14 августа 2020 в 16:32

Эксплуатация: 50 000 + ТО + общие наблюдения

Доброго времени суток!

Казалось бы - недавно еще выбирал авто, а вот уже 50 000 км пробега позади.

Время летит быстро, прошло время очередного ТО, межсервисный интервал составил 8 123 км. Т.к. некоторое время мы сидели на карантине, потом передвижение между областями было ограничено, а командировки в столицу, до недавнего времени, руководство запрещало в приказном порядке, то основная часть пробега составила городской режим. Средний расход я случайно сбросил где-то к середине межсервисного интервала, поэтому только расход масла:

Если мне не изменяет память, то от Min до Max на 3,0 дизелях - 1,5 л, получается, что в таком режиме на угар ушло около 550 мл.

На этом ТО была только замена масла и воздушного фильтра - запись есть в "Расходах".

Из общих эксплуатационных моментов:

Стали плохо очищать щётки лобового, причем проявляться это стало не постоянно, а с ростом скорости - возможно подустали пружинки на поводках. Обычно ставлю Heyner Hybrid, но тут чего-то захотелось разнообразия - выбрал: Heyner Exclusive Speed

Обычные, каркасные, но со спойлером )))) Зимой, наверное, офигею (если что-то поменяю на бескаркасные))), но пока в восторге.

На заднее стекло поставил обычную каркасную - Alca Kontakt.

На задней откидной части крышки багажника уголки уплотнителя верхней створкии стали немного натирать лак. Отмыл, заполировал Антицарапином, поехал к знакомым тонировщикам - наклеить полосу "бронепленки" на место контакта. Они посмотрели, молча выдали два фликера на самоклейке и отправили домой )))

Тоже решение - подумал я.

Немного не верно рассчитал остаток топлива в баке и из одной поездки вернулся практически на сухом:

Зато теперь знаю - если датчик топлива не показывает ничего, то в баке ещё есть соляры на 20 км трассового пробега.

Ранее писал про установку защиты компрессора - тут.

И штука эта проявила себя с лучшей стороны - мыслей о том, что можно где-то зацепиться нет, вообще об уязвимости узла не думаешь. Считаю, что такая защита из разряда - must have на D4.

Но вот эксплуатационный момент - ездили за грибами/ягодами. Лесная дорога пересекала несколько заболоченных ручьев:

На фото выглядит совсем не страшно, да и в реальности особо не пугает. В этом ручье глубина илистой части оказалась чуть выше порогов - пневма в не самом верхнем положении.

А тут глубина чуть выше номера.

Т.е. проехали легко, но на следующий день сзади периодически стал появляться легкий стук. Посадил сына за руль, велел нажимать кнопки управления пневмой - думал залил блок задних клапанов. Оказалось - звук из-под защит компрессора.

То, что там стучать нечему я выяснил еще когда с разъемом разбирался.

Решил снять защиту:

Набилась грязь, высохла и гремела )))) Так, что после грязевых ванн и установленной защите нужно заезжать на мойку и вымывать.

Ну и самая излюбленная на АМ тема - расход ))))

Крайнее время очень обострились холивары с примерами измерения "сферического коня в вакууме". Народ яростно сравнивает расходы в режимах, очень далеких от реальных: 200 км/ч на круизе, 100 км/ч под горку накатом, 5 часов на 140 км/ч не вынимая и прочее...

Я приведу пример более жизненный - поездка Калуга-Москва (Москва-Сити)-Калуга.

На улице 20-26 градусов, климат в режиме "Авто", в авто 3 человека, давление шин 2,3 атм (паспортное), пару раз за дорогу шел дождь, ехал практически везде +18 км/ч от знаков, местами чуть больше, чем +18, да на обратном пути на платном участке немного погонял почуявшего силу владельца нового Rav4:

Трафик не напряжный, чуть постоял в Киевском и Рассудово по пути туда, немного потолкался на ТТК и туда и обратно, минут 15 вяло ехали на выезде с МКАД на М3 и опять пробочка в Киевском.

В прошлом году выкладывал результаты поездки в Жуковский на шоссейной резине - там вышло 7,5 при 84 км/ч и 8,0 при 73 км/ч, т.е. AT-резина на трассовый расход если и влияет, то в пределах погрешности измерения.

Ну и ещё момент - у авто юбилей:

Мы пошли на третью сотню )))

На этом пока все, всем удачи на дорогах!


23
Нравится!
Мне нравится!
3445
Комментарии84 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 16:43

Привет!

Хороший автомобиль! В такие грязи я бы точно не сунулся, но у тебя реально внедорожник!

