14 августа 2020 в 16:32

Эксплуатация: 50 000 + ТО + общие наблюдения

Доброго времени суток!

Казалось бы - недавно еще выбирал авто, а вот уже 50 000 км пробега позади.

Время летит быстро, прошло время очередного ТО, межсервисный интервал составил 8 123 км. Т.к. некоторое время мы сидели на карантине, потом передвижение между областями было ограничено, а командировки в столицу, до недавнего времени, руководство запрещало в приказном порядке, то основная часть пробега составила городской режим. Средний расход я случайно сбросил где-то к середине межсервисного интервала, поэтому только расход масла:

Если мне не изменяет память, то от Min до Max на 3,0 дизелях - 1,5 л, получается, что в таком режиме на угар ушло около 550 мл.

На этом ТО была только замена масла и воздушного фильтра - запись есть в "Расходах".

Из общих эксплуатационных моментов:

Стали плохо очищать щётки лобового, причем проявляться это стало не постоянно, а с ростом скорости - возможно подустали пружинки на поводках. Обычно ставлю Heyner Hybrid, но тут чего-то захотелось разнообразия - выбрал: Heyner Exclusive Speed

Обычные, каркасные, но со спойлером )))) Зимой, наверное, офигею (если что-то поменяю на бескаркасные))), но пока в восторге.

На заднее стекло поставил обычную каркасную - Alca Kontakt.

На задней откидной части крышки багажника уголки уплотнителя верхней створкии стали немного натирать лак. Отмыл, заполировал Антицарапином, поехал к знакомым тонировщикам - наклеить полосу "бронепленки" на место контакта. Они посмотрели, молча выдали два фликера на самоклейке и отправили домой )))

Тоже решение - подумал я.

Немного не верно рассчитал остаток топлива в баке и из одной поездки вернулся практически на сухом:

Зато теперь знаю - если датчик топлива не показывает ничего, то в баке ещё есть соляры на 20 км трассового пробега.

Ранее писал про установку защиты компрессора - тут.

И штука эта проявила себя с лучшей стороны - мыслей о том, что можно где-то зацепиться нет, вообще об уязвимости узла не думаешь. Считаю, что такая защита из разряда - must have на D4.

Но вот эксплуатационный момент - ездили за грибами/ягодами. Лесная дорога пересекала несколько заболоченных ручьев:

На фото выглядит совсем не страшно, да и в реальности особо не пугает. В этом ручье глубина илистой части оказалась чуть выше порогов - пневма в не самом верхнем положении.

А тут глубина чуть выше номера.

Т.е. проехали легко, но на следующий день сзади периодически стал появляться легкий стук. Посадил сына за руль, велел нажимать кнопки управления пневмой - думал залил блок задних клапанов. Оказалось - звук из-под защит компрессора.

То, что там стучать нечему я выяснил еще когда с разъемом разбирался.

Решил снять защиту:

Набилась грязь, высохла и гремела )))) Так, что после грязевых ванн и установленной защите нужно заезжать на мойку и вымывать.

Ну и самая излюбленная на АМ тема - расход ))))

Крайнее время очень обострились холивары с примерами измерения "сферического коня в вакууме". Народ яростно сравнивает расходы в режимах, очень далеких от реальных: 200 км/ч на круизе, 100 км/ч под горку накатом, 5 часов на 140 км/ч не вынимая и прочее...

Я приведу пример более жизненный - поездка Калуга-Москва (Москва-Сити)-Калуга.

На улице 20-26 градусов, климат в режиме "Авто", в авто 3 человека, давление шин 2,3 атм (паспортное), пару раз за дорогу шел дождь, ехал практически везде +18 км/ч от знаков, местами чуть больше, чем +18, да на обратном пути на платном участке немного погонял почуявшего силу владельца нового Rav4:

Трафик не напряжный, чуть постоял в Киевском и Рассудово по пути туда, немного потолкался на ТТК и туда и обратно, минут 15 вяло ехали на выезде с МКАД на М3 и опять пробочка в Киевском.

В прошлом году выкладывал результаты поездки в Жуковский на шоссейной резине - там вышло 7,5 при 84 км/ч и 8,0 при 73 км/ч, т.е. AT-резина на трассовый расход если и влияет, то в пределах погрешности измерения.

Ну и ещё момент - у авто юбилей:

Мы пошли на третью сотню )))

На этом пока все, всем удачи на дорогах!


23
Нравится!
Мне нравится!
3439
Комментарии84 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 16:43

Привет!

Хороший автомобиль! В такие грязи я бы точно не сунулся, но у тебя реально внедорожник!

