10 ноября 2020 в 14:01

Эксплуатация: Отдых 2020. Часть 2 - больше про автомобили

Доброго времени суток!

И так, вторая часть отпускного повествования - автомобильная.

Т.к. если прибыли мы Адлер посредством самолета, то перемещения на месте предполагали использование либо такси, либо арендного транспорта. Начну с арендного, ибо воспользовался услугой каршеринга я впервые и... потерпел полное фиаско )))

Ещё в день прибытия отметил для себя, что в районе нашего проживания, в том числе и около нашего дома, огромное количество автомобилей BelkaCar, есть выбор из Rio X-line, Polo Senad и MB GLA. Решил приобщиться к модному движению каршеринга - зарегистрировался через приложение, выбрал X-line в 50 метрах от нас, осмотрели авто - на вид как новый и выдвинулся из нашего района в сторону центра Адлера. И вроде бы все не плохо - авто вполне себе, конечно за короткий период не составишь впечатлений о том, как он ввинчивается в повороты, но антипатий не вызывает и цена вполне адекватная - 5 руб/мин движения и 2,5 руб/мин простоя. Но адлеровские пробки ставят крест на таком начинании - накануне мы примерно в тот же район ходили гулять пешком - минут 25 если неспешно, ехали мы до туда - почти 40! Перед самым отъездом ездил по аналогичному маршруту на такси - вышло на 30 рублей дороже, только не рулить, а сидеть лицом по сторонам щелкать. Т.е. если живешь в районе Олимпийского парка, где дороги широкие и свободные в любое время суток, и перемещаться надо там же, то каршеринг - "заруливает" такси. Если живешь в старых районах с пробками и не понятными маршрутами, то проще вызвать такси.

Теперь про такси - разрыв шаблона в сравнении с калужским такси!

По прилету у нас был бесплатный трансфер от владельцев квартиры. По пути спросил за стоимость такси, на что меня уверили, что все очень бюджетно. Понятия: "город-курорт" и "бюджетное такси" у меня в голове совмещались очень слабо, но первое же использование YandexGo вообще перевернуло мировоззрение )))

И так: тариф Комфорт, путь 8 км, авто - Camry V70 (пробег 18+ ткм) - 340 руб!!!

Для сравнения, в Калуге: тариф Комфорт, путь 7 км, авто - Логан (пробег хз, но по ощущениям гарантия давно кончилась))) - 240 руб. При этом надо понимать - у нас в Комфорте более-менее живой Солярис, Логан или Поло Седан - это очень повезло, может приехать Приора, которая крыльями машет.

Т.к. решили для перемещений использовать такси - родилась у меня мысль о нестандартном варианте тест-драйва. Сравнить ощущения от авто не с привычной точки зрения водителя, а со стороны пассажира - в чем комфортнее и удобнее.

К сравнению принимаю авто, которые приезжали по заказу как минимум 2 раза - Kia Optima, Hyundai Sonata (в крайнем кузове), Toyota Camry V70, Skoda Octavia A7. Разброс пробегов от 18+ ткм у Camry до 62+ ткм у Optima. Впечатления от удобства на втором ряду со слов жены с сыном, впереди ездил я – рост 194 см.

Toyota Camry V70: ни когда не был любителем этого авто, но в 70-ом кузове он неожиданно вызывал положительные эмоции. Шумоизоляция – вполне не плоха, если бы владел лично – добавил бы на колесные арки, ибо слышен шум колес при движении по шершавому асфальту. Салон – приятный, хорошие материалы, места впереди с запасом, сзади – вообще лидер из выше перечисленных авто. Связка ДВС+АКПП по ощущениям с пассажирского сиденья – вполне адекватная, ДВС 2,5 (поинтересовался у водителя), АКПП не тупит – резко ускориться с полосы разгона или в образовавшееся окно – легко. Центральная консоль несимметричной формы, лично мне, нравится, возможно хотелось бы по современнее панель приборов и экраны по качественнее.

