Land Rover Discovery IV 3.0 TD
2016 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 марта 2022 в 1:23

Развод в пневмо-сервисе Полюстровский пр. 76

Всем привет.

Итак была проблема, авто почти в нижнем положении, не поднимается, горит ошибка "доступна только нормальная высота".

Записался в гринвич. Но при разговоре с мастером возникли сомнения, конкретно пневмой они не занимаются, тупо меняют баллоны, компрессоры и тд, на что покажет ошибка. Ну а это дорого в нашей агрессивной воинственной стране нынче. Подумал я , дебил, что неплохо бы поискать профильный сервис именно по пневме, ну и нашел, рядом с домом, дай думаю заеду.

Что в итоге. Заехал, прочитали ошибки, компрессор не развивает достаточного давления в систему, 3 бара вместо 18 положенных. Диагностика 1500р. Снимаем? 3500р. Снимаем..., на стенд, залип клапан сброса давления в открытом состоянии. Чиним? обозначили 7500р. Блин, ну чиним...и я уселся на диван, дурачек)) 12500 покажется вам? ан нет, после всех манипуляций с машиной, она прекрасно заработала. По сути разобрали этот клапан и продули, краем глаза смотрел, курить ходил.

В итоге

1500р диагностика

1500р селикогель

3500р снять поставить

4500р разборка компрессора

7500р сцука ремонт компрессора (продули клапан, помыли может)

1000р замыливание баллонов на предмет утечки

3500р калибровка подвески

1000р расходные материалы, не помню что это

Итого 24000р за продувку, промывку клапана сброса, чтение ошибки, ну и калибровку наверное.

Уехал ахеревший от того, как красиво меня развели. Надо наверное было поскандалить и послать нахер, оплатить только договорные позиции, но после драки кулаками не машут, просто настроение было не боевым видимо.

Но приключения в этот день не закончились. Перед выездом из сервиса я заметил, что с дворниками что то не так, они болтаются. Позвонил в сервис по стеклу, где я его менял пару дней назад. Они ж снимали ЖАБО, поводки, мало ли что. Говорят приезжай, глянем. Ну я и приехал, сняли ЖАбО, а там трапеция сломана пополам блин. Ща говорят, найдем тебе сварщика, заварит аргоном красиво. Ну ок, нашли, доехал до него, за 3000 заварил, вся операция заняла 15 мин. Смешной момент, он спрашивает, а что случилось? По его мнению вариантов только 2 - сильное дтп, либо меняли лобовое стекло. Ну короче я понял, кто сломал) Такое ощущение, что все на тебя смотрят, как на корову, которую неплохо бы подергать за вымя.

И тут в мою непутевую башку приходит мысль, а не поставить ли летнюю резину сегодня, день потерян, вечер. И я поехал в шинку. Там сломали нафиг гайку, половина осталась накрученой на шпильку, еплись они часа 2 с ней, сверлили, время уже 21.30, я замерз и мечтал о коньяке)

Это все было вчера. Сегодня была та самая вишенка на тортике, появилось биение руля и стук на КАДе, остановился, благо есть оригинальный ключ от колес. 60% гаек на колесах крутятся руками, колесо не отвалилось чудом. Все затянул, позвонил в шинку, обматерил. Какая то черная полоса.


28
Нравится!
Мне нравится!
10267
Комментарии109 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2022 в 04:23

no comment....

+2
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 06:23

Когда-то я следил как что делают с моей машиной на СТО, аж меня однажды просили отвлечься. В последние годы обленился, не слежу, дилершип на своём минивне отвозит меня в торговый центр, и там я в расслобухе. . . Потом бывало обнаруживал что-то напортачали, то крышку бачка потеряли, то не того цвета (и качества) жидкость долили, то поддон не прикрутили. И ещё подозревал что сразу стеклоподъёмник исправить не смогли, пробовали разное, и работ которые делать не надо накрутили, и по деньгам ободрали. То одно, то другое.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus25 марта 2022 в 07:57

Племянник работал в официальном дилерском центре. Зарплата - 12 тысяч оклад + процент с работ. За установку сигналки - 250-800 рублей.

