Land Rover Discovery IV 3.0 TD
2016 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 апреля 2021 в 22:17

Ремонт/ТО: В автосервисе меня уже знают в лицо)

Всем привет. И смешно и грустно.

Что то застучало в задней подвеске при проезде мелких неровностей. Дай думаю заеду в сервис по ленд роверам. Заехал, посмотрели, приговорили 6 сайленблоков в задней подвеске, не помню каких, вроде верхних рычагов, ну и в передней 4 шт, типа они на подходе, все равно развал делать. Отдал машину, поехал домой. Звонит мастер из сервиса, говорит чета коробка не переключается, ручка крутится, а в паркинг не переходит. Сгорела какая то плата, новая 27000, но можно эту перепаять за 8000. Перепаяли. Даже смешно, за месяц в тачку влито чуть больше сотки. Даже как то страшновато на ней ехать куда то далеко, а вдруг еще что то отвалится)

В итоге в сервисе оставил 57000р... Ну теперь то надеюсь все...

Хотя вру, не все, хрипит колонка в водительской двери, надо менять...

Мораль сей басни на мой взгляд такова... Если тачка обслуживаласть у официального дилера, далеко не факт, что это хорошо. Ничего кроме замены масла мне кажется они и не делали.


28
Нравится!
Мне нравится!
9488
Комментарии119 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2021 в 22:19

Нда... Это тебе не фару раз в 7 лет на тавоте сколхозить...

+4
es235
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X514 апреля 2021 в 22:21

я за 4 года на вольво s60 и пробеге с 60 до 140 вместе с маслом потратил 200 тыщ, обслуга. А тут за месяц сотка улетела

0
pasha
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2021 в 22:26

У жены кореша такой. Историй много слышал и все крайне не дешевые. Кроме того и на прикол вставала по причине невозможности движения.

А так - не тавота, конечно, по мне так и красивая и отделка качественная. Но лично по мне так "вам шашечки или ехать?"

+3
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 апреля 2021 в 09:54

Многие рано или поздно приходят к Тойоте

+2
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2021 в 22:32

говорят что ленд Роверы больше не ломаются)))

+2
был месяц назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 22:49

Откуда 57 то появилось? Плату перепаяли за 8, получается сайленты и сход за 49 сделали?

Мораль - может проще надо авто, раз расходы так огорчают, может не по сеньке шапка?

0
618418
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X514 апреля 2021 в 23:15

Материалы на 22 вроде, остальное работа.

огорчает отсутствие надежности, а не расходы. Просто описываю стоимость владения. Хотя может это все просто расходники.

П.с. зависть вообще плохое чувство, Сенька)

+2
pasha
был месяц назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:25

Причём здесь зависть? Если это ко мне, то никакой зависти нет)), просто когда пишут что знают в сервисе, не поехал бы на дальняк, смешно и грустно, огорчает и прочее, то явно сенька причём здесь ))

Работа золотая получается, да и расходники тоже, если 22 за сайленты только

+3
618418
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X514 апреля 2021 в 23:27

Согласен, лада гораздо дешевле и в обслуге и сама по себе.

0
pasha
был месяц назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:30

Да при чем здесь лада? Или не приятно, когда владелец лады пишет владельцу ленд ровера? Мол он ниче не понимает

+4
618418
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X514 апреля 2021 в 23:32

Неприятно, когда кто то оценивает мою шапку, идет она мне или не очень. Я имею в виду незнакомый мне человек.

и да, за эти деньги на ладе можно перебрать полностью подвеску и сделать кап ремонт двигателя. Еще и на пивко останется)

0
pasha
был месяц назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:37

Никто твою шапку не оценивал - чеж сразу все в штыки воспринимают

Может - это предположение. Если бы тебе написал такое владелец ленд ровера, то воспринял бы нормально, а вот от владельца лады - неприятно, согласен

Нет, за 57 движок на ладе не откапиталишь нормально, ходовку возможно и то если сам.

А пивко - думаю тебе стоит пар выпустить и пропустить пару стопарей, а то напряжен сильно. Или опять оцениваю шапку твою??

