Kia Sportage По Беда)
2016 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Нефтекумск
Написать отзыв

Бортовой журнал Kia Спортеж (2016 г.)

15 мая 2017 в 12:11 → пробег 43000 км

Неисправности: Кия Спортеж

Купил Кия Спортеж в новом кузове 31.05.2016, в Краснодаре. Полная Комплектация Премиум плюс, дизель. На первый взгляд машина понравилась, красивый кузов, удобный салон. Во время эксплуатации, пришло полное разочарования и нервоз. В 4 000 тысячи застучала втулка электро усилителя, на асфальте не слышно а на гравийки нервы поднимает, по гарантии меня сразу отшивали говорили что весь модельный ряд такой, так и езжу, в 20 000 сносились колодки, пять часов меняли и из за их отсутствия. К 30 000 тысячам полетел правый датчик контроля давления переднего колеса, выдавал ошибку на панель и блокировал ее работу, ну этот косяк устранили, в 40 000 загудел правый ступичный подшипник, по гарантии обещали поменять в течении 45 дней и даже по обещали отремонтировать электро усилитель руля, свежо предание...... но буду ждать...может к июню сделают, далеко не могу поехать.

Достоинства в авто есть: хорошая проходимость, устойчивая на дороге, автоматическая экстренная остановка и остановка при заносе просто отличная, качество света в атоматическом режиме супер, омыватель фар хороший, камера заднего вида отличная, удобные задние сиденья, замечательная панорама крыши, отличный навигатор, отличного качества производимая музыка, регулировка сидений отличная, приёмистый мотор 185 лошадок и много других всяких похвал и достоинств.

Недостатки в машине, это ходовая часть, хотя мне всегда говорили что как раз ходовая часть надежная теперь я знаю - это Миф. Негодная втулка электро усилителя руля, колодки и электро оборудование барахлит, шумно работает дизельный мотор, посадка в машину не очень удобная, один доводчик на водительское окно. На дизели на малых оборотах не нравиться езда, как будто кто то машину держит на задницу.

Каждый покупает то что хочет всегда и ни какие советы тут не помогут. НО, лично я в Кия, разочаровался полностью, отдать больше двух миллионов и нервничать при езде с самого начала покупки и доказывать в автосалоне поломки машины. Увы.... Сейчас сделают машинку сразу продам и больше к Кия не вернусь никогда. Всем удачного выбора.


11
Нравится!
Мне нравится!
11454
Комментарии114 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 13:55

Говорили про предыдущий спортейдж, новых покемонов мало продано.

А вот про датчики давления - лучше бы их вообще сняли, чем такой гемморой с закрытием панели.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2017 в 14:16

Колодки оригинал ходят до 20т,неоригинал вдвое больше. Датчик зимой тоже глючит. Но панель не блокируется а просто значок горит. После мойки на день два пропадает. Летом все нормально. Ещё люк после зимы смазывайте. А то не закроется.

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2017 в 17:10

у меня кстати на 90 тыс еще родные стоят, но уже все, 1 мм допустимого остатка

0
roman spb
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2017 в 17:48

фиг знает. У меня на обоих спортейджах до 20кончились.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 14:17

автоматическая экстренная остановка

это как на вольво чтоли?

City Safety в стандартной комплектации впервые появилась в 2008 году на автомобилях Volvo. Система страхует водителя от фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Лазерная технология автоматически задействует тормоза, в случае если водитель отвлёкся во время движения и не заметил резкого торможения впереди идущего автомобиля. Эта система была разработана в 2008 году инженерами Volvo на основе исследований количества мелких ДТП. По статистике около 70% столконовений произходит на скорости до 30 км/ч.

остановка при заносе просто отличная - проверял?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 14:23

По статистике около 70% столконовений произходит на скорости до 30 км/ч.

Это в Швеции видимо))))

+4
fedodorov
НаKia Sportage15 мая 2017 в 18:36

Проверял, много раз! При заносе, автоматически начинает сбрасывать скорость и выравнивает моментально машину. Хорошая тема

0
сережк а
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 19:00

Это есп называется.....а я то думал....