Сейчас работает на ИП, 40 процентов с работ, за установку сигналки 1.5-2.5 тысячи выходит.

Разница в качестве работ налицо.

А тут вообще не повезло..

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2022 в 06:30

Весёлый денёк выдался.

0
ushin
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 07:10

Приветствую. Давно не виделись. Как там, работы много на стройке капитализма?

0
lexeich
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2022 в 07:42

Привет. Труд дешевеет, на уровень Индии скатились.

0
ushin
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 09:58

это прорыв!

+2
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2022 в 11:28

Цифровая экономика!

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 06:43

если день изначально не заладился не надо испытывать его судьбу дальше, а просто поехать лечь на диван и прибухнуть во избежание дальнейших неприятностей .

+1
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2022 в 07:08

Лёжа на диване прибухнуть, - может не в то горло попасть, и материал ненароком пролить, и лишь неприятности продолжатся. Безопаснее сидя за столом, с толком, с расстановкой.

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 07:28

Для себя я называю такое ПХД, полностью хреновый день)))) если понимаешь что день не задался с самого начала, надо было перенести все остальные дела на завтра))

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 марта 2022 в 08:00

в продолжение ПЛОХОГО ДНЯ, к нему надо быть готовым и ждать. Предпосылки простые -- до этого дня многое в жизни получалось как по маслу. ...ть у меня получается вычислить этот день или период, потому что понимаю, что вчера и далее все как то уж очень хорошо складывалось. Поддерживаю автора -- надо идти до конца в этот день и собрать все неприятности, чтобы дальше с ними разобраться в ноль. Конечно жалко когда в этом участвует железный конь. Всем здоровья.

0
panovsn-73
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 марта 2022 в 14:39

Дело хозяйское, но я бы на компресоре закончил бы чёрту неудач. Во многих нормальных шиномонтажа, есть табличка на выходе,типо после проезда 10 км проверте затяжку колёс, я так всегда и поступаю.

+1
был 4 часа назад
НаBMW X324 марта 2022 в 08:27

Это называется "не твой день".

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2022 в 09:03

Если обычный сервис смотрит на клиента, как на дойную корову, то на владельца ЛР они смотрят, наверное, как на золотую жилу. И, конечно, мало того, что нужно понимать, что делаешь, ещё и шаг от машины отступить нельзя. Это вопрос не к владельцу, к сожалению сервис у нас по большому счету такой

+4
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 10:42

Аналогично смотрят и на владельцев мерседесов даже если машине лет 20 ))

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 марта 2022 в 09:56

Даааа.......... Я за все время владения (несколько лет) вложил в подвеску своей тачки что то около тысячи рублей на резиновые упоры рессор и их замену. А тут прямо все серьезно. По взрослому.

0
cvg
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 марта 2022 в 10:12

твоя тачила-идеал!

а как вспомню, радующие слух обертоны задних барабанных тормозов, так слеза прям наворачивается

эхъ, ностальжи.

+3
новик62
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 12:32

Барабанные тормоза ништяк че ты. Надежные и долговечные. Если заскрипели - колодки менять надо.

+2
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 09:58

Как говорится, спасибо, всевышний, что взял деньгами))

+5
almanzor
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2022 в 14:18

Фига как ты этого горе мастера)))

+2
вега
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 14:30

)))))

могем))

+1
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 10:00
1000р замыливание баллонов на предмет утечки

Это каким-то редким мылом для интимной гигиены, наверное

+3
almanzor
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 10:06

Я думаю берут за ответственность. Тачка очень дорогая. И клиенты часто бывают неадекватными и настроенными на негатив с самого начала. Да - чисто технически операция не стоит и выеденного яйца. Намазал мыльную пену на баллон и смотри где травит. Но применительно к ситуации за так этим заниматься никто не будет. Ко мне как то блондиночка подошла с высокомерным наглым личиком, попросила дернуть ее иномарочку из снежной каши. Я отказал. Нафиг надо. Буксирные проушины х.з. какие, везде пластик, все блестящее, тачка дорогая. Поможешь - потом еще виноват останешься. Так же и тут. Ни кто с такими машинами особо связываться не хочет.