Да и расход топлива неразорителен) согласно канонов АМ)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 16:44

Привет! Спасибо!

согласно канонов АМ

расход желателен отрицательный )))))))

+3
madcat
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 16:51

Напиши когда на скорости более 180 кмч твой диско начнет соляру вырабатывать!)

Буду рад засвидетельствовать)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 17:00

Боюсь - приедут сожгут)))))

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2020 в 17:52

если грохот появился при работе компрессора- можно найти много нового под защитой компрессора. И Лендровер любят пауки

, а Опель - птицы

0
roman spb
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 18:02

Компрессор работал тихо, перекатывался камень - у меня сначала поднимается задняя часть, потом передняя. У некоторых равномерно. У тебя какой вариант?

P. S. Паучок у меня живёт под запаской)))

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2020 в 19:34

хз, я не присматривался, но поднимается ступеньками

0
НаRenault Megane14 августа 2020 в 20:31

Дима привет!!

Машин отлично себя зарекомендовал! Расход для такого крокодила просто бомба, но ты не забывай дизель на трассе не едет и жрет как не в себя

+3
olegge
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 20:35

))))

Это я помню, продолжаю спонсировать ЛукОйл...

+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 21:10

Какой пробег для себя посчитаешь критичным?

Или не в цифрах дело, а как поведёт себя?

0
al_an
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 21:46

На Фриле самый вынос мозга был 165-190 ткм, думаю тут порог на 45-50 ткм будет больше. Ну а по факту посмотрю.

Альтернативы даже близко не видно, поэтому на смену по пробегу даже не задумываюсь.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 14:17

"Альтернативы даже близко не видно, поэтому на смену по пробегу даже не задумываюсь" - аналогично

+1
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2020 в 23:23

Извечная проблема любых защит - сплошные собирают грязь. Как вариант - перфорация, вопрос в величине отверстий: мелкие зарастают грязью, крупные могут пропустить то, от чего должны защищать...

+1
sma
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 23:33

Да, с отверстиями в ней беда. Тех, которые есть, для того, чтобы промываться естественным путем - не хватает. И ещё момент, задняя стенка на пару сантиметров выступает в арку заднего колеса, образуя карман, а в него грязь закидывается постоянно - думаю туда какой-нибудь щиток соорудить.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2020 в 08:13

Хороший, даже прекрасный авто. С пробегами только они практически все с такими. А то б я вдул.

Мотор вот еще с непредсказуемо ломающимся коленом пугал всегда. Это надо в уме 300 тыщ всегда с ним держать.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2020 в 21:23

Ничо, и к пробегам таким уже совсем скоро привыкнем. Для меня раньше сотка казалось краем эксплуатации, а щас бу с пробегом за сто на себя примерить - да легко.

Вон человек видео выложил 2ю часть про бнв Х5 с пробегом 300, и он кайфует на ей, хоть и ломаеццо оно, бнв это

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2020 в 21:26

Так я ж так же как и ты уже привык и не очькую напрасно. 150 на красной вольве, 113 на серой и не бегу за новой в салон.

Бедность это или рачительность еще для себя не решил.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2020 в 21:38

Ну конкретно вольвы твои живучи, под корешком 400 прошла и живую продал он ие, а с твоим подходом к обслуге за них можно вообще долго не бздеть, да и ЛР под тобой не брыкнул бы)

0
патолог
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 719 августа 2020 в 22:27

Потереотизирую: будь я первым владельцем -я бы не парился от такого пробега. А вот вторым и далее- нет, не смог бы ... из-за боязни.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2020 в 22:52

Мне всегда была интересная такая логика - купил новый авто, который непонятно кто и как собрал (я сейчас не говорю про какой-нибудь кредитомобиль, полно вариантов нового премиума с косяками) и к 150-200 ткм он так же попросит вложений (хотя бы банальных - подвеска), или купил бу - но только не по низу рынка, пьяный, не глядя и у цыган, а с вдумчивым выбором или у знакомых, будут те же вложения на 150-200 ткм, только они компенсируются более низкой начальной стоимостью.

Первый вариант - не пугает, а второй - кошмар кошмарный и надо бежать от него. Где логика?