Kia Optima: с Камри в 50-55-ом кузове, согласно продажам, конкурировала практически на равных, с выходом 70-ого кузова слила очень сильно. Прокатившись на том и на том, причем по времени с разницей в пару часов – понимаю почему. Шумка – хуже, чем в Камри, салон – материалы проще, дизайн уже устаревший (+ туда же комплектации а-ля «дно эдишн» под такси), места меньше и впереди и сзади. Связка ДВС+АКПП вроде бы не плоха, но слышно, что мотор приходится кутить сильней – возможно тут был 2,0 на 150 л.с., этот момент упустил. Сзади места тоже меньше – по заднему дивану вообще аутсайдер.

Skada Octavia А7: самый драйвовый авто из 4-х, был на 1,4T с DSG + один из водителей просто молодец (второй был по спокойней)). Мы опаздывали - путь пролегал вокруг Олимпийского парка, дороги ровные, повороты ходовые - водитель старался ))) я даже округлил стоимость поездки в большую сторону при расчете. Шумка – лучше, чем у Оптимы, но недотягивает до Камри. Подвеска – жестче, на Камри стыков и лежачих практически нет – тут ощущаются. Салон – классика от Шкоды, всё строго и функционально, места впереди с запасом, сзади, примерно, как в Камри, но общее впечатление – не так уютно.

Hyundai Sonata: вот этот авто очень удивил, ездил на нем впервые, ранее только видел в статике. Салон – просто космос, дизайн, материалы, подгонка, внимание к мелочам, всё супер. Отдельное упоминание – цифровая приборка, отличная графика, выглядит – супер.

Фото спионерено с интернетов.

Места впереди – с Камри паритет, сзади – поменьше, но не на много, сам диван удобнее, чем в Оптиме, и немного не дотягивает до Камри. Авто был на 2,5 моторе 180 л.с. – динамики с головой. Подвеска – комфортная. Шумка – лучше, чем в Камри, шума колес не слышно. Пробег на момент поездки – 24 ткм, водитель говорит, что пересел со старой Сонаты (которая 6-ого поколения) – тут корейцы постарались, совсем другой автомобиль. Этот авто специально заказывал второй раз.

Вот такие впечатления с пассажирского сиденья, допускаю мысль, что если поездить за рулем, то всё может быть по другому. Эти авто часто покупают, как в такси, так и возить гостей или не высокого ранга начальство на предприятиях, поэтому мнение пассажира имеет место быть.

Как бы я расставил их своем личном рейтинге?

Если для работы:

1. Toyota Camry V70

2. Skoda Octavia A7

3. Hyundai Sonata

4. Kia Optima

Если бы покупал для дома:

1. Hyundai Sonata

2. Toyota Camry V70

3. Skoda Octavia A7

4. Kia Optima

В первом случае в приоритете – задние места и тут Камри реально лучше всех. Во втором случае – интереснее передние места (сам за рулем и супруга пассажиром впереди), тут Соната на голову выше по дизайну и материалам.

Вот такие впечатления от адлеровского такси, а теперь немного за свой Д4.

Пока мы грелись на теплом пляже, Диско отдыхал на парковке около Внуково. По возвращению нас ждал сюрприз – попытка тронуться со стоянки окончилась неудачей. Ручной тормоз не пожелал отпускать колодки. Я вспомнил Романа и его мучения с механизмом ручника, кучу записей на профильных форумах и прикинул, что сейчас буду разбирать центральную консоль в поиске аварийного троса…. Потом решил начать с малого – открыл дверь и пару раз снял/поставил на ручник. Звук срабатывающего механизма был вполне нормален. Далее я вспомнил, как колодки ручника клинило на Фриле и там вопрос решался тем, что надо было сдать назад на полметра. Включил заднюю, легкий щелчок и Диско свободен! Отбыл домой, по пути записываясь на сервис.

Но это было еще не всё. Ближе к Калуге появился гул со стороны переднего левого колеса: Подшипник - подумал Штирлиц! Этот подшипник гудел, когда я брал авто, тогда я поставил Bripart (LR014147) от Lr.ru, цена была 4 315 руб (см. записи о расходах) при стоимости оригинала в 14 000 руб. Пробег до рецидива составил 53 000 км, что на мой взгляд не плохо. Сейчас оригинал стоит 16 300 руб, а тот же Britpart в том же Lr.ru 5 372 руб + 370 руб за доставку. Поэтому взял его еще раз.

