Неисправности: Привет от пневмы)
Всем привет!
Итак на одометре 110т.км, пробег за год 34т.км..не мало... Часто гоняю на дачу, да и вообще много езжу, в основном это кад и трасса. Расход кстати 10-10,5 по чекам, вполне себе.. Машиной доволен, купил прицеп, поставил фаркоп, настоящий дачник теперь)
Купил тут до войны летнюю резину Matador MP47 Hectorra 3 SUV 255/55/19, обошлась в 42т.р. за комплект, вполне бюджетно. Отзывы вроде бы положительные, посмотрим..
Так же вчера заменил лобовое стекло, какое то АКГ поставили, или вроде того. С обогревом. Когда сняли старое, оказалось, что не было фишек подключения обогрева на самом стекле, соответственно оно не было подключено. Хотя нити обогрева были, странно все это. Какие то рукожопы ранее обслуживали данную машину. Новое стекло пока не знаю как протестировать на наличие обогрева. Но подключили все как надо.
Ну и вишенка на тортике, вечером загорелась запись на приборке "доступна только нормальная высота". Перезапуск не помог. Видимо что то с компрессором, не знаю пока, времени не было разбираться.
Теперь вопросы
1. Какой провод купить? почитать ошибки. Может адаптер какой то?
2. Что может быть с подвеской? к чему готовиться?)
3. Грядет заветные 120т.км., а там большое ТО. Подскажите, что менять помимо грм? на что обратить внимание? В связи с нынешними событиями планирую еще 2 года ездить на данном автомобиле. А может тысяч до 200
4. Залил все таки масло Мобил Дельвак 5-40, что мне надо вырезать, отключить? ЕГР, ВКГ, или еще что то?? Дабы не переживать за экологию)
Поздравляю, коллега, с большим ТО.... У меня оно тоже не за горами - только уже следующее. Посему предлагаю ознакомиться с подпольным спросом на различные донорские органы))))
Ибо меняется:
- ремень ТНВД
- ремень ГРМ
- ремень приводной
(это по нашим реалиям сейчас 60-70 тыр только в запчастях)
- масло в:
Передний редуктор, задний редуктор, РК
- оценить работоспособность свечей
Ну тормозуха, жижа ГУРа и ОЖ - по желанию.
Далее по остальным пунктам:
1. У меня есть китайский аналог шнурка SDD - но, в принце, если не лазить в глубокие настройки - нафиг не надь. Достаточно ELM-ки и Car Scanner на смартфон (только купленную Pro-шку) - для себя, для дома - за глаза
2. Всё что угодно, но если не смерть компрессора, то все остальное либо починяемо, либо не дорого. Компрессор - по нашей жизни, лучше восстановленный поискать.
4. Ничего делать не надо, ездить и радоваться, что все правильно сделал. Через 4-5 ткм с момента замены там уже 5w-30 будет))))