Да и расход топлива неразорителен) согласно канонов АМ)

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 16:44

Привет! Спасибо!

согласно канонов АМ

расход желателен отрицательный )))))))

+3
madcat
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 16:51

Напиши когда на скорости более 180 кмч твой диско начнет соляру вырабатывать!)

Буду рад засвидетельствовать)

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 17:00

Боюсь - приедут сожгут)))))

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2020 в 17:52

если грохот появился при работе компрессора- можно найти много нового под защитой компрессора. И Лендровер любят пауки

, а Опель - птицы

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 18:02

Компрессор работал тихо, перекатывался камень - у меня сначала поднимается задняя часть, потом передняя. У некоторых равномерно. У тебя какой вариант?

P. S. Паучок у меня живёт под запаской)))

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2020 в 19:34

хз, я не присматривался, но поднимается ступеньками

0
НаRenault Megane14 августа 2020 в 20:31

Дима привет!!

Машин отлично себя зарекомендовал! Расход для такого крокодила просто бомба, но ты не забывай дизель на трассе не едет и жрет как не в себя

+3
olegge
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 20:35

))))

Это я помню, продолжаю спонсировать ЛукОйл...

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 21:10

Какой пробег для себя посчитаешь критичным?

Или не в цифрах дело, а как поведёт себя?

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 21:46

На Фриле самый вынос мозга был 165-190 ткм, думаю тут порог на 45-50 ткм будет больше. Ну а по факту посмотрю.

Альтернативы даже близко не видно, поэтому на смену по пробегу даже не задумываюсь.

+3
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2020 в 14:17

"Альтернативы даже близко не видно, поэтому на смену по пробегу даже не задумываюсь" - аналогично

+1
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2020 в 23:23

Извечная проблема любых защит - сплошные собирают грязь. Как вариант - перфорация, вопрос в величине отверстий: мелкие зарастают грязью, крупные могут пропустить то, от чего должны защищать...

+1
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 23:33

Да, с отверстиями в ней беда. Тех, которые есть, для того, чтобы промываться естественным путем - не хватает. И ещё момент, задняя стенка на пару сантиметров выступает в арку заднего колеса, образуя карман, а в него грязь закидывается постоянно - думаю туда какой-нибудь щиток соорудить.

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2020 в 08:13

Хороший, даже прекрасный авто. С пробегами только они практически все с такими. А то б я вдул.

Мотор вот еще с непредсказуемо ломающимся коленом пугал всегда. Это надо в уме 300 тыщ всегда с ним держать.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2020 в 21:23

Ничо, и к пробегам таким уже совсем скоро привыкнем. Для меня раньше сотка казалось краем эксплуатации, а щас бу с пробегом за сто на себя примерить - да легко.

Вон человек видео выложил 2ю часть про бнв Х5 с пробегом 300, и он кайфует на ей, хоть и ломаеццо оно, бнв это

+1
al_an
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2020 в 21:26

Так я ж так же как и ты уже привык и не очькую напрасно. 150 на красной вольве, 113 на серой и не бегу за новой в салон.

Бедность это или рачительность еще для себя не решил.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2020 в 21:38

Ну конкретно вольвы твои живучи, под корешком 400 прошла и живую продал он ие, а с твоим подходом к обслуге за них можно вообще долго не бздеть, да и ЛР под тобой не брыкнул бы)

0
патолог
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 719 августа 2020 в 22:27

Потереотизирую: будь я первым владельцем -я бы не парился от такого пробега. А вот вторым и далее- нет, не смог бы ... из-за боязни.

0
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2020 в 22:52

Мне всегда была интересная такая логика - купил новый авто, который непонятно кто и как собрал (я сейчас не говорю про какой-нибудь кредитомобиль, полно вариантов нового премиума с косяками) и к 150-200 ткм он так же попросит вложений (хотя бы банальных - подвеска), или купил бу - но только не по низу рынка, пьяный, не глядя и у цыган, а с вдумчивым выбором или у знакомых, будут те же вложения на 150-200 ткм, только они компенсируются более низкой начальной стоимостью.

Первый вариант - не пугает, а второй - кошмар кошмарный и надо бежать от него. Где логика?

