Визит на сервис: Мало ли кто столкнется
С такой особенностью на дорестайловых кузовах РРС. Наркоманы англичане, чтобы премиум был полноценным премиумом, воткнули зачем то между кузовом и рамой в арках маленькие такие амортизаторы, гасящие колебания. Непонятно какие там колебания гасить, когда кузов прикручен к раме через опоры-подушки, некий резинометаллический шарнир типа сайлентблока. Потом на рестайлинге амортизаторы они эти убрали, а отверстия в кузове и раме остались, на Дискавери 4 тоже есть такие отверстия. Это прелюдия.
Раздражал меня стук на мелких неровностях очень сильно, практически как новости Первого канала когда щелкаешь пультом телевизора. Приехал в один сервис - все в порядке, приехал в другой - заменили стойки стабилизатора, но к чести сервиса мастер сделал пробный круг и понял что проблема не ушла, а другой слесарь крикнул из под кузова Дискавери с финскими номерами что нужно снимать эти амортизаторы и их выкинуть. Я, конечно, сначала сомневался, но потом когда узнал стоимость нового оригинального в 18 тыс руб, сомневаться перестал и дал добро на удаление. Стуки ушли, машина стала теперь просто жесткой, но, кроме скрипящей шторки подстаканников, на удивление тихой и сбитой за столько то лет, на ней езжу сейчас даже чаще чем на мерседесе. Расход по городу 20-25 литров при средней в 25 км/ч любого из бензинов на выбор - 92 или 95. На мерседесе, кстати, я поставил лимит в 80 км\ч и расход по городу упал с 20 л до 15-16, хотя на газ я давлю так же.
удалил премиальную опцию. Теперь как все).