Визит на сервис: Еще один небольшой ремонт
Всем привет.
Дошли руки до небольших ремонтов. Итак:
1. Ремонт замка правой пассажирской двери, замена моторчика (Не было реакции на срабатывание центрального замка) 6000р. Выполнено.
2. Диагностика подогрева лобового стекла 1000р. Выяснилось, что дилер, менявший год назад стекло на этом автомобиле, не подключил подогрев, фишки от кузова торчат, а от стекла не нашли, видимо обрезаны были либо оборваны. Сетка на стекле присутствует. Требуется замена стекла. цена вопроса 21000р за японское стекло с датчиком запотевания и обогревом и 30000р за пулкингтон. Цена с работой. Пока езжу до осени, подумаю, если камень не поймаю)
3. Переборка механизма стояночного тормоза. Закис, закусывал в движении, перегрет из за этого. Все сделали. Больше стараюсь им не пользоваться). Вибрации в движении не регулярные пропали. 3100р.
В ближайшее время требуется заменить масла в двигателе (около 9000р, кастрол допуск с1 для сажевых 5-30) и масло в коробке.
По коробке отдельная непонятка. В профильном сервисе по Ленд Роверу говорят масло только оригинал. 6 л масла, фильтр и работа 17000р. В мире масел на московском шоссе говорят, что все это фигня, 6 л мало. Либо 2 частичных замены по 4 , а потом 6 и фильтр, а это 14 литров, либо аппаратная замена 10 литров. Предлагают либо оригинал по 1300, либо мотюль по 900 из бочки. За все просят около 27000р. Но филтьр у них стоит аж 11500р, ленд ровер. Хотя коробка zf, как и у бмв, и у ягуара..а там цены на фильтр примерно 5000. Вот пока думаю..
Буду благодарен за советы)
не знаю что имеется в виду под оригиналом, но феби (артикул 39096),кто бы что,не говорил- это оно и есть ZF8 (S671090312). У ЗФ есть готовый набор - 6 литров масла и поддон ( с фильтром) Менять поддон или не менять скорее вопрос религии, можно снять и старый поставить если большой грязи нет