23 апреля 2021 в 11:14 → пробег 50100 км

Эксплуатация: Юбилей

Ну вот и юбилей. Всё думаем что он далёк, а наступает быстро. После него уже не скажешь что машина новая. Наступил за 2 года и 10 месяцев. Что можно сказать о впечатлениях по итогам-машиной доволен. Поломок пока тьфу-тьфу 3000раз нет. В сравнении с кашаком, у него уже были замены опоры подрамника двигла, и сайлетнблока одного из рычагом. Да и втулки заднего аморта раздолбало. Спортаж пока милует.

Расход средний не сбрасываю, с зимы остаётся 9,6. К работе акп привык, адаптировавшись к особенностям езды на автомате в принципе-меньше резких движений педалью газа. По поводу мощности двигла- если ездить на хорошем бензине, для моно привода хватает без проблем. Как только заливаешь всякую фигню, сразу чувствуешь. Для нашей местности, оптимальным, на котором я езжу, по моим ощущениям, считаю Дж.ГПН и Пуль.РФ. Зимой расход возрастает существенно. Если для советских машин норма списания увеличивалась на 10%, здесь приблизительно 20 точно. Вывод- движок чувствителен к качеству бензина и рабочей температуре. Клиренса 1,8 хватает, но конечно 2,0 было бы лучше.

По поводу типа привода. В эту зиму с аномальными снегопадами, где я не мог выехать на моно, там же и сидели спорты на полном приводе. Остаюсь верен своему мнению-для авто с разгруженной задницей, типа спортов и кашкаев, если вы не рыбак и не охотник, моно хватает без проблем. Здесь на первую очередь выходит клиренс. До сих пор считаю мало полезной функцией в том виде как она есть, это датчик дождя. Когда не нужно срабатывает, когда нужно то не дождёшься. Последнее время ставлю в режим отключено. И опять же, напрягает принудительное включение без возможности отключить автомат обогрева лобовухи. Думаю у него не хватает режима отключения автомата. Едешь, в машине холодно, а всё дует на лобовуху. хотя она уже сухая. Единственное что напрягает, это скрип левых дверей, как в сарае в полном смысле слова. Особенно задней. Петли промазал полностью разными средствами. Ни чё не помогает. Всё руки не доходят снять ограничители и попробовать промазать их. Ну и конечно при резких перепадах температур напрягают датчику давления колёс из-за отсутствия обратного срабатывания. Если уже включился, то что бы он обратно отключился нужно не мене 0,35атм.

Ну вот пока всё. Что вспомню, допишу. Вот вспомнил одну маленькую неприятность, с которой ранее не сталкивался. В снегопад забивается снег под ручку дверей. И в связи с этим появляются проблемы с открыванием. Наверно потому, что у корейцев зим со снегом нет, и такой проблемы не возникает. И ручка не утоплена в нишу. Как говорится мелочь, а приятно.


15
Нравится!
Мне нравится!
9353
Комментарии30 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2021 в 13:41

привет!

Приятно читать, что авто исключительно радует. Какие планы на будущее, менять авто, продолжать ездить? Какой-то апгрейд?

Как катализаторы?

0
topguns
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 апреля 2021 в 21:53

добрый день. то есть уже вечер у нас. По крайней мере до 100тыщ ездить планирую точно, если не будет никаких нюансов. Как катализаторы не могу ответить, так как я на них не обращаю внимания. Из своего опыта остался сторонником старинной шофёрской поговорки-не лезь в механизм не мешай ему работать. Когда брал в 2012 м кашака, думал что следующий будет у меня патфайдер, или как он там правильно пишется. Но экономическая ситуация своё дело делает. Так что пока никаких посылов для смены машины нет. Да и чисто теоретически прикинул на сегодняшний день разница между ценой продажи и покупки нового аналога почти 450тыр. Так какой смысл??? Потом машину приходится использовать в том числе и для работы. Стараться гнаться за чем-то особенным и эксклюзивном для меня нет. Соглашусь с Вашим мнением из одного из постов, что спортаж на сегодня близок к идеалу. Конечно по соответствию цена-качество-потребности.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 26 апреля 2021 в 15:09
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6026 апреля 2021 в 15:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 апреля 2021 в 21:43

что мог не снимая смазал. всё равно сарайный скрип. Даже не могу понять откуда.

0
шмакалов
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2021 в 08:09

Смажь куском сухого мыла бархотки вверху двери, где уплотнитель, у меня они однажды очень сильно скрипели, это не ирония и не шутка, если что!

Так же надо резиновые уплотнители обрабатывать, помогает от этих скрипов.

У меня первую весну после зимы тоже ужасные звуки были, но все оказалось очень просто.

+1
al_an
НаKia Sorento, Kia Ceed27 апреля 2021 в 09:13

На киа скрипят именно ограничители

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 апреля 2021 в 18:19

Цвет приятный, маркий?

-1
ushin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 апреля 2021 в 21:43

на мой взгляд вмеру. Но я отношусь больше грязнулям. Машину мою редко.

0
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля 2021 в 08:27

Хз, по поводу монопривода...

Как раз этой зимой, после снегопада, наблюдал в районе 1-ой школы такую картину: я стоял пропускал со второстепенной, по главной проехал Дастер, потом пара авто и еще один Дастер, а за ним ещё один Дастер и застрял, причем на самом перекрестке, где вроде бы и не где. Пришлось выходить толкать, оказалось - моноприводный.... Вот это была наглядная иллюстрация, когда на 3-х одинаковых авто зарешал не клиренс, а привод.

