Путешествие: Прллетая по главной дороге над гнездом кукушки
Значится будет тут текст про поездку в Тулу и обратно на БМВ Х7 2021 года с пробегом 37 тыс км.
Стартанули в 12 дня в воскресенье из Купчино, морозец еще не давил, но было -14, ехали спокойно, 170-190 до камер перед Москвой. Расход кстати при 180 - 14-15 литров солярки. Я ехал сзади на втором ряду. Что можно сказать про второй ряд? Просторно, пол высоко как на рамниках, сидеть не особо удобно. Сиденье ездит туда-сюда, спинка нагибается как в Кэмри, но вместе с подстаканником в подлокотнике (который, кстати, заедает), поэтому алгоритм такой: выпили бутылку шампанского, потом откидываетесь. Что видит в это время водитель БМВ Х7?
Да то что и Любин регистратор, то есть ничего, форсунки замерзли, задний насос вообще сгорел, приходилось поливать на заправках форсунки кипятком, прыгая в снежной слякоти и каждый раз пачкая штаны об опционные пороги.
Ближе к Москве стало теплее и вопрос с лобовым решился. Теперь что по шумке: она достаточной неплохая, гудит Хаккапелита и немного свистит панорама. Подвеска очень мягкая. Материалы сзади как в К5 или наверное в Тугелле, то есть максимум порнографии но лишь бы не забанил Ютьюб, вроде и кожа а на вид как дермантин, подсветки разные как в хач семерке Жигулей и т.д. Доехали к Туле около 19.30, вот вам немного центра
Обратно выехали в 12.00, за руль сел я. Хочу сказать что сиденье из комфортного пакета поприятнее, на уровне РРС и ЦЛС по удобству, руль так себе, какой то дешевый на ощупь, экранчики и архитектура панели не возбуждает, кнопки слева от руля, на двери и вокруг рычага КПП очень неудобны в использовании, даже не тыркал в них особо, разве что режимы Спорт, Экопро и Комфорт. Разницы особо никакой. Есть проекция, очень клевая штука, даже на эту убогую приборку не смотрел.
Зачем оцифровка спидометра 100-140 например, где в этой вилке в случае штрафа помещается ВВП Вабки - непонятно. Потом опять пошли пробелемы с обзором, почему БМВ отказалось от обогрева лобового стекла - вообще непонятно, вот что видит владелец БМВ зимой.
Зеркала ужасные - маленькие как в высоту так и в ширину, пару раз чуть не снес Матиз, боковые стекла быстро затягивает грязью. Выход только один - ехать быстрее всех по второстепенной дороге. Динамика есть, но такое ощущение что бустер педали газа вшит на заводе, после 140 уже не едет, расход на 150 км/ч - около 11 литров. На дороге стоит уверенно за счет длинной базы, рулится неплохо, создается обманчивое ощущение вседозволенности. Адаптивный круиз когда мало машин -понравился, когда много - нет, постоянно кто-то влезает. Вазик говорит что без круиза только лохи ездят, но я проехал всю М-11 с ногой на педали
В целом авто хорошее для дальняков, но вообще никак и ни в одном месте не цепляет от слова совсем, выйти из него и побежать купить такой же не хочется
Забыл написать: тормоза так себе, типа улучшенной версии Диско, а не БМВ