27 декабря 2023 → пробег 292582 км

Фсё...

Доброго времени суток!

И так, Господа, перелистнулась ещё одна страница моей автомобильной жизни - Дискавери уехал к новому владельцу. В принципе решение практически спонтанное - с момента появления идеи смены и приобретения нового авто прошел всего месяц. За этот месяц были изучены - рынок бу и рынок нового китайского автопрома. Но об этом будет отдельная тема, а пока итоги по владению Диско.

Так сложилось, что владел я им ровно 5 лет, c 23 ноября 2018-ого, по 23 ноября 2023-го. Немного статистики:

За это время машина проехала 144 442 км.

Т.е. средний годовой пробег 28 888 км или 78 км/день. До этого года средне годовой был стабильно больше 30 ткм, но в этом году Дискарь слишком часто брал "больничный" и подпортил статистику ))).

В журнале расходов появилось 638 записей (думаю, что это самый подробный журнал расходов на АМ))).

Сумма, затраченная на авто составила - 2 069 459 руб.

В пересчете на 1 км пути - 14 руб 33 коп. Вот столько бы стоило содержание и эксплуатация авто, если бы его подарили.

Но за него было заплачено 1 670 000 руб, а продан был за 2 350 000 руб и тогда выходит примерно такая арифметика: 1 670 000 + 2 069 459 - 2 350 000 - 10 200 (доход от продажи старых шин и АКБ) = 1 389 459 или 9 руб 55 коп на 1 км пути.

Помимо ресурса АМ для учета затрат на авто я использую программу на смартфон Drivvo. Согласно записям в ней - за время владения, я залил 19 709 литров ДТ, что соответствует среднему расходу в 13,6 л/100 км.

Стоимость топлива суммарно составила - 940 533 руб или 6,5 руб/км. За время эксплуатации стоимость 1 л ДТ изменилась с 45,29 руб до 59,70 руб - 31.8% подорожания за 5 лет... No comments...

За время владения было проведено 18 замен масла:

Попытка перехода на отечественное провалилась с переходом Роснефти на китайские присадки - возможно "первый блин комом" и дальше технологи выправили бы ситуацию, но я как-то не рискнул.

Так же представляю любопытствующим сводную таблицу по ресурсу запчастей с указанием производителя:

https://disk.yandex.ru/i/5gaxcZ8D_oGCnA

Думаю, что статистики хватит - переходим к самому автомобилю:

1. Кузов, оценка: 5 – отличная коррозионная стойкость (лучше, чем была у Фрила, арки в местах установки резиновых элементов не ржавеют), капот и крышка багажника – алюминий, остальное – сталь с оцинковкой, ЛКП от 95 до 120 мкм, лак – стойкий к механическим повреждениям, все царапины от веток легко заполировываются, даже в ручную. И вообще – он квадратный и это мега удобно, парковаться или передвигаться в стесненных пространствах можно даже без помощи всякой электроники. В «минусы» можно записать – почти вертикальное лобовое (у меня уже 4-ое стояло и то продавал разбитым), аэродинамику кирпича (шумы после 100 км/ч присутствуют).

2. Свет, оценка 4+ - отличный. На Диско ставились фары в 3-х вариантах исполнения:

- полностью галоген,

- ксенон ближний + галоген дальний,

- ксенон ближний с AFS (AFS простой - поворот на небольшой угол) + галоген дальний.

У меня был второй вариант. Однажды менял лампы, больше с фарами ничего не делал - хватало за глаза, ПТФ к ним включал изредка, только в очень сложных погодных условиях. Особо отмечу функцию "Автоматический дальний" - работает корректно и на данный момент считаю её необходимой, если часто ездишь межгород. Есть в фарах секйии подсветки поворотов (во всех вариантах фар), но они шли как опция – у меня не было. Понятно, что не LED адаптив от большой немецкой тройки, но недостатка в освещении не испытываешь.

3. ДВС, оценка 3 – боль данного автомобиля. Это Lion 3.0 V6 (модель 306DT) дизель от PSA, является творческой и не последней переработкой 2.7 V6 (модель 276DT). Разброс мощностей, в зависимости от прошивки, на одном и том же «железе» фантастический – от 211 до 310 (в Европейской версии). У меня был Gen.1 с турбинами Garrett GTB1749VK + GT1444Z, а есть ещё Gen.2 с турбинами Honeywell FPLA-6K682-CD, отличаются от Gen.1 наличием водяного охлаждения. Фактически это одна компания, только разные подразделения, но с FPLA эти моторы легко шьются до 350 л.с. и 700-750 Нм. Умы всех фанатов заняты идеей свапать FPLA на моторы Gen.1, но работоспособного решения до сих пор нет.