Через пару дней заехал на сервис – думали, что колодки клинят из-за растянувшихся пружинок, поэтому превентивно к комплекту колодок (Ferodo FSB4062 за 2 800 руб) заказали оригинальный набор для восстановления ручного тормоза:

За 1 300 руб.

Но нет, оказалось всё проще и банальнее:

Из-за ржавчины заклинил шарнир рычага колодки. При этом накладка, по толщине, была еще около 2 мм – вот тут начинаешь верить в необходимость периодически менять хорошее на новое…

Т.е. не всегда в заклинивании стяночно тормоза на Д3/Д4 виновал механизм. Иногда пломка самого механизма может быть следствием проблем с колодками и вот тогда аварийный трос уже, скорее всего, ничего не решит.

Вот такая информация к размышлению – о впечатлениях от различных авто и о том, что даже обычное стояние в течении 11 дней может поломать исправный ранее механизм.


27
Нравится!
Мне нравится!
2578
Комментарии58 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2020 в 14:28

не надо вообще на этот ссаный ручник машину ставить, вот на мерседесе даже если не до конца с ручника снялся, то можно ехать с горящим предупреждением, а тут или снялся или нет

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:01

Я не люблю, когда авто на АКПП весит. Я при остановке сначала ставлю N и держу авто тормозами, потом ручник, отпуская тормоз, авто виснет на ручнике и потом P.

Может это и паранойя, но мне так больше нравится. Единственное - отключил автопостановку при переходе в P.

+6
madcat
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2020 в 16:06

А что за мотив у твоих суеверий, опасаешься что просто в Р коробке станет как-то хуже со временем?

0
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:12

Нет, просто вот механизм блокировки АКПП в P:

При определенной нагрузке он провернется, поэтому стояночный тормоз для тяжелых авто на сильных уклонах всё же должен использоваться.

Если уклоны не большие, то всё будет ok, но при разблокировке ощущается удар при выходе фиксатора из зацепления. Так вот во мне, как в инженере, борются два противоречия:

1. Понимаю, что ничего не сломается

2. Понимаю, что со временем фиксатор немного закруглится и тогда уже на уклонах так держать не будет )))

+7
madcat
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2020 в 16:16

Парковка с уклоном - это все же очень частный случай, там действительно можно поставить на ручник - или прежде чем снять с паркинга полностью выжать педаль тормоза - тогда тоже удара не случается.

Думаю что на парковке в аэропорту все довольно ровно, вполне можно было оставить просто на Р.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:17
Думаю что на парковке в аэропорту все довольно ровно, вполне можно было оставить просто на Р.

Тут, конечно, лоханулся по полной ))) об этом пол дороги до дома думал, что нах... мне был ручник на абсолютно ровной площадке...

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2020 в 16:19

Видимо по привычке. Вредная привычка, как видишь ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:19

Не отрицаю, опять же с того случая стал замечать, что ручником пользоваться стал реже ))))

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2020 в 16:20

Попробуй сделать следующий шаг и начать пользоваться им только при необходимости ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:22

Хз, вдруг чего от редкой эксплуатации уже в блоке привода закиснет. Тут, скорее, нужен баланс. Колодки теперь новые, пружинки и фиксаторы тоже все новые поставили - не зря же комплект брали, поэтому буду посмотреть, как она дальше работать будет.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 ноября 2020 в 18:01

Закисают тросики. У на Мерседесе первый владелец не пользовался. Пришлось тросики менять.

+2
fedodorov
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 ноября 2020 в 19:55
Закисают тросики. У на Мерседесе первый владелец не пользовался.

Точно такой случай в прошлом века был у меня с одним из купленных мной б/у Ниссаном. Левый трос закис.

Пришлось тросики менять.

Тогда у меня денег не было на такие затраты. (Как и нет и сейчас.)) Повозившись изрядно, мне удалось раскисить тросик, чем-то вроде WD40 (не помню точно).

Оказалось что тросик прикипел НЕ по всей длине, а лишь в конце где соединялся с механизмом колодок. Там на конце был резиновый чехольчик, и он был порван. Чехольчик я заменил после того как смазал тросик графитовой смазкой и установил его на место.

0
madcat
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 ноября 2020 в 19:10

Люболавры забираеш?

