Land Rover Discovery IV 3.0 TD
2014 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2019
1
Санкт-Петербург
23 марта 2019 в 13:59

Колеса: Готовимся к грибам

В Белоруссии уже начали собирать бабкины ушки, пора и мне подготовиться к лету. Начнем с покупки летней резины АТ или МТ. В ходе своей автомобильной жизни при моих сроках владения я убедился в неэкономичности покупки второго комплекта дисков и колес, поэтому было решено покупать лето на штатные 20 колеса. Штатный размер - 255/50 Р20, хотелось чего то побольше. В ходе гугления было выяснено что скорее всего в арки без проставок и контроля пневмы влезают ровно не более 32' колес. Для моих дисков предельный размер по моим вычислениям - 275/55 Р20. Выбор резины при таких параметрах очень невелик, потому что основные МТ и АТ на 20 дисках за 32 дюйма размером. Выбор стоял между

1. Купер чето там

2. Йокогама Геолендер

3. Генерал что то там

4. Нокиан что то там

КУпер жесткий, геолендер слабоват протектором, про Генерал ниче не знаю, Нокиан дорогая и какая то тоже неагрессивная. В итоге наксреб по сусекам комплект Ханкук Динапро, собирали с 3-х складов. Итого 52 тыс за комплект. Начали ставить, гайки подраспухли но обошлись одной головкой, шиномонтажник сказал что у меня пока лучшие гайки в этом году. КОгда начали ставить видимо пневма заблокировалась, так что во время переобувки я немного очканул

Но потом когда машина завелась, стало получше

С размером я угадал точь-в-точь, больше даже на 5 мм не влезет

По ощущениям при резком повороте налево где то чуть скребет, но в целом некритично, думаю где то локер отстает слегка. В верхнем положении под порог можно поставить 5 литровую бутыль

Теперь на машины я смотрю вот так

фото сделано с уровня глаз.

По ощущениям резина гораздо тяжелее, грубее, немного шумнее, чуть хуже держит при 0 чем зимняя нешипованная (бридж близзак). Ямы и стыки грубее проходятся, разгоняется машина натужнее. Это объективные недостатки большей на 2,5 см резины, от которых никуда не деться, можно просто привыкнуть. В грязи испытаю когда снег сойдет, но думаю на привычных маршрутах проблем не должно быть, так как в верхнем положении пневмы Дискавери выше Мохава. Тем кто больше ездит по асфальту такой апгрейд не рекомендую


18
Нравится!
Мне нравится!
4168
Комментарии104 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2019 в 14:12

И теперь за строчками и сморчками в компании с..

+2
ameniks
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 марта 2019 в 14:19

Да не, теперь за вопхнушками и отсосиновиками😉

+7
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 марта 2019 в 14:15

На третьем фото пневма в положении "нормальная высота"?

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 15:03

Где колесо вплотную к подкрылку? Да, в нормальном

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 23 марта 2019 в 15:57

второй раз покупаю геолендер ат.слабым не показался.получается пнева все время более нагружена?

0
кеп
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 16:05

Почему, на ямах вся подвеска более нагружена из-за возросших неподрессорных масс

+1
roman spb
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 марта 2019 в 18:00

Машина стала жестче наверное.для ежедневной эксплуатации не комфортно.ну а так тебе лучше знать.

0
НаVolvo S6023 марта 2019 в 17:10
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 марта 2019 в 17:14

Ну фиг знает, Ром, на 20 катках и низком профиле тока если по сухому грунту ездить. Бокового зацепа аще нет. Как вариает постоянной резины - имхо слишком внедорожный, для выездов в лес - слишком «городской».

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 17:28

Какой же он там низкий? 55? Так он в абсолюте от ширины 275 считается, профиль огого. Про боковой зацеп не понял? Дрифт по болоту что ли? Так там колея

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2019 в 09:57

Да не, с шириной все норм, даж многовато. В такой же размер колёс резина МТ на 18 дисках делают Диско почти вездеходом. А вот АТ-шка да на низком профиле на лесных дорогах Ленобласти проявляет себя не очень - ни в каких не болотах, а просто на раскисшей после дождя глине АТ-шка превращается в слик, причём ширина тут почти без разницы. По ровному более менее ещё едет, а в горку прям печаль полная.

