Kia Sportage Резвый бегемотик )))
2017 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Кишинёв
30 июля 2018 в 21:47

Италия-Монако-Франция.

Всем привет!

После прошлогоднего успешного покорения греческого пляжа захотелось взять новые вершины. Выбор пал на итальянские Мантую и Милан, монакское Монако, Ницца-Канны и Париж. Предварительно купил онлайн: 1. Две румынские виньетки по 3 евро. 2. Венгерскую на месяц за 19 евро. 3. Две австрийские на 10 дней по 9 евро каждая. Австрийские можно тоже купить онлайн, но только с IP стран ЕС. Пришлось помучиться с подстановкой прокси при покупке и отменной прокси при оплате через PayPal. Покупать надо не позднее 15 дней до начала поездки. 4. Автостраховку «зеленая карта» - 41 евро. 5. Страхование здоровья пассажиров — недорого, просто на всякий случай. 6. Заказал места в отелях. Отели выбирал только с подземной парковкой, хотя заранее наличие мест никто нам гарантировать не мог. В Мантуе нас ждали под утро 16-го мая в среду, судя по Гуглу ехать туда около 24-х часов, поэтому выезжать решил 14-го в понедельник вечером, чтобы к обеду поспать в районе Будапешта и вечером вторника двинуть в сторону Италии, то есть заложил 36 часов на непредвиденные нужды. Дорога в Румынии практически от границы до начала Карпат представляла собой нескончаемый населенный пункт с ограничением 50 км/ч. Ехал на круизе около 60-ти по спидометру. Местные тоже явно не нарушали. Румынское Прикарпатье, оно же Румынская Буковина запомнилось большими красивыми домами и автомобилями, стоящими обязательно у ворот со стороны дороги. Затем пошли серпантины. Широкие, с хорошим асфальтом, по две полосы на подъем и 1-2 на спуск. Спортаж вел себя на них более чем достойно, возможно из-за низкопрофильной резины. Хотя и фуры с прицепами карабкались на них довольно бодро. На перевалах начало закладывать уши, высота была достойной (говорят 1750 м). Потом дорога пошла на спуск, я потерял концентрацию и поверил навигатору, а не здравому смыслу. Перед местечком Якобены навигатор порекомендовал свернуть направо, и я поехал по абсолютно пустой дороге проходящей по руслу реки с типично румынским названием Быстрица. Тут, но с большим опозданием, я впервые познал истину: ехать надо там, где много автомобилей. Дорога поначалу была чуть более плохого качества, затем закончилась совсем. Впереди ждало около 60 километров жестокой грунтовки. Скорость передвижения была 30-40 км/ч на многочисленных стыках приходилось замедляться практически до нуля, так как заезд и съезд проходил через довольно глубокую канаву. Вдоль дороги немноголюдные жилые поселения. Людей и автомобилей не видел вообще. Первым меня встретил мелкий зверек — заяц или хорек, который отвык от гостей в этих районах и был в недоумении. Потом - огромный олень. Я проехал метрах в трех возле него. Животное совсем не испугалось, смотрело на нас с сочувствием. Светало. Грунтовка постепенно затягивалась асфальтом. Спустились с гор в живописнейшее румынское Закарпатье - Марамуреш. Еще две зоны небольших серпантинов, скучная равнина. Трансильвания. Названия деревень на венгерском и румынском языках, причем звучали они по-разному. Заправка с соляркой в районе 1.22 евро, и мы на венгерской границе. Через 15 минут уже в Венгрии. Парадоксально, но венгры румынской Трансильвании живут заметно богаче своих венгерских собратьев. Первое впечатление о Венгрии — страна-автобан и жемчужиной Будапештом. Будапешт стоит отдельной мессы, туда мы, надеюсь еще поедем специально. От границы до автобана километров 50 нудной узкой дороги, зато потом перед нами открыты все пути — хоть в Словакию, хоть в Австрию, хоть в Словению. Ограничение 130-110 в зависимости от типа дороги. К этому моменту я не спал уже более суток, но чувствовал себя хорошо, поэтому выставил навигатор на город Сомбатхей на границе с Австрией и поехал на круизе, редко снижая скорость меньше 110. Небольшой совет: примерно каждые 15 км на венгерских автобанах есть съезды для заправки и отдыха. Если там указаны заправка, столовка, туалет и прочие радости, то туалет на заправке платный — 100 форинтов, что вроде немного, но где их взять простому транзитнику? Поэтому по естественным нуждам надо останавливаться на съезде, где только зона отдыха, туалет и краник с водой. Там туалет чуть попроще, но бесплатный. Часам к 17-ти навигатор вывел на полузабытую венгеро-австрийскую границу. С венгерской стороны строения были полуразрушены, с австрийской — тоже, но какой-то офицер там нес в одиночестве службу. Мы в открытое окно помахали паспортами, он в ответ — рукой: езжайте, вы давно в Шенгене. Австрия заметно поухоженнее Венгрии, ощущение, что вся трава подстрижена буквально сегодня утром. Недалеко от границы нашел заправку. Полный бак по 1,45 евро. Как и в Трансильвании сначала заливаешь сколько хочешь, потом идешь платить. Берите с собой в поездку полиэтиленовые перчатки. Встречаются заправки, где их нет.

