21 октября 2016 в 12:03

Эксплуатация: Топливный фильтр б/у

В гараже обнаружен и, из здравого любопытства, был распилен прошлогодний топливный фильтр. Фильтр меняю раз в год в октябре-ноябре, интервал между заменами - ~30 000 км. В прошлом году машина ездила только на солярке ТНК. В этом году ездил первую половину каждого месяца на ТНК, а вторую - на ЛукОйл. Фильтр новый уже куплен, ждет замены, использованный распилю сфоткаю. На дне стакана было обнаружено небольшое количество грязно-мутной жидкости, на ощупь - смесь воды и солярки. Крупинки в стакане - побочный продукт пиления, откровенной грязи и песка нет.


6
Нравится!
Мне нравится!
6741
Комментарии3
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 октября 2016 в 12:35

Какой фильтр ставите? Пурфлюкс? Я один раз распиливал, в начале эксплуатации, несколько металлических крупинок было на дне. Испугался, но отец успокоил:) Мол, не обезательно у тебя, на АЗС с топливом залил. Всё работает, всё изнашивается, и топливный насос в авто, и насос в АЗС колонке, и ещё на предприятии. От этого у нас и стоит фильтр...

0
marchisham
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2016 в 13:54

Ага, Пурфлюкс, в этом году Fram сниму - посмотрим в чем разница.

0
был 16 минут назад
НаBMW X321 октября 2016 в 13:03

Я тоже как то распилил фильтр после 30000км пробега (замена по регламенту). Грязи, забитости никакой не обнаружил. При том, что в эти 30 тык пробега вошли 2 поездки в Питер, Сочи, Казань, Прибалтику, Астрахань.

0
Добавить комментарий