0
skinner
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 13:53
АТ-шка превращается в слик

да. Даже МТ, если не экстремальная - так себе, а АТ - ваще ниочем, чисто внешний вид. Шоссейка с цепями на порядок лучше. Но одевать/снимать задолбаешься. Дилемма...

+1
sma
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 14:17

Люди которые вон джипингом занимаются давно... Пишут что ат это гуд))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 14:36

Вполне может быть, что я езжу с людьми, которые не умеют ездить, у которых плохая АТ и они не умеют правильно травиться. Но ни одна АТ меня не впечатлила.

+1
sma
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 14:37

Агалогично.... Я потом взял АТР... И тоже обплевался.. С тех пор толькл шоссейка.. Хорошая шоссейка и цепи в багажнике на всякий случай

0
sma
был 29 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2019 в 15:01

Кстати одно время рекламировали на ютубе браслеты. И я даже несколько роликов смотрел. Одевать их конечно легче, но они чаще закапывают машину, а не спасают. Опять же их надо много. Цепи гораздо эффективнее, но их одевать надо заранее.

Для тех кто ездит в грязь постоянно, возможно и нужна МТ, а большинство кроссоверов ведет асфальтовую жизнь и в "опасные" места не суется.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 18:54

Я с браслетами не ездил. Думается мне, они скорее как "спасательный круг" - когда не собирался, но внезапно оказался... Типа, из сугроба выбраться назад, в который СЛУЧАЙНО попал. Если целенаправленно ехать куда-то на "трудную" дорогу, то браслеты - не лучший выбор. Либо одевать их штук 6-7 на каждое колесо - тогда уж дешевле и проще цепи, и явно эффективнее.

+1
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 15:03

Так ты сам то ездишь, или только пассажиром? Если ездишь то на какой рязиге и где

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 18:46

Здрасти-приехали! :) Галерею мою посмотри на Туссан - там и резя, и грязи... на УАЗе пока еще мало фоток

+1
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 18:52

Вижу МТ-шку Кордиант, а на АТ-шке ездил там же тем же маршрутом?

0
roman spb
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 19:02

Вместе со мной регулярно ездят на АТ - Фронтера на Купере, Каптива на Пирелли, Навара на Бридже.

+1
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 20:08

И что, в наших условиях замыливается протектор? У меня в горку на лютом черноземе ханкук самоочищается и я ни разу ещё не застрял пока на днище не сел, так что аргументация твоя для меня сомнительна. Может у перечисленных машин привод какой то не такой? На Дискавери гребут все 4 а толку когда они уже нарыли

0
roman spb
был 2 часа назад
26 марта 2019 в 20:14

вы бы вместе куда нибудь скатались) в одном городе живете.

так главное же просвет дорожный) толку то от злых колес и блокировок, когда висишь)

+1
sma
был 2 часа назад
26 марта 2019 в 19:04

Сань, ну ты то ерунду не пиши. Ат шикарна на каждый день, если у тебя авто для города\трассы и поездок за грибами. Альтернативы назови. ездить на шоссейных и надевать цепи как с асфальта съехал? а если там 100км ехать по грунтовке\колее\луже\разбитому асфальту. или МТ? Боггеры) по асфальту в карелию ездить)) кайф. Атшка единственный компромисс. по сути как зимняя)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 19:56

Я правда не вижу особого смысла в АТ. Разница с шоссейкой минимум, ну реально преимущества 5-10%. И это пока новая, а %% на 40-50 изношенная - ничего. МТ-шка и то подизношенная сильно сдает.

Докатаю свои Корды - может, обую Геолендер, но это не в этом году будет, возможно и не в следующем, так что еще фиг знает. На УАЗ цепи купил. В продольном зацепе МТ еще что-то показывает, а в поперечке - слабовато.

0
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 20:10

Та же АТ шка за 40 тыс км при не самых скромных скоростях износилась на 30%, а шоссейка обычно в ноль за такой пробег сточена

0
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 20:35

Ат за 40 тыс сточилась на 30%????? Вы либо сказочник, либо резина, говно дубовое))) вся нормальная резина ходит примерно одинакого.. У меня. Например шоссейка до нуля прошла где то около 80 тыс км

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 марта 2019 в 20:46

На чем, Вов, ты 80 тыс проехал, на какой машине?