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 09:15

Мне новый владелец моей октавии не раз уже звонил и всё выспрашивал, что, как, почему. ) Собрался уже полмашины менять. ) Боится за пробег в 130 тыщ, развалится машина скоро, думает, надо всё менять, пока не поздно. ))

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:05

))))) есть такие впечатлительные личности

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:18

Это все понятно, однозначно содержать БУ выгоднее, потому что надо взять полный хлам, чтобы вложить сумму сопоставимую с потерей стоимости нового авто)))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:20

Ну либо брать новую Тавоту - они с годами, как хорошее вино, только дорожают ))))))

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:21

Сначала перекреститься, а потом покупать тойоту. Лучше прадо, каноничнее. Но перекреститься обязательно! )

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:24

Я вон тоже взял годовалого Мерса...понятно что он самую большую сумму уже потерял..1,5 ляма за первый год...теперь его потеря около 200-300 тыс в год...но все равно теряет, за 3 года он потеряет под лям...да его надо весь перетряхнуть чтобы этот лям отбить

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 17:02

Логика в том, что знаешь как этот новый авто эксплуатировался начиная с момента выезда из салона. Это даёт уверенность

0
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2020 в 17:06

Ни какой это уверенности не даёт, вон на Драйве можно найти как калужанин Тур в последнем кузове обратно сдать пытается.... Причём неисправность проявилась далеко не сразу и то, что авто на гарантии ни чем ему пока не помогло.

0
madcat
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 19:42

Конечно понимаю что с новыми авто всякое бывает,но шансов попадоса с машиной , имеющей пробег 200000км , несравненно больше чем с новой

0
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2020 в 21:12

Возможно, но теоретические вложения компенсируются не такой резкой потерей стоимости как на новом авто - Владимир выше правильно привёл пример с МБ. За 1.5 мульта потери в первый год - перебрать его весь с колёс до люка можно и ещё останется. Конечно, Тавоты и ВАЗы, якобы, не подвержены такой тенденции, но и во владении они унылы. Да и вообще - чем ярче и эмоциональнее авто, тем больше оно теряет при перепродаже. Поэтому либо получать удовольствие и платить за это, либо ездить уныло более-менее дёшево.

+1
sanik0909
был день назад
НаFord Mondeo21 августа 2020 в 22:51

Ну вот я за 6 лет проехал 48 ткм, и мне стремно брать что-то без хорошей доплаты, потому что с высокой степенью вероятности налюбят. А тут вроде свой пробег, пусть это ведро и просто от старости устает)

0
kiriss
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 августа 2020 в 22:53

Мда,48 за 6 лет.. вроде и пробег мелкий, а машина уже может надоесть)

я на своей за год 20 умудрился (это при рабочих то машинах)

0
sanik0909
был день назад
НаFord Mondeo21 августа 2020 в 22:57

Да она зае... лет 5 назад еще, а что делать?)

0
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2020 в 23:00

Однозначно привыкнем и не только в стоимости новых авто дело будет, просто новые авто идут параллельным курсом с новыми цифровыми технологиями (всякие экраны, Wi-Fi, лазеры, проекции) - сложно это для людей, которые ещё помнят пассатижи рядом с телеком для переключения каналов. Не комфортно в них, хотя и что-то удобное есть в этих функциях. Новые авто заточены под молодёжь, посмотри современные рекламы - где объёмы моторов? типы дифференциалов? Н*м и л.с.?

Нету... Зато есть - fullhd экраны, 12 портов usb, подогрев кофе, carplay, Android Auto, розетка на 220... Само авто - второй план.

+3
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2020 в 07:12

И это все перечисленное безусловно тоже верно.

Еще вроде как никто и не скрывает, что до таких пробегов им (новомодным) проезжать и не надо.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 09:16

А не всё равно, на чём в пробанах торчать? ) Так хоть в экраны позалипать. Сейчас отсутствие юсб - серьёзный недостаток для многих. )

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:11
Сейчас отсутствие юсб - серьёзный недостаток для многих. )

Да, но остались и ретрограды, которые до сих пор с кнопочными телефонами ходят, причем далеко не старого возраста. У меня технолог - 37 лет, ходит с кнопочным Филипсом, причем у него нет паранойи, что за ним следят )))) (в авто пользуется штатной навигацией как все), но телефон не меняет ибо зарядку он держит неделю, не виснет и ронять его можно сколь угодно много раз. Для интернета есть ноутбук.

Да и я хожу с мобилкой за 10 тыр и большего не надо, и хожу я с телефон, обычно, до тех пор, пока он не умрет смертью храбрых, а не потому, что новый модный пора покупать )))

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:20

Ретроградов всё меньше, а ставка на молодых, модных и креативных. )

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:26

Ну я то, в целом, не против - много новых цифровых функций в авто реально помогают. Но, как показывает практика, хорошо они работают в сильно дорогих авто. А вот бюджетные решения - спорные. Знакомый ездит на Мазде CX-5, там есть автоторможение, иногда глючит - срабатывает на поднятую ветром пыль или листву. Два раза обходилось, на третий в корму приехал автомобиль, который не был оснащен системой автоторможения (((, а для водителя стало полной неожиданностью, что на вполне свободной дороге впереди едущий авто вдруг резко станет колом...