Из «плюсов» данного мотора – оборотистый, мощный для своего объема, очень тихий и вибрационно разгруженный, экономичный, хорошо шьется. Был на профильных форумах челлендж – поставить монетку на ребро на работающем Lion-не. Мой ролик:

После этого как-то не интересно слушать рассказы про то, что дизель – вибрирует и вообще не комфортно…

На этом «плюсы» - всё… Переходим к «минусам»:

Самый известный – превращается в v2 + v4, что ведет за собой капиталку с бюджетом в 400-500 т.руб, в зависимости от того, что ещё за собой потянет. Но это – следствие, а причины:

- слабая штатная система охлаждения, требующая постоянного внимания и ухода. Бутерброд из 3-х полноформатных радиаторов постоянно забивается, от этого сильно теряется эффективность охлаждения. Бонусом – малый объем ОЖ, всего 11 литров на такой теплонагруженный мотор

Решение: нужно следить за состоянием радиатором, промывать со снятием и разборкой всей кассеты, следить за состоянием ОЖ, раз в два года менять крышку расширительного бачка (перепускной клапан клинит в любом из возможных положений).

- проблемы с термостатом, масляным теплообменником (охладителем) и тройником ОЖ в развале блока.

Решение: Всё выше, перечисленное, желательно менять раз в 150 ткм превентивно, не дожидаясь выхода из строя (статистически, производитель же считает их ресурс lifetime). У меня были проблемы с охладителем и тройником, думаю, что термостат тоже был на подходе.

- низкое качество изготовления масляных насосов (я сейчас про оригинальные LR), имеется хорошая статистика по давлению масла на новых насосах – не набирает даже паспортный минимум.

Решение: по насосам – установка аналогов от PSA (кстати, они дешевле), установка «оригинала» крайней ревизии, уже 8-ой, если не ошибаюсь, можно попытать счастье с тюнингованными насосами, но я бы не стал в такой блудняк пускаться.

- до 2/3 датчиков давления масла на этих моторах не работают с завода (у меня такой тоже стоял), а те, что работают, имеют такой порог срабатывания, что если лампочка зажглась, то можно сразу заказывать новый блок под замену.

Решение: Замена датчика давления масла на аналоги от других автомобилей с более высоким порогом срабатывания и 100% гарантией работоспособности.

- масло, вязкость и межсервисные интервалы. Два самых больших залета LR – масло с вязкостью 5w-30 и его количество – всего 6 литров, а также межсервисный в 24 000 км.

Решение: Первый можно попробовать нивелировать качественным маслом и частотой его замены в 7-8 ткм. Вопрос с межсервисным решил сам JLR, когда моторы с поломанным коленом на складах ставить стало не куда. Так же вязкость масла желательно выбирать исходя из PSA, а не JLR – 5w-40, вместо 5w-30 и допуск С3 или A3/B4 вместо рекомендованного А5/В5.

Этот мотор – убийца масла! Оно в нем всегда работает на пределе, лить абы-что не пойдет, в штатных режимах масло постоянно 100-105 градусов, при динамичной езде или скоростной на трассе – 115-125 градусов бывает легко. Масло на таких температурах деградирует очень быстро. Так же важен параметр HTHS – величина температурного сдвига, способность держать масляную пленку под нагрузкой при высоких температурах. Желательно, чтобы HTHS был >3.5!

Ну и общая рекомендация – 90% поломок происходит на ровном газу при движении по загородным трассам на 90-100 км/ч, когда обороты малы и давление масла минимально. Поэтому самый правильный режим езды на этих моторах - #газвпалас. По крайней мере я так доездил до 292 ткм с родным коленом.

При этом ДВС имеет очень высокий потенциал для тюнинга – мой первый раз был шит на 50+ ткм с 249 л.с. и 600 Нм на 286 л.с. и 650 Нм, потом я выпилил EGR и шил его на 310 л.с. и 700 Нм. Шился мотор оба раза у Александра Савелова – считаю его лучшим специалистов в этой области (Фрила я тоже к нему возил). Т.е. 240 ткм на чипе и колено цело и каты как новые и форсы живые и ТНВД родной.

И вот в таком режиме работы и в постоянном «тапке в пол» из серьезных поломок стала только переборка турбин этим летом. В этот момент я и получил фото, которое позволяет мне теперь считаться true лендровероводом:

Пока такого нет – считай, что только баловался, а не владел!

4. Подвеска, оценка 5 – комфортная, всеядная, большинство на пневме, но бывает и на пружинах. Если хотите приобщиться к пневмоподвескам – лучше варианта не найти: она простая, она не дорогая в ремонте и замене, её устройство знают везде (наверное кроме Архангельска), она прекрасно дефектуется даже универсальными сканерами. Очень хороша «на отбой» - можно ходом прыгать с неровностей сантиметров до 25, машина этого даже не замечает. Из «минусов» - не любит мелкую гребенку.

По эксплуатации – продавал с родными амортизаторами, пневмобаллонами и родными «костями» сзади. Не ходят задние сайлент блоки на нижних передних рычагах – не лечится, но ресурс можно увеличить поставив от RRS (или бронированных версий D4). Раз в пару лет скрипят задние плавающие, но пару раз можно вылечить проколов шприцом и впрыснув под пыльник трансмиссионное масло, так можно успеть сделать пару раз до появления люфта и замены.