+3
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 14:38
Недостатки в машине, это ходовая часть, хотя мне всегда говорили что как раз ходовая часть надежная теперь я знаю — это Миф. Негодная втулка электро усилителя руля, колодки и электро оборудование барахлит, шумно работает дизельный мотор, посадка в машину не очень удобная, один доводчик на водительское окно. На дизели на малых оборотах не нравиться езда, как будто кто то машину держит на задницу.

Поржал от души!

А с ходовкой то что не так? Стойки пробило? Пружины просели? Косточки по гарантии каждое ТО менялись? Или ещё что?

Износостойкость колодок обусловлена режимом эксплуатации, материалом изготовления. Лучше колодки раз в 20 т. км чем диски через 50 т. км.

Негодная втулка достаёт практически всех автопроизводителей с электроусилителем руля.

Дизельный мотор вы просто не умеете эксплуатировать вот и всё.

В общем, пока только сопли по всему отзыву.

+9
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 14:59

Сейчас сделают машинку сразу продам и больше к Кия не вернусь никогда.

Купили за 2, продадите за 1,5)))

Я бы оставил, стока денег терять.....

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2017 в 15:34

Кроме ступичного подшипника и ничего серьёзного. Да и по гарантии поменяют. Я бы на месте автора диски 19 продал и купил 17. И много проблем ушло бы.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 15:41

Я не знаю какой р-р колёс у автору, у Кашкая, в топ комплектациях: 215/40/19))), не ясно зачем такие по нашим дорогам???

У меня в стоке 215/60/17, самое то!

+2
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2017 в 15:45

да19 у него. А в базе и других комплектациях 17. Думаю ступичный поэтому и полетел.

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 15:51

В Москве дороги норм, у нас в Подольске такие ямы попадаются(((

0
вега
НаKia Sportage15 мая 2017 в 16:19

Да, 19 дюймов, диски тяжёлые и если они разбивают подшипник, то производителю этой модели грош цена))

+2
сережк а
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 16:26

Там и диск, и профиль делают своё дело....

0
сережк а
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2017 в 17:51

у вас и зимняя наверно на 19 ? Ступичные думаю на всех комплектациях одинаковые. Рассчитаны без запаса. Поэтому на 17ходят. А на 19 как повезёт.

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 мая 2017 в 16:32

На Фрила 19-ые диски тоже смотрятся красиво, но AT-шка 235/65R17 делает дороги на много ровнее ;-)

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 16:34

Ну если 19 диски и профиль 55, то ОКе, а вот если изолента 40?)))

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2017 в 16:36

В Калуге такое нельзя ))) у нас есть улицы, где рейсовые автобусы застревают - если низкопольный, то мост задний проваливается в яму и он остается висеть на заднем свесе...

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 17:45

Как застревание связано с диском? Жесче и пробить легче - это да.

0
fedodorov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2017 в 18:37

Я это к тому, что ям до х... и даже больше. Соответственно и колеса пробить вероятность выше. Около моего дома за вечер пробивают колеса 2-3 авто. Какие тут 19-ые диски???

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2017 в 17:13

причем у Мохаве в максимальной комплектации - 18 -ые. Все сделано чтобы владельцам паркетников ловить на себе больше взглядов!

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 19:50

Мохаве продано пять штук, а спортейджев десятки-сотни. Плюс все-таки они как легковые авто рулятся, не джип.

+2
mixailpenza
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 мая 2017 в 20:04

не пять а больше на пару порядков.

На Бугатти Вейрон тоже надо 18 -ые ставить по твоему?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 20:14

Я такую машину не видел и не знаю. А вот в спортейджах всех сидел и ездил, кроме этой последней модели.

А там какие стоят?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mixailpenza
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 мая 2017 в 09:38
Комментарий удален модератором.
roman spb
был час назад
НаFord Fusionизменен 16 мая 2017 в 09:38
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 мая 2017 в 22:29

Я не понимаю, как можно потратить такие деньги на автомобиль не именитого автопроизводителя. Автору удачи в продаже и покупке другого автомобиля.

+2
нескучный
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 мая 2017 в 23:53

Да, отдать за Спортридж больше 2 млн. как то тяжело даже представить. Искрении рад за людей, кто может себе такое позволить.