+4
618418
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X514 апреля 2021 в 23:44

Стоимость меня не расстраивает. Печально то, что есть возможность получить кучу гемора в поездке, а я часто мотаюсь в новгородскую, за 500км от Спб.

0
pasha
был месяц назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:48

Ну раз стоимость не расстраивает, то нормально. Да ладно куча, знал ведь наверняка что так может быть, а предупреждён - значит вооружён. Удачи в эксплуатации

0
618418
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 00:05

Спасибо

0
pasha
НаRenault Meganeизменен 15 апреля 2021 в 00:42

Я вот тут что-то не понимаю, ты купил сей чудесный агрегат в котором как всегда «кроме ТО ничего не делалось» и удивляешься что сейчас ты часто в сервисе?

К тому же если с деньгами напряга нет поставить машину в сервис и сказать «Пасаны найдите мне все что плохо лежит в и что на подходе в этой машине» после чего все сделать за раз и спокойно использовать машину дальше не вариант?

+4
olegge
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 00:58

Ну по сути это уже сделано. Осталось колонку заменить

0
olegge
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 00:59

Вообще что то делалось, по документам меняли аккум, мыли радиаторы со снятием, что то еще по мелочи. Колодки там..

0
pasha
НаRenault Meganeизменен 15 апреля 2021 в 01:10

Я за расходники не говорю, и за мойку радиаторов тоже (ИМХО у вас это обязательная процедура раз так в 2 года), я именно про ходовую и так далее, потёки масла там или ещё что-то в этом роде.

Машине 4 года, моему Megane было 5 когда я его купил. Так я его проверил вдоль и поперёк в поисках всего что плохо лежит перелопатил. Даже при том что были документы о том что менялся ремень ГРМ 15 ткм назад меня не убедили и я полез его менять и правильно кстати сделал.

Я думаю что говорить о надёжности можно после того как машина приведена в 100% исправное состояние после покупки.

0
olegge
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 01:15

В целом согласен.

0
pasha
НаMazda 3, Ford Mondeo15 апреля 2021 в 10:53

Стоит сейчас в работе Range Rover 2018г с мотором Super что то там, вообщем топовый. Владелец брал новым, уже второй у него, катает до 100 и продаёт, проблем говорит нет.

+3
pasha
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 06:55

А в каком месте он тебе завидует?

+2
pasha
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 апреля 2021 в 07:20

А диагностика проведена разве не была перед покупкой? Сайлент-блоки дают о себе знать заранее и в движении тоже. На машине просто ездили, как и большинство юзеров, не вкладываясь. Как накопилось, подходящие моменты-продали.

0
marchisham
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X516 апреля 2021 в 08:51

Была. У дилера в москве. Никаких проблем выявлено небыло. Рекомендация -замена пыльника пневмостойки. в питере осмотрели три раза со всех сторон этот пыльник, менять его не требуется.

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 05:55

Начало положено, дальше думаю будет интересней . Но за то будет хороший урок как покупать авто у челябинских москвичей с подозрительным пробегом для этого года.

+6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 06:54

в сервисе однозначно развели

И я тебе больше скажу - твоя плата ушла к товарищу сервиса, или работнику этого сервиса

А тебе пихнули чужую, паяную

Так ещё 8000 срубили

+5
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 апреля 2021 в 07:02

Лэнд Ровер уже не тот... Всего сотка за месяц улетела. Может быть так и надо, конечно, но невладельцу аристократичных машин этого не понять.

+2
forbs
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 07:20

Ещё 400 впереди

когда дойдёт до 500 тогда поймёт

А пока ещё тешит себя иллюзиями, мол наконец то, вложился , а дальше будет беспроблемная эксплуатация

На очереди АКПП и остальные части трансмиссии

Потом подойдёт мотор

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля 2021 в 07:14

С платой на развод очень похоже, ну прямо очень. С подвеской может быть тоже.