На навигаторе выставил Граац, он, как и ожидалось довольно быстро вывел меня на австрийский автобан. Дорога проходила сквозь горы, туннели пробивали горные хребты, их соединяли многокилометровые мосты на высоких грациозных опорах. Местами высота их превышала сотню метров, по крайней мере мне так показалось. По две полосы в каждую сторону, лишние секунды задержки на левой полосе австрийских водителей выводили из себя, мигали фарами, однажды даже согнали звуковым сигналом, хотя моросил дождь, висело ограничение скорости 100, а у меня на спидометре было под 120. Автобаны даже для дисциплинированных австрийцев представляют определенную территорию свободы, где действуют внутренние правила, а не спущенные сверху ограничения. За километров 100 до итальянской границы остановились на небольшой привал. Минут 30 беспокойного сна заметного облегчения не принесли, путешествие продолжилось. Через несколько десятков километров нас согнали с австрийского автобана. Велись срочные ремонтные работы, все, и скромные туристы, и многотонные фуры с прицепами довольно бодро начали толкаться на узеньких серпантинах по одной полосе в каждую сторону. Оказывается, европейские водители, работая в комфорте, не утратили навыки передвижения по заброшенным серпантинам. После часа-полтора мучений за дальнобоями на скорости 30 км/ч навигатор вывел нас в австрийский городок, грузовики ушли куда-то налево, я - по навигатору в одиночестве прямо, и довольно быстро оказался снова на автобане, километров в 50-ти от итальянской границы. Неся в себе идею-фикса — не платить за итальянский автобан, спустился в австрийский городок Филлах, надеясь по региональной дороге попасть в итальянский Тарвизио. В Филлахе поменял цель на Тарвизио и поехал в надежде на интеллект навигатора.

Время близилось к полуночи, моросил надоедливый дождь. У Спортика начал отжигать датчик дождевых капель. Дворники приходилось включать в ручном режиме, что на фоне темноты, усталости и незнакомого города довольно крепко раздражало. На одном из перекрестков не заметил упрятанный на противоположной стороне светофор, метров на 5 пересек стоп-линию. В голове уже завертелись варианты разборок с полицией, но надо было двигаться дальше. Навигатор снова вывел меня на автобан. Признав свое поражение, помчался в Италию по автобану. Уже позже понял, что из Австрии до Тарвизио дорога даже на автобане еще бесплатная. Еще не поздно было съехать и снова пытать счастья, но разум взял верх. Въезд на платный итальянский автобан: нажми на кнопку — получи карточку, шлагбаум откроется, счастливого пути. Оставалось 400 км по итальянскому автобану. От австрийского отличается только тем, что туннели стали длиннее, мосты между ними — короче. Горная дорога постепенно перешла в равнинную. Сил оставалось все меньше. Несколько раз останавливался в карманах для отдыха, делал зарядку, прыгал, дышал холодным воздухом, но чуда не произошло. Более 30 часов за рулем, 40-ка без сна, 1700 км. За 215 км до цели сделал последний, уже вынужденный перерыв. Поспал около двух часов на водительском сидении. Как ни странно, проснулся вполне свежим. Еще через 2 часа в 4.15 были на месте. Автомат на съезде с автобана поглотил мою карточку с въезда и высветил 30.7 евро. После недолгих раздумий в ту же щель я сунул банковскую карту, через секунду получил ее обратно, шлагбаум открылся. 1950 км.