+2
cvg
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 марта 2022 в 10:15
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Ко мне как то блондиночка подошла с высокомерным наглым личиком, попросила дернуть ее иномарочку из снежной каши. Я отказал

жаннефриске отказал?

ну, ты .....

0
новик62
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2022 в 10:25

Я думаю ещё классовому врагу на ино, да с дорогим телефоном сам бог велел на спину в догонку плюнуть))

+2
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 марта 2022 в 10:34

товарищщь на 68-летней тачиле полностью самодостаточен

падумаешь, какая-то там блондиночька решила саблазнить.

+1
новик62
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 15:31

Товарищ уже так назанимался сексом в гараже со своим уазом, что от каких то обычных женщин воротит))))))))) только хардкор!

+1
pasha
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 15:52

Для меня это хобби, приятное времяпровождение, досуг и экономия бабла в одном флаконе. Состоятельность она как известно зависит не только от доходов, но и от расходов. На космолетах я уже наездился. На сервисах насиделся. Где всегда все идет не так как "задумывалось", всегда какая то уникальная ни у кого более не встречающаяся поломка, у слесарей какой то затык по "пустяку" вроде не откручивающейся гайки и т.п., какая то уникальная запчасть, которая в порядке эксперимента ставилась только на эту модель и только в таком то году и их теперь уже нет и т.п. и т.д. А решение всех этих проблем одно - закидать их баблом. В итоге постоянно сливаешь в три раза больше запланированного. И настроения потом нет. И машина едет как то не так. И какие то недостатки в ней видишь, которые ранее не видел. Неее. Русские умнее всех этих самураев, англосаксонцев и фрицев. И делают лучшую технику. Которая не надоедает, которая ликвидна и после которой еще и на женщин стоит немного.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X325 марта 2022 в 13:09

Сколько последних лет обслуживаюсь в профильном, все как обговаривали. Если в процессе что-то найдут еще , обязательно звонок и согласование: будем делать или нет. Навязывания нет вообще никакого. Видимо поэтому у них хороший поток повторных клиентов.

+1
dmr
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2022 в 15:09

Это крайняя редкость. Обычная классика жанра - все ошибки за счет клиента. Причем им пофиг, что кто то там обидится и перестанет к ним ездить. Если клиентская база наполнена, то к ним заявок и так больше, чем они физически могут выполнить. Так что им пофиг - лгут в лицо, обманывают. И пофиг что вы к ним больше никогда не приедете. Отвадили лишних, неподъемных клиентов, еще и с профитом. Лучше всего самому все делать. Или во всяком случае контролировать процесс. Мне когда нужно спецоборудование для ремонта УАЗа и я вынужден записываться на автосервис - я всегда стою рядом и смотрю что он делает. А некоторые дамочки вообще пипец. Приехала, ключи отдала и уехала на такси. Потом приехала забрала машину. Там ей любую фигню на ремонтировать можно, эта дура и не поймет даже. Только заплатит.

0
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X325 марта 2022 в 16:50

Время стоит слишком дорого чтобы его впустую тратить на сервисе и все контролировать. Это же касается и мойки. Отдал машину, ушел домой. Забрал, когда будет удобно. Ну или попросить поставить на паркинг.

А дамочка скорее всего попросту ценит свое время, поэтому явно не дура)

-1
dmr
был 7 часов назад
26 марта 2022 в 06:19

Если не следить, то это может выйти боком: работу могут сделать халатно, или вообще не сделать, или имитировать, что сделали. Работники они такие же люди и видят, что человек свою собственность не ценит, как бы мелочь она для него. Время каждый своё оценивает. Кто работает на окладе, так никакого ущерба не понесёт.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2022 в 15:37

Это глубочайшее заблуждение, основанное на страхе и желании тотального контроля.

Вы у стоматолога тоже контролируете как лечат зубы? Примеров можно привести массу. Чтобы этого избежать, нужно выбирать нормальные места. Да, потенциально вероятность некачественного ремонта есть, но она не стоит кучи потерянного времени.

+5
dmr
был 7 часов назад
26 марта 2022 в 16:37

Если денег много, то с твоим подходом абсолютно согласен.