На Туареге штатный бридж прошел 50, зимний 70, и усталь....летний сильна усталь)))), езжу, как мне кажется, аккуратно

+1
al_an
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 21:04

На йогогама парада.. Офигегная мягкая шоссейка.. 20 тыс примерно на прошлой тахе.. И 60 тыс примерно на этой

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 21:07

АТ шка и есть говно дубовое, ты сам недавно об этом писал

0
sma
был 2 часа назад
26 марта 2019 в 20:12

не. очищается атшка быстрее и лучше, грунт рвет. мы много испытывали, на одинаковых машинах. разница огромная между шоссейкой и АТ.

Очень много зависит от целей и географии поездок. я уже прошел все эти этапы и купил квадроцикл. Он на заднем приводе уедет дальше, чем уаз на цепях. а зачем это экспедиционному авто?

0
vazovod
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 22:37

дык чтобы очищалась - её крутить надо. А если крутить - это значит переть ходом напролом. Как на шоссейке. Внатяг нету никакой разницы, на уровне нюансов. И где грунт-то рвать - в чистом поле? Может быть, но мы там не ездим, раз в 100 лет. На мокрой глинистой грунтовке никто ничего не рвет - нечем, там и МТ если не Боггер - так себе.... Главная проблема - в поперечке машину ничерта не держит, даже МТ с напрягом. Основная проблема - вроде и место ровное есть проехать, а нифига не вырулить туда - не рулится машина ничерта на АТ: тупо в яму сползает. Итог один: доехал до первой ямы и упал в нее, потому что не объехать, даже если есть где.

0
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 22:48

Да, с этим согласен, что тут поделаешь - травить резину и покупать ниву, не будет стаскивать. Если по взрослому на холостом ходу все проходить -трактора нужно ставить. а в знакомых местах можно по старинке, ходом, иногда инерция творит чудеса. Мт-шка в подьемах очень нужна, но там таким тяжелым мамонтам как дискавери и на МТ-шке делать нечего, только ходом

+2
sma
был 2 часа назад
27 марта 2019 в 01:27

Повторюсь, в умелых руках и йух-баллалайка. Ат для экспедиционного внедорожника оптимальный выбор. а то ща дойдет до того, что надо белки ставить на дискавери)

0
sma
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 21:24

Я вообще не знаю о чем они спорят )) один раз надо попробовать заехать в некрутую горку по мокрой глине или там канавку неглубокую переехать в таких же условиях - и все про АТ станет понятно. Если грунт сухой или хотя бы твёрдый - камни, песок, гравий - АТ норм. Я думаю этим летом Роман начнёт лучше понимать о чем мы тут говорили ))

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 21:44

я заезжал в крутую горку по чернозему во время дождя, и? я понимаю о чем говорю

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 21:46

Ром, если ты не видишь разницы между глиной и черноземом, то жизнь тебя тому обучит. Земля прекрасно вылетает при вращении колёс АТ, а вот глина - нет. Глина делает слик по все ширине протектора.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 22:20

очередной теоретик на Х5, не видевшей ни глины, ни чернозема, который ты зачем то называешь общим термином "земля", идите с Володей спойлер замерзающий обсудите лучше. В глине я сидел в позапрошлом году

+1
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 22:36

Человек с мозгами и на шестёрке не сядет.. А когда мозгов нет, то ни полный привод, ни мудовая резина.. Ни клиренс не поможет.....а то что ты постоянно садишься, только подтверждает это

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 22:52

ПОехали в Подмосковье, я безмозглый на Дискавери на АТ-шке ссаной, а ты умный на 6-ке БМв и на шоссейке, можешь даже спойлер выдвинуть, чтобы не стаскивало и цепи сразу с браслетами надеть. Посмотрим кто дальше уедет

+3
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2019 в 22:57

Бггг... Жги еще))) я смотрю тебе мой спойлер покоя не дает)))

+1
roman spb
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 726 марта 2019 в 23:07

Если присоединюсь я на рапид, то займу второе место)

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2019 в 00:09

Ну как бы я уверен что мой внедорожный опыт на уазиках в тайге и на разнообразнейших авто в питере - от гражданских до подготовленных - куда богаче твоего. Есть такая компания - «северо-западные джип туры» - у них можно даж монстер-траки на базе патруля с колёсами трактора Беларусь взять покататься.