+2
ewgenius
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 07:18

Оригинальнее чтоли будь

0
ewgenius
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 14:46

Да, все возможно. Но друзья и ребята с автомаркета рекомендовали именно этот сервис, типа самый нормальный по ленд роверам в питере

+3
pasha
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 17:48

Просто роме нужна была плата

он заколебался свою паять

Именно поэтому ты в том сервисе

+4
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2021 в 07:44

У другана на РР камера зх начала чорнобелым транслировать с мурашками. В сервисе починили за около 200 тыщ. Но эт давно было, лет 10 назад

0
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 апреля 2021 в 07:53

а и все равно мега брутальная и очень комфортная тачка. думаю что уровень отвержения ее достаточно высок, несмотря на поломки. То есть чтобы она достала поломками должно пройти больше времени, чем на чем то другом. Едет то она отлично.

+4
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 15 апреля 2021 в 08:09

Да вроде обычные вложения в б/у авто такого уровня в первые месяцы владения. Только плата выбивается из них. Никакого криминала, тем более взята не на последние.

+1
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 08:15

отзыв считаю весьма полезным. На мой взгляд это не та машина, где можно запросто оставить в сервисе и не разобравшись отслюнявить котлету. Машина ухоженная, но при этом технически сложнее многих других. И за дёшево тут улыбаться не удастся. Зато, говорят, кожа и комфорт.

И да, доходы для покупки-обслуги лэнда должны быть соответствующими. Или технические знания по конкретной машине.

+1
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля 2021 в 08:22

если правильно понял автора, жаль не столько затрат, а парит тот факт, что они внезапны \как приход зимы\?

+5
новик62
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 апреля 2021 в 08:31

Деньги - это плата входа в клуб джентельменов. Факт прихода зимы так же неожиданен для городских служб, как неисправность у аристократа?

+1
forbs
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля 2021 в 09:13

по-правде, все таки "джентельменов"))

на сервисе оставил 57000р... Ну теперь то надеюсь все... Хотя вру, не все...........

А что ж вы хотели, англичанин зима пришла))

Будем ждать следующих постов!

+2
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 апреля 2021 в 08:46

какой пробег текущий?

0
dmitry_sh
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 09:38

Да тыщ под 200 ))

+1
s1stem
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 14:41

Вообще у бывшего владельца около 8 посещений оф. Дилера с хронологией пробега. Я даже письмо написал дилеру, пришло подтверждение. Либо он его скручивал при каждом посещении?? Не думаю

0
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 14:48

Не показатель уже давно

0
s1stem
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 14:50

Напиши схему, как можно было обмануть по пробегу?

0
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 18:18

Инфу у од можно легко подделать в самом од за определённую сумму , а скрутить пробег во всех блоках дело нехитрое . Как раз в аресиум сегменте авто это практикуется и очень много всего остального вплоть до замены сидений и руля .

0
s1stem
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 21:24

Что то я сомневаюсь

+1
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 апреля 2021 в 06:19

а не надо сомневаться, это ещё из-за бугра практиковалось, когда мерседес и прочее такое из под такси приезжали к нам с пробегами под 400 с новыми салонами и рулями и продавались тут с пробегом 80-100 и пипл хавал как горячие пирожки разлетались)

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2021 в 07:14

кстати, таки да))

мерс из-под такси в пленке, замена сидений, панели+пленка и вуаля=свежый экземпляр!

берлинский поцыент родственник подобным образом пфеннюжку заробатывал))

+1
новик62
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 апреля 2021 в 08:34

То что европейцам в утиль у нас ещё поездит столько же ))

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2021 в 09:05

это к вопросу в ивропах всё честно))

в общественном парижском туалете. есть ......

+1
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo16 апреля 2021 в 10:59

Со всех блоков не скрутить, есть места откуда пробег не вычистить, например: время работы подушек безопасности.

0
kostya88
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 апреля 2021 в 18:24

Ну вот у меня есть человек , который гарантию даёт на скрутку пробега . Сколько таксистов перед продажей у него потерло и норм прокатывает.

+1
s1stem
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 апреля 2021 в 21:40

Как и ты сам значит ****обол.

