Эксплуатация: Юбилей
Ну вот и юбилей. Всё думаем что он далёк, а наступает быстро. После него уже не скажешь что машина новая. Наступил за 2 года и 10 месяцев. Что можно сказать о впечатлениях по итогам-машиной доволен. Поломок пока тьфу-тьфу 3000раз нет. В сравнении с кашаком, у него уже были замены опоры подрамника двигла, и сайлетнблока одного из рычагом. Да и втулки заднего аморта раздолбало. Спортаж пока милует.
Расход средний не сбрасываю, с зимы остаётся 9,6. К работе акп привык, адаптировавшись к особенностям езды на автомате в принципе-меньше резких движений педалью газа. По поводу мощности двигла- если ездить на хорошем бензине, для моно привода хватает без проблем. Как только заливаешь всякую фигню, сразу чувствуешь. Для нашей местности, оптимальным, на котором я езжу, по моим ощущениям, считаю Дж.ГПН и Пуль.РФ. Зимой расход возрастает существенно. Если для советских машин норма списания увеличивалась на 10%, здесь приблизительно 20 точно. Вывод- движок чувствителен к качеству бензина и рабочей температуре. Клиренса 1,8 хватает, но конечно 2,0 было бы лучше.
По поводу типа привода. В эту зиму с аномальными снегопадами, где я не мог выехать на моно, там же и сидели спорты на полном приводе. Остаюсь верен своему мнению-для авто с разгруженной задницей, типа спортов и кашкаев, если вы не рыбак и не охотник, моно хватает без проблем. Здесь на первую очередь выходит клиренс. До сих пор считаю мало полезной функцией в том виде как она есть, это датчик дождя. Когда не нужно срабатывает, когда нужно то не дождёшься. Последнее время ставлю в режим отключено. И опять же, напрягает принудительное включение без возможности отключить автомат обогрева лобовухи. Думаю у него не хватает режима отключения автомата. Едешь, в машине холодно, а всё дует на лобовуху. хотя она уже сухая. Единственное что напрягает, это скрип левых дверей, как в сарае в полном смысле слова. Особенно задней. Петли промазал полностью разными средствами. Ни чё не помогает. Всё руки не доходят снять ограничители и попробовать промазать их. Ну и конечно при резких перепадах температур напрягают датчику давления колёс из-за отсутствия обратного срабатывания. Если уже включился, то что бы он обратно отключился нужно не мене 0,35атм.
Ну вот пока всё. Что вспомню, допишу. Вот вспомнил одну маленькую неприятность, с которой ранее не сталкивался. В снегопад забивается снег под ручку дверей. И в связи с этим появляются проблемы с открыванием. Наверно потому, что у корейцев зим со снегом нет, и такой проблемы не возникает. И ручка не утоплена в нишу. Как говорится мелочь, а приятно.
привет!
Приятно читать, что авто исключительно радует. Какие планы на будущее, менять авто, продолжать ездить? Какой-то апгрейд?
Как катализаторы?