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 19:53

Самое главное - уметь признать ошибку. Кричать: оно - говно, само сломалось может каждый . А вот по честному - мол, поломал! Тут уже не все ;-))

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2020 в 19:57

уел таки!

+1
madcat
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 ноября 2020 в 20:06

Хороши были старые машины тем что были звуковые сигнализаторы затянутого стояночного тормоза. У одной моей Максимы предупреждала женским голосом, в дополнение к сигнальной лампочке.

Тем не менее, похоже эта говорящая система была бесполезной для предыдущей владелицы. Которая наверняка стояночным тормозом не пользовалась, так как левый тросик был закисшим когда я купил ту машину. Возможно усугубило то что резиновый защитный чехольчик на наконечнике троса был порван. Его нетрудно повредить при небрежном обслуживании торомозов.

На обеих моих нынешних машинах нет никакой сигнализации о затянутом "ручнике".

0
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 ноября 2020 в 16:32

Всё правильно. На уклонах тоже всегда пользуюсь стояночным тормозом.

+1
sobol
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 16:44

Я, когда Фрила купил - первый свой авто на АКПП, пообщался с сервисниками в Туле, по ремонту коробок. Они сказали - не обязательно, но хуже точно не будет, вот я с тех пор и стараюсь, чтоб не хуже.

+1
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 ноября 2020 в 17:28

Предыдущая владелица Туарега вообще не понимала, зачем там стояночный тормоз, когда есть режим Р.

Это была её первая машина с автоматом

0
sobol
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 17:30

)))) женщина - понять и простить

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW X310 ноября 2020 в 17:15
Если уклоны не большие, то всё будет ok, но при разблокировке ощущается удар при выходе фиксатора из зацепления. Так вот во мне, как в инженере, борются два противоречия:1. Понимаю, что ничего не сломается2. Понимаю, что со временем фиксатор немного закруглится и тогда уже на уклонах так держать не будет )))

Полностью согласен.

+3
madcat
НаVolvo S6010 ноября 2020 в 17:57
Комментарий удален модератором.
madcat
НаRenault Meganeизменен 10 ноября 2020 в 18:56

Привет Дима!

Я делаю точно так же! Сначала ручник а потом уже паркинг и это у меня уже на автомате. А когда сажусь в машину то сначала драйв а потом ручник и все конечно при выжитой педали тормоза

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 19:54

Значит, это не паранойя у меня)))

+2
madcat
НаRenault Megane10 ноября 2020 в 20:49

Не однозначно не паранойя!

+1
madcat
был 22 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 ноября 2020 в 07:16

на уклоне лучше воспользоваться ручником, но на механическом ручнике проблемы начинаются когда он потихоньку перестаёт держать, а на электронном ( на Пассате такие же траблы были)- когда он перестаёт сниматься и машина не едет

+1
10 ноября 2020 в 14:30

Новая Соната снаружи напоминает мне БМВ 6 Е63. Те же акульи мотивы. :)

+1
johnsmith
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 15:59

Снаружи Соната просто бомбически выглядит в темное время суток - заходящие на крылья и плавно затухающие ДХО + задний габарит = круто-круто. Да и днем есть за что взгляду зацепиться.

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2020 в 14:56

Ездил недавно в такси на Sonate 6 поколения, прошлой, вообще очень сильно не понравилось, внутри просто Солярис, все материалы те же, просто места больше, отврат короче. По 7му поколению судя по фото совсем другое дело, я ещё не ездил, жена ездила была в восторге. Камри XV70 по дизайну мультимедии, все эти кнопки конечно, а-ля начала 2000-х,уж я не понимаю кто у них отвечает за внутренний дизайн, человек явно глубоко застрял в прошлом и не видит, что делают другие, например если сравнивать с Mazda 6,там пропасть на мой взгляд. И Sonata 6 поколения показалась шумной, хотя была ещё на лете, но авто прям сильно не понравилось, у нас приезжало по тарифу Комфорт +. В шкоде октавии, хоть и строго внутри, но гораздо качественнее, понятно, что они разных классов, но новую Шкоду подраздули уже примерно до размеров D класса. Optima лучше по дизайну, чем Sonata 6,но тоже восторга не вызывает, половина всего внутреннего убранства от Рио и от этого тоже воротит. Я даже больше скажу на работу приезжал делаться Stinger 2019г и тоже часть кнопок от Рио и напольное покрытие из такого же материала, хотя в остальном всё в коже, но не дорогой и не такой мягкой, как в последней Volvo XC90, там прям такая нежная, с ума сойти, ни разу такую не видел.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 ноября 2020 в 16:06

