Ремонт/ТО: ТО - 260 000 км и еще немного о LED ПТФ
Доброго времени суток!
Пришло время ТО на 260 ткм. Помимо замены масла в ДВС решил заменить масло в АКПП, хотя ранее менял раз в 40 ткм, но на данный момент с предыдущей замены прошло лишь 30 ткм. Столько ранняя замена связана не с какими-то отклонениями в работе агрегата, а с собственной мнительностью. Мнительность была порождена следующими факторами: часть зимнего и весеннего периода авто эксплуатировалось в довольно тяжелых условиях (частые выезды на бездорожье, движение на груженом авто с высокими скоростями, столичные пробки) + крики некоторых "специалистов", что после чипа ДВС коробка работает в предельных режимах, фрикционы горят, масло усиленно деградирует. Непосредственно при замене не присутствовал, но по словам сотрудника СТО (Фрил проходит ТО на одном сервисе) - масло слилось практически неизменного вида, относительно того, что было залито (немного изменился цвет, но до паники далеко).
Расходники:
1. Масло в ДВС - Mobile 1 ESP Formula 5w-30 6 литров - 3 600 руб
2. Фильтр масляный Bosch 1457 429 249 - 270 руб
3. Масло в АКПП - Mobile ATF 3309 5 литров - 2 800 руб
Работа: 2 500 руб
Так же провели диагностику подвески, т.к. в последнее время появились вибрации на скоростях более 100 км/ч. Итог не сказать, что печален, скорее ожидаем - сдался последний, ещё родной, ступичный подшипник на переднем левом колесе. Оригинальный (Part number: LR003157) стоит ~12 000 руб, купил FAG (Part number: 713620400) - 4 750 руб + 1 500 замена.
Итог: 11 420 руб + 4 000 руб за работу.
Хочу вернуться к предыдущей записи о LED ПТФ - по комментариям стало понятно, что нужны фото. Те, которые последовательно собирались на телефон в течении эксплуатации, к моему глубочайшему огорчению, приказали "долго жить" вместе с флэшкой из телефона ((((
Поэтому короткая ночная фотосессия, правда в сухую погоду:
Только ПТФ, расстояние до бордюрного камня - ~8-9 м, внешнего освещения нет
Только ближний свет, остальные условия те же
Ближний + ПТФ, условия аналогичны предыдущим
Снимать старался с одной точки, на втором фото красной линией отмечена граница, за которой начинается область наиболее ярко освещенная ближним светом. На третьем фото видно, что ПТФ хорошо освещают область перед ближним светом, но при этом не доминируют и не создают сильного пересвета. Два ярких пятна, выделенных красным, не видны из-за капота, когда находишься за рулем. Так же видно, что обочина с ПТФ освещена несколько лучше - низ ворот с правой стороны и каркас остановки с левой.
СТГ от ПТФ, расстояние до забора - 2 м, есть уличное освещение сзади авто
СТГ ближний свет + ПТФ
На этом фото видно на сколько ПТФ светят шире, чем ближний.
Снимал на смартфон, поэтому, хоть фото и передают общую картину, но восприятие человеческим глазом будет несколько отличаться.
Кстати, в ближнем стоят линзы Hella 3R вместо штатного Visteon, а они светят шире.
Фотографии, по моей практике, плохо передают реальную картину, но хоть общее представление дают.
По фото - птф почти безполезны даже при городской скорости движения, а при низкой и движении по дворам наверное помогают.
Масло в акпп вольво лил то же самое. Там думаю срок замены в 60 хороший.