После небольшого, но качественного отдыха отправились в Милан. Очень хотелось проехать по региональной бесплатной дороге, удалось только до Кремоны. Потом долгие блуждания и неизбежное платное шоссе. По пути обратно случились те же проблемы, из Милана выезжал долго в сторону Монцы, но до Кремоны все равно ехал за деньги. Оплата в обоих случаях составила около 7 евро.

По пути заправился на деревенской колонке. В отличие от Австрии и Румынии, в Италии сначала надо что-то заплатить и только потом залить. Карточку не использовал, отдал автомату 50 евро, потом вставил пистолет и получил заветную солярку по цене 1.3 евро. Можно было позвать сервис-мэна, тогда +10 центов на литр. Отель в Милане нашелся легко. Парковка в нем — 2 подземных этажа. Просторно и удобно. Вечером 19-го мая из пригорода Мантуи направились в Монако. Вечером — чтобы сэкономить светлое время суток на экскурсии, и не платить за ночлег. Расстояние там - около 3-х часов по платной дороге. Всеми силами старался избегать платных участков, тем более, что спешить было некуда. К началу Апеннинских гор приехали все же по платному участку. Назревала заправка. На автобанах солярка была по 1.74, от безысходности на одну даже заехал, но не нашел купюроприемника, сам аппарат был грязным, и, похоже не очень исправным, поэтом решили ее пропустить. На свой страх и риск съехал с платного участка на апеннинские серпантины. Через километр была заправился по 1.35. Впереди было 3 часа в вечерних сумерках по хорошему асфальту, по узким и извилистым серпантинам через Аппенинские горы. Красота — неописуемая, редкие автомобили, небольшие очень немноголюдные поселения вдоль дороги, отдельно стоящие дома, чаще всего заброшенные.

Из Апеннин вышли на пригород Генуи. Несколько километров по продолговатой Генуе, которая, как грациозный кот растянулась по берегу Лигурийского моря. Поддался подлому навигатору и снова оказался а автобане над Генуей. Подъезды платных дорог в Италии устроены так, что однажды совершив ошибку и свернув в этом направлении, вернуться на бесплатную либо совсем невозможно, либо только разворотом через две сплошные. В районе Савоны снова съехал с автобана. Оказался на дороге вдоль итальянской части Лазурного берега. Там еще раз обругал навигатор, за поворот в Генуе. Справа стояли отели, слева — бесконечный пляж. Между ними дефилировали расслабленные отдыхающие. Время — 1-2 часа ночи. Местами проводили концерты местных звезд, иногда даже пускали салюты. Ночная курортная жизнь. Скорость — 30-50 км/ч, дорога узкая, ни обогнать, ни пропустить, но в Монако нам надо было только к утру. Сквозь переходящие друг в друга бесконечные поселки доехали до Сан-Ремо, потом Вентимилья, после которой Италия перетекла в Францию.