+2
madcat
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2021 в 08:38

Когда вращается всего одно колесо дохлое дело

+2
новик62
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля 2021 в 08:56

Лично моё мнение, не претендующее на истину, но выработанное эмпирически: на одном и том же препятствии проходимость обычного седана или хэтча с передним приводом будет выше, чем у переднеприводного кросса. Да, иногда есть ситуации, когда лишний сантим клиренса решит, но это очень редко, обычно до таких далей монопривод не доезжает - банальная лужа и буксующее в ней колесо останавливает раньше.

+1
madcat
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2021 в 09:20

в воскресенье поехали с супругой в весенний лес, при пересечении колее уперся передним бампером, поминая осеннюю вылазку, когда тот же бампер сорвал с крепления и вырвал подкрылок, очень уж осторожничал.

На крузаке даже бы и не заметил.

клиренс и угол въезда решают многое))

+1
новик62
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 апреля 2021 в 11:04

У меня клиренс изменяемый, по первости на любой колее поднимал машину, сейчас уже редко, стокового в 20 см хватает почти всегда с запасом. А вот блоки (и центр и задний) машина закусывает часто.

0
madcat
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2021 в 11:06

в большинстве случаев достаточно и геометрии, редко кто месит грязь "на все деньги"))

+3
madcat
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 апреля 2021 в 22:52

"на одном и том же препятствии проходимость обычного седана или хэтча с передним приводом будет выше, чем у переднеприводного кросса" - абсолютно согласен.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 апреля 2021 в 09:06

по поводу типа привода, это полемика длится уже второе десятилетие. Лично я слежу ещё и за качеством зимней резины. Если сравнивать с кашаком, то кашак из за завышенной 1й передачи буксовал на ровном месте. Спортаж идёт ровно. Да и передний мост у него на мой взгляд более загружен. Например если бы я брал оут или хитриллу, то конечно же на полном. Но это повторяюсь спор бесконечный. Меня моно устраивает, и как писал раньше советовался перед покупкой с владельцами спортов. При моём образе езды мне хватает на 100%. И расходы по полному приводу у меня не оправдаются. Как минимум +1литр расхода.

0
шмакалов
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 апреля 2021 в 10:45

Было 2спортейджа предыдущего поколения. Как работает на нем ПП так и не понял. Такое ощущение что только в принудительном режиме. Зарывался в снег на ура передом.

+2
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 апреля 2021 в 11:49

такие же ощущения от ПП на спортидже. Может, муфта там запаздывает. При такой работе ПП, может и не нужен он))

+1
isp
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2021 в 11:54

Нормально там с ПП.

Есть нюансы, видимо связанные с малым моментом на низах для двухлитрового атмо.

Дизель и 2,4 однозначно не хуже, а иногда лучше конкурентов

0
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 27 апреля 2021 в 13:09

Тут главное, чтоб тебе нравилось). Поскольку ты сейчас этим автомобилем владеешь, и он должен радовать. Я просто высказал своё мнение, не хотел обидеть почитателей киа. Двух других пользователей данного авто (меня и ameniks выше) не очень впечатлило. У меня спортидж был в параллель с йети (не самый классный и совсем недорогой кроссовер). И киа уступал ему на проселке значительно, на мой взгляд. Какие нюансы тому причиной: слабый мотор, не самая крепкая подвеска или непосредственно реализация пп выделить сложно. Мне кажется, что все это в совокупности.

0
isp
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2021 в 13:55

Конечно, главное чтоб нравилось )

Хотя подобные видео не могут не радовать)

Есть нюансы, и здесь я согласен с тобой. Да и обижаться на адекватность сосайтников - это бред)

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 апреля 2021 в 10:25

есть одна старинная шутка-чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

0
шмакалов
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 апреля 2021 в 10:33

но тудой, куда забрался на джипе, не каждый кросс доберется.

джип-хорошее дело!

+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 апреля 2021 в 14:27

Про не нужен полный привод как заклинанье, имхо...

Напоминает одного дурачка на кашкае, так тот всюду вставит противоположное: Как -же классно иметь полный привод)))

-1
вега
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2021 в 14:55

не знаю точно, но скорее всего на кашкае такой же ПП как на икстрейле. и система антибукса такая же. все работает нормально и вопросов о необходимости крутилки блокировки муфты вообще ни разу не было. оно надо.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 30 апреля 2021 в 15:39
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2021 в 15:39
Комментарий удален модератором.
вега
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 апреля 2021 в 15:39
Комментарий удален модератором.
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 апреля 2021 в 22:50

Пара моментов.

"Расход средний не сбрасываю,"- Никогда этого не понимал. Так не получишь представления о реальном расходе. Надо отдельно город, отдельно трасса в разных режимах. Если это интересно.

"если ездить на хорошем бензине, для моно привода хватает без проблем. Как только заливаешь всякую фигню, сразу чувствуешь."- тоже странно, я поюзал наверное все сетевые заправки ЦФО на куче разных авто и не замечал ни разу разницы от бензина. От 92 до 95 улучшенного. И на Рио тоже не замечал, да.

0
Добавить комментарий