0
valery g
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 марта 2022 в 09:02

За все время был 1 серьезный косяк. Не закрутили колеса. Потом за это бесплатно поменяли масло в коробке с поддоном, механика вроде даже уволили.

+1
dmr
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 марта 2022 в 15:17

А время которое ты тратишь на то что бы заработать деньги на лишний, ненужный или бессмысленный ремонт, или ремонт некачественного ремонта - ничего не стоит что ли? Странная у тебя логика. А дамочки так себя ведут по вполне объяснимым причинам. То, что она там будет стоять и типа "контролировать" это все чушь т.к. она все равно ничего не понимает. Она понимает, что ничего тут не понимает. И она понимает что слесаря понимают, что она ничего тут не понимает. Это раз. И два - для очень многих из них их дорогие Кайены ничего не стоят. Они и копейки своей на машину не потратили. Типа насосала. Когда я вижу как 23 летняя блондиночка едет за рулем новенького Макана или Кайена у меня сразу сомнения по поводу моральной стороны вопроса.

0
cvg
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2022 в 19:53
Когда я вижу как 23 летняя блондиночка едет за рулем новенького Макана или Кайена у меня сразу сомнения по поводу моральной стороны вопроса.

когда я вижу буханку на частных номерах, возникает тот же вопрос))

ибо, у меня дочь катала ребенка на новом авто.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 марта 2022 в 21:54

Каждый должен заниматься своим делом. Разделения труда, это то что стимулирует развити.

0
pasha
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2022 в 22:19

Паш привет . Тебя развели ты прав ) зачем платил ? А за трапецию как сказал только мастер надо было вернутся и денег снять

0
cobra33
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X529 марта 2022 в 00:22

Привет, да как то растерялся, так все красиво расписали, рассказали и тд. Нормальные разводящие парни работают, кули

+1
вега
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 12:37

Какой классовый враг ты о чем? В Эльдорадо я катаюсь на Советской тачке, что бы не быть "дойной коровой" как сетовал автор отзыва. Бабки должны липнуть к рукам, а не сливаться через автомобиль. Я и в сервисы то почти не езжу. Сам ковыряюсь. УАЗ - единственная экономически ликвидная машина. Ну а Рендж-Ровер.... Репутация его давно известна. Почему это стало откровением для автора непонятно. Купи себе лучше Хуммер какой-нибудь. Или Тойоту.

0
cvg
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 13:12

Тойоту нынче меняют на два Ланд Ровера, да и то если повезёт, да :)

0
alexos66
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 13:51

Да ладно!!! Рендж ведь был эталоном внедорожной роскоши. Ты про ТЛС200 или ТЛС300?

0
cvg
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 14:10

Времена роскоши прошли, пора затянуть пояса, а тээлки любые ездят без проблем.

0
alexos66
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 14:15

Кстати ТЛС70 стоит дороже ТЛС200 ))) Та самая надежность. Касаемо Ренджа. У соседа по родительской дачи есть такой старый Рендж на узких зубастых колесах, с тарахтящим дизелем и круглыми фарами. Проходимость лучше моего УАЗа. Скорость хуже. На счет надежности не знаю. Но он весь обделанный там лестницами, канистрами, люстрами и т.п.

+1
cvg
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 14:43

У всех ещё будет возможность протестировать надёжность своих коней, перед тем, как пересесть на кетайца. Надеюсь ещё лет 10 продержаться :)

+1
alexos66
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 марта 2022 в 15:28

Смотрел фильм "Безумный Макс"? На каких там только тачках парни не катались. И ведь живут и не унывают однако.

0
cvg
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 15:43

Безумный Макс - это киберпанк, пронизанный дистопией и деривацией, нам это не грозит по определению, лучше смотреть в сторону Кубы с её полувековым автопарком и улыбчивыми мулатками, готовыми дать за доллар. :)

0
alexos66
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 15:49

На китайца смогут пересесть только владельцы мерседесов .

0
s1stem
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 15:52

Мне кажется им будет больно это. Очень больно.

0
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 15:59

А куда деваться . Больше всего мне сейчас жалко владельцев премиум класса в возрасте 10-20 лет , после того как они сломаются будут стоять во дворе и гнить.

