Land Rover Discovery IV 3.0 TD
2014 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2019
1
Санкт-Петербург
18 января 2019 в 8:28

Неисправности: Я так ждал и дождался

Вступление: ПОчему водители Ленд Роверов пристегиваются ремнями через спинку? чтобы быстро выйти из машины и закрыть дверь.

Сегодня ночью был переход с минус3 через плюс3 к минус 8, и в итоге правую половину машины поразил инсульт: зеркало не разложилось, двери не разблокировались, то есть видимо Дискавери сам определил что они примерзли. ПО дороге все оттаяло и правая задняя дверь во время движения открылась. В последний раз такое было на СААБе, но там в принципе дверь не закрывалась после того как я ее силой открыл


8
Нравится!
Мне нравится!
1623
Комментарии70 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2019 в 08:40

Сдается мне, что это фордовская тема. На фф2 и вольво бывало такое, что на морозе откроешь дверь и потом она не закрывается. В пружинке в замке не хватало усилия на возврат защелки.

Ну и аналогично если ручку дернул, но дверь примерзшая и не открылась. Когда оттаивал периметр она открывалась сама.

Возил резинки для крепления груза. Пропускал ее через ручку двери и накидывал на ручник.

Было такое у меня менее 10 раз и в основном после мойки машины, когда замки плохо продули сжатым воздухом

+3
fedodorov
был 50 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2019 в 08:53

На С4 у меня так было насколько раз в мороз после мойки. Первый раз не знал, что делать, спешил, пришлось ремнем заднюю дверь привязать))))

Потом научил кто-то: надо было прижать дверь руками и в этот момент щелкнуть центральным замком, так - закрывалась.

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2019 в 08:48

Завелась и скажи спасибо :) А то я наблюдаю Диско 4 - периодически любитель зимой вообще не завестись.

+5
на сайте
НаChery Arrizo 718 января 2019 в 09:02

Судя по количеству записей, ты специально купил эту машину - чтобы выйти а топ и потеснить Любу)

+25
sanik0909
был 50 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2019 в 09:14

Не, тогда надо было брать Диско 98 года, у которого ручник был на кардан и взрывался на ходу частенько))) Иногда даже осколки барабана пол пробивали, вот где сила!

С этим, почти новым Любу опередить без шансов.

+2
ap5
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 10:28

Можно и более свежий пепелац в пример - Фрил на МКПП, на нем бывает, что маховик двухмассовый разделяется на массы и уносит с собой "колокол" коробки )))

+2
madcat
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 января 2019 в 12:17

?

0
marchisham
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 12:25

Дааа, сам охренел. Я же тоже на МКПП хотел Фрила, но что в сервисах, что менеджеры, в один голос - может выйти хрень, бери АКПП )))

+1
madcat
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 января 2019 в 12:44

Впервые слышу. Сам на механике. Летом на 200т. меняли маховик, который вибрировал. В нём конструктивно заложен некий компенсационный люфт, вот он у меня стал чрезмерно большим. Но, располовиниться?...

0
sanik0909
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2019 в 09:33

На каждую из 4 тормозных колодок будет отдельная запись

+8
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2019 в 09:38

Что то ты колодки унизил, их же там 12 вроде.

+3
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2019 в 09:56

Ну если смотреть как идет, можно про колодки и одну запись. Пока вроде и так хватает поводов. Английские машины нескучные ))

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Largus18 января 2019 в 11:57

Это точно

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 10:24

Там на youtube есть ваш земляк - он всё подряд чинит с помощью силикона от ВМПАвто )))) походу должно помочь ;-)))

0
madcat
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2019 в 10:41

Если только смазать сверху СУпротеком. Нет, я все понимаю, двери замерзли именно по правой стороне, допустим. Но почему зеркало не разложилось, оно то не примерзло, я проверял вручную

0
roman spb
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2019 в 10:46

У меня ваз 2110 и вольво хс90 этим грешили. На вазе открывалась стабильно правая задняя всегда в мороз, на вольво только она и замерзала.

Туарег стабильно в мороз на улице могу помыть, максимум лючок бензобака картой пластиковой подовздеть приходится, остальное тьфу-тьфу-тьфу норм).

0
roman spb
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2019 в 10:51

Сегодня у всех проблемы. У меня зеркала разложились , но до совсем. Пришлось руками держать их попеременно бегая вокруг машины.

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2019 в 10:56

Ну за всех то не надо )))

+2
fedodorov
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2019 в 10:59

Все дальше Алексей от простого народа. Не скребков, ни лопат . Гордо из паркинга )).

+1
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2019 в 11:01

Гордо из паркинка, но имеются и скребок и две лопаты - снеговая и саперная.