Я сам Kia владел и к Hyundai всегда относился не особо, к старым Сонатам, так вообще с настороженностью. А вот тут реально прогресс, мне очень понравилось, такое впечатление, что команду дизайнеров и тех, кто за материалы отвечает полностью поменяли.

Октавия - она академически правильная, и если бы не излишне жесткая подвеска, то могла бы составить достойную конкуренцию Камри, т.к. места в ней море, сборка классная, но нет ощущения, что это авто для пассажира. Октаха - больше для водителя.

+1
madcat
10 ноября 2020 в 17:00

А мне из старых чисто внешне нравится Соната начала 2000-х. Которая на Мерседес была похожа. :) И комплектация с движком V6 - приятная должна быть.

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 17:01

Ну там мотор - это было самое классное, а в поворотах она больше на старых амеров была похожа, чем на Мерседес ))

+1
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 10 ноября 2020 в 18:59

Но и октавия C class всё таки, а Камри D. Соната 7 последняя, по фото , в салоне в разы интереснее Camry xv70, а вот Соната 6,нп которой ездил 2 раза за день в такси, мне показалась просто ужасной во всём, кроме того что много места в салоне. Я бы для дома взял Mazda 6, второе место Октавия и всё рейтинг кончился))

+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 ноября 2020 в 15:46

Карочи и тут киа - га...вно

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 15:53

Ну если учесть, что Kia и Hyundai - 'это иногда один конвейер, то не совсем.

Опять же, на K5 я не ездил и какова она - не могу пока оценить.

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 10 ноября 2020 в 19:19

Есть инфа на YouTube, что K5 ржавая по багажнику, уже в салоне, проверяли несколько машин, все были с пятнами ржи, это внушает оптимизм.)))Ссылка

https://m.youtube.com/watch?v=Kq1WoNbApQo

0
kostya88
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 19:55

Да, тоже видел, но что-то подобное и про Креты было, так что может и вброс

0
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2020 в 20:01

Говорят частицы металла, которые я убирал глиной на своёй машине, но эта не ржа, только откуда эти частицы под резинкой в проёме багажника. С автовоза прилетели? Короче странная тема. Возможно партия такая.

0
madcat
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 ноября 2020 в 20:04

У себя прям пошол пощюпал и через лупу посмарел - нету никаких ржавчин

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 20:33

Да у меня двое знакомых ездят на Кретах - даже сколы не цветут, ни о какой коррозии с завода даже речи нет. Думаю, что тот объем рынка, который откусила Крета и готовится откусить К5 - многим не даёт покоя

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2020 в 19:31

Пользуюсь стояночным тормозом всегда. Вначале машина ставится на него, потом ставлю на Р.

Соната действительно удалась. Понятно, что по продажам конкурентов у Камри нет, но общее сознание - это вещь традиционная.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 20:36

Я всегда говорил, что Камри - это религия))) но, надо признать, в 70-ом кузове она очень не плоха.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2020 в 21:02

Про религию очень согласен!)

Именно так все и выглядит

+1
madcat
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2020 в 21:29

Смотрел тут по телеку сравнения бизнес седанов: бмв 5, мерседес E, Toyota Camry. Чуть со стула не упал, от такого сравнения, наверное Toyota норм занесла. Проситься на её место совсем другая машина.

+1
kostya88
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 22:54

Причём армия поклонников будет во всех комментах орать, что да-да, именно так и есть))))

0
kostya88
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2020 в 09:32

Если сравнивать допустим Е-ку хоть немного близкой к цене Камри (+1.5млн) то это будет внутри кирзовый сапог, на ходу невесел, и не дай бог на ней будет ещё для привлечения какие нибудь АМГ типа 19диски то и по комфорту это будет хуже Камри. А нормальная Е-ка это +2.5к . Камри.