+1
s1stem
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 марта 2022 в 16:24

Судьба у них такая. Переусложненность ставит крест на воспроизводстве путем ремонта или замены з/ч. Сколько у нас этих 7-к BMW и W220/221 гниют по дворам и гаражным кооперативам. Печальное зрелище. А мой сосед через два гаража. Вышел и тюряги. Долго делал в ноль какую то праворульную японку 90-х годов. Сделал классно. Душу вложил. Лучше чем с завода тачка получилась. Умеренный тюнинг, правильные колеса, тонировочка. Шик. Покатался пару лет и.... пропал. А японка его быстро потерявшая былой лоск так и стояла перед воротами. Краска облезла, колеса спустили, вся обгаженная, потом стекло двери разбили, потом появилась наклейка от администрации с требованием убрать. А потом она исчезла. Место бурьяном поросло.

0
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 16:35

Они умолять будут , чтоб их машины купили по цене велосипеда просто , но покупать не кто не будет , потому что люди уже потихоньку в разуме от случившегося .

+1
cvg
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 16:51

Можно фото этих повально гниющих 7 ок, и 221 мерсов?

+2
владимир191
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 17:04

Они в том то и дело что не сказать что прям гнилые в труху. Это не автоутиль 70-80-х годов. Сейчас кузова делать вроде научились. То есть она лежит на пузе, вроде не ржавая, но на спущенных колесах с матовой облупленной краской и видно что брошенная. Если бы ржавщина - так тут подкрасить можно. Видно что то сломалось внутри дорогое. Стоимостью как вся эта машина. И бедолага-владелец который ее купил за 200т.р. не зная поговорки "лучше быть, чем слыть" запил, заработал реактивную депрессию и пересел на трамвай.

Такую технику надо покупать новой, кататься гарантийный период и продавать. Как раз выйдет новая модель к этому времени. Вот это самая правильная стратегия с премиумом.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 марта 2022 в 17:12
Такую технику надо покупать новой, кататься гарантийный период и продавать

тэксс, надо записать!

пока, еще молдаванин объявится))

+1
cvg
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 17:15

Фотки то будет? Чтобы прям много и повально?

+1
cvg
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 17:35

Дык в том то и дело , кто покупал ранее премиум за 5-8 сейчас уже не сможет пересесть на такой же новый за 13-20 )) и вот тут начнётся дилема на этот счёт, проводить ТО от 50 до 100р за раз и ремонтировать за 200-500 и ездить дальше , либо пересесть на что попроще например на китайца по цене того самого мерседеса , который они покупали когда то за 5 )))

0
s1stem
был 7 часов назад
24 марта 2022 в 18:10

Неужели и в гаражах, где кофе нет, такие чудовищные деньги будут брать. Не приедет тогда никто к ним.

0
valery g
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 марта 2022 в 18:13

А при чем тут гаражи и стоимость запчастей ?

+1
s1stem
был 7 часов назад
24 марта 2022 в 19:45

От УАЗа придётся присобачивать.)

0
alexos66
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 17:42

Через 10 лет китайцы пересядут на нас.

+1
alexos66
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2022 в 01:52
У всех ещё будет возможность протестировать надёжность своих коней, перед тем, как пересесть на кетайца.

Я из любопытства слежу как там у вас.)) Про китайцев напомнили, - есть такой чувак Илон Маск, - так он дважды пытался принести китайские автомобили на Северо-Американский рынок, но безуспешно.

Но прикольно, как выясняется, что постепенно на автомобили американской тройки и американской сборки, - втихаря всё больше деталей изготавливают в КНР.

0
cvg
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 13:26

Немного раздражают твои комменты.

1.Ковыряешься в уазе? ну и ковыряйся дальше. Кроме отвращения уаз в целом никаких эмоций у меня не вызывает.

2.Какое откровение меня настигло? в чем репутация Ленд Ровера? в том, что он ломучий? Засорился клапан, по сути ничего не сломалось. Рейку сломали рукожопые установщики стекла, к Ленд Роверу отношения не вижу.

3. ЛК200 или хаммер ты думаешь не вызывают желание подергать за вымя владельца? ЛК200 хорошая машина, но она чуть ли не в 2 раза была дороже Дискавери на момент его покупки, того же года выпуска.

