Тест-драйв: Небольшое сравнение
Пробег потихоньку приблизился к 23000км и подошло время 2ТО. Про само обслуживание -ничего интересного. Замена масла, 3 фильтров и тормозухи с инспекцией всего и вся. 11000руб, никакого криминала не обнаружено, да я и не сомневался-проблем машина пока не подкидывает.
Во время ТО удалось познакомиться и покататься на новом спортике с таким же мотором и в такой же комплектации премиум. До этого мельком видел фотки -уродливый перед просто отталкивал, но живьем в течение получаса покрутившись вокруг мнение уже смягчилось-вроде уже можно смотреть без содрогания. Думаю когда примелькается на дорогах никто о внешности уже и не вспомнит. Внутри обьективно-стало больше места особенно для задних пассажиров, очень хороший передний обзор (стойки прямо растаяли), сидишь как в аквариуме, сиденья стали с хорошей боковой поддержкой и даже с вентиляцией, ну и в общем отделочные материалы вроде получше (может меня одурманил запах новой машины), появилось много розеток и юсбишек сзади и спереди.
Что не понравилось -огромное нагромождение кнопок на передней панели, причем кнопки какие-то несолидные. Еще маленькие плюсы-нави теперь с пробками и возможностью обновления, камера задняя стала рисовать траекторию и появился электропривод багажника. Может чего забыл, но в целом конечно новый спортик сделал шажок вперед по качеству опций и внутреннему убранству и удобству. После осмотра прошел небольшой 15 мин тест-драйв. Понятно динамика никак не изменилась-мотор прежний, но очень заметны изменения в настройках подвески в лучшую сторону. Появилась нормальная жесткая без подтряхиваний упругость и соответственно комфорт стал заметно лучше. Очень рад за это за корейцев.
Шумоизоляция тоже немного улучшилась (со стороны арок). И еще двери стали заметно тяжелее и закрываются с солидным чмоком. В общем машина понравилась и думаю в настоящий момент уже ничем не уступает одноклассникам типа раф4,СРВ,СХ-5 И Х-трейлу, до нового тигуана наверно не дотянется (но это думаю будет вообще бомба и однозначный лидер класса). По цене уже конечно паритет с японцами, но тут действительно паритет и по качеству владения с ними. Тестируемая комплектация стоит 1900000 рублей, но она практически исчерпывающая для своего класса и даже выше. Копим деньги на дизель.
То же недавно смотрел такого в салоне пока был на ТО. Но блин 1 900 000! Хотя понятно, курс (((-. Я своего дизельного Сорика в предтоповой комплектации в 2011-м ~ за 1 600 000 брал (((-.