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 09:15

Мне новый владелец моей октавии не раз уже звонил и всё выспрашивал, что, как, почему. ) Собрался уже полмашины менять. ) Боится за пробег в 130 тыщ, развалится машина скоро, думает, надо всё менять, пока не поздно. ))

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:05

))))) есть такие впечатлительные личности

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:18

Это все понятно, однозначно содержать БУ выгоднее, потому что надо взять полный хлам, чтобы вложить сумму сопоставимую с потерей стоимости нового авто)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:20

Ну либо брать новую Тавоту - они с годами, как хорошее вино, только дорожают ))))))

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:21

Сначала перекреститься, а потом покупать тойоту. Лучше прадо, каноничнее. Но перекреститься обязательно! )

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:24

Я вон тоже взял годовалого Мерса...понятно что он самую большую сумму уже потерял..1,5 ляма за первый год...теперь его потеря около 200-300 тыс в год...но все равно теряет, за 3 года он потеряет под лям...да его надо весь перетряхнуть чтобы этот лям отбить

0
madcat
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 17:02

Логика в том, что знаешь как этот новый авто эксплуатировался начиная с момента выезда из салона. Это даёт уверенность

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2020 в 17:06

Ни какой это уверенности не даёт, вон на Драйве можно найти как калужанин Тур в последнем кузове обратно сдать пытается.... Причём неисправность проявилась далеко не сразу и то, что авто на гарантии ни чем ему пока не помогло.

0
madcat
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 19:42

Конечно понимаю что с новыми авто всякое бывает,но шансов попадоса с машиной , имеющей пробег 200000км , несравненно больше чем с новой

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2020 в 21:12

Возможно, но теоретические вложения компенсируются не такой резкой потерей стоимости как на новом авто - Владимир выше правильно привёл пример с МБ. За 1.5 мульта потери в первый год - перебрать его весь с колёс до люка можно и ещё останется. Конечно, Тавоты и ВАЗы, якобы, не подвержены такой тенденции, но и во владении они унылы. Да и вообще - чем ярче и эмоциональнее авто, тем больше оно теряет при перепродаже. Поэтому либо получать удовольствие и платить за это, либо ездить уныло более-менее дёшево.

+1
sanik0909
был 20 часов назад
НаFord Mondeo21 августа 2020 в 22:51

Ну вот я за 6 лет проехал 48 ткм, и мне стремно брать что-то без хорошей доплаты, потому что с высокой степенью вероятности налюбят. А тут вроде свой пробег, пусть это ведро и просто от старости устает)

0
kiriss
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 22:53

Мда,48 за 6 лет.. вроде и пробег мелкий, а машина уже может надоесть)

я на своей за год 20 умудрился (это при рабочих то машинах)

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаFord Mondeo21 августа 2020 в 22:57

Да она зае... лет 5 назад еще, а что делать?)

0
al_an
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2020 в 23:00

Однозначно привыкнем и не только в стоимости новых авто дело будет, просто новые авто идут параллельным курсом с новыми цифровыми технологиями (всякие экраны, Wi-Fi, лазеры, проекции) - сложно это для людей, которые ещё помнят пассатижи рядом с телеком для переключения каналов. Не комфортно в них, хотя и что-то удобное есть в этих функциях. Новые авто заточены под молодёжь, посмотри современные рекламы - где объёмы моторов? типы дифференциалов? Н*м и л.с.?

Нету... Зато есть - fullhd экраны, 12 портов usb, подогрев кофе, carplay, Android Auto, розетка на 220... Само авто - второй план.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2020 в 07:12

И это все перечисленное безусловно тоже верно.

Еще вроде как никто и не скрывает, что до таких пробегов им (новомодным) проезжать и не надо.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 09:16

А не всё равно, на чём в пробанах торчать? ) Так хоть в экраны позалипать. Сейчас отсутствие юсб - серьёзный недостаток для многих. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:11
Сейчас отсутствие юсб - серьёзный недостаток для многих. )

Да, но остались и ретрограды, которые до сих пор с кнопочными телефонами ходят, причем далеко не старого возраста. У меня технолог - 37 лет, ходит с кнопочным Филипсом, причем у него нет паранойи, что за ним следят )))) (в авто пользуется штатной навигацией как все), но телефон не меняет ибо зарядку он держит неделю, не виснет и ронять его можно сколь угодно много раз. Для интернета есть ноутбук.

Да и я хожу с мобилкой за 10 тыр и большего не надо, и хожу я с телефон, обычно, до тех пор, пока он не умрет смертью храбрых, а не потому, что новый модный пора покупать )))

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:20

Ретроградов всё меньше, а ставка на молодых, модных и креативных. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:26

Ну я то, в целом, не против - много новых цифровых функций в авто реально помогают. Но, как показывает практика, хорошо они работают в сильно дорогих авто. А вот бюджетные решения - спорные. Знакомый ездит на Мазде CX-5, там есть автоторможение, иногда глючит - срабатывает на поднятую ветром пыль или листву. Два раза обходилось, на третий в корму приехал автомобиль, который не был оснащен системой автоторможения (((, а для водителя стало полной неожиданностью, что на вполне свободной дороге впереди едущий авто вдруг резко станет колом...