+5
патолог
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 апреля 2021 в 19:05

Ок . К тебе смотрю деньги нажитые на обычных людях давно пришли ... а то ему вольво уже не машина , сволочь зажравшаяся.

+3
s1stem
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 19:12

миха, чел на человеческих проблемах приподнялся. нарубил бабла, вот черепушку то и снесло

значит ****обол.(с)

+3
новик62
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 апреля 2021 в 19:22

Да я всё понимаю , но это уже перебор конкретный, он себя считает умнее всех... у меня жена ягуар катает второй год и менять его не на что по сути , хотя хочется сменить ибо 2016 год.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 19:25

б\ушник, как и вся основная масса

но, скока гонору)))

+2
новик62
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 апреля 2021 в 19:51

Да тут кто не б/ушник, то астает всякие пластиковые кашкаи и радуется , что жена разрешает на велосипеде кататься.

+3
s1stem
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 19:53

саню не трожъ!

единственный свет луча в темнам царстве))

+1
новик62
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2021 в 13:30

Плюсану ))ему и так живётся не сладко на уровне шпица ))

+4
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo16 апреля 2021 в 23:26

Прокатывает потому что неучи смотрят, которые не знают куда смотреть)))

0
kostya88
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 17 апреля 2021 в 19:08

да и умники возомнившие себе подборщиками

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo17 апреля 2021 в 22:17

Согласен.

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 14:28

81

0
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 15 апреля 2021 в 09:47

Думаю, сервис надо менять. Или оставайся возле машины, смотри что и как делается. Так дешевле будет.

+2
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 апреля 2021 в 09:51

Меня не узнают, там уже одниикореша работают и свой мастер по машине выделен мне :). сотка это еще не много. Я уже 250 оставил. Млять остановится не могу , 70% еще бы ходило и ходило. Вот из последнего замена фар, ремонт вентилятора печки. Сейчас созвонился пришел впускной коллектор с Японии, нульцевый почти. Думаю прикупить , ловлю себя на мысли зачем это все? Короче несет меня в разнос с этой аудюхой :)

+1
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 10:02

Я уж подумал 70% ещё не сделано ))

И скорее всего так и есть

VAG , BMW , LR, FORD - редкостнейшие ломучие ведра

Особенно VAG

0
wabco
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 апреля 2021 в 10:05

да неоткуда там еще 70% взять, все перебрал уже, даже то что не нужно , как хобби уже. Мерседе забыл добавить.

0
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 10:09

А что коробку уже починил?

Залитые водой электронные блоки тоже?

Мерседес сюда не путай

Он совершенно в другой лиге

+1
wabco
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 апреля 2021 в 10:19

Мерседес да вдругой лигой по ниже, акромя единичных моделей. Особенно умиляют новомодные поделки от мерседеса. А что с коробкой то не так? Я просто не в курсе. Да профильный сервис, куда ездил на диагностику и 2 замены масла ничего не увидели. Даж подон без стружки был. Но тебе то виднее. А что тебе кто то воды налил в блоки ауди? Ай я яй, а может и не воду еще? Жаль конечно, не приятно.

+7
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 10:38

А ты с ауди очень плохо знаком ))

Но сильно пытаешься доказать обратное

Так ещё и кипишь за монитором . Сужу по тому что сразу щетинищься и переходишь на откровенное хамство

0
wabco
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 апреля 2021 в 10:45

извини есль што. Но хамство это все же твоя стихия если честно. Еще пытаешься тролить , но плохо выходит. Я вообще не понимаю твою манеру общаться, человек купил машину ты его засираешь, типа ..амно, я все знаю я все видел. Даже мерс засираешь , еслиине ты его взял , это нормально думаешь? Нет - это диагноз. Причем ярко выраженный, а ты говоришь хамлю.

+10
max_01
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 11:03

А какой мерс я засрал если не секрет? ))

+1
wabco
был 6 дней назад
НаJaguar XJR15 апреля 2021 в 13:20

Бывает, люди так уверенно несут бред о другой лиге... Сам чуть не поверил. Одна из четырех форсунок оказалась не рабочей. Пробег машины 24800 км.

