8 февраля 2018 в 1:14

Путешествие: Зимний отдых в Украине и Фрилендер. Часть 1.

Всем привет ! Давно собирался описать поездку в Карпаты семьей перед Новым годом и вот, таки, собрался. Стартанули мы командой из трех человек , я, жена и сын, из Харькова в пятницу 22 декабря, ближе к вечеру. Все было хорошо, но, не доезжая километров 100 до Киева на машине заметно загудел задний правый ступичный подшипник. Возможно, он и рашьше давал о себе знать, но, поскольку резина стоит шипованная и издает дополнительный шум, я думал, что мне кажется... Переночевали в квартире дочери в Киеве и уже вчетвером поехали дальше . Весь багаж с трудом помещался в багажнике нашего авто. Ничего примечательного по дороге не было. Да, гул был, но не критичный и ехал я, как ни в чем не бывало, 130-140.

По дороге заехали в наш любимый ресторан "Кухня" в Ивано-Франковске. И опять он нас порадовал вкусной едой и отличным сервисом.

Когда мы уже съели почти все заказанные нами блюда, официант приходит и говорит:" Вы заказывали еще бургер, так вот, извините, но у нас закончились булки для бургеров. Поэтому, если позволите, мы принесем бургерную котлету между кусками хлеба, она будет совсем-совсем для вас бесплатной, а, чтоб как-то сгладить неудобства, мы хотим угостить вас десертами." Я возразил, что мы не едим много сладкого и достаточно двух десертов. На что официант ответил: "Правила есть правила, поэтому мы принесем четыре ". Пришлось нам каждому съесть по вкуснейшему десерту. А сын еще и бургер с хлебом осилил. Тоже вкусный.

Когда ехали неподалеку от Львова по третьестепенной дороге, на пути был расположен мост, который оказался трамплином. Я не рассчитал скорость и машина всеми четырьмя колесами оторвалась от земли. Приземлились мягко, и спокойно продолжили движение, как-будто для Фрила это нормальный режим эксплуатации. Девочки слегка испугались.

Вечером мы были уже в Микуличене, где остановились в отеле Орлан на шесть ночей за 12 тыс грн. Завтрак был включен. Еще на этапе планирования поездки жена меня спашивала: "Где остановимся, в отеле Торба, в непосредственной близости от подъемников , или посредине, между Буковелем и Яремче ?" Раница составляла 27000 грн и я принял решение, что за эти деньги можно и проехать к месту катания 15 км.

На следующий день поехали арендовали лыжи, а затем кататься. Билет на подъемники, включая вечернее катание до 19.30, стоил 670 грн на каждого. А скипас на взрослого на следующие четыре дня стоил 3160 грн. В Германии и Италии билеты на подъемники дороже.

Но там и очередей таких нет. Здесь , в Буковеле, все сделано как-то не так: когда люди приезжают в самом начале сезна, скажем , в начале декабря, работают только несколько подъемников и на них очереди. Если поехать так, как мы, вроде, тоже не в самый сезон, но с поправкой на католическое рождество, тоже выходной, то там очереди просто..... Не очень, я вам скажу, приятно заплатить за катание, при этом съезжать с горы 3 минуты, а стоять в очереди полчаса. Ну и не могу не напомнить об особенностях тамошних очередей - быдло никуда не делось, все лезут сбоку, напирают... Когда тебе есть с чем сравнить, то это очень-очень раздражает.

И все-таки, если уметь управлять своими эмоциями и не заострять внимание на негативе, в горах хорошо.

Крытая стоянка для авто стоит на день 50 грн. В Италии и Гармиш-Партенкирхене (Германия) стоянка бесплатна. Еще отличие : если в Европе цены на кофе и перекус в горах и не в горах разнятся на процентов 10-15, а то и совсем разницы нет, то в Буковеле не так - все, по крайней мере, в два раза дороже.

Когда ездили в Карпатах, подшипник заявил о себе уже во всеуслышание - в машине как-будто поселился мотоцикл Днепр. Прямо в салоне. А ездить каждый день, хоть и не много, но приходилось. Вообще, как по мне в Карпатах, наверное, если это не Редиссон, люди по-нормальному, либо кормят, либо размещают - одновременно сделать и то и то не умеют. Продолжение следует.

21
Нравится!
Мне нравится!
1929
Комментарии18 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаKia Sorento 8 февраля в 08:24

Хорошо отдохнули)

Что с машиной, в итоге?)

0
almanzor
был день назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 8 февраля в 15:35

Все закончилось хорошо.

0
был час назад
8 февраля в 09:25

Отличный отчёт . Интересно почитать и посмотреть фото. Перед чтением про ресторан, лучше, конечно, для равновесия, предварительно поесть.

+2
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 8 февраля в 19:45

Был с семьёй в Буковеле не единожды, чаще всего ночевали в Яблунице. К сожалению цены растут, а уровень сервиса падает. Вот природа действительно хороша.

0
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyron12 февраля в 08:14

Спасибо. Интересно. Тем более, что бывал там по делам службы в конце 80-х. Кстати, тогда поразил тот факт, что, оказывается, в СССР, были регионы с латентной безработицей. Этот регион был таким. А как сейчас?