4. Пневма подвеска Лады Весты безусловно надежнее.

5. Катайся на велике, вообще бесплатно и для здоровья полезнее, Бабок к рукам прилипнет, закачаешься.

+14
pasha
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2022 в 14:19

С вела можно упасть), и потом ща вел стоит не мало)), лучче пешком....

+3
вега
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2022 в 14:23

Велик штука хорошая. По городу стараюсь на велосипеде ездить. И проходимость абсолютная.

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2022 в 02:03
С вела можно упасть), . . .

Это надо умудриться. ) Есть город где полицейские ближе под полуночь заезжает на парковку у ресторанов, и начинают наблюдать как оттуда посетители выходят и садятся за руль машин. За велосипедистами не следят, - т.к. на велике разрешено ездить в любом виде и состоянии. И чуваки которые выходя из ресторана шатаясь чуть не падая, то потом залазят на велик, крутят педали и не падают. )

0
cvg
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2022 в 10:23
Я отказал. Нафиг надо.

Это зашквар ))))

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 марта 2022 в 10:32

у его толщина в 1мм, так что руки не больны, сами обойдёмси))

+1
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2022 в 10:16

Пашка, эххх, я тебе так скажу: Скромнее быть надо, отставить понты, а уж в наше время и подавно)))

""Такое ощущение, что все на тебя смотрят, как на корову, которую неплохо бы подергать за вымя"".

Угумс (С)) (смотри моё первое предложение))

Притом чем круче тачка у коровы тем сильнее ща будут дёргать...

+2
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2022 в 13:13

За вымя?

+1
alexos66
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 13:36

Вега привет. Да какие тут понты, это ж всего то Дискавери 4, а не Бентли например.

+1
pasha
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2022 в 14:20

ОК.

Какого года присмотрел Бентлю?))

0
вега
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 14:39

На бентли не смотрю.

Нравился новый тахо, обещали через годик привезти в россию дизель на 250л.с. По РРЦ он стоил 7млн, дорого но терпимо. Теперь видимо уже не судьба., буду ездить до усрачки, пока в уаз не превратится.

0
pasha
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 14:54

там дизель 280 сил))) если его сделают 249 будет круто конечно)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 15:08

думаю сделают.

Мне очень нравится вид и форма тахо, там же вроде как и пневма появилась. Интересно, можно менять дорожный просвет или нет.

0
pasha
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 15:21

да, там есть пневма в комплектации РТС, менять можно но нам оставили толкьо два уровня пневмы, убрав самый верхних и самый нижний((( как по мне, так текущий заход Тахо в России убожество..они привезли две недоделанные комплектации, недонизщая и недоверхняя

0
владимир191
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2022 в 15:24

Глядя на конструкцию задних рычагов в новом Тахо - чешусь в самых не приличных местах. Даже если принять, как аксиому, то, что это кросс - нельзя так делать.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 15:26

а что там не так?))))

0
владимир191
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2022 в 15:28

Форма нижних рычагов

0
владимир191
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 15:28

может перепрошить можно будет, открыть доп функции

0
pasha
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2022 в 16:05

Пока вроде нет решений....)) а в соседней Беларуссии продавали как раз комплектацию премьер, в которой все смотрится гармонично))

0
pasha
НаAudi A8 6 апреля 2022 в 15:25

А зря

Синий бентайга признак успеха

+1
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 11:11

Роман чот молчит)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 марта 2022 в 11:37

Он удручён стойкой на Диско за 52т.

+1
ameniks
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2022 в 12:46

нищастныя 400 долларов)

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2022 в 13:03

собаки Мишки Уткина тоже плачут над ентим событием

+1
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2022 в 13:07

не ну а что, такай вот уровень сервиса у нас, явление это массовое. и даже если в нем вдруг встретится действительно толковые ребята, то в чем то другом обязательно случится провал - типа грязными лапами потолок залапят. В принципе я не могу сразу вспомнить ни одного сервиса, куда я бы мог поехать с чистой душой, просто отдать машину, а потом забрать ее всю сделанную и не проверять затяжку колес. Пожалуй только один частный мастер, но он в Троицке и он только по 124 мерседесам.