Клеймо Мерседес видно отчетливо ? На Фрилендере пробег 190 000, я даже не знаю, где там форсунки - машина едет хорошо , двигатель работает ровно.

+2
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 13:24

Не путай своего утопленника из USA с мерседесом ))

Когда в баке вода - это неудивительно

-2
wabco
был 6 дней назад
НаJaguar XJR15 апреля 2021 в 13:52

Я подумал, нет, понадеялся, что ты с годами поумнел. Но я ошибся.

+9
нескучный
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 апреля 2021 в 14:44

так я уже написал, что у него все ..омно даже мерс, если он им не куплен.

+7
max_01
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 17:57

У него упилок из USA а не мерс

этот металлолом каждый день возят из порта Одессы

Как нибудь сниму видео

Поседеешь когда увидишь что гонят

Твоя мёртвая ауди на фоне этих дров - просто конфета

Ну и ты конечно не поверишь. Но эти мастера перепродаж ( а хохол хохла никогда не кинет, ты ) нагревают гнутые рычаги подвески резаком, и правят кувалдой или молотком

И это цветочки

И я прекрасно понимаю что вы два ущербных местных юзеров , ищущих у публики поддержки

Но поверь. Я знаю о чем говорю

И когда я пишу мерседес. Я имею ввиду именно мерседес. А не охапку дров без аэрбэгов красного цвета

-2
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo16 апреля 2021 в 23:28

Mercedes в этом же списке)))

0
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 апреля 2021 в 06:22

У тебя есть мерседес?

Люди катающие мазду и мандэу как правило о мерседесах знают столько же, как я о космосе

+1
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 17 апреля 2021 в 11:03

А у тебя есть Land Rover?Дк какого..... ты здесь всем причесываешь, сказочник. Публиковать свои рукописи не пробовал?

+5
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 10:28

Мнение владельца ЛР со стажем в 8,5 лет - нужно либо найти мужика с SDD, либо самому elm в obd + CarScanner Pro и посмотреть реальный пробег. Не по пробегу авто мозг любит (((

p.s. я это уже писал где-то в самом начале.

+3
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 10:39

Это почему это не по пробегу?

авто было на гарантии

И его отымели по полной, это нормально пока есть гарантия

+1
wabco
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 10:52

Я, когда машину выбирал, рассчитывал так: такие авто редко берут ездить за хлебом и с детём в школу. Поэтому пробег прикидывал из 30 ткм в год. Посмотрев кучу вариантов понял, что это как раз норма, у кого было меньше - либо в TR пробег не соответствовал одометру, либо был "заморожен", либо "000000" (оба последних варианта - попытка скрутить).

Мои был куплен, первым владельцем, 12/2013, а сдан в trade-in 10/2018 (58 месяцев) - 148 000 км, или ~30 600 км в год, и это ещё не много.

До этой весны на Диско ездило 3-е друзей, сейчас купил ещё один. Чисто статистически - подвеска начинает любить мозг где-то в 150-170 км, если перед ямами не тормозить, к 200-220, если ездить аккуратно. Запас прочности у неё вполне себе.

0
madcat
15 апреля 2021 в 13:47
До этой весны на Диско ездило 3-е друзей, сейчас купил ещё один.

Так совпало или твоё дурное влияние? :)))

+2
johnsmith
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 14:34

Не моё - лэндровера, смотрят, катаются, покупают)))

По универсальности и практичность альтернативы не видно.

0
15 апреля 2021 в 10:51

На таком пробеге (если он реальный) вообще странно, что так много внимания требует...особенно Discovery, которые вроде как в линейке LR одни их самых неприхотливых

+1
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2021 в 19:57

Кто-то в ней пил за рулем, жарил бабу каблуками в лобовое стекло, слушал музыку группы Руки вверх громко и носился без устали по ямам Челябинска, постоянно переводя шайбу в спортивный режим. Подвеска 150 ходит если по ямам не носится, динамики к 200 начинают хрипеть, сгоревшая плата это вообще какая то редкость, ручник понятно что от соли закисает. Меня вся история уже после того как лобовое стекло, типа родное и меняное у дилера со срезанными шлейфами обогрева кажется странной. Считай пробег в террейн респонсе или чтобы при тебе это в сервисе сделали

+1
roman spb
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 21:23

Блин парни, ну прям заклевали.