Во французском Рокебрюне навигатор взбунтовался и заявил, что бесплатного пути в Монако нет. После нескольких кругов по городу был вынужден подняться по серпантину на автобан, въехал в Монако и спустился по серпантину в нижний город, прямо на разметку трассы Формулы 1. В горах перед въездом в Монако границу охранял небольшой военный броневичок. К нам интереса он не проявил. В 4:30 припарковался в Монако на подземном паркинге «Parking du Chemin des Pêcheurs». На въезде выдаётся карточка. Первые 2 этажа под землю парковка зарезервирована для особо приближенных, с -3-го и ниже — для всех. Там и припарковался, мест было предостаточно. Часа 2 продремали, позавтракали и пошли покорять Монако. В прекрасном зеленом морском и горном государстве оказались 20-го мая, за несколько дней до начала предварительных заездов Гран При Формулы 1. Много мест было огорожено барьерами, город-княжество готовились к приёму. Даже легендарное казино обнесли пластиковыми барьерами. Не выходя из Музея Океанографии можно на лифте спуститься в Паркинг. Возле лифта — автомат по оплате. Заплатил 18 евро, автомат вернул карточку и предупреждение, что у меня есть час на выезд. Чтоб снова не оказаться на автобане, выставил на навигаторе ближайшие к Монако город Франции Эз, потом — Ницца. Ницца — тесная и запутанная. С огромным трудом, попытки с 6-й нашел ту единственную одностороннюю улицу, по которой можно подъехать к отелю без нарушения правил. Парковка в отеле очень узкая, рассчитанная на автомобили В-класса. На Спортаже там требуется очень филигранное вождение и навыки парковки. Парктронники и камера очень помогали. В Милане и потом в Париже места было гораздо больше. В Канны поехали на поезде. Нас там не ждали, шла генеральная уборка после кинофестиваля. Утром 22-го из Ниццы надо было уезжать. Нас ждал Париж. Утро было дождливым. План проезда по бесплатным французским горным дорогам пришлось отвергнуть и осознано сдаться французским автобанам. Выезд из Канн еще ветвлявее въезда, но навигатор справился. Нужный поворот пропустил всего однажды. По пути заправились в городе Антиб. Единственный раз, когда служащий заправки, он видимо и владелец, сам вставил пистолет в горловину бака. Цена — в районе 1.5 евро, дальше по пути было дешевле. Выехали на магистраль Марсель — Париж. Оплата в Франции происходит довольно ненавязчиво: едешь какое-то время по платному участку, потом шлагбаум, платишь карточкой и снова едешь, уже долго, потом снова оплата, километров за 80-100 до крупного города. С целью пополнения продуктового запаса по пути съехали с магистрали в город Дижон. Асфальт в столице Бургундии оставлял желать много лучшего — мелкий шифер хотя и без откровенных выбоин. За городом дорога снова стала безупречной. Еще одна остановкой в кармане отдыха, для заправки и обеда. Впервые пришлось заправлять карточкой с предоплатой. Заморозили 120 евро, потом еще 84 уже за заправку. Через день 84 сняли окончательно, еще через 2 или 3 дня 120 разморозили.

Часам к 19-ти въехали в многополосную парижскую пробку. Понедельник — народ разъезжался по домам. До отеля оставалось 8 км. К отелю подъехали в 21:00. Заметил парижские неписанное правило: место между крайне левым рядом и его соседним справа — территория мотоциклов и скутеров. Автомобилисты в рамках правил делают его чуть шире. В благодарность за это байкеры в других межрядьях ездят редко. В субботу утром 26-го мая обнулил счетчик «В» и предприняли последний рывок на Родину. Расстояние в 2,6 тыс. километров надо было как-то преодолеть за 36 часов. По картам Гугла вроде получалось к позднему субботнему вечеру добраться до румынской границы и там заночевать в придорожной ночлежке, чтобы утром с новыми силами продолжить путь. Дорога внесла свои коррективы. В Франции и Венгрии встречались участки с дорожным ремонтом. Дорожная полоса сужалась, но скорость ограничивали 80 км/ч, а не 50-30, как принято у нас. Последние километров 150 Франции приходится на Эльзас — край с фантастически сочной природой, неописуемым богатством красок. Не зря его многократно отвоевывали немцы у французов и наоборот. Дух немецкий там и в мелочах. На заправке снова можно сначала заливать топливо, потом не спеша идти рассчитываться. В магазине при АЗС большой выбор недорогих магнитиков «Эльзас», открыток и сувениров. Эльзасцы любят свою землю. Эльзас перетек в Германию, километров 15 не очень широких дорог и выбрались на легендарный немецкий автобан. Система распознавания знаков вывела мне на экран кружок знака «Конец зоны всех ограничений». Из экономии ехал прежние 115-120 км/ч. По левой полосе, как шмели проносились немцы, около 60% на BMW. Километров за 30 до австрийской границы в кармане заправки и отдыха на наших глазах польская фура с прицепом задним ходом помяла малолитражку немецкой пожилой фрау. Когда мы отъезжали, там стоял польский водитель цвета гренландского снега, фрау вызывала полицию. Там же, на немецкой еще заправке можно было купить австрийскую виньетку. За все время поездки видел только один автомобиль с наклеенной виньеткой, видимо все остальные ездили с электронной. Въезд в Австрию заменил на приборной панели знак «Конец зоны всех ограничений» на «130». Равнинная Австрия немного проигрывает в красоте природы горной. Она больше похожа на Германию. В Австрии однажды попался патруль на автобане. Тыкал во все авто «феном». Видимо этот прибор считывал и дешифровывал номера и сообщал полицейскому есть ли грешки за этим автомобилистом. Около полуночи въехали в Венгрию. До румынской границы было еще 6 часов. О полноценном отдыхе пришлось забыть. Ближе к 3-м утра, проехав пол Венгрии, остановились на отдых. Спать не хотелось, но 2.5 часа все же поспал. Позже понял, что привал надо было делать на рассвете, когда сон самый крепкий. В Румынию въехали на северо-западе, недалеко от Сербии. Быстрый паспортный контроль, и недолгий румынский автобан. За ним — долгая унылая узкая румынская дорога с покрытием среднего качества. Последняя зарубежная заправка. Временами по указателям выезжали на недавно построенные румынские автобаны, потом тпк же внезапно они обрывались. До города Брашов значительную часть дорог навигатор не признавал. У Брашова Карпаты не высоки, серпантины закончились раньше, чем я успел получить удовольствие от их прохождения. На равнине уже навигатор снова повел меня по кратчайшему, но не самому качественному и многолюдному варианту пути. Редкие автомобили подтверждали, что другие навигаторы тоже иногда подводят своих владельцев. К 18-ти вечера пересекли последнюю границу. Через полтора часа уже парковался в своем дворе. Путешествие закончилось. От Парижа до парковки 2650 км, всё путешествие — 6453 км.