И я тебе говорю не про теорию, а чистую практику. Если в глине сидел - и сам бы знать должен. Так что пока теоретиком выглядишь ты, но с опытом это пройдёт )))

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 07:22

Я ездил на этом Патруле, точнее Самурае, и колеса там не от Беларуси, и делать выводы от езды на нем к применению АТ - все равно что взяв с собой в чужой район Валуева, в след раз пойти одному и рассчитывать что всем накидаешь одной левой. Короче понтов у вас много, а на своей машине регулярно езжу я, сма и вазовод

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 марта 2019 в 20:55

Да, точно, Самурай ))

Ром, да лишь бы в радость, я просто мнением делюсь. Сам то я успел на всей буквально внедорожной технике поездить, теперь уже не интересно 4 колеса совсем, поэтому за прошлый год купил 2 внедорожных мотика и переобул в злую резину мультистраду - это все как раз для разных грунтов и разных условий. И похоже что я уже на глазок четко могу определять по разрезам и расстоянию между шашками резины какой грунт сделает из неё слик. Исключительно мой опыт, буду тока рад если ты по глине на АТ-шках в горку поднимешься как по чернозему, потому как его в Ленобласти даж на грядках то не особо найдёшь, а вот с глиной прям полны порядок.

0
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 марта 2019 в 18:48

Надеюсь, на грибах отобьешь замену)

+2
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 марта 2019 в 19:24

А как же bfGoodrich at or mt? У меня вторые стоят на сотке кукурузере - по трассе до 160 км/ч едут норм, шум не самый большой. По грязи ползают норм, 31 дюйм врод

+1
alex1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 20:18

Нет моего размера

0
roman spb
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 марта 2019 в 20:31

А диски взять меньшего диаметра и на них ?

0
alex1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 20:45

Экономически невыгодно

0
roman spb
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 марта 2019 в 21:08

Б/у

0
alex1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 21:22

Так можно до полного комплекта б/у докатиться, установки газа и продажи запасного колеса отдельно

+2
roman spb
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 марта 2019 в 21:36

Ну, дядь, зависит от твоих желаний. Если нужно чисто для бездорожья, но адекватного, то надо брать норм резину и не исходить из размера дисков. Опять же не берём в пример твоих земляков из off-road spb.

Если разово по грибы, то цепи надел и попер, но тогда можно и резину брать чисто шоссейную

+4
alex1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 21:43

Бф гудрич ат не лучше ханкук, а может даже хуже, цепи там цеплять и т.д. Удовольствия никакого, тем более как обычно будешь ехать и все будет хорошо, а потом нювнезапно застрянешь, и уже надеть можно только носок на ногу. АТ шка самый компромиссный вариант

+3
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2019 в 09:49

>>АТ шка самый компромиссный вариант

Ну тогда лопатами стоит запастись, будет самым лучшим другом ))

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 10:26

Лопата на ат-шке нужна только чтоб под пятку хайджека подкопать

+3
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:23

Ат это хреновая резина для бездорожья и отвратительная на асфальте....

Уж лучше хорошая шоссейка и цепи, котооые можешь одеть на бездорожье...а так.. Ат, это тоже самое что крушлый год ходить в демисезонной одежде... Летом жарко, зимой холодно

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 10:29

Теоретические рассуждения мне неинтересны, есть много аргументов почему цепи это фуфел

+3
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:33

Пока теоретические тут у тебя.... У меня был опыт ат резины на туареге... У приятеля... По трассе гул после 120 такой, что уши закладывало... После этого сам себе купил резину атр... Те же яйца.. На бездорожье жопа.. А гул есть, нл после 140...тоже обплевался...

