Путешествие: На рельефной сидушке
Пока кто-то на плоской сидушке ехал в Самару, я решил поехать на рельефной в пос Гирвас Карелии, а далее на лодке на рыбалку. Выбор средства передвижения стоял между РРС и Дискавери. На Диско скоро ТО, все сальники в раздвижке и мостах нужно менять, короче не готов я его пока опять дорого чинить. У РРС есть плюсы: отсутствие реги, надежность, так и минусы - расход, отсутсвие реги. Туда в машине ехало 3 взрослых и 1 ребёнок, была сложена 2:3 задней спинки, остальной объём салона был забит под крышу. Стартовали в 8 утра в понедельник из Орехово, ехали неспеша за Каптюром 2 л, который шёл с лодкой на прицепе, шли через Сортавалу. Грейдер там весь закатали в асфальт, но повороты, подъемы, сплошная остались, так что скорость передвижения была так себе, плюс ребёнок после таких виражей заблевал салон, но слава богу он кожаный, Протер тряпочкой и поехал, потом ближе к Пряже мы нарастили темп, но меньше 11 литров расход не опускался, правда заправлялся я 92 ым. Заехали в Петрозаводск, купили продукты, я решил оторваться от спутников и пособирать грибы под Гирвасом в борах, и тут мне начал моргать богатый родственник Кобры 33 на сиповатым стейджем 15 новом Тиграна, труб там было больше чем на Титанике, утробный рык при разгоне вскручивал тучи комаров. Одним словом румын , пришлось показать ему всю мощь РРс без реги, после второй деревни этот пдрс отстал и больше не появлялся. Машины мы бросили в Гирвасе, ушли на лодках за 15 км, погода была неплохая, рыбы и грибов мало, поймали на дорожку 4 судаков по 2 кг и на удочку всякой белой мелочи и окуней, там с лодки я и утопил свой телефон, так что нужно все такие вещи оставлять в непромокаемой сумке в непромокаемой коробке, так как когда шли назад по ветерку, водной все наши вещи намочило, хорошо ключи от машины были в пакете. Обратно я пошёл по мурманке, а товарищи с лодкой - через сортавалу. Выехали в 9.10, в 14.30 я уже въехал в спб. Почему так долго? Потому что зачем то хорошую трассу решили ещё раз отремонтировать и устроили несколько участков с реверсивным движение , где всякие клоуны в основном на машинах с подмосковными номерами лезли без очереди. Подозрительно много было машин с нижегородскими номерами, и конечно были всякие Поло которые лезли в любой слепой обгон по встречке. Дул ещё встречный ветер и выявился второй недостаток- плохая шумка от аэродинамических шумов и очень большой расход на скоростях за 100, привёз обратно 15 литров на 100 км. Кто то тут писал что 3.5 на Тойоте не едут, так вот специфика мощного атмобензина в том что его нужно крутить, разница на обгонах в спортрежиме и в обычном - колоссальная, в итоге все тяжелые обгоны ехал в спорте. Ничего не сломалось, по деревням, всяким 70 ехал 120 и мысленно слал факи каждой камере, которых на маршруте через мурманку наверное штук 30. Давно забытое чувство путешествий начала 200-х когда едешь по комфортному расходу топлива и не паришься
500км по Мурманке из Карелии за 5часов. Круто. А пописать на березку? Или в пакет на ходу)