5. Трансмиссия, оценка 5+ – мега надежный и адекватный ZF 8HP, «дорест» ездит на 6HP, но 8-ка надежнее. До Диско я был фанатом Айсин, но поездив на ZF я понял, как должна работать нормальная коробка ))). Особая магия – управление АКПП шайбой:

Удобнее варианта я ещё не видел, ни под рулем, ни рычагом, ни джойстиками.

Раздатки бывают 2-х типов – городская с 1 ступенью и off-road – 2-х ступенчатая. Обе с блокировками, но в первой Torsen и 60:40 в пользу задней оси, во второй обычный симметричный дифф 50:50. Обе классные, надежные. Передний дифф обычный свободный симметричный – без вариантов. Задний дифф – бывает свободный, бывает с блокировкой (мой вариант). Всё сделано очень надежно и долговечно, единственный «минус» в редуктор с блокировкой идет специальное масло от LR по довольно дорогой цене: LR019727 – по 8 750 руб/литр, а входит 1,3 л, т.е. на 2 емкости по 1 литру ты попадаешь. А заменители лить не рекомендуется.

6. Terrain Response, оценка 5 – система управления внедорожными режимами. Есть LR без неё, но такой брать смысла нет от слова совсем. На Фриле была первая версия TR, там были несоответствия названия режимов и их возможностей, тут TR2 – все допилили и починили. Вещь хорошая, удобная, меняет кучу параметров в поведении автомобиля. Из-за наличия TR бессмысленно свапать вместо поломанных моторов моторы от Toyota, MB, BMW, так как они не смогут работать с TR полноценно. Надо понимать, что полноценный свап на LR возможен только моторов, которые ставил сам LR, только на этих моторах раскрывается смысл TR. TR так же отвечает за блокировку дифференциалов, делает это очень быстро и незаметно, но есть нюанс – при повороте руля блоки распускает… В некоторых ситуациях это не есть хорошо, понятно, что остаются имитации, но всё же…

Скорость работы блокировки диффов на видео:

7. Салон, оценка 4 – компромиссная часть автомобиля. Скажем так:

- передний ряд и торпедо сделаны на 5+. Удобные сиденья с электро регулировками, индивидуальными подлокотниками и классной кожей. Качественные материалы, хорошая подгонка, стойкость к истиранию и царапинам. Даже через 10 лет и почти 300 ткм – салон как новый. Единственное – я бы добавил чуть боковой поддержки, плосковаты.

- задний ряд (второй в 7-ми местной версии) – дичашая дичь, 2-! Глядя на такой большой кузов снаружи, ты открываешь заднюю дверь и… и такое себе, в Ховере места сзади больше! Добавляем сюда только 1 розетку для зарядки и 2 кнопки подогрева сидений (только сиденье, спинка не греется) – вот и всё удобства. Сами сиденья бывают 2-х видов: простые - делятся 60:40 и складываются по классике – сиденье поднимается вперед и спинка укладывается вниз (ступенька с багажником отсутствует), от 7-ми местной версии – делятся 35:30:35 и имеют несколько вариантов сложения: только спинка вниз (образуется ступенька с багажником), утапливается вниз (отсутствует ступень с багажником), можно наклонить вперед (как для прохода на третий ряд). У меня был второй вариант, но фактически – первый лучше, у него хотя бы есть щитки между подушкой и полом, а во втором их нет и вся грязь с ног постоянно летит под сиденья. И в обоих случаях они не удобные, плоские (как лавка), не имеют ни продольной регулировки, ни изменения наклона спинки. Третий ряд у меня отсутствовал, но я видел в живую – только для детей, взрослым там делать не чего.

- багажник, на 4+. Объем классный, влезает всё, что хочешь. Проем правильной формы, нет сужений арками или выступами.

Но: почему отделка как в масс-маркете, неужели сложно было затянуть карпетом? Мало такелажных элементов и крючков, очень плохо с освещением, боковые ниши ограничены сетками, сетки со временем растягиваются и провисают, верхние боковые ниши – с крышками без микролифта (со временем привыкаешь, но не удобно).

В салоне хотелось бы похвалить карпет, который хорошо чистится и пространство над головой – потолок высокий, чувствуется определенная свобода, даже мне, с ростом 194 см.

8. Мультимедия, оценка 3+ – век прошлый, морально устарела. Народ пишет, что тупит, но нет не тупит, просто не актуальна. Навигация бывает штатная, но в наших реалиях совсем не нужная. У меня под передним пассажирским сиденьем стоял Android box, через видео интерфейс на штатный экран был транслирован полноценный Android. Была навигация и прочие полезные приложения. Интернет раздавал с телефона по wi-fi.

Ещё народ пытается оживить салон установкой цифровой

приборки от RR и RRS.

Цена вопрос – около 60 000 руб, да чуть красивее и берет на себя индикацию

внедорожных режимов, т.к. с обычной приборкой нужно выбирать – или управление музыкой/телефоном

на экране или внедорожные режимы и состояния диффов.