Я брал ауди с пробегом 71000км, железным пробегом. Пол подвески было перебрано, акпп перебрана, заменены цепи и тд..

В случае с ленд ровером, да может просто развели? ну заскрипел один сайленблок, развели на несколько.

У меня было более 20 машин разных марок и годов, я считаю, что могу отличить пробег под 100 и за 200..по состоянию салона, ЛКП и прочих косвенных признаков.

А я тоже раньше пил за рулем, жарил баб в тачке и тд...Хуже они (тачки) не становились от этого, харэ уже сгущать тучи

+4
pasha
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2021 в 21:28

Ну про баб и пил понятно, а про рукивверьх эт канеш рома загнул

+3
sergey-93
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2021 в 21:31

Вот про них не надо, для меня это музыка детства и школьных дискотэк , для ностальгии очень хороша

0
sanik0909
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2021 в 21:32

Та я тебе ващще ни слова не сказал

+2
pasha
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2021 в 21:57

они обычно разом подходят, еще ШС тебе не трогали. Проверь пробег в блоке террейна

0
roman spb
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 22:20

как это сделать?

+1
pasha
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2021 в 22:50

в сервисе попроси сканером через разъём подключится и зайти в блок террейн респонс

0
roman spb
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2021 в 23:14

Почему именно туда? Вообще диагностику делали, пробег был именно тот. Только вот в терран респонс ли...посмотрю доки завтра

0
pasha
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 апреля 2021 в 06:58

потому что там редко когда крутя

0
roman spb
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля 2021 в 07:43

В TR чип защищён от записи, попытка изменить значение приводит либо к тому, что он вообще "0" показывает постоянно, либо замирает на измененном значении.

Я свой брал в ноябре 18-ого, а знакомый брал Д4 в апреле 19-ого, машина 2014 года с пробегом в 86 ткм, т.е. с натяжкой, но можно принять за настоящий. Tr не смотрел, заказ наряды вроде какие-то отдали, по автотеке - все норм, потом он себе шнурок для SDD купил, посмотрел, а в TR 68 ткм и не меняется.

На lr-club была тема, что в столице кто-то научился показания TR обнулять и работает схема для много ездящих машин - до конца гарантии доездил, сделал "0" и на одометре и в TR и снова погнал дальше (допустим ещё 100 ткм), а потом на продажу. Вот в этом случае реально не узнаешь правду.

+1
madcat
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 16 апреля 2021 в 08:57

Все это понятно. Но тут чуть другая тема. Чел ездил только к дилеру, раз в пол года примерно, дилер проводил работы и каждый раз записывал пробег, в автотеку он тоже записывался. пробег менялся плавно. Последнее то у дилера июль 2020, пробег 73000.

0
pasha
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 апреля 2021 в 09:10

ОД - вещь сложная, я на Kia Cerato ездил к ОД на ТО только первые 2 раза, а потом в соседний гараж к мужикам. А ближе к 70 ткм сальник на колене сказал: "пока, мужик". Я в гаражи - там 7000 рэ за работу...

Нашел знакомого со знакомым в ОД Kia, съездили, постояли, поговорили, за жизнь, за погоду, сходил в соседний магаз за бутылкой хорошего коньяка и через 2 дня заехала моя бричка на гарантийную замену со всем пройденными ТО по расписанию и прочими отметками.

Продал авто знакомой, она в авто не сечет, обслуживается только у ОД, через месяц звонит: была у ОД, посмотрели по базе - авто обслуживалось у них, по регламенту. А то у меня были сомнения, мол ездил ты много...

