Колеса: Готовимся к грибам
В Белоруссии уже начали собирать бабкины ушки, пора и мне подготовиться к лету. Начнем с покупки летней резины АТ или МТ. В ходе своей автомобильной жизни при моих сроках владения я убедился в неэкономичности покупки второго комплекта дисков и колес, поэтому было решено покупать лето на штатные 20 колеса. Штатный размер - 255/50 Р20, хотелось чего то побольше. В ходе гугления было выяснено что скорее всего в арки без проставок и контроля пневмы влезают ровно не более 32' колес. Для моих дисков предельный размер по моим вычислениям - 275/55 Р20. Выбор резины при таких параметрах очень невелик, потому что основные МТ и АТ на 20 дисках за 32 дюйма размером. Выбор стоял между
1. Купер чето там
2. Йокогама Геолендер
3. Генерал что то там
4. Нокиан что то там
КУпер жесткий, геолендер слабоват протектором, про Генерал ниче не знаю, Нокиан дорогая и какая то тоже неагрессивная. В итоге наксреб по сусекам комплект Ханкук Динапро, собирали с 3-х складов. Итого 52 тыс за комплект. Начали ставить, гайки подраспухли но обошлись одной головкой, шиномонтажник сказал что у меня пока лучшие гайки в этом году. КОгда начали ставить видимо пневма заблокировалась, так что во время переобувки я немного очканул
Но потом когда машина завелась, стало получше
С размером я угадал точь-в-точь, больше даже на 5 мм не влезет
По ощущениям при резком повороте налево где то чуть скребет, но в целом некритично, думаю где то локер отстает слегка. В верхнем положении под порог можно поставить 5 литровую бутыль
Теперь на машины я смотрю вот так
фото сделано с уровня глаз.
По ощущениям резина гораздо тяжелее, грубее, немного шумнее, чуть хуже держит при 0 чем зимняя нешипованная (бридж близзак). Ямы и стыки грубее проходятся, разгоняется машина натужнее. Это объективные недостатки большей на 2,5 см резины, от которых никуда не деться, можно просто привыкнуть. В грязи испытаю когда снег сойдет, но думаю на привычных маршрутах проблем не должно быть, так как в верхнем положении пневмы Дискавери выше Мохава. Тем кто больше ездит по асфальту такой апгрейд не рекомендую
И теперь за строчками и сморчками в компании с..