+5
andrei 36
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 08:32

Пожалуй, не соглашусь. Здесь можно порадоваться только за то, что деньги у человека есть. А радоваться, что он потратил 2млн и расстроен, как балалайка - как-то безнравственно.

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2017 в 08:57

Есть деньги и купил....

Я в своё время, тож год назад ограничил ся суммой в 1,7, больше просто рука не поднялась...

В нашей деревне однуху можно за 2,5 купить...)

+1
вега
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 16 мая 2017 в 12:01

Вот и я за взвешенный анализ цены и стоимости. Мой земляк, владелец шиномонтажа в Москве, как приезжал на родину, рассказывал, что что его приятель перекуп-международник гоняет автомобили, в основном, свежие пятерки БМВ из России в Германию. Прикуривает на каждой десятку евро. Как думаете, кто лучше умеет деньги считать, русские или немцы ? А кто-то и дальше продолжает в России покупать новые недорогие автомобили за дорого .

0
нескучный
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 мая 2017 в 12:36

Только за то что у человека есть средства на такую покупку, но не за покупку)

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2017 в 10:04

А за Аналогичный БМВ Х3 с двухлитровым дизелем отдать больше трех?

+1
roman spb
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 мая 2017 в 12:38

Не тоже не готов, бред какой то, так и не могу перестроиться( Раньше еще 200т.р. добавь и крузак 200 . Наверное так всю оставшуюся жизнь и проезжу на Пассате, или может на какой другой б/ушке)

+1
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 мая 2017 в 14:32

Наверное так всю оставшуюся жизнь и проезжу на Пассате, или может на какой другой б/ушке)

По нынешним временам тож уже не плохо!))))

+1
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 мая 2017 в 20:22

Да не, так то все боле менее не плохо, но чет жаба душит, такие деньжиши за жоповозку отдавать) Может если только жене что то новое , хотя она еще больше моего жмется))

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2017 в 09:06

Хз, мне кажется если скидки нормальные поискать то можно найти...я год назад таху новую взял за 3,1

-1
владимир191
был 3 дня назад
17 мая 2017 в 09:13

Это смотря от чего скидки..., если от цены Мазератти, то вряд-ли поможет))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2017 в 09:16

Ну, владельцев Мазерати тут нету))) а мне скинули с почти 4 лямов до почти трех...имхо оченб недурно...особенно на фоне того что тлк200 с наличными плюшками стоил 4,5, а хайлендер 3,6)))

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 17 мая 2017 в 09:23

Да и владельцев авто за 3-4 млн. не особо много...))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2017 в 09:24

Имхо для любого авто скидка в 20-25% это неплохо))

0
владимир191
был 3 дня назад
17 мая 2017 в 09:28

Согласен, только на популярные авто такого не бывает))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2017 в 09:30

Потому что пипл хавает)) хотя я тур в 2007 году купил со скидкой 20%)

-1
владимир191
был 3 дня назад
17 мая 2017 в 09:31

А кудой пиплу деваться??

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2017 в 09:34

Ну да..кризис же))) а вокруг новые крузак, соренто, спортажи)))

-1
владимир191
был 3 дня назад
изменен 17 мая 2017 в 09:43

Представляется, что это еще самая большая головная боль ))

Если только автомаркетцев))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 мая 2017 в 09:35
Комментарий удален автором.
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 мая 2017 в 20:54

Он не аналогичный. Ну не вполне аналогичный.

0
нескучный
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 09:24

По моему здесь оторванность от наших реалий. Про Киа согласен. Дорого. Но тут хотя бы полный привод, исчерпывающая комплектация и нормальный дизель. А допустим если бы автор взял именитый бренд типа Ауди Ку3 с суперпремиальным мотором 1.4 на передке и в барабане за те же деньги вы бы его поняли?Причем по надёжности думаю тоже паритет был.

+7
ameniks
был 3 дня назад
изменен 16 мая 2017 в 10:02

Точно! Читал я недавно в ЗР, что народ чаще всего избавляется от авто именитых брендов, купленных из-за магии шильдика, но в барабане и с базовым мотором!!! В течении года люди понимали, что комплектацию и мотор шильдик заменить не может!! Поэтому их больше всего выставленно на продажу. Такие дела..)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2017 в 10:07

В течении года люди понимали, что комплектацию и мотор шильдик заменить не может!!