Занавес...

p.s. я не то, что прям упираюсь в большой пробег в твоем варианте - лично я ни когда на пробеге не зацикливался, больше на состоянии авто. Но проверить в LR это можно и не сильно сложно. Я бы посмотрел TR даже исходя из соображений дальнейшего обслуживания: ремни ГРМ, привода ТНВД, масла в диффах....

+2
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2021 в 09:12

примерно то же самое и у ОД Тойоты

все крутится, верчится))

+1
madcat
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X516 апреля 2021 в 09:54

Да уж...печально все это конечно...

+2
pasha
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 21:58

Хорошо сказал

0
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 апреля 2021 в 06:20

Может аудя тоже была крученая?))

0
s1stem
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X516 апреля 2021 в 20:16

Тоесть ты диско уже в крученые записал?))

+1
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 апреля 2021 в 12:31

Я ещё при первом посте тебе сказал , что он крученый .

+1
s1stem
был месяц назад
НаHonda CBR, BMW X517 апреля 2021 в 22:01

Ты прям экстрасенс)

+2
pasha
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2021 в 13:29

Ну не бывает чудес , увы . Не верю я , что на ней дед в магазин за хлебом ездил . Тебе умные люди тут дело говорят, проверь пробег и напиши , может мы и правда ошибаемся, но у меня в семье есть ягуар и там пробег уже намного больше и проблем таких нет.

+1
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2021 в 19:58

я даже больше скажу - у меня и на 160 на Дискавери и на 270 РРС - родные лобовые стекла

+1
roman spb
был день назад
15 апреля 2021 в 20:22

А все почему? Потому что не сам покупал)

+3
vazovod
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 21:59

Какой примитив

0
был 6 дней назад
НаJaguar XJR15 апреля 2021 в 20:30

на Фрилендере вся задняя подвеска родная, кроме амортизаторов, спереди менялась выборочно. Пробег 190 по отвратительным дорогам не притормаживая. Динамики не хрипят.

+1
нескучный
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 20:38

Я свой с пробегом под 300 продавал - задняя подвеска была родная, кроме амортизаторов.

+1
madcat
был 6 дней назад
НаJaguar XJR15 апреля 2021 в 21:07

А , говорят, Лендровер не надёжен)

+1
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 апреля 2021 в 22:00

А ты чего это сравниваешь английское качество с индусским?

Ты говоришь о машинах разных компаний ! Пусть даже шильдик один и тот же

+1
wabco
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 23:53

Ага, конечно, английский...

ДВС - Пежо/Форд

АКПП - Тойота

Муфта - Haldex

Тормоза, часть салона - Volvo

И так долго можно продолжать...

Ну а так - да, Англия! И индусы тоже где-то там...

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 апреля 2021 в 00:23

На рено магнум двигатель МАК

Суппорты Меритор

Коробка ZF

Редуктор Meritor

Пневматика Knorr

Сиденья ISRI

система отопления и кондиционирования BEHR

Оптика HELLA

Резина Мишлен маде ин Германи

Колёсные диски Alcoa

Ступицы NTN

Турбина Швицер

Топливная Бош

Баки Alutech GMBH

Электронные блоки Continental и VDO

Тахограф Kienzle

Холодильник Waexo или Dometic

Накрышный кондей Waeco

Седло JOST

Но он француз , чистокровный )))

И так я могу разложить на органы любой автомобиль)) Но голландский останется голландским, пока владеют голландцы. Немецкий немецким. Австрийский австрийским. Шведский шведским.

А когда всякая шляпа покупает именитый бренд. Бренд превращается в шляпу

+1
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2021 в 11:16

А когда всякая шляпа покупает именитый бренд. Бренд превращается в шляпу

какой поверхнасный взгляд на бытие

прежде, чем шляпа задумаецца прикупить именитый бренд, бренд уже превратился в шляпу))

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso16 апреля 2021 в 12:54

хоть ты и невероятно скучный тутошний пользователь , комментарии которого в 99% случаев остаются незаметными в силу своей примитивности , я тебе отвечу

Это Индия

Она такой была , есть и будет есть )))

+4
Добавить комментарий