Поэтому я пока не горю желанием записываться в beta-тестеры, мне вполне хватает beta-версий приложений в Play Маркете, чтоб почувствовать себя причастным к созданию и улучшению новых продуктов )))

+1
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:30

Хлам отсеется, и останется один автопилот. Самый надёжный, один на все машины в итоге. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:31

с пилотом тоже все не так однозначно...даже банальный АБС у всех разные настройки имеет)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:36

Такой автопилот, если его создадут, сможет адаптироваться к любому транспортному средству. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:37

это не реально))) ибо автопилот это как адаптивный круиз...лишь инструмент, а от его настроек все зависит, и они будут у всех разные

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:44

Изобрести такой сложно, но не нереально. У разных автокомпаний есть своё видение автопилота будущего. Ближе всех к идеалу пока Тесла, но и там пока не всё гладко, и Тесла продолжает его улучшать. Похожих характеристик будут добиваться и автопилоты других компаний. По итогу победит сильнейшая технология, которая будет дешевле и надёжнее всех остальных. Сначала автопилот будет прерогативой дорогих машин, а затем придёт и в массовый сегмент.

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:52

ты пойми...автопилот это опция, соответсвенно ее надо продавать, зачем ее насройки отдавать другим? тогда пропадет фишка авто...тот же адпативный круиз у всех работает по разному, адаптивный свет, у всех разные...даже не только настройки , но и реализация...причем у всепх есть свои плюсы и минусы...я уже привел пример, банальный АБС у всех работает по разному)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:58

Вот когда Тесла допилит его до ума, то и продавать начнёт. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:07

АБС вроде Бош делает? почему же они не продают всем настройку?:)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:15

Не понял тебя. Какую настройку они не продают?

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:16

универсальную для всех авто)))) почему настройка АБС у всех авто разная?:)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:21

Потому что хотя бы вес разный, да куча разных причин, к чему вопрос?

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:23

ну вот тебе и ответ..вес разные, полный привод моно, разная высота, размеры, разное поведение на одно и тоже воздействие))) поэтому и пилоты у всех будут разные)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:26

Это сначала они будут разные. А затем будет как ты правильно заметил про бош - будут продаваться модули автопилота с ПО от условной Тесла, которое нужно будет просто настроить под конкретный тарантас. )

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:34

и каждый будет допиливать под конкретный тарантас...и у всех все будет разное)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 11:41

Просто разные настройки одного и того железа и ПО на разных машинах. По другому никак. Ты ведь не покупаешь новый телефон (компьютер) для новой игры? ) Если игра тормозит, ты просто крутишь настройки, или играешь на "максималках", если комп позволяет. Так и тут, настраивать нужно будет одно ПО, которое будет учитывать все варианты.

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:43

я не играю в игры))))) но ты все правильно пишешь...поэтому я и говорю, что все равно у всех автопилот будет разный, потому что каждый производитель будет идеальный автопилот будет видеть по своему)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 12:10

Я тоже очень редко играю. ) Главный вопрос - кого убить в случае какой-то безвыходной ситуации, водителя или другого(других) человека - остаётся открытым. И вот эту главную настройку врядли отдадут кому-попало. ))

0
cratos
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 12:14

именно...потому что если что, судить будут производителя авто, а не поставщика комплекта)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 12:18

Бабка надвое сказала, будут ли вообще кого-то судить, если выяснится, что выбор сделал автопилот, а не по технической неисправности, за которую отвечает владелец, или производитель, если выяснится заводской брак.

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:19

Ну это как АКПП - ZF и Asin продают одинаковые коробки разным производителям авто с базовым софтом, который отвечает за ключевые моменты. Дальше каждый производитель допиливает софт под свой авто (темперамент, экономичность, надежность).

Так и с АБС - сам блок и датчики Bosch продает всем одинаковые, софт, отвечающий за связку блока с датчиками тоже, а как растормаживать колеса в зависимости от сторонних факторов - каждый автопроизводитель решает сам.

Поэтому и получаются такие разные АБС на одинаковых компонентах.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:23

Ну, а к самому Бошу и его ПО с компонентами какие-нибудь вопросы есть? Раз покупают, значит устраивает.