Правда последние годы не пользовался. Крайний раз активно от снега в зиму 10-11 годов раскапывался.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2019 в 11:07

Ну хоть лопаткой поделись)).

0
fedodorov
НаMercedes C-class23 января 2019 в 20:14

Да... Зиму 10-го года я хорошо помню.

фото слабенькие - на слабый т\ф снимал.

0
roman spb
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2019 в 10:51

паралич правой стороны, микроинсульт, наверное

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 10:56

Зеркала там резинка об резинку приводятся, поэтому достаточно даже не большого сопротивления, чтобы они не раскрылись. Ещё бывает - по весне не раскрываются, грязи с песком на дорогах хватает, в шарнир песчинки попадают и тоже приходится в ручную помогать, лечится - струей из Кёрхера в место соединения. И не дай Бог, реально их смазать!!! (про силикон я применительно к замкам дверей писал - там поможет) на смазку пыль липнет и пока большим количеством воды не промоешь или в сильный дождь не попадешь - работают через пень-колоду.

С одной стороны - хрень, но с другой - я чё-то ни где не слышал, чтобы кто-то на LR механизм складывания зеркал ушатать умудрился, если только об дерево.

P.s. К тому же есть калибровка - вручную зеркало отгибаешь до упора против хода движения, держишь и 2 раза открыть/закрыть машину. Звук такой, как-будто шестеренки щас под авто высыпятся, но потом работает как часы (проверенно на себе). Только не рекомендую злоупотреблять - я делал, когда правое зеркало 5 см до упора при сложении перестало доходить.

+1
madcat
был 8 часов назад
18 января 2019 в 11:58

а я зеркала вовсе не складываю. накуя?

+5
vazovod
был день назад
НаВАЗ Largus18 января 2019 в 12:07

Только для разъезда по узким дорогам, или для парковки в узком месте.

В остальных случаях - нафиг не надо, учитывая стоимость зеркала 10+

0
mixailpenza
был 8 часов назад
18 января 2019 в 12:12

Вот и я так же пользуюсь.

+1
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 12:07

Ну... Во-первых, тут оно с завода устроено так, что авто закрыл - зеркала сложились и чтобы этого не происходило - надо отключать целенаправленно. Во-вторых - есть ситуации, когда лучше оставить авто со сложенными, у нас прям любовь - поставить машины по теснее и ходить между ними жопами зеркала складывать. В-третьих - я по их состоянию из окна дома определяю - закрыл авто или нет )))))

+2
madcat
был 8 часов назад
18 января 2019 в 12:12

Можно настроить, что бы не складывалось автоматически.

В погоды когда минус плюс или после мойки зимой ну его в жопу эти плюшки. Недавно такой туарег покупал, помыли и заморозили. Привод багажника глючит, пневма в аварии. Сами себе проблему создаете

+3
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 12:24

В первый год владения Фрилом, отключил на зиму, на лето включил обратно - месяц работали через ж... пока не разработались. Решил больше так не делать ))) Потом 5 зим не отключал, и мыл, и в ледяной дождь попадал, и метелью заносило - и всё было Ok.

+1
madcat
был 8 часов назад
18 января 2019 в 12:52

хорошо, коли так. у меня были случаи поломки механизмов. особенно когда в ручную раскладываешь)))

0
vazovod
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2019 в 13:59

Тогда приходится нырять под зеркалами чтобы выйти с парковки, зеркала то большие

0
vazovod
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2019 в 14:00

Не надо машину зимой мыть, после снегопада заехал в подземный паркинг и пока снег тает с талой водой Асю грязь и уносит

0
roman spb
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2019 в 14:08

Меньше 1 см не грязь, а больше сама отваливается

+6
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 14:42

Грязный танк - в бою не видно! ))))

+1
vazovod
НаKia Ceed18 января 2019 в 12:51

а если при закрывании машины они автоматом складываюцо?

0
суровый
был 8 часов назад
18 января 2019 в 12:52

для этого надо читать инструкцию)

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2019 в 15:28

А я зеркала вовсе не складываю. накуя?

))))

Сказал чел, у которого машина ночует за забором)

А ежель на улице-луччее складывать.

У нас тут вдоль дороги у 2 машин ночью зеркала собрали, висели на проводочках)))

+2
вега
был 8 часов назад
18 января 2019 в 15:40

в гараже!

лучше в таких случая с собой домой их уносить. а так же дворники, антенну и фары.

+3
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2019 в 15:44

Не уносил))

Но зеркала лучше во дворах складывать, ну а там кто как хочет)))

0
вега
был 8 часов назад
18 января 2019 в 15:57

у меня дворники снимали.