Всем путешественникам прямой дороги и незабываемых эмоций!


13
Нравится!
Мне нравится!
1431
Комментарии45 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2018 в 22:05

Не понял одного, почему автор ехал на грани фола в плане сна?

Можно же было комфортно и неспешно передвигаться, останавливаясь в гостиницах, мои друзья, по крайней мере так и делали, а гонять в утомленном состоянии...по горам и автобанам...не понимаю этого...

+9
НаRenault Megane30 июля 2018 в 22:17

«Более 30 часов за рулем, 40-ка без сна» - а вот это не одобряю ну как бы совсем...

А почему ни одной фотки мест где побывали

+2
olegge
был 2 недели назад
НаKia Sportage30 июля 2018 в 22:22

Пытался отделить автомобильную часть от культурной. В полной версии еще есть зарисовки о Милане и миланцах, Каннах и парижанах...

0
был 3 месяца назад
31 июля 2018 в 07:12

Очень крутой трип и не менее впечатляющее повествование. Но так себя изматывать все же не стоит. Однажды возвращаясь из однодневного путешествия из Финляндии (когда в три утра встаёшь и глубоко ночью возвращаешься уже на подъезде к Санкт-Петербургу, я заснул с открытыми глазами прямо на кольцевой. К счастью жена сидевшая рядом увидела, что я перестал ей отвечать и разбудила. С тех пор я так не делаю и другим не рекомендую.

+7
amok
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 09:09

Мой максимум до этого был 1300 км в одну строну. Там по системе день+часть ночи я вполне успешно справился. Здесь не учел, что чем длиннее дорога, тем больше будет задержек в пути. Если бы не визит к румынским оленям, я в 10-ти утра был бы возле Будапешта и активно отдыхал бы 10-ти вечера перед второй частью пути.

0
amok
НаVolvo S6031 июля 2018 в 09:49
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2018 в 08:40

Как и другие не понял этого подвига с беспрерывным движением.

Так же в навигационных программах сплошь и рядом есть функции "избегать платных дорог", паромов итд.

В Waze есть опция избегать грунтовых дорог свыше 300 метров, к сожалению в других навигаторах ее не встречал.

Заправки самые дорогие на трассах, дешевле в населенных пунктах и самые дешевые у торговых центров.

+4
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 31 июля 2018 в 09:01
Во французском Рокебрюне навигатор взбунтовался и заявил, что бесплатного пути в Монако нет.

Я так понял, что автор пользовался функцией "избегать платных дорог" в навигаторе.

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2018 в 09:04

Я читал как примерно 5 раз хочет увернуться от платоников и один раз это высказывание.

+1
garisp
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 09:15

Да не использовал. В Венгрии и Австрии мне эта фишка была бы вредной, там за дороги я уже заплатил, а дальше уже было не до этого, другие эмоции захлестывали, бесплатные дороги я искал уже по интуиции и указателям.