А цепи.. Если есть необходимость то даже два браслета на каждое колесо творит чудеса... Но все это заменяет просто лебедка...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 марта 2019 в 10:42

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Ты будешь каждый раз лезть своим свиным рылом в мой дискаверный ряд? Срать я хотел на тебя, на твоего приятеля на туареге нерамном с хреновой шумков, на его лысую Ат-шку, на твои сраные браслеты , которые 15 км по гати не выдержат, а бегать сто раз их снимать и ставить я не собираюсь. Езда по лесной дороге это не полигон пвтожурнала с одной калиброванной ямой на все

0
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:42

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Фу как некультурно, и грубо... А еще говорят что питер это культурная столица...

Про то, какой ты практик я помню.. Где максимум из твоих возможностей по лесной дороге, это застрять в первой луже))

Я куда хочу, туда и хожу..а если тебе не нравится, задумайся... Может это ты, простите, своим свиным рылом лезешь во все темы, поэтому получаешь такую же ответную реакцию...

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 10:48

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Мы ещё твою с*аную ТАху не проверили на легендарную проходимость, поэтому я могу лезть, а ты - нет. сказочник с управлением адаптивным светом через жпс модуль

0
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:53

У тахи нет никакой проходимости... Это кроссовер.. Так что свои фантазии оставь при себе)))

+2
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 10:40

В умелых руках и йух-баллалайка. Атшка оптимальная резина для любителей выехать на природу без фанатизма. Я долго и упорно катал на мт всякой разной. Но катал я именно на покатухи. Со временем идеология и интересы свернули в другое русло, купил ат и с тех пор только на них и езжу. Отличный компромисс на каждый день в моих реалиях.

+5
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:43

Атшка низко профильная без лебедки на бездорожье.. Это просто понт.. Не более

0
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 10:51

Это тебе так кажется. Я не а 20х атшках последнее время ездил. 275 60 размерностью. Все ок. Ничем не хуже 285 75 16,которая у меня тоже есть. И еще 18е есть комплект ат. 275 65 18. Главное на бездорожье включать голову)

+3
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:54

Ну вот.. А теперь подумай...стравил 20ые катки на низком прифиле.. И они разбортировались... Ты реально видел на бездорожье внедоры на 20ых низкопрофильных тапках?))) сомннваюсь)

0
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 11:22

Видел конечно. Низким этот профиль не назовешь

+3
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 11:43

Не рассказывай..у меня как раз такой размер и был.. Это шоссейные низкопрофильные шинв)

0
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 11:59

Шоссейные низкопрофильные у тебя на бмв. Атшка на 60м профиле никак не шоссейная и не низкопрофильная. Вполне годный компромисс, мне нравится. Застревают то в основном не из за резины, а из за нехватки дорожного просвета. Все равно на таких авто далеко не уедешь, хоть какой профиль поставь. Для поездок в жесткие говны у меня есть квадроцикл на экстримальной резине.

+3
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 12:44

Одень слик.. Даже с огромным просветом никуда не уедешь.. И низкий профиль, это все что меньше то ли 70 то ли 80

-1
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 12:56

С 2003 года я увлекаюсь оффроадом. Ты явно далек от этой темы. Давай про низкий профиль и слики больше не будем тереть)

+7
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 марта 2019 в 13:05

Надень слики а сверху цепи и браслеты, когда на формуле -1 хочу в лес сьездить- всегда так делаю

+3
roman spb
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 13:10

На самом деле цепи дают афигенную проходимость. Вопрос насколько далеко ты готов зайти ради таких поездок?

+2
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 14:16

Этотлдин раз надеть -снять можно, а если несколько раз? А где их мыть если не пикап, а если они быстро нароют колею? АТ шки достаточно в большинстве ситуаций

+2
roman spb
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 14:21

А я разве спорю с тем, что атшка-золотая середина? Или меня зовут Володя?

+5
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 13:07

Я заметил))) и часто у вас такие эксперты?))) на сликах и низком профиле... На 20х тапках... Главное чтобы клиренс)))

-4
владимир191
был 2 часа назад
24 марта 2019 в 13:15

На каких сликах? Слики это твое воображение, как и низкий профиль. Эксперт у нас тут только один) диванный.