Поэтому я пока не горю желанием записываться в beta-тестеры, мне вполне хватает beta-версий приложений в Play Маркете, чтоб почувствовать себя причастным к созданию и улучшению новых продуктов )))

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:30

Хлам отсеется, и останется один автопилот. Самый надёжный, один на все машины в итоге. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:31

с пилотом тоже все не так однозначно...даже банальный АБС у всех разные настройки имеет)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:36

Такой автопилот, если его создадут, сможет адаптироваться к любому транспортному средству. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:37

это не реально))) ибо автопилот это как адаптивный круиз...лишь инструмент, а от его настроек все зависит, и они будут у всех разные

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:44

Изобрести такой сложно, но не нереально. У разных автокомпаний есть своё видение автопилота будущего. Ближе всех к идеалу пока Тесла, но и там пока не всё гладко, и Тесла продолжает его улучшать. Похожих характеристик будут добиваться и автопилоты других компаний. По итогу победит сильнейшая технология, которая будет дешевле и надёжнее всех остальных. Сначала автопилот будет прерогативой дорогих машин, а затем придёт и в массовый сегмент.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:52

ты пойми...автопилот это опция, соответсвенно ее надо продавать, зачем ее насройки отдавать другим? тогда пропадет фишка авто...тот же адпативный круиз у всех работает по разному, адаптивный свет, у всех разные...даже не только настройки , но и реализация...причем у всепх есть свои плюсы и минусы...я уже привел пример, банальный АБС у всех работает по разному)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 10:58

Вот когда Тесла допилит его до ума, то и продавать начнёт. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:07

АБС вроде Бош делает? почему же они не продают всем настройку?:)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:15

Не понял тебя. Какую настройку они не продают?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:16

универсальную для всех авто)))) почему настройка АБС у всех авто разная?:)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:21

Потому что хотя бы вес разный, да куча разных причин, к чему вопрос?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:23

ну вот тебе и ответ..вес разные, полный привод моно, разная высота, размеры, разное поведение на одно и тоже воздействие))) поэтому и пилоты у всех будут разные)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:26

Это сначала они будут разные. А затем будет как ты правильно заметил про бош - будут продаваться модули автопилота с ПО от условной Тесла, которое нужно будет просто настроить под конкретный тарантас. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:34

и каждый будет допиливать под конкретный тарантас...и у всех все будет разное)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 11:41

Просто разные настройки одного и того железа и ПО на разных машинах. По другому никак. Ты ведь не покупаешь новый телефон (компьютер) для новой игры? ) Если игра тормозит, ты просто крутишь настройки, или играешь на "максималках", если комп позволяет. Так и тут, настраивать нужно будет одно ПО, которое будет учитывать все варианты.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:43

я не играю в игры))))) но ты все правильно пишешь...поэтому я и говорю, что все равно у всех автопилот будет разный, потому что каждый производитель будет идеальный автопилот будет видеть по своему)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 12:10

Я тоже очень редко играю. ) Главный вопрос - кого убить в случае какой-то безвыходной ситуации, водителя или другого(других) человека - остаётся открытым. И вот эту главную настройку врядли отдадут кому-попало. ))

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 12:14

именно...потому что если что, судить будут производителя авто, а не поставщика комплекта)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 августа 2020 в 12:18

Бабка надвое сказала, будут ли вообще кого-то судить, если выяснится, что выбор сделал автопилот, а не по технической неисправности, за которую отвечает владелец, или производитель, если выяснится заводской брак.

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:19

Ну это как АКПП - ZF и Asin продают одинаковые коробки разным производителям авто с базовым софтом, который отвечает за ключевые моменты. Дальше каждый производитель допиливает софт под свой авто (темперамент, экономичность, надежность).

Так и с АБС - сам блок и датчики Bosch продает всем одинаковые, софт, отвечающий за связку блока с датчиками тоже, а как растормаживать колеса в зависимости от сторонних факторов - каждый автопроизводитель решает сам.

Поэтому и получаются такие разные АБС на одинаковых компонентах.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:23

Ну, а к самому Бошу и его ПО с компонентами какие-нибудь вопросы есть? Раз покупают, значит устраивает.