и вообще, давно уже принял для себя решение не ездить в непроверенные сервисы. В смысле если и необходимо починать как то высокотехнологично примус, то как минимум надо хорошо погрузиться в проблему самому, почитать отзывы о сервисах, посоветоваться с бывалыми по марке.

+3
патолог
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 13:38

Согласен, мой косяк, проблему не проработал

0
pasha
НаMazda 3, Ford Mondeo24 марта 2022 в 23:05

Слышал я от товарища на работе, есть чудо сервис, открыли парни Субаристы,кажется на Салова дом 57 вроде, обслуживают много какие марки. Весь прикол в том, что они сама честность и порядочность, цены смешные и делают оч, оч качественно, звучит, как сказка, хочу позже проверить на авто Жены, но мастер, каждый раз мне про них поёт диферамбы, ребята просто увлеченные своей работой, много от чего отговаривают, чтобы сохранить твои деньги, только самое необходимое, прям так мне и рассказывал))).

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 марта 2022 в 14:30

купил опыт это называется, со всеми бывает

+2
НаMercedes SLK24 марта 2022 в 21:05

Бричка явно не по карману.

0
aparat2
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 21:20

Кому?

0
pasha
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2022 в 22:04

Например тому , кто покупает slk и гонзает на гбо

+3
патолог
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 22:10

хахахха, а что такое вообще встречается среди четких пацанов "волосы назад"???!

+2
pasha
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 марта 2022 в 23:08

Встречается, но среди чётких девчат.

+3
pasha
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 марта 2022 в 07:23
гбо

как показует опыт, сын ошибок трудных практика, полная\ый гараж дряхлеющего премиума "жеппа огурцов" еще не есть признак прошаренности))

сам четко\резко поумнел, когда купил 4.6л на газу.

оказуецца, при цене газу ниже на 210% от АИ-95 собственная жаба грит - эй, лошарра, не понтуйси, прикуривать от франклина конечно можно, но не так же часто))

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2022 в 22:16

Сочувствую. Бывают такие дни. Крокодил не ловится, не растёт кокос))

Но и страшного тоже ничего не случилось, в этом плюс.

0
ap5
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X524 марта 2022 в 22:18

ну так или иначе все же результат был достигнут) Бывает...

0
pasha
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2022 в 22:19

И это еще один поюс!

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2022 в 07:35

бывает, Паша, и такое. При чем после 24.02 по всем сервисам ЛР. Самая крупная сеть запчасти на вынос не продаёт и поставила Ленке стойку за 52, а Мэдкэт ее нашёл за 37, а я за 32. Замок двери на Ренж ровер предлагали за 30 тыс новый, я заказал китайский от форда фокуса за 3.5. Предложили поменять все 16 сайлентблоков, типа уже подошли. Ага, прям взял и 170 тыс положил на кассу, пусть сосут Алекка. Пришло время начинать разбираться в машинах. Пока в Тобольске после дтп тусил с армянами, выяснил что на 110 тысячный город один нормальный механик и очередь к нему -1 месяц. Все наши неудачи - только повод сделать из них вывод

+3
roman spb
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 08:13

Боюсь спросить даже во сколько встал ремонт банана по новым ценам .

0
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 марта 2022 в 11:27

В личке можно спросить, чтобы не шокировать общественность))

+1
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2022 в 12:51

А меня потом кто откачивать будет ?

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 марта 2022 в 21:07

занимательно.смысл такой, что надо самлму во всем шарить и сцуко от этих упврей сервисных ни на шаг не отходить. и бабла надо, бабла.

+1
НаAudi A8изменен 6 апреля 2022 в 15:23

ну, иметь свой сильно б/у LR , и не иметь диагностического сканера .... это уже как бы намёк на то, что надо развести лоха как липу

0
kayfland
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X511 апреля 2022 в 01:32

Почему сильно бу? 110т.км..

ну имел бы я сканер? что с того? Нет давления? дальше что?

0
pasha
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2022 в 02:39

Машина сравнительно молодая, с довольно малым пробегом. Непруху нужно переждать.) Всё будет хорошо.

0
Добавить комментарий