9. Климат контроль, оценка 5 – работает очень корректно, держит температуру, перераспределяет потоки, борется с запотеванием. Вмешательство человека в режиме «Auto» требуется очень редко. 2 зоны, держит между ними разницу в 4 градуса. Есть полноформатный подогрев лобового.

10. Webasto, оценка 5. На рестах она доработанная, Thermo Top V с керамической горелкой. Поэтому проблем с ней особых не бывает, ходит долго и надежно. С завода управление идет через брелок Телестарта, у меня было управление с сигнализации по GSM, но самым лучшим, всё таки, считаю Altox. Без Webasto в LR (во всех дизельных) холодно, без них покупать бы не рекомендовали или сразу ставить.



Совет автора покупателям Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 2013 г

Итог: не смотря на всё, вышеперечисленное – автомобиль крайне интересный. Очень универсальный и комфортный на нем удобно как в городе, так в дальних поездках по трассе. Он имеет хороший внедорожный потенциал, который несколько снижен его массой, но всё равно очень высок. Отличные грузовые возможности – 550+ кг плитки я на нем возил. Абсолютно точно – это одно из лучших транспортных средств, на котором я когда-либо ездил (не только владел, а именно ездил). Да, есть особенность в содержании и обслуживании. Да, тупо ездить не получится – нужно вникать в процессы ремонта и подбора запчастей. Да, нужно тратить время на чтение форумов, и, желательно, не отечественных, а английских. Но в итоге, за 5 лет владения, не было ни разу, чтобы я не обернулся на него, уходя с парковки.

Купил бы ещё раз – возможно, но как вторую машину. Так как выпуск закончен в 2016 году, то самый свежий вариант – 7 лет, даже если считать по 20 000 км в год – это 140 000, но эти машины редко берут ездить в церковь по выходным, 30-35 000 в год – это реальность. А это уже 200+ ткм и даже если она будет в состоянии «музей», то не далек тот момент, когда ездить начнет она на владельце, а ни наоборот. Это надо понимать и быть готовым.

P.s. Считаю, что такая машина должна случиться хотя бы раз в жизни каждого автомобилиста.

Достоинства:

- практичность

- универсальность

- комфорт

- харизма

- проходимость

Недостатки:

- определенные трудности с обслуживанием (в основном с квалификацией специалистов)

- проблемы с дизельным ДВС

- определенные особенности, присущие марке

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
5913
Комментарии125 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class27 декабря 2023 в 18:48

самая интересная запись уходящего года

+6
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 19:09

ну до покупок автомобиля, чтобы съездить за сломанным автомобилем, я не дошел - думаю все таки не первое место )))

+5
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class27 декабря 2023 в 21:04

На время принимаю эстафетную палочку с пробегом 306000 только с моторомь от грузовика.

+2
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 декабря 2023 в 19:24

Лучше обзора по Диско 3/4 мне нигде не встречалось. Спасибо!

+5
ap5
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 19:36

Я старался ))))

+2
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 декабря 2023 в 19:25

Хороший отзыв, но не совсем согласен.

1. То ли шумоизоляция на ресте лучше, то ли возраст, но у меня тихо до 180, самая тихая из машин на которых ездил. РРС Доре и после 100 шумноват.

2. Подвеска не самая простая, нужны сьемники и т.д., опять же многие пневму лечат методом тыка

3. Мотор конечно не от Прадо, но на Мохаве дизель тише и меньше вибрирует

4. Мультимедиа может и не бест, только нафиг она нужна, зато качество аудиосистемы выше всяких похвал, с СД диска вообще топ, даже Розенбаум играет как Мегадес

5. Одна из главных проблем- вес авто, и плохие тормоза, прям ужасны

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 19:36

Шумка на ресте лучше.

Пневму я сравнивал с пневмой других производителей, понятно, что в сравнении с пружинами - темный лес, да еще комп нужно подключать для управления всей системой.

С вибрациями - видимо все моторы чуть-чуть разные, может мне повезло, но вибраций не было вообще, по началу народ спрашивал - бензиновый?

Да, звук - отличный. У кого Меридиан - вообще топ.

Блин, про тормоза не написал. "Из коробки" не очень, но с вакуумником от РРС - становится сильно лучше.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 декабря 2023 в 19:46

у меня как раз меридиа

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:09

Ну вот Харман, как у меня был, до Меридиан не дотягивает все таки.

0
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2023 в 20:17

Харман говно редкостное

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:26

Зависит от авто, на Т300 Харман имеет больше настроек и звучит лучше, чем да Диско. Что-то среднее между Харманом и Меридианом в ЛР.

0
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2023 в 22:30

Не сильно это поможет, харман это все таки середняк, чуть лучше чем ноунейм

0
владимир191
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 декабря 2023 в 08:14

Статью читал. Звук в авто зависит от команд их делающих со стороны звука и со стороны автомобиля. Бывает в какой-то моделе авто звук прям классный сделают, а 80% отстой.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2023 в 08:30

Логично, что акустика должна быть рассчитана под конкретный авто, а не просто блины по салону разложены))

0
roman spb
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 23:28
Одна из главных проблем- вес авто, и плохие тормоза, прям ужасны

Без сопоставления цифр други в таком классе, - не верю. )

Напомнило как родственница тормознула на своей Toyota 4Runner, и получила сзади удар хондочкой. Из которой выскочил китаец, глянул на 4Runner на которой мало что заметно, потом на свою Хонду, и упал в обморок. - Вот это ужас!