0
clipper
был 17 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 13:23
регионы с латентной безработицей

это как? в смысле люди не работали на заводах, а занимались своим хозяйством? тогда так и есть, хотя "безработицей" это сложно назвать... заводов гигантских там нет, и слава богу - хоть какая-то экология. хватит того, что этими заводами/шахтами/карьерами засрано всю остальную территорию... :(

там люди развивают туризм (мини-отели, рестораны/колыбы, спа-комплексы, экскурсии и походы, и т.д.), овощеводство (теплиц много понастроили)... конечно, многие мелкой контрабандой занимаются (челночники), или на заработках в Польше, Словакии, Венгрии, Италии, Португалии....

0
ray
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyron12 февраля в 16:45

Ну почему обязательно гиганты индустрии? Для этого и население соответственно мотивированное и подготовленное необходимо. Небольшие производства местной промышленности с почти винтажной продукцией могут быть не менее эффективными. А туризм и досуг выходного дня? Очень уязвимый вид бизнеса. Как актёрская профессия.

Наверное именно поэтому в Португалии много работников из этого региона. Ну, это лучше чем самогон от безнадёги в прошлом.

0
clipper
был 17 минут назад
НаSubaru Forester12 февраля в 20:50
туризм и досуг выходного дня? Очень уязвимый вид бизнеса

да нормальный бизнес - поток туристов огромный и зимой, и летом туда. на юге у нас всего 3 месяца сезон, и то как на дрожжах растут там курорты, а тут в 2 раза дольше :)

Небольшие производства местной промышленности с почти винтажной продукцией

ну почему сразу "винтажной"? там автозавод Шкода есть в Закарпатье, несколько других современных заводов, куча "лёгкой промышленности"... просто в современном производстве людей много не нужно, т.к. всё автоматизировано по-максимуму. плюс во Львове довольно мощный IT-кластер...

но, конечно, большинство жителей занято в мелком бизнесе

0
ray
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 13 февраля в 20:43

Ну, дай Бог. Только порадуюсь.

Удачи!

Я, просто, вспомнил свой приезд туда. Где-то месяц мы с напарником там колесили по делам службы. Народ гостеприимный, но впечатления неоднозначные остались. Вечерком с местными сядем по офицерски (надо было инфу прочухать на предмет командировки). Рюмка, две, три, а потом... Клятые ляхи и пр. Короче, так было везде. И при этом уйма бездельных мужчин на улицах с утра.В РФСР такого просто не было. Я говорю о том, что сам видел.

Обидеть не хочу. Извини.

+1
clipper
был 17 минут назад
НаSubaru Forester15 февраля в 23:15

Да не на что обижаться :

0
clipper
был день назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander13 февраля в 21:08

Рэй правильно ответил - нормально там. Люди, которые смогли заработать, возможно, на заработках, и не потратить нормальные деньги, приезжают, строят отели средних размеров, живут там и ведут бизнес, а дети ходят в местную школу. Конечно, всплеск сезона - зима. Но и летом люди приезжают. И я семьей как-то ездил - понравилось, т к дешево и здорОво - погулять, на великах покататься, в озерах поплавать, в теннис поиграть. На этот раз из приезжих было много молдован, наверное, процентов 40. Еще 15% - беларусы, остальные - на украинских номерах. Машин на российских номерах не видел. Раньше было много.

+1
нескучный
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 февраля в 22:09

Ага, так. Там оазис замутили, а на інших территоріях ліс пиляють і за подачки мвф за кордон вивозять. Дивлячись на чеки сніданків-обідів, про дешеві ціни виглядає як троллінг, про недільний відпочинок за 10 тис. евро на Сейшелах для середнього классу України))))

0
risk
был день назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 13 февраля в 22:44
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Так. Це теж реальнiсть. Згоден. А чому за 10 ? За 50 ! )))

0
нескучный
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 февраля в 23:01

Ну так більшість людей всеж таки не є пгокугогами сегеднього классу, тим паче генегальними...

0
risk
был 17 минут назад
НаSubaru Foresterизменен 15 февраля в 23:13

цены «дешёвые» только в сравнении с Европейской горнолыжкой. А «горнолыжный отдых» - он в принципе дорогой. Да и в сравнении с Киевом, цены на жильё и рестораны вполне нормальные - в той же Кирилловке или Одессе летом дороже будет...

С лесом это да - местные «князьки» пиляют, менты крышуют... :( мало что в этом плане поменялось

0
ray
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля в 00:07

Поменялись только темпы, говорю, что вижу, так как родом с украинского Полесья такой наглости и безобразия не было никогда. Даже перед знакомыми беларусами стыдно, которые приезжают и офигевают: как за три года можно с природой такое натворить.

0
ray
был день назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 февраля в 22:15

Ничего не поменялось

0
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля в 13:43

Прочитал с огромным удовольствием!!! Спасибо большое!!!

+2
Добавить комментарий
2010 г. 745 000 руб. подробнее