клиренса.тем более, что престиж в нашей стране никто не обменял.а жып всегда будет у нас "круто".

В настоящее время я наблюдаю кризис в покупках новых авто.это касается и мазды,и рено и киа тоже.и наверняка люди по привычке будут рассматривать запланированные покупки в рамках класса, но оиказываясь от некоторых пакетов опций или комплектаций.возможно те, кто планировал купить кросс на акпп и 4вд подуиают про акпп и 2вд, а мкпп 4х4 в пользу переднего привода,ибо комплектация там щедрая все равно.

0
igor_1958
9 апреля 2016 в 17:12

Я тоже сейчас вижу мало новых машин. Но всё больше появляется на дорогах классики и 2114.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2016 в 18:32

Вот что что,а классику не каждый день встретишь.

0
puncher81
9 апреля 2016 в 18:54

В спальный районах не такое уж и редкое явление. Можно встретить в новых спальных районах, где люди в основном по ипотеке квартиры берут.

0
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2016 в 00:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Жаль Баркова ноне почти не знает никто....

Робокопу...Цхади хлези.....!!!

0
Добавить комментарий