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 декабря 2023 в 19:47

на самом деле если бы не дурацкий утильсбор, то норм вариант диско 5 бенз 3 литр

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:10

Да, это было бы супер. Но шумку надо было бы делать сразу.

0
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 декабря 2023 в 20:45

не знаю, Диско 5 чуть тише моего Диско 4, шумки за глаз

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:46

Я, когда катался на Д5 знакомого, тоже так думал, а потом оказалось - 3 слоя шумки в каждую дверь + моторный щит + крыша (((

0
madcat
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery28 декабря 2023 в 08:28

такая шумка вообще не помогает кроме звучания музыки от слова ника

0
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2023 в 20:17

Отличный отзыв

+3
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touaregизменен 27 декабря 2023 в 20:19

Время автомобилей, сделанных инженерами, уходит безвозвратно.

И, кстати, почему не Танк-300 city, или их нет в продаже?

0
al_an
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 20:25

Не City из-за муфты.

1. Как бы там народ не фантазировал, что на City TOD от Н9, который похож на SuperSelect от Митсубы, но нет - там банальный Халдекс 5. Халдекс я уже топил и перебирал - ну такое себе.

2. Настройка включения - уже подтверждено первыми пользователями: есть пинок при передаче момента. На скорости, да на заснеженной трассе - может быть фатально. Такой байдой страдали первые корейские кроссоверы.

В общем - City надо дать год на доработку софта.

0
madcat
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg27 декабря 2023 в 21:16

Исчерпывающе!)

0
al_an
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class27 декабря 2023 в 20:36

Ничо си ты в них разбираешься.

+3
патолог
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 декабря 2023 в 20:46

один раз на Мохаве улетишь в болото, тоже начнешь разбиратьс

0
roman spb
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class27 декабря 2023 в 20:54

Думаю про мохаву порой но там тоже уже все укатанное за 200 и дорого

0
патолог
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg27 декабря 2023 в 21:16

Ютуб меня кормит роликами

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 декабря 2023 в 20:59

Не отзыв, а настоящая статья, интересно.

По поводу случиться в жизни каждого автомобилиста - машина не масс-маркет, и даже на ее родине очень далеко не каждый может такую позволить (форд фиеста там рулит)). Но пожелание конечно хорошее.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 00:11

Это понятно, что - фантастика. Но опыт был получен колоссальный и о нем ни разу не жалею.

0
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 декабря 2023 в 22:24

Подробный отзыв, конечно, но причины предпосылок к продаже не нашёл. Может, невнимательно читал.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2023 в 22:28

Вообще ни каких, я бы сказал - кризис среднего возраста. За месяц до продажи перетряхнул механизмы колодок ручника. В гараже остались новые тормоза передние полностью и сайленты передних стоек (орига).

Про то, как так произошло - в серии про новый автомобиль. )))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 декабря 2023 в 23:16

Приветствую!

. . . в серии про новый автомобиль. )))

Про это люблю узнать, и теперь с нетерпеньем жду. ))

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 27 декабря 2023 в 23:30

Отличный отзыв, все подробно.

Общий вывод, за 2 млн рублей продавали машину, а не кусок хлама в красивой обёртке как сейчас.

Насколько знаю, там рама. Не знаю на какой моделе, но ездил несколько раз пассажиром, впечатляла работа пневмы, динамика (чипована до 300 лошадей турбодизель), комфорта сидений, работа климат контроля, багажник правильной формы, ну и общий вид машины мужской, без прилизаний.

Основная проблема из отзыва - двигатель, достойная надёжность в целом.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 00:10

В целом - все так.

На Д3 были фордовские бензинки v6 4.0 - надежные, не налоговые. Но редкие как белый кит и на 4-ом поколении их убрали.

Дизель 3.0 - в целом хороший мотор, но для долгой эксплуатации требует много внимания. Не все готовы каждые 7-8 ткм делать ТО, выбирать масло, измерять давление, бороться с клапанами впускного тракта.

Собственно из-за этого и есть столько историй про ЛР и сервис, ЛР и эвакуатор.

0
madcat
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 декабря 2023 в 07:55

Не уверен, что для простого владения автомобилем нужно столько всего интересного знать и уметь. Стоит ли оно того?

А фото кардана ЛР с минимальным пробегом при супер щадащей эксплуатации моего друга я тебе присылал.

+6
es235
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2023 в 08:01

Девок голых ему надо было присылать, в не фото кардана твоего друга))) вот на присылал, Дима и углублился в матчасть)

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 08:36

не время голых девок сейчас!!!

