Фотосессия: Лес
Короче лес никого не щадит, это английское ведро слишком нежное для грязи: постоянно скрипят ШС сзади, появляются после долгих пробуксовок гирлянды на панели, имитация блокировок мин через 5 пробуксовок кипятит болото вокруг.



Короче лес никого не щадит, это английское ведро слишком нежное для грязи: постоянно скрипят ШС сзади, появляются после долгих пробуксовок гирлянды на панели, имитация блокировок мин через 5 пробуксовок кипятит болото вокруг.
пожалуй лучше рубикон какой или на крайний случай уаз, можно патриот даже…Хотя если не жалко то почему бы и нет.
Хаммер так же как и мой бывший навик тонут в ближайшей луже с мягким дном на раз! Вес однако, мой 3490 кг в и.паспорте снаряженка была, Хаммер вряд ли на много легче. Одна отрада зимой была, снежную целину штурмовать с хорошей резиной. Аж снег до капота догребал.
2.5 н3 весит или около того. Меньше дискаря. Ну и все ж я имел ввиду именно стойкость к жидким ваннам. А так то да, на квадре я включаю полный там, где лебедятся подготовленные авто.
Я Н2 имел ввиду, тройка это беби Хаммер. А первый не везде по ширине пройдет, да и их исчезающе мало.
Да тоже самое и с н2. А вот трёшка как раз простая как телега, имеет отличную геометрию и не огромный вес. В стоке уже бампер железный, шаклы, колеса 34 лезут, есть вариант с 3мя штатными блокировками, архаичные надёжные агрегаты и низы неплохие. А какие ходы подвески... Альтернатив на самом деле не так и много.
В штатах можно купить Humvee M1045A2 по сравнению с ним гражданский Н1 просто фигня.
В европе можно купить унимог, по сравнению с ним Humvee M1045A2 просто фигня, а права все равно грузовые нужны
Ром, а для совсем жесткача может есть смысл прицеп и квадрик? Я б сказал, жалко такой в такие говна и ремонтировать это все хозяйство, а так доехал, пусть не так быстро, флаг на квадр прицепил, как один наш общий знакомый, и погнал привода ему отрывать и мосты гнуть)))
можно подумать тебе они не мешают грибы собирать)
в мой кофр задний влазит легко 2 ящика пива. можно и побольше взять.
Роман похоже любит собирать грибы в абсолютно безлюдных местах. Где только скелеты несчастных заблудившихся. Можно попроще по асфальту 60км)
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Сам то небось за рулём?))
Тиолочки запачкалися, типа такого?))
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Вазик и Вега едут к Патологу забирать Мурану)
Сам живу в сельской местности. У нас в КЗ в таких случаях стандартный набор: свежий БЧД + Нива... Ну или Хантер, как вариант. В итоге БЧД (расшифровывать надеюсь не нужно, что это за штуковина)) ) используется для поездок в столицу-гости-театры и т.п. Нива используется как разъездной авто по месту, на рыбалку, охоту...
Квадирики используют обычно городские, притаскивая их на прицепе. У местных их раз-два и обчёлся - не практично! От слова "совсем" не берут Джимни - слишком дорого для его возможностей. Тем более, что качество Нив в последнее время вполне приемлемо и до сотни ткм (если умышленно не убивать), она особо голову не греет.
Дискарь, среди престижных одноклассников, лазает вполне достойно. Но нужно учитывать его вес и стоимость кузовни. Эти два фактора резко охлаждают пыл к его использованию вне асфальта.
Вес это надежность, если даже он не выедет с болота, его всегда там можно продать на металл. Кстати, почему медные кузовные детали не делают
Надёжность у иномарок последнего издания в целом равнозначная, ну там +/-. Вес имеет отношение скорее к безопасности или снег толкать.
Так насиловать машину из-за ведра грибов... А я думал врет Минздрав... ;-)
Дожди и комары будут сильно мешать
PS: Не удивлюсь, если ты срезаешь их не выходя из машины :-) Кинул трос к березке, лебедочкой подтащил, дверь открыл, наклонился с ножичком, чик-срезал и положил "глибосик" в эмалированное ведерко на пассажирском сиденье :-)))
Молодца! Хоть кто-то использует внедорожник не только для поездок в супермаркет.