Отлично и умнО, как раз в первый год машина очень ощутимо падает в цене...

Ооооочень богатая у нас страна!))

0
вега
был 3 дня назад
16 мая 2017 в 10:08

Это была статистика про "У НИХ ТАМ.".))

0
finn100
был 20 часов назад
НаVolvo XC6017 мая 2017 в 09:56

ээ...У НИХ ТАМ это где? )) Нет такой тенденции, по крайней мере в Германии и в Словении, чушь какую то несет ваш ЗР. Я специально занимался годовалыми авто когда выбирал свой. Во первых, годовалых авто вообще продаетсй очень мало, любых марок - именно из за падения цены деньги терять никто не хочет. В Германии годовалые премиальные авто продаются по специальной программе "Яресваген", резервируешь авто пока новое, на нем год катается сотрудник фирмы-роизводителя, через год забираешь. Но это тоже как повезет. Во вторых, то, что продается, от комплектации не зависит никак: есть и "барабаны" и не барабаны в такой же пропорции. Убедиться элементарно: зайдите на мобиле.де и посмотрите разброс комплектаций на любую премиальную марку. В третьих, люди здесь тоже не дураки, прозревать им не надо, копеечку считать умеют, выбор обычно осознанный и всегда продуманный, просто он следует другим критериям. При мне один покупатель Ауди часа полтора медитировал, выбирать ли ему опцию "хромированные молдинги", забодав в упор менеджера (цена вопроса 200 евро).

0
avs77
был 3 дня назад
17 мая 2017 в 13:38

Это все к ЗР. Они тоже, думаю, не сами это сочинили!!

0
ameniks
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 11:42

Думаю, автомобили в нашей жизни играют какую-то , не всегда маленькую роль. Разбираться в них - не лишнее. Если кто в машинах профан и выбирает что-попало - это его проблемы. С Ку-3 так же не понял бы.

0
нескучный
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 16 мая 2017 в 11:53

Это надо очень круто разбираться что бы не купить что попало какивы считаете за -2млн по нынешним деньгам. Причём купив это сразу найдётся ещё более крутой специалист который в пух и прах развенчает данную покупку. И так до бесконечности. И в заключении будет самый разбирающийся со словами Марка бы взял лучше.

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 11:55

Вот сюда и заходят люди, чтоб разобраться. А про Марка смешно))

-1
нескучный
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 09:54

В дополнение сейчас вообще наверно трудно понять человека купившего новый автомобиль любого производителя.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2017 в 10:06

Почему?

У нас водитель Гранту новую купил.

Я тож год назад новую машину купил.

Но юзаю я авты долго, лет 6-8 буду катать...

+2
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 10:12

Я имел ввиду подход к данному вопросу автора к которому был мой коммент.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 10:53

Почем ты нынешний спортик брал?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 11:04

1.2. Но он из шоу рума был. Со скидкой 200 р. Ещё и обвес и тд типа подарили.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:00

Получается ты его по докризисной цене взял. А доллар/евро в два раза почти. Поэтому если посмотреть с такой стороны, то и не подорожал.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 13:09

Он по прайсу где то стоил 1370 в премиум компл. Дизель старший на сотку дороже. Так что точно не подорожал. Тем более модель новая у автора.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 13:16

Вот такая дилемма - не подорожал, но стоит дофига.

0
нескучный
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail16 мая 2017 в 11:00

цена для нынешних времен нормальная. любой производитель не за даром отдает. в соседней ветке обсуждают одноразовые двигатели рав-4, а она на 200 тысяч дороже в сопоставимых комплектациях. другое дело, что люди богаче не стали, но это не тема АМ.

0
forbs
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 11:13

Дорого за с-класс в моем понимании.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail16 мая 2017 в 11:19

в другом понимании, возможно, дешевка

0
forbs
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 16 мая 2017 в 11:32

кто ездил на д или е классе за меньшую цену - никогда не выложит столько денег. Когда можно купить машину более серьезную за меньшую цену.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаNissan X-Trailизменен 16 мая 2017 в 11:42

да, я в курсе про гбо и т.д.) бедный владельцы смартов и мини-куперов...