+3
вега
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:39

штой-то с носком, вы батенька, слегка навернули))

+1
новик62
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2023 в 08:41

Преувеличил)

+2
владимир191
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:42

польстил!))

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 08:46

37?))

+2
вега
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:56

вероятно, но что ето у ей там токое?

с изумрудиком)))

извращщуга))

+2
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2023 в 09:21

С годами усыхает)

+1
новик62
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 декабря 2023 в 12:43

Там носок не полный!

0
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2023 в 08:40

Ну условно голых))

+1
владимир191
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 декабря 2023 в 12:42

Вот же ж гад какой )))

+1
es235
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:38

эх, Любе бы вот оп чём мечтать надо!

а не о серой посредственности, в виде Х6)))

+2
es235
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:51
при супер щадащей эксплуатации

это корень проблемы - наваливать на этих моторах надо, с каждого светофора в отсечку, тогда будут жить.

0
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 07:59

шык, блеск!

как практика показует, за технические нЬансы должен писать действительно инженер, за кухОнную синергию-все. кому не лень))

если, конечно, хочешь донести до слушателя суть вопроса, а не только свою осведомленность во всех вопросах мирозданья)))

и все же потратить 2 ляма за 5 лет- не хило.

0
новик62
был 26 минут назад
изменен 28 декабря 2023 в 08:27

Интересно, кто умудрился потратить 2.35 на покупку этого чуда с 300-тысячным пробегом? Для молодого пацанчика сумма многовата, для серьезного дядьки авто старовато)))

+3
finn100
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:31

оченно списфичиский автомобиль)))

быть таким умным, для адекватного владения этим чудом, не каждому по-плечу!

+1
finn100
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:47

На самом деле - ожидаемо, за ними, в живом состоянии, очередь стоит. Я даже объявление не подавал - на профильных форумах обозначил желание продать и всё. Причем человек диагностику в специализированном сервисе оплатил.

Да и вообще реалии вторички таковы, что живые X5 в F15 кузове на пару лет моложе Диско и с пробегами под 200 - от 4-х...

+1
madcat
был 26 минут назад
28 декабря 2023 в 10:52

Да уж, чудиков у нас на сто лет припасено))))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:50

Да, денег не жалел )))

Но состояние "музей", часто некоторые детали менялись не потому, что на дороге могут отвалиться, а потому, что "не нравится как на ямке подвеска отработала"

+1
madcat
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:54

калькуляция, надеюсь, включает в себя затраты на ДТ?

иначе-ну б его нафик))

0
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:55

Да, это полная калькуляция - ДТ, налоги, страховка, всякие аксессуары.

0
madcat
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:57

хвала служебному авто!!!!

нехилая сумма выстреливает, при наличии еще и второго авто.

0
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:58

Я, в моменты ремонтов, пользуюсь служебными "электричками" - прикольно, уже можно рассматривать как 2-ой авто в семью.

0
madcat
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 09:00

у тебя ж еще и Ховер?

0
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 09:09

Ховер в этом году реально вывез )))) пока Диско курил в сервисе - 11+ ткм на Ховере. Даже в лайтовое путешествие выходного дня с Суздаль на нем сгоняли.

Про Ховер надо написать - времени не хватает (( Он в этом году получил такой заряд любви и внимания, что ещё на долго хватит!

Красавчик!

+5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 08:46

"""Да, тупо ездить не получится – нужно вникать в процессы ремонта и подбора запчастей. Да, нужно тратить время на чтение форумов, и, желательно, не отечественных, а английских."""

С уважением отношусь к автору, к его жажде знаний и к тому что он знает что и как в авто чинится.

Но я отношусь к авто как к ТВ к примеру, т.е. раз настроил и он должен работать и не подводить, именно "тупо ездить".

А время и деньги которые тратятся на ремонты и изучение форумов технических я лучше потрачу на общение с близкими, на спорт и на ся любимого.

Но кому-чо, не претендую...

+4
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:48

Ну вот поэтому и Кашкай )))

Тут надо либо болеть авто, либо ездить по принципу - колеса крутятся и ладно.

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 08:50

Именно, и именно новый.

Супруга довольно-это самое главное!))

+1
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:51

Так у меня вся семья и Диско довольна была. Новость о продаже восприняли как огромную потерю.

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 09:04

Видимо все болеют авто)

Давай уже отзыв про Танк, интересно.

ЗЫ Хоть некоторые и обосрали его внешность, а мне заходит.

+1
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 09:10

Внешность "в живую" интереснее, чем на фото ))

Напишу, но скорее всего после праздников.

+1
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:52
потрачу на общение с близкими,

дык, владельцы Роверов ровно тем же и занимаются, встречаясь с друзьми\близкими!

тока на СТО))

но, это не точно))

+1
новик62
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:53

Кстати да - количество полезных знакомств, завязанных в сервисах ЛР, компенсирует потраченное на это время ))

+1
madcat
был 28 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX28 декабря 2023 в 08:55

я рад, что не ошибся!

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 09:14

Блин, а Танк то будет возить тупо и возить...