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:24

Нет конечно, они передовики в системах АБС.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:28

Ну вот, к тому и идёт. Выживет сильнейший и самый надёжный и дешёвый автопилот.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:24

именно

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:55

Говорят, что самый козырный автопилот у Nissan, но они его пока тестируют у себя в Японии. Читал пару обзоров - по ощущениям как опытный водитель: довольно агрессивно перестраивается в ряд и полос разгона, держит не большие дистанции при плотном движении.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:03

Я не читал про такой автопилот ниссан, ссылкой поделишься?

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:20

Ссылку сходу не нашел, так было про ProPilot 3 или Level 3 что-то.

Сейчас вроде бы в массы у них пошел ProPilot 2, но там при перестроениях нужно, чтобы руки лежали на руле.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:22

А у Тесла полностью автономное вождение - Full Self-Driving

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:41

У них он по городу, вроде, тоже не умеет. Только трасса.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:44

Если действительно интересно, вот видос:

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:46

Вечерком гляну. Мне Tesla вообще импонирует, да и Маск - мужик, на которого реально надо ровняться. Это не наш... с батутом...

0
cratos
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:34

По-факту - нужно чтобы либо технологичные помощники были у всех одинаковые и тогда они будут взаимодействовать друг с другом, либо не доверять им слишком многое, когда рядом ещё попадаются дедушки с повадками мехвода Т-34 на ВАЗ 2101...

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:36

к этому мы тоже идем, к облачной связи авто друг с другом

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:30

У меня на Тахе срабатывало торможение на адаптивной круизе на плетущийся грузовик в правом ряду в левом повороте)))) уже понял этот косяк, и при таких ситуациях всегда нажимал педаль газа)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:32

Ну вот, всё равно надо думать - несовершенство конструкции )))

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:33

разные настройки))))

кстати изучал тут свет на Мерсе...помнишь мы с тобой его обсуждали...в общем я был не прав...он не такой как я описал тогда..он реально круче чем на БМВ)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:36

))) надо будет озадачиться новыми решениями МБ в головном свете, может правда прогресс больше, чем у BMW.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:50

попробую как нибудь запилить тему))) в общем там два блока в фаре. нижний дает просто ровную широкую засветку, очень широкую, ровную, без четкой СГТ, просто мягкий и ровный свет

Соответсвенно нижний блок отвечает именно за мягкую засветку зоны ближнего света, но мы же знаем что на авто нужна так называемая галка.

И вот галку формирует верхний блок фары.

На фото видно как в режиме РУЧНОГО дальнего собираются из диодов два мощных луча, но это только в режиме ручного дальнего.

Когда работает ближний, то дальний начинает отключать верхний ряд в матрице, и включать боковые диоды в матрице, это прям видно, что они не двигаются, а прям тухнут, зажигая другие

получая более широкий, при этом обрезанный сверху луч.

Так вот в режиме автоматического дальнего, верних блок фары начинает двигаться, делая дальний свет не узкий как в ручном, а широкий, на ширину галки в ближнем...вырезая куски под попутки и встречки

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:56

Возможно что-то поменяли в конструкции, в 222-ом кузове встречки/попутки вырезались подвижным элементом внутри линзы.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:06

подвижный элемент там тоже есть, но как я понял в верхнем блоке фары два ряда диодов, которые зажигаются в зависимости от ситуации в разный комбинациях

https://www.youtube.com/watch?v=l6Flcg0fbXQ

вот ролик про Екласс...но там блок только один, а у меня два блока)

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2020 в 13:11

кто и торчит, а у кого и 53 км\ч средняя за все время

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 13:30

У меня 35 км\ч средняя за всё время была.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:23

потому что автомобиль уже давно перестал быть механизмом, а владелец механиком....авто уже давно стал гаджетом, с обслуживанием в серсицентре...и от водителя даже не нужно знать как его заправлять и заливать омывайку, это все делают специально обученные люди на заправках...хорошо это или плохо? не знаю...но это эволюция к которому мы идем, у меня отец первые месяцы бился в истерике от новой вольвы, то она она сама едет, сама тормозит, сама рулит...то что на уходит от позрезающего на круизе...блин, но это удобно...раньше через 1000 км водитель был уставший, а теперь 1000 км пролетаешь на одном дыхании

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:31
раньше через 1000 км водитель был уставший, а теперь 1000 км пролетаешь на одном дыхании

да тут не только в технологиях дело, тут больше решает эргономика, шумоизоляция, связка ДВС+АКПП и удобство посадки, думаю, что на S-классе и в 1990 году 1000 км пролетали незаметно. А на Rio или Polo и в 2021-ом офигеешь.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:32

не скажи...я на Поло по сибири гонял от НСК до Тюмени и обратно))) вообще никаких проблем...150-160 пилишь и пилишь)

0
Добавить комментарий