0
garisp
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 июля 2018 в 09:19

Там одна дорога и есть, она очевидная, вдоль побережья. А через платную А8 получится дальше и дольше. Так, что навигатор просто глюканул скорее всего.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2018 в 09:32

Расход кокой вышел

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 09:55

6.8 по БК.

0
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 июля 2018 в 09:51
В Мантуе нас ждали под утро 16-го мая в среду, судя по Гуглу ехать туда около 24-х часов, поэтому выезжать решил 14-го в понедельник вечером, чтобы к обеду поспать в районе Будапешта и вечером вторника двинуть в сторону Италии, то есть заложил 36 часов на непредвиденные нужды.

из личного опыта дальних поездок...выезжать днем можно только в том случае, если утром, будешь точно спать...если предстоит ехать сутки, то надо выезжать в ночь...часов в 7-8-9...вечера, предварительно поспах пару тройку часов днем...тогда ночь и самое тяжелое время (рассвет) переносятся легко...а днем уже спать не так клонит...и приезжаешь к вечеру...а вообще такие подвиги можно ставить есть только дорога сутки..и там теплая кровать...а если еще надо ехать, то безусловно лучше разбивать путь на 12-14 часовые интервалы с ночовкой в гостинице

+6
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-431 июля 2018 в 11:37

Так же ехал, выезжаешь часов в 4-30 утра и в 19-00 ищешь уже гостиницу, т.к. начинает темнеть, устаешь ( один рулю ), да и после 20-00 становится все сложнее найти место, например при выезде с утра во всех гостиницах надпись ,, Номеров нет ,, так что лучше ( по мне ) заранее место найти, чем потом в машине ночевать, да еще и с детьми.

+2
618418
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2018 в 11:45

я тоже рулю один..обычно ночь нормально идет....если уж совсем труба к рассвету, то останавливаюсь и час сплю в машине

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-431 июля 2018 в 11:49

Ну в Тахе места то побольше будет спать, а вот у меня ( как то пробовал на переднем спать ) нога левая так затекла, что проснулся от этого, а назад не отодвинешься ( там дети спят ), поэтому зарекся больше в авто спать, лучше уж нормально в постели после душа в гостинице.

0
618418
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2018 в 11:50

это да))

0
НаVolvo S6031 июля 2018 в 09:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 09:57

Эта болезнь с момента основания сайта. В абзацах у меня стройнее и логичнее было.

0
НаBMW X231 июля 2018 в 11:01

Фобия от платных дорог?

+1
романов
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 11:28

Скорее автотуристическая неопытность и пролетарская солидарность. Апеннины (1-2 раза) и Лазурный берег (бесконечно) стоят того, чтобы их проехать по бесплатной дороге, остальное - нет.

0
nimahno
НаBMW X231 июля 2018 в 11:30

КМК, в тех местах (раз уж туда доехал) и им подобным - как раз интереснее ездить не по автобанам. Разве нет?

0
романов
был 2 недели назад
НаKia Sportage31 июля 2018 в 11:50

Зависит от времени и целей. Если надо в один день доехать из Ниццы в Париж, то лучше по платной, если и Ницца, и Париж уже осточертели, то можно не спеша по горам в Гренобль заехать. Я из Ниццы в дождь выезжал, поэтому аргументов за бесплатную дорогу вообще не было. КМК - это что?

0
nimahno
НаBMW X231 июля 2018 в 11:55

КМК - "как мне кажется".

Если в приоритете именно скорость передвиженмя - тогда несомненно.

Хотя бывают и исключения.

Когда на выходные пол-Европы едет сперва туда, потом обратно.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2018 в 13:49

это да - в выходные часто бывает у них, что на въехдах/съездах с платных и на пунктах оплаты огромные пробки, а по бесплатным параллельно спокойно все едут :)

0
романов
на сайте
31 июля 2018 в 16:30

КМК лучше накопить на самолет.

0
valery g
был 2 недели назад
НаKia Sportage 1 августа 2018 в 21:40

IMHO во всем есть свои плюсы. Автомобилем - не надо возить за собой сумки. Самолетом - нет неприятного осадка от долгого возвращения домой, 2-3-4 часа и дома. Ехать в отпуск всегда легче и приятнее, чем возвращаться обратно

0
1 августа 2018 в 19:46

Маршрут прекрасный но вот перегоны такие длительные делать крайне опасно. По опыту больше 1000 км в сутки уже тяжело. Оптимально для меня делить путь на отрезки по 500-600 км.