Ни те эвакуатор вызвать, ни запчасть по 3 месяца подождать, так и забухать можно))

+2
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 09:17

))))))) ну я его выбрал потому, что там мотор ВАГовский - так что тему про масло ни кто не отменял! Поэтому пить будем в меру!

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2023 в 09:28

Ну по мне ты разумно поступил, а так конечно время покажет!

0
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 09:39

Спасибо родному АМ!

Если бы в комментах к каждому посту кто-нибудь не добавлял: вооот! за китайцев топишь, а ездишь на ЛР... Вооот! Ездишь на бу, не понимаешь магии нового авто...

Ну я и решил - сразу закрываем две предъявы: новый и китайский в одном авто ))

+2
madcat
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2023 в 09:50

Не оставляешь товарищам пространства для маневра)

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 09:54

Ну, мужик сказал - мужик сделал!

Поэтому мужики такие тихие и молчаливые ))))

+2
madcat
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2023 в 09:56

Это ещё не нокаут.

0
madcat
был 11 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2023 в 10:19

Мужики в поле пашут )

0
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry28 декабря 2023 в 10:36

Поступок!

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg28 декабря 2023 в 11:28

а ты бомжары боишься!

0
al_an
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class28 декабря 2023 в 11:35

а че ее бояться то? не заводица в -25 так всегда можно другую тачку взять и поехать

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry28 декабря 2023 в 11:42

Не боюсь

И купил бы именно ее, будь сейчас задача поменять авто)

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg28 декабря 2023 в 11:59

ну вот и меняй ключ в ключ с Кэмри

0
al_an
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 13:22

Кстати, из Geely Tugella понравилась больше бомжары

0
madcat
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touaregизменен 28 декабря 2023 в 13:54

ну @andrei 36 доволен ей вполне, Тугелла или Монжаро тут от личных особенностей эксплуатации, если большая семья (двое детей хотя бы), то Тугелла не вариант как мне кажется.

+1
al_an
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400829 декабря 2023 в 05:03

У нас ещё один сосайтник взял тугеллу?

0
topguns
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg29 декабря 2023 в 07:34

Тугелла взяла его, он шёл за Кулрээем)

+1
al_an
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400829 декабря 2023 в 13:16

Ого)

Я как-то пропустил эту новость. Интересно было бы узнать в деталях)

0
topguns
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg29 декабря 2023 в 13:35

Новость только для премиум папищиков была), ничего не говорит, боится его постигнет участь Качанда

+1
al_an
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400829 декабря 2023 в 15:19

Ну вряд ли его постигнет участь Качанда)

Качанд это Качанд. Все его отзывы особенные.

+3
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 декабря 2023 в 04:01
Если бы в комментах к каждому посту кто-нибудь не добавлял: вооот!

А как же? Спокойно ездить, следить за своим автомобилем, писать отчёты (кстати очень интересные), - наши советские люди покоя не дадут.! ))

Эти люди распознаваемы за километры.)) - Они генетически наследственно обязаны следить, спрашивать, даже у незнакомых людей, - кто, почему, куда, на чём, и с кем )) :

https://www.kinoafisha.info/articles/rozhdennyh-v-...

+1
вега
был неделю назад
НаHonda Shadow30 декабря 2023 в 08:44

У меня у самого ХАВАЛ. Мне нра.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 10:19

Я изначально на Н9 смотрел. Он побольше и есть дизель, но в движении Т300 оказался более динамичным и по опциям более интересным. А так что то Great Wall Motors, что то.

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class30 декабря 2023 в 14:02

Да но там же ссаный 2 литра на такую махину

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 14:26

На Т300 охренительная связка ДВС+АКПП, не знаю кто китайцам ее настраивал, но это шедеврально. Вроде бы ничем не примечательный 2.0т, но шустрый ZF творит чудеса.

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class30 декабря 2023 в 14:33

Я про дизель на н9

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 18:40

Дизель на Н9 довольно надёжный, причём это мотор, который сделан с нуля и не имеет "прародителя" у именитых брендов. Производится с 2010 года, обычно без каких-либо проблем выхаживает 300 ткм до серьезные проблем.

Единственный минус - овощеват, причет проблема не столько в моторе, сколько в АКПП, которая настроена под него отвратно.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400830 декабря 2023 в 20:29

Дим, наверное он шьётся уже, и АКПП тоже, раз давно известен в узких кругах.

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 21:06

Шьется, и ехать лучше начинает, но с АКПП все равно не идеально.

На Диско АКПП с дизелем в "стоке" тоже не совсем гладко работает, но после чипа становится похожа на вариатор. Разгоны ровные, плавные, нет каких-то рывков или затуханий во всем диапазоне оборотов.

