Помощь на дороге: Дастер спасает Фрила.
И снова здравствуйте. Небольшое предисловие.
Собрались мы в ясный зимний денек, выходной зимний денек, отснять материал о режимах Террейн Респонс, материала отсяняли много, куча текста, рассказов о Террейн Респонс, какой режим на что влияет, как работает, где применять и т.д…


ну и как обычно в конце решили немного потестить по снегу на разных режимах, но… что то настроение было унылое, хотя на улице солнышко, морозец и для поднятия настроения, принялись искать приключение на пятую точку, просто свернув в лес, по не хоженым снежным тропам, естественно авто заползло на брюхо, утрамбовала под собой снег и вывесила колеса, ходы подвески все же у Фрила не сильно большие.

В данном случае режимы Террейн Респонс уже стали не актуальны. И по сути сменилась тематика видоса, присвоим ему дополнение вв виде «Часть1»)))) Копание и подкладывание веток пользы не приносили. Помощь пришла от доблестного МЧС в виде Дастера. Предотвращение! Спасение! Помощь! Потому забегая вперед, предвижу комментарии и сразу постараюсь на них ответить.
1. В процессе букса, у нас крутились 3 колеса, переднее левое, и оба правых, все вывешены. Во Фриле нет жесткой блокировки заднего дифа, а электронные системы имитации при помощи притормаживания буксующего колеса не спасали положение, посему решили не насиловать колодки и диски и в итоге включили стандартный режим ТР (Террейн Респонс), хотя до этого естественно пребывали разные режимы.
2. Если бы резина была позубастее, можно было бы создать не большую раскачку и попробовать выехать самостоятельно, но в нашем случае обычная зима, без шипов, да и не первый сезон. Раскачки никакой даже не наблюдалось.
3. Цепи или ремни, безусловно спасли бы положение но у нас их не было. Подкладывание веток и поддона не помогли.

4. На помощь пришел Рено Дастере, полный привод и МКПП…В натяг результат был нулевой, т.к. тянуть приходилось по диагонали, т.е. в бок…Приняли решение сорвать с рывка, в надежде, что трос выдержит и Фрил соскочит с пуза .
5. Если честно мы не надеялись, что Дастеру удастся вызволить Фрил из плена, и на готове уже были под парамиь Прадо 120 и Лексус GX470 (про него скоро будет отдельны обзор), но Дастер оказался молодцом.
6. Несколько недель назад мы отсняли материал про похожий Дастер, ручка полный привод, но при монтаже похерили безвозвратно звук (не спрашивайте как), посему будем переснимать, а часть материала возьмём из прошлых съемок…Дастер оказался очень интересным аппаратом. Правда когда я вернулся за руль Фрила, сразу почувствовал себя аристократом, идеология… что бы это понять, нужно поездить на Дастере.))))) Хотя повторюсь Дастер, за свои деньги очень достойный и интересный автомобиль.
7.Теперь Фрил с Дастером роднят не только ПТФ, но взаимовыручка.)))) На этом все, ниже видос, немного не по сценарию, но все же решили его выложить как тему для обсуждения. Развернутый видос про ТР будет во второй части.

видосы бабло приносят , спонсоры есть ?