Неисправности: Клемма АКБ и белый свет в салоне.
И снова здравствуйте. Незапланированное включение…Как впрочем с ЛР периодически бывает…)))
В процессе периодического пропадания зарядки на АКБ и поиском неисправности, мы в течение месяца переставляли разные АКБ на авто наверно в среднем 2-3 раза в день, с учетом использования авто не менее 25 дней в месяц, и длительностью этого геморроя около двух месяцев, получается что в этот период мы открутили и закрутили клеммы аккумулятора около 100-150 раз… В итоге резьба на затяжной скобе сносилась почти в ноль, и скоба перестала стягиваться и плотно фиксироваться на АКБ. Что абсолютно не приемлемо для автомобиля.

В итоге мы были вынуждены устроить рейд по магазинам автозапчастей в поисках варианта исправления возникшей проблемы. Сначала мы искали вариант замены затяжной скобы-его нет, потом вариант затяжной гайки, с более длинной резьбой или меньшего диаметра- тоже не прокатило…в итоге решили заменить клемму целиком, благо силовые + провода прикручены к ней отдельно и могут быть переставлены на новую клемму. Конечно подобрать похожую универсальную клемму к оригиналу мы не рассчитывали, т.к. оригинальная ЛР клемма LR002164 весьма хитрой конструкции, но нам приглянулся набор из двух клемм, за 100 руб. который мы и взяли. Вот он:

Клеммы визуально выглядели как латунные, с характерным для латуни цветом…но на проверку оказались обычным китайским .авном, слепленными из алюминия и покрашенные под латунь…Мне сразу вспомнилась, давняя история с моими знакомыми, которые привезли из за рубежа, еще в советские времена малахитовую статуэтку, потратив на нее последние деньги…все восхищались красотой статуэтки выгодностью покупки…до тех пор пока не решили ее помыть от скопившейся пыли…малахитовый окрас смылся со статуэтки вместью с пылью…по дней обычный гипс с утяжелителем внутри.))) Вот так и с клеммами, только их даже никто не удосужился утяжелить, я взяв их в руки я сразу понял, что с латунью они имеют только общий цвет… Хотя данные клеммы поставил для контакта и возможности поездки по другим магазам. В одном из магазинов я подобрал достойную свинцовую, тяжелую клемму, которую в итоге и поставил. Все притянулось плотно и добротно, единственный минус не совсем эстетичное расположение проводов на клемме…Хотя под кожухом этого не видно…

Кстати забегая вперед (в видосе этого не будет))), скажу, что я нашел решение с затяжкой оригинальной клеммы, которую в итоге вернул на авто, и как раз здесь мне пригодились китайские псевдолатунные клеммы…хорошо что не выбросил на камеру)))) Ну и в завершение пару слов про стайлинг подсветки салона. Впринципе ничего сложного нет, для переделки салона под диодную подсветку необходимо 3 вида диодов.
1. Обычные безцокольные, типа габариток, желательно с обманкой CANBUS, они ставятся в подсветку ног (нагнуться и поменять), подсветку дверей, плафону за солнцезащитными козырьками. С обманкой лучше по причине более стабильной работы, не стробоскопят и полного выключения после плавного потухания, нет слабого свечения. Ноги-2 шт. козырьки-2 шт., двери -2 шт. Итого: 6 шт.

2. Двух контактные диоды с противоположными контактами, длинной 41 мм. для плафонов на потолке, передний и задний. Устанавливаются легко, снять прозрачный элемент плафона, и заменить лампочку в зажимах. 2 плафона- 2шт.

3. Аналогично потолочным плафонам диод, но длинной 36 мм. стоит в багажнике. Так же вытаскивается плафон и меняется лампочка. 1 шт. 4. В планах заменить лампочки в зеркалах, подсвечивающие зону подхода к авто. Диоды в плафонах, которые без обманки, после затухание слабо-тускло светят, днем не видно вообще, ночью еле заметно, но не напрягает, даже кому то может понравится, такой эффект.))) Хотя если выключателем отключить все пропадает. Диодная подсветка реально ярче, а подсветка в ногах выглядит очень красиво…салон стал наряднее и современнее, но не спорю немного потерял уюта…))) Надоест, поменяю назад.))) Пока нравится.
2 месяца искать плавающую неисправность и откручивать-закручивать клеммы 100 раз? Ну вы даете.
Это еще планку, закрепляющую аккумулятор надо снимать и одевать каждый раз. Наклоняться, подымать аккумулятор из неудобного положения тела, плюс аккумулятор тяжелый, большой.