0
forbs
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 16 мая 2017 в 11:44

Гбо это вторично. А большой салон, большой багажник, хороший и надежный мотор(работающий на 92 бензине) и акп(6ступка), комфортная подвеска. У их35 только движок хороший, очень шустрый, самый быстрый кроссовер получается среди обычных тачек. А вот акп к нему плохо подстроена, ни ползания по грязи, ни идеального переключения. Жалобы в отзывах встречал.

Владельцы - да, припудренных видел в них. А владелицы нормальные.

-3
mixailpenza
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail16 мая 2017 в 12:05

в общем куда не посмотри, лучшие автомобиль камри и кашкай+2. можно далее не продолжать.

+3
forbs
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 12:23

Там ещё лучший в мире 92-ой производят по спецзаказу для одного одарённого.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 12:21
хороший и надежный мотор(работающий на 92 бензине)

А в Тойоте об этом до сих пор не догадываются... Что есть в природе уникум из Пензы, от скупости льющий в их двигатель Аи-92 и считающий себя умнее инженеров из Тойоты.

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Camry/58733/

+1
hc007
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 13:24

Завидуешь, что твои моторы даже на 95 не каждом фурычат? А в камри или кашкай можно любой 92 заливать.

0
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 мая 2017 в 14:21

Поддержу миху.

Вероятнее всего инженеры тойоты в проектирование двигла закладывают "защиту от дурака" из России, РК или стран Африки. \арабы там же\.

Ничем другим мой пробег 260 000 км Крузака на 92 и при этом он еще благополучно жив-не объяснить))

0
новик62
НаVolkswagen Poloизменен 16 мая 2017 в 14:54

Логично, если учитывать что в 1998 году 92-ой то не везде попадался, не говоря про 95-ый и проектировали под 92-ой этот двигатель.

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Land_Cruiser/2...

В данном случае лишь бы что-то сказать, не важно зачем?

0
mixailpenza
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 14:47

Нет, сочувствую твоим автомобилям.

Хотя такие же скупердяи "ушлые спецы" и в Астры льют 92 до сих пор.

Но если ты так сильно переживаешь за меня то я заливаю 98 в J-ку, благотворительностью не занимаюсь, в долг даю только проверенным людям и то не надолго.

Пусть твой неокрепший детский мозг свято верит в то что ты знаешь истину.

0
hc007
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 16 мая 2017 в 14:53

На горючее и ТО двух машин за год, уходит сумма, составляющая меньше 50% месячного семейного бюджета, я доволен.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 14:55

А если ещё на общественный транспорт пересесть то можно экономить на ТО.

0
hc007
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 15:04

дороже на общественном транспорте и такси, все расписывал. Пусть поездка 10 км, это 1.5-2л газа сейчас, 30 рублей. Плюс я свою бригаду везу, когда дорога хорошая. Если много человек, то в кашкай приходится.

В любом случае, мотор на 92 надежнее работает. Не случайно лишь на нем 500 тысяч и более проезжали. Современные на 95 столько не тянут.

0
hc007
НаVolvo S6016 мая 2017 в 15:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2017 в 15:30

Главное чтобы камри и кашкай ездили,не ломались хоть на керосине с кукурузным маслом на проставках со спущенными или перекаченными колёсами. А то самое обидное будет крах легенды данного ресурса.

+1
alekk6
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 15:43

Дай по-троллить очередного "клавиатурного спеца" то. =))

В свои 20 с небольшим лет пытается рассуждать с высота эксперта.

-3
нескучный
был 6 дней назад
НаBMW X316 мая 2017 в 11:54

Автомобили именитых производителей сейчас стоят совсем других денег, увы надо к этому привыкать и стараться больше зарабатывать.

+2
suvfan
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 11:56

Б.У. никуда не исчезли. Надо только уметь находить.

-1
нескучный
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail16 мая 2017 в 12:09

в настоящее время очень тяжело искать б/у. хорошие варианты уходят по своим, после выхода объявления ты даже доехать не успеваешь. те, которые на авитах подолгу висят - откровенный хлам. дилеры тоже продают б/у со скрученными пробегами и т.д. поэтому если хочешь взять то, что хочешь - то либо денег не хватит, либо искать по полгода. или брать то, что не собирался, лишь бы в приличном состоянии было. примеры есть в т.ч. и на сайте.