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:24

Нет конечно, они передовики в системах АБС.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:28

Ну вот, к тому и идёт. Выживет сильнейший и самый надёжный и дешёвый автопилот.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:24

именно

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:55

Говорят, что самый козырный автопилот у Nissan, но они его пока тестируют у себя в Японии. Читал пару обзоров - по ощущениям как опытный водитель: довольно агрессивно перестраивается в ряд и полос разгона, держит не большие дистанции при плотном движении.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:03

Я не читал про такой автопилот ниссан, ссылкой поделишься?

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:20

Ссылку сходу не нашел, так было про ProPilot 3 или Level 3 что-то.

Сейчас вроде бы в массы у них пошел ProPilot 2, но там при перестроениях нужно, чтобы руки лежали на руле.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:22

А у Тесла полностью автономное вождение - Full Self-Driving

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:41

У них он по городу, вроде, тоже не умеет. Только трасса.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 11:44

Если действительно интересно, вот видос:

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 11:46

Вечерком гляну. Мне Tesla вообще импонирует, да и Маск - мужик, на которого реально надо ровняться. Это не наш... с батутом...

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:34

По-факту - нужно чтобы либо технологичные помощники были у всех одинаковые и тогда они будут взаимодействовать друг с другом, либо не доверять им слишком многое, когда рядом ещё попадаются дедушки с повадками мехвода Т-34 на ВАЗ 2101...

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:36

к этому мы тоже идем, к облачной связи авто друг с другом

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:30

У меня на Тахе срабатывало торможение на адаптивной круизе на плетущийся грузовик в правом ряду в левом повороте)))) уже понял этот косяк, и при таких ситуациях всегда нажимал педаль газа)))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:32

Ну вот, всё равно надо думать - несовершенство конструкции )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:33

разные настройки))))

кстати изучал тут свет на Мерсе...помнишь мы с тобой его обсуждали...в общем я был не прав...он не такой как я описал тогда..он реально круче чем на БМВ)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:36

))) надо будет озадачиться новыми решениями МБ в головном свете, может правда прогресс больше, чем у BMW.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:50

попробую как нибудь запилить тему))) в общем там два блока в фаре. нижний дает просто ровную широкую засветку, очень широкую, ровную, без четкой СГТ, просто мягкий и ровный свет

Соответсвенно нижний блок отвечает именно за мягкую засветку зоны ближнего света, но мы же знаем что на авто нужна так называемая галка.

И вот галку формирует верхний блок фары.

На фото видно как в режиме РУЧНОГО дальнего собираются из диодов два мощных луча, но это только в режиме ручного дальнего.

Когда работает ближний, то дальний начинает отключать верхний ряд в матрице, и включать боковые диоды в матрице, это прям видно, что они не двигаются, а прям тухнут, зажигая другие

получая более широкий, при этом обрезанный сверху луч.

Так вот в режиме автоматического дальнего, верних блок фары начинает двигаться, делая дальний свет не узкий как в ручном, а широкий, на ширину галки в ближнем...вырезая куски под попутки и встречки

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:56

Возможно что-то поменяли в конструкции, в 222-ом кузове встречки/попутки вырезались подвижным элементом внутри линзы.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 11:06

подвижный элемент там тоже есть, но как я понял в верхнем блоке фары два ряда диодов, которые зажигаются в зависимости от ситуации в разный комбинациях

https://www.youtube.com/watch?v=l6Flcg0fbXQ

вот ролик про Екласс...но там блок только один, а у меня два блока)

0
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2020 в 13:11

кто и торчит, а у кого и 53 км\ч средняя за все время

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 августа 2020 в 13:30

У меня 35 км\ч средняя за всё время была.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:23

потому что автомобиль уже давно перестал быть механизмом, а владелец механиком....авто уже давно стал гаджетом, с обслуживанием в серсицентре...и от водителя даже не нужно знать как его заправлять и заливать омывайку, это все делают специально обученные люди на заправках...хорошо это или плохо? не знаю...но это эволюция к которому мы идем, у меня отец первые месяцы бился в истерике от новой вольвы, то она она сама едет, сама тормозит, сама рулит...то что на уходит от позрезающего на круизе...блин, но это удобно...раньше через 1000 км водитель был уставший, а теперь 1000 км пролетаешь на одном дыхании

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2020 в 10:31
раньше через 1000 км водитель был уставший, а теперь 1000 км пролетаешь на одном дыхании

да тут не только в технологиях дело, тут больше решает эргономика, шумоизоляция, связка ДВС+АКПП и удобство посадки, думаю, что на S-классе и в 1990 году 1000 км пролетали незаметно. А на Rio или Polo и в 2021-ом офигеешь.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2020 в 10:32

не скажи...я на Поло по сибири гонял от НСК до Тюмени и обратно))) вообще никаких проблем...150-160 пилишь и пилишь)

0
Добавить комментарий