+4
vazovod
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 13:23

Правда что ли?)))) ну ну... Учи матчасть

-4
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2019 в 15:25

Цепи - дичь дикая, если не хватает ат в поле, скинь давление до 0.9-1 и греби дальше. Цепи - это если закопаться охота, работают как траншее копатель, снять/одеть - весь в грязи. У нас в деревне есть адепт цепей, я всегда ему чумазому машу рукой проезжая мимо на нетравленой атешке, он в ответ обычно машет лопатой, ну, а дальше трос и стакан вискаря с него вечером))))

P. S. Нормальная АТ на трассе не шумит

+3
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 15:29

Ага.. Скинь давление до 0,9 на 55 м профиле)) смысл какой? Он все равно не сомнется так чтобы получить увеличенин пятна контакта))

Все АТ шумят.... Открой окна и послушай))) некоторые шумят как самолет в пике)

0
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2019 в 15:33

Как делать нефиг плющится))) это же не runflat

У меня 255/55r18 - высота профиля 14 см, это вполне хватает, чтобы увеличить пятно контакта. К тому же на АТ есть какие ни какие, а грунтозацепы на боковине.

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2019 в 15:35

По поводу шума смысла спорить не вижу, я проехал на АТ порядка 100 ткм на Фриле, и сейчас езжу на АТ на Ховере (далеко не премиум по шумке) - не шумят они ни на 60 ни на 100 ни на 130.

Шум есть только на МТ резине или на изделиях отечественных шинников.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 15:45

Разговоры про шум.. Это из серии рассказов дизелистов что дизель не пахнет)))))

-1
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2019 в 16:02

А бензин ландухами пахнет? По мне, так араматические свойства обоих видов топлива примерно близки.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 16:04

Все ясно))) ат не шумит.... А на внедорожье резина не важна.. Главное клиренс))

Что ж тогда произвлдители всех не одели в атшки?))) видимо никто не вкурсе их офигенных качеств))

-1
владимир191
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2019 в 17:12

Не надо утрировать. На бездорожье нужен компромис. Если клиренса нет, то хоть Simex резину одень - какая разница, чему в воздухе крутиться. Если резина шоссейная, то до болота можно и не доехать. Тем, кто в деревне живёт и раз в месяц на рынок в рай.центр выезжает - нужна МТ, а кто по выходным в деревню ездит, до которой ещё 100-200 км по шоссе пилить - придумали АТ.

+5
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 марта 2019 в 18:38

я на киа взял 245 70 16 ат.шумов нет.просто нет.больше 130 не гоняю.думаю будет некомфортно из-за профиля.и по грязи доволен.

+1
кеп
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 14:14

Какая АТ?

0
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271726 марта 2019 в 14:15

йокогама геолендер

0
madcat
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 марта 2019 в 14:24

какая у тебя АТ, которая нормальная и не шумит?

0
sma
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2019 в 14:36

Hankook DynaPro ATm RF10

0
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 марта 2019 в 22:35

А был смысл ставить резину повыше ? За счет ширины проходимость по жиже улучшится, а за счёт высоты -точно нет)

0
almanzor
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2019 в 22:38

Лишние 2,5 см просвета всегда пригодятся, ты думаешь почему машины то застревают

+1
roman spb
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2019 в 00:09

Таки у тебя пневма почти полметра )

0
almanzor
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 08:27

Ничего подобного, + 6 см по-моему

+1
roman spb
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2019 в 09:30

Чуть ошибся )

0
был неделю назад
НаJaguar XJR24 марта 2019 в 10:31

конструктивно ( размер суппортов) возможно поставить диски меньшего диаметра?

0
нескучный
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2019 в 10:37

Я так понимаю цель была в росте прибаавить.. Чтобы хоть чуточку быть выше других)))) потому и фотка с коммениарием последняя)))) это называется, комплессы)))) а то что при таком минимальном зазоре он себе будет все обдирать пофиг))

Так же смешно выглядят мужчины одевающие туфли на каблуках... Чтобы казаться выше на пару см)

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 марта 2019 в 22:15

На третьей фотке запечатлено переднее или заднее колесо? В стандартном положении пневмы или самый низ?

Что скребёт - не есть гуд.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 22:27

Переднее левое в стандартном положении

0
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 марта 2019 в 22:35

При вывороте руля не трет?

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 22:38

Влево - да, вправо - нет

0
roman spb
25 марта 2019 в 20:58

Немного грязи налипнет и будет тереть во всех направлениях. :)

+1
Добавить комментарий