+1
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 ноября 2020 в 22:26

Классические болячки у LR. .. Аж до боли. Тоже заклинили колодки стояночные, 2,5 недели назад на МКАДе, на 51-ом км в 5-30 утра, у обочины перебирал одно колесо:) именно шарнирное соединение того самого рычага клинит... А колодки(TRW) вообще дерьмо редкостное, вообще не держат, в стекло поверхность заполировалась.

А тут недавно на lr-club зашел, в топе тема о концевике капота на Эвоке. Эх, ничему жизнь не учит англичан...

П.С. 16300 за ступичный-это жёстко, конечно. Тут бы и я не устаял перед соблазном аналога:) 4500 у Фрила оригинал -по-божески, всё-таки.

+2
marchisham
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 ноября 2020 в 22:54

Да, я тоже об этом думал. Ручник на Фриле тоже клинил, только у меня из-за пружинок - на скорости более 80 начинались вибрации. Ещё болезнь - клавиша крышки багажника, у меня есть запись в БЖ по Фрилу, а тут ещё предыдущий хозяин ещё фиксил.

По поводу подшипников - на Фриле хорошо тем, у кого дорестайл. А на рестайловых авто уже передние тоже со ступицей пошли - тоже цена-конь.

Я потому и решил, что если оригинал 140 отходил с завода, то не с завода может и не отходит 140, поэтому проще 40-50 ткм неоригинал ставить, благо операция по замене не долгая и на дорогая.

0
НаRenault Megane11 ноября 2020 в 10:44

Дима я так понимаю на Д4 система с 2 разными колодками? Барабаны строго для ручника? ИМХО никакой бы проблемы не было если бы сервисмены делали свою работу нормально, и во время ТО обслуживали бы тормоза как того требует регламент.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 ноября 2020 в 11:01

Да, там диски для основного тормоза и барабаны для ручника. По хорошему - надо периодически разбирать и чистить, но обычно на это забивают.

0
madcat
НаRenault Megane11 ноября 2020 в 11:03

Вот от сюда ноги растут, и появляются мнения мол не надо пользоваться стояночным тормозом

+1
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 ноября 2020 в 11:14

У меня коллега ездит на Дастере, на прошлой неделе поехал проходить техосмотр - не прошел. Кое как тормозят задние колеса и не держит ручник. Авто обслуживается только у ОД причем за не малые деньги, в одних руках с момента покупки, сейчас пробег - 56 ткм.

Он в шоке, звонит официалам, записывается, с боем прорывается в ремзону - в задних барабанах ржавчина, грязь от накладок и все механизмы в полузаклинившем состоянии. Он у них спрашивает: "мол, как так то? вот заказ наряд от мая 2020, где отдельной строкой - ревизия и чистка задних тормозных механизмов". Стоят, молчат...

Вот из-за такого раздолбайства это всё и идет. У меня пробег 200 ткм - ручник держал отлично, я как бы и не лез туда, хотя, как оказалось, стоило. А тут 56 ткм и такие проблемы.

0
madcat
НаRenault Megane11 ноября 2020 в 11:31

Не ну это уже вообще полный пипец!!! За такое реально сажать надо.

0
olegge
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 ноября 2020 в 11:37

Ну вот как-то так )))

0
olegge
НаMazda 3, Ford Mondeo11 ноября 2020 в 13:49

У нас на офф дилерах такое сплошь и рядом. На масляном Т.О могут не поменять масло и т.д

0
kostya88
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 ноября 2020 в 14:21

Тут дело не в дилерах, а в человеках. Если масло есть в заказ наряде, со склада оно выдано. А вот дальше варианты возможны. Воровать в России принято, поэтому только личный контроль к сожалению или личные связи.

0
kostya88
НаRenault Megane12 ноября 2020 в 08:15

Ну ребята я просто в Акуе от тако подачи. ИМХО если бы такое было тюк нас то при первой же жалобе там менты бы уже разбирались что да как

0
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR12 ноября 2020 в 08:43

у вас менты есть. У нас их нет. Есть люди, которые так же называются, но решают они только свои задачи, а именно: крышевание проституток и наркоторговли, сбор денег в виде штрафов и наличных, Продажа уголовных дел, блокирование расследований за деньги и т д.

+5
Добавить комментарий