+2
sulov
был 2 недели назад
НаKia Sportage 1 августа 2018 в 21:48

Друг ехал с семьей в Амстердам. И туда, и обратно по 3 дня. Ночами спали в отелях или BB. Половину отпуска на дорогу и ночёвки тоже жалко.

0
nimahno
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 15:07

если здоровье и самоконтроль позволяет...то почему бы и нет....я тоже очень люблю ехать ночтью....пока все спят в отелях)

0
nimahno
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 15:20

Европа маленькая, там можно в пределах 50-800 км найти место где переночевать, есть что посмотреть / поесть.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 августа 2018 в 16:15

Есть такая идея. Германию, можно сказать, видел только из автобана. Через 3-4 года может реализуем: несколько городов в Германии, на каждый по 2 дня. В 12:00 номер в отеле сдать, в 14-16 в другом городе вселиться, там до вечера гулять, потом весь следующий день и снова в 12:00 в следующий город. Но при таком подходе первую 1000 км по горам и скверным дорогам до Будапешта надо как-то преодолевать.

0
nimahno
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2018 в 16:25

Я доберусь сегодня до компьютера, может первую часть напишу.

Выгрузились на пароме уже почти ночью в Заснице - германия. Утром в местный национальный парк, потом в Дрезден. Там заселились до 16,пошли гулять. Три ночевки.

Перезд 140 км в прагу. Там три ночевки. Можно и по две ночевки было. Но хотелось на расслабоне, да еще в один из дней у меня день рожени.

0
nimahno
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 15:59

А не проще взять более длинный отпуск?

0
olegge
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 августа 2018 в 16:04

Для этого надо сменить место работы, что с вероятностью 99.99% напрочь отобьет тягу к путешествиям в виду отсутствия денег.

0
nimahno
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 16:12

Не совсем понял, по законы вроде у вас 30 дней отпуска в год, нет?

0
olegge
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 августа 2018 в 16:24

Есть еще внутренние регламенты. Не дают больше двух недель подряд. Жена работала в самом, что ни есть государственном Минфине, там отпуска огромные плюс с добавками за стаж выходило более 40-ка дней, но и там нельзя было брать больше 3-х недель подряд, в отчетные месяцы, когда кто-то уже в отпуске и т.п.

0
nimahno
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 16:49

Блин, ну и в чем тогда изюм от большого кол-во отпускных дней?

0
olegge
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 августа 2018 в 16:58

две недели культурный отдых, потом другие две - пляжный, или две недели летом в Италии, две - зимой в Австрии на лыжах...

0
nimahno
НаRenault Megane 2 августа 2018 в 17:02

Не, мне 2 недели мало, мой мозг только через неделю начинает понимать что я в отпуске. Буквально позавчера вернулся после 33 дневного отпуска и то как то быстро он прошел. Сейчас с супругой начали планируем отпуск на следующий год.

0
olegge
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 августа 2018 в 17:23

Я работал небольшим начальником. Молодые сотрудники даже после двух недель приезжали "табула раса". Еще 2-3 недели уходило на восстановление навыков. Зимой хотели в Вену на 3 дня, потом в горы, но пока отбой.

0
sulov
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2018 в 15:06

маршрут надо делить не по километрам а по времени за рулем....потому что 600 км через деревни, где 50 кмч максималки или по автобану где 140 кмч ..совсем разные вещи

+2
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2018 в 19:13

А я мало сплю вообще, возраст што ли сказывается, и перед дальняком в частности. Но и хорошая физическая форма тоже наверное играет роль. Поэтому езжу так: пять-шесть часов сна, ранний подъем и выезд часов в 5, скорость +20 к разрешенной, кое-где типа на М4 бывает +40, пару банок по 0,5 энергетика на 1000 км, + чай-кофе в дороге и в результате, как например в последнем трипе в Грузию, 1635 км за 18 часов без особых проблем.

+1
был 2 недели назад
НаKia Sportage16 августа 2018 в 18:15

Успел опубликовать до обрушения моста в Генуе, по которому я не по своей воле ночью в мае прокатился. (((

0
Добавить комментарий