На Т300 уже "из коробки" все прекрасно. Единственное, что подбешивает - DSG-шная логика, на 60 км/ч уже 7-ая при спокойной езде. Но при этом любое нажатие на газ и сразу 3-я и разгон. Причем подбешивает только психологически, если бы на приборке не было индикации передачи, ни за что не догадаешься.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 декабря 2023 в 18:59

Я в Ауди Q5 балдел от работы настроек двигатель(2.0 ТФСИ 225 л.с.)+коробка(ZF-8ст.) при всём времени эксплуатации(более 100т.км)в разных условиях работы.Изумительно настроены они были.Ещё нравились настройки ZF-8 ст. в БМВ.Всё потому,что оба баварца устанавливали своё ПО на эти коробки.ПО настроек ZF были хуже их.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 21:47

Мне БМВ всегда в плане силовой установки нравились, собственно поэтому на F15-ые и заглядывался.

0
был 5 дней назад
НаNissan X-Trail28 декабря 2023 в 08:57

отличный отзыв! ни дать, ни взять - шикарный!

0
forbs
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 декабря 2023 в 08:59

Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 декабря 2023 в 09:54

Дмитрий, глубокое и «технологичное» «погружение» как в технические аспекты, так и в ездовые Вы продемонстрировали в этом отчете. Чувствуется «инженерная школа»:). Владение этой маркой авто чем то напоминает «субароводов» - по большей части, такой же «проработанностью вопроса» и лояльностью бренду

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 21:48

Кстати, один знакомый субаровод чуть было не купил его ))) но в последний момент остался вернее бренду

+1
был 2 дня назад
НаBMW X328 декабря 2023 в 09:56

Отличный, очень подробный отзыв, не часто такой прочитаешь. Спасибо!

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 21:49

Не за что ))) когда машина радовала 5 лет - написать про нее не сложно.

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400828 декабря 2023 в 13:09

Дима, спасибо большое!

Отличный отзыв.

К такой машине, уверен, нужно постепенно подходить. Как ты, через Фрил, изучил форум ЛР, потом двинулся дальше.

По твоим отзывам машина лёгкая в обслуживании и ремонте, но это со знанием предмета .

От души желаю тебе беспроблемной эксплуатации танка, буду ждать отзывов про новую машину.

С наступающим!

+3
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2023 в 10:32

Три раза садился читать эту научную работу, и все время что-то отвлекало.

"14 руб\км" - занятно, на драйве пост попался про Вольво ХС90 -там такая же цифра была. Хоть производители разные, но схожий класс\год = равная стоимость содержания.

Отличный пост, жду про китайца, нравится этот Т300

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg29 декабря 2023 в 12:14

ну Туарег 10-летний тоже около этих цифр, 2023 отдельно побольше, конечно, район 17 рублей, но менялись тормоза вкруг и задние стойки, чуть позже подобью цифры, пока по расходу 2500 литров, на 20000 км

0
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2023 в 12:32

У меня на Юконе вышло примерно 15 руб на 1 км, это без учета покупной стоимости. причем 10 руб за 1 км это бензин

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg29 декабря 2023 в 12:36

так я тоже считаю только эксплуатационные расходы, без учета покупной и продажной стоимости

0
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2023 в 17:12

тогда примерно 15 руб, но у меня расход бОльше чем на твоем Туре явно

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg29 декабря 2023 в 17:41

Ну бензин при моём режиме где-то 6,75 руб/км

0
al_an
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 декабря 2023 в 19:28

Тур по топливу как Дискарь выходит.

0
madcat
был 2 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touaregизменен 29 декабря 2023 в 19:54

тут скорее то, что много трассы и езжу спокойно, в 20 тысячах пробега за 2023 год, 12 тысяч это трасса с режимом езды по правилам, ну и я принципиально не езжу по пробкам, планирую свои передвижения так, чтобы в них не попадать, к счастью, могу себе позволить такое. Вот, например, прямо сейчас катался по работе по свободному городу уже, надо было пересечь город с одного конца до другого и обратно, а пока были пробки я плавал себе в бассейне))).

0
al_an
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2023 в 01:09

У меня так не выходит - у меня большая часть движения именно в часы-пик.

+2
al_an
был неделю назад
НаHonda Shadow30 декабря 2023 в 08:41

Блин везука тебе.

Я вот в пробке стою, пичатаю буковки.

+2
vtanke
был 11 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2023 в 10:24

В пробке на кассе за бутылкой ?))

+6
s1stem
был неделю назад
НаHonda Shadow30 декабря 2023 в 10:48

Тут не один такой. Был. Всем сказали спасибо приходите еще.

Ща еще пойду.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 декабря 2023 в 11:24

Информативно,полезно,зачёт сдал!!)

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 декабря 2023 в 12:46

Ну вроде все по честному вышло, ни где не приукрасил )))

+3
madcat
был неделю назад
НаHonda Shadow29 декабря 2023 в 13:48

Не. Норм! Мне нравится когда все по честному.

+1
был 11 часов назад
НаOpel Corsa30 декабря 2023 в 10:27

Весь пост не читал , но в кратце пробежался. Получается весьма не дешевое содержание за 5 лет с учётом покупки и вложений. Жду отзыв за танк !

+2
s1stem
был неделю назад
НаHonda Shadow31 декабря 2023 в 09:36

А я весь прочитал. Чет дорого выходит.

0
Добавить комментарий