+4
forbs
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 16 мая 2017 в 16:41

+ много, опередил, но и раньше было не проще.

+1
suvfan
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 21:16

не скажи. Раньше - было проше! Интернет очень ускорил все коммуникации, перекупы охотятся за новыми тачками, хорошие варианты уходят значительно быстрее от хозяев и потом долго стоят уже задорого.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 22:38

Раньше в трех строчках газеты из рук в руки тоже непросто было. Приходилось все по телефону вызнавать.

0
suvfan
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 мая 2017 в 06:31

не по наслышке знаю. сложилось так, что стою перед выбором, а машины отсеиваются еще на моменте просмотра объявления. да и отзыв про новый мерседес от Романа ставит под вопрос целесообразность покупки слегка б/у авто. мерс вроде 2015 года, а возни с ним больше чем у автора этого топика про киа.

0
нескучный
был 6 дней назад
НаBMW X316 мая 2017 в 16:39

Ну это известный холивар нульсен vs б/у.

+1
suvfan
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 17:16

Знакомый моего друга поехал в Лондоне на своем W210 поменять пыльники на задних полуосях. Приезжает в сервис, рассказывает о проблеме, они выносят со склада две комплектные новые полуоси. Он удивленно:" Мне только пыльники поменять ! Вы ничего не перепутали ?" Они ему:"Нет, не перепутали, так тебе дешевле будет." Пока у нас все по-другому (стоимость работы ), можно и разумнее ездить на б/у. Если есть понятие в технике.

0
НаVolvo S6016 мая 2017 в 15:04
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2017 в 21:26

странное осуждение цены покупки. Хочет человек новый автомобиль - идет и какой-то себе покупает. Допустим спортидж за 2 миллиона. И все так рассуждают, словно от хартии вольности в стабильности жили, никогда такого не было и вот опять. А в 91, 93, 98 и 2008 вы что, в большинстве своем просто покурить вышли и не заметили? )) уже давайте скорее привыкать, так сказать адаптировать психику к новым сюрпризам. А то смотрю, что есть иллюзии что это щас много рублей дорого. А это может быть вполне себе что и дешево. Так что на месте некоторых, я б не ностальгировал про старые цены, а лучше б подумал, сколько будет стоить така новая Киа через год или два.

Как дети, ё..

+4
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 мая 2017 в 10:05

Имхо, вряд ли скоро снова поднимутся цены, если снова не начнётся где-нибудь м.п.в. В корейских авто вообще, я заметил, вроде за те деньги, что покупается автомобиль, со всех сторон получается выгодная покупка. Но, как начнешь этим авто пользоваться, то выяснится, что камеры по кругу вроде есть, но качество картинки хромает. Или большие красные тормозные суппорта тоже есть, а машина плохо тормозит. Так и тут - дизельный моторчик тяговитый и экономичный, но оказался шумным. Уж, как говорится, лучше меньше, да лучше. ))

+1
cratos
был 6 дней назад
НаBMW X317 мая 2017 в 10:21

Есть такое, по Соренто сужу, опция вроде есть, но не покидает вопрос, почему не сделали лучше, особенно мультимедиа с нави касается.

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 10:38

Сделают лучше - цена вырастет. Цена вырастет - конкурентного преимущества не будет. Сложно тут найти золотую середину.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2017 в 10:29

С другой стороны как посчитаешь аналогичный тигуан, так и выйдет на 10-20% дороже. Но приятнее.....но ваг с дсг и пр.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 10:42

И всё-таки, качество должно быть важнее количества. По поводу дсг - тут согласен. Ненормально, при обычной экслуатации, получать через 100 ткм. неисправную коробку, ремонт которой в копеечку обойдётся. А главное - нет гарантии, что новая проживёт дольше.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2017 в 10:51

И всё-таки, качество должно быть важнее количества.

Субъективное мнение. Кому то и качества премиальных машин не хватает. А кто то ладу считает верхом автопрома. А уж объективно оценить доплату за "качество" вообще невозможно.