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 16:01

Если в гараже, то либо мыши, либо кто-то из своих мстит ;-))))

0
madcat
был 8 часов назад
18 января 2019 в 16:09

Дворники снимали в Москве ещё с жиги 2ки.

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 16:19

Кстати, в связи с ухудшением финансовой ситуации в стране, у нас за последние полгода участились случаи слива топлива и съема дворников по ночам. Но самый эпичный случай был прошлым летом - у мужика с Форестера кардан скомуниздили ))))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-418 января 2019 в 16:21

А топливо то как сливают, там вроде сейчас шлангом никак, а вот колеса у нас например только в путь снимают, ну и иногда вообще полсалона уносят (был случай возле дома)

0
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 16:34

Не во всех авто сеточка в бензобаке есть или клапан. На Шниве, например, коллега к пустому баку утром пришел.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 16:21

если так пойдет....скоро начнут колеса снимать...а что...комплект колес на моем авто стоит 200 тыров

0
vazovod
НаVolvo S6018 января 2019 в 21:46
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 3 дня назад
НаToyota RAV-418 января 2019 в 15:52

Колеса и акб главное

0
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 16:04

ты реально думаешь, что сложенные зеркала спасут их от воровства?

Я тоже никогда их не складываю

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2019 в 16:15

Володь, я про то что их сносят проезжающие машины, особенно зимой, не про воровство)))

+2
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 16:17

а что лучше? чтобы зеркало снесли....или всю бочину продрали? я например колесо всегда выгручиваю, в сторону где может другая машина притересться...отличный бампер знаешь ли

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-418 января 2019 в 16:18

Хм, отличный способ, спасибо за инфу. Колесо явно дешевле, чем бок авто

+1
618418
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 16:22

не за что)))) опыт плотной парковки)))) мне колесо еще ни разу не рвали..но упирались в него регулярно)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2019 в 17:19

А ежель тебе в бочину сзади начнут въезжать?)))

Иль задние тож выворачиваешь?)

+2
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 17:32

От всего остального есть каско... Не докапывайся... Не нравится способ, не пользуйся.. По мне так разложенные зеркала ещё и пешеходов, прижимающихся к машинам отпугивает

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2019 в 19:03

Неее, Володь, у нас ежель узкий проход мд машинами, то не отпугивают пешеходов, а наоборот отламывают зеркала проход шире делают)))

А в Долгопе колеса вывернул, зеркала расправил и как огня боятся такой машины)))

+3
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 19:48

Да.... Я её ещё и не мою... Пешеходы не притираются

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 января 2019 в 16:22

)))) отличный лайфхак, от водителя Тахо.... на ВАЗе колесо тогда не выворачивать нужно, а открутить и сбоку положить, чтоб объезжали. Т.к. размер колес сильно разный и выступать они будут по разному.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-418 января 2019 в 16:23

Но все равно ведь будет выступать, хоть на 10 см и то в путь

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2019 в 16:23

так то думаю...что у всех авто, вывернутое полностью колесо выступает сильно за корпус авто...по крайней мере бочину точно спасет

+1
roman spb
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 января 2019 в 12:22

А почему у меня, крышка багажника приоткрыта(заглючила кнопка открытия опять, завтра буду снимать), машина поставлена на штатную охрану, а сигнализация не воет?:) Шутки про косяки по электрике LR не беспочвенны... До этого был баг с топливомером. Когда после сильного крена на один бок с работающим двигателем он стал врать. Вылечилось откидыванием клемм АКБ.

0
marchisham
был 8 часов назад
18 января 2019 в 12:53

у меня на т5 датчик топлива тоже порой врет)

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 января 2019 в 15:20

Всё, зеркала залегли, не расстраивай сообщество, продавай!

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2019 в 15:30

Чёж это ломучее говно получается эти Лэнд Роверы?((((

+4
вега
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2019 в 17:36

Их покупают только чтобы на Ниссан особого спроса не было и цены не сильно росли и чтоб без очередей

+6
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 января 2019 в 20:11

Ниссан покупают лохи всякие, шоп тупо ездить, Лэнд Роверы-нормальные пасаны, шоп на АМ заметки про поломки строчить))

+5
был неделю назад
НаJaguar XJR18 января 2019 в 23:06

Лэнд Ровер такая удобная машина, он так едет, что мелкие недочеты и глюки ему великодушно можно простить.

+3
нескучный
был день назад
НаFord Mondeo19 января 2019 в 01:22

Плюсую, это как с женщиной. Если достойная, то в основном капризная)

+4
kiriss
19 января 2019 в 15:06

Нет) хотя у каждого свое определение достойной женщины. Подавляющее большинство жён футболистов и прочих высокооплачиваемых спортсменов тому пример. Исключения конечно же есть но они подтверждают правило.

0
Добавить комментарий