Есть автомобили и корейцы заняли в нем значительную нишу и по праву.

Теперь как владелец схожего кроссовера с дизелем удивлен вялой динамикой дизельного спортика по ттх. До 100 -9,4с, мой гораздо более тяжелый мерс 8,8 с меньшими лс. Реально удивлен.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 11:34

У людей просто жизненные принципы разные. Ты сам как думаешь? Переплатишь за качество, или сэкономишь на нём в пользу количества?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2017 в 12:07

Я в каждом случае взвешиваю и решаю. Бывает ошибаюсь. Готовых решений нет.

Отдельный философский вопрос как определить качественность.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 15:42

И в каждом случае у тебя всегда есть возможность приобрести больше за меньшие деньги.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2017 в 12:00

>>имхо, вряд ли скоро снова поднимутся цены, если снова не начнётся где-нибудь м.п.в.

я привел статистику дат, интервалы событий - меньше 10 лет, и последнее время на лицо ускорение. года 3 привыкать, года 2-3 "стабильность" и по-новой.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 12:09

Зарплаты остаются докризисными, а цены растут - отсюда все кажущиеся странности рассуждений. Психика адаптируется очень медленно. Невозможно привыкнуть к новым ценам быстро. Мне, например, приходится менять работу, чтобы как-то адаптироваться. Не многие могут менять эту самую работу, выбирая лучшие для себя места, и не каждый может стать бизнесменом.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 17 мая 2017 в 14:55

Я вот что заметила. Автомобиль-это не роскошь, а средство передвижения( якобы). При этом, если 3 года назад в Ростове однушка 40 м2 стоила 2.5 ляма, то сейчас цены упали минимум на 10%. Т.е приблизились к цене спортриджа. Но извините эту однушку у нас можно сдать за 12-13 т.р и заработать за год около 150 тысяч. и в итоге за 15 лет отбить стоимость квартиры полностью. Меня лично убивает несоизмеримость цен на авто и на квартиры в кризис. Причем авто с каждым годом все хуже по качеству. Ездить на "однушке" не сильно хорошего качества - выше моего понимания). Понятно что все зависит от дохода, но тем не менее ). Но вы правильно сказали, придется к этому привыкать.

+1
zanoza1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 мая 2017 в 15:26

Сопоставлять цены на авто и цены на квартиры стоило раньше, когда по цене бмв-седана-баклажана можно было в Москве купить квартиру. ))

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2017 в 19:36

Почитал отзывы про новый спортейдж. Специально мониторил про 4 поколение - народ вроде не жалуются. Конечно, в основном там двухлитровые атмобензинки, но тем не менее датчик давления идет уже в базе, никуда от него не деться. Не знаю что приключилось у автора, но вполне возможен и человеческий фактор. Без него никуда.

с другой стороны за человека можно порадоваться, может потратить 2 миллиона на новый авто. Что лучше новое или б/у - тут копья сломать можно. У нас ведь Россия, не нае...шь - не проживешь (я про продажу б/у например). Времена такие. Раньше с б/у на мой взгляд проще было.

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2017 в 13:54

у вас машина за год прошла более 40 тысяч , она не может не ломаться и все эти поломки мелочные на мой взгляд. Что брать будете взамен ?

0
НаKia Sportage23 мая 2017 в 17:01

На 43 тысячи это много поломок, для машины такого классна) хотя и мелких и главное очень паршивый гарантийный ремонт, "тянут кота за хвост)))" уже месяц обещаниями кормят и не говорят когда.... Им главное машину продать, а гарантия никому не нужна))) у меня есть рабочии Гранты, для сравнения, наша раша))) так у некоторых из них пробеги под 800 тысяч, мотор ещё не делал, три раза сцепления менял, голову поменял и ступичные подшипники по пальцам посчитать можно когда менялись, не считая шаровых, саленблоков и т.д., Так пробеги какие.......А тут, КИЯ Спорэж 😭😭😭

А вообще думаю на Тайоту перейти, надёжней будет.....

0
НаKia Cerato14 ноября 2017 в 22:35

гарантия все решает

0
Добавить комментарий