Land Rover Range Rover Sport 3.0
2018 г.
3 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
вчера в 8:06

Визит на сервис: Обновите ваш айфон

Решил стать самым умным, и хоть ни разу не попадал в ямы под Рязанью, самому заказать колодки передних тормозов на РРС.

Заставило меня это сделать загоревшийся датчик износа, а задние колодки я уже менял. Правда пока я собирал информацию, датчик износа перестал гореть. Снаружи колодка выглядела на 50% изнса максимум, что очень странно. Благодаря новому подкатному домкрату я снял за 5 минут колесо и заглянул внутрь. Внутренняя колодка выглядела гораздо более изношенной, но все равно как будто запас есть. Для Ленд-Ровера с суппортами типа моноблок повышенный износ внутренней колодки относительно наружней -это норма, нужно иметь ввиду.

Открываю экзист и вижу два варианта тормозов: моноблок 6-поршневой и обычный суппорт, причем на мой мотор должен стоять обычный суппорт. Диаметр тормозного диска на моноблоке - 380 мм, на обычном суппорте - 360 мм. Это меня не насторожило(а зря). Я подумал что предыдущий владелец махнул тормоза на более мощные, так же как и выхлоп.(Это не так)

Отправил водителя с помощью говна и палок померять суппорт, намерял 380 мм. Сам заказал колодки, выбрал TRW за 4500. оригинал стоит в районе 10-ки. Пришли колодки, мы с Виталиком достали их из коробки и нас сразу посетили смутные сомнения, что они великоваты для моих дисков. Приложили к диску и сомнения подтвердились. Ладно, съездили в магазин, взяли второй вариант колодок на диск 360 мм под бычные суппорта и поехали в сервис.

На сервисе при скидывании суппорта выяснилось что оба варианта колодок можно вернуть назад, ни один не подходит, а диск скорее 370 мм диаметром, а не 380 или 360 мм.

Гугл, драйв2ру не дал никаких подсказок и я записался к оф дилеру, где комплект колодок (неоригинал) стоит те самые 16 тыс, при этом попросил отдать старые колодки. Во время беседы с масетром-приемщиком выяснилось что на моем РРС могут стоять 4 варианта суппортов, на конкретно моем стоят 4-поршневые моноблоки на диск 370 мм. Такие же тормоза ставили на Дискавери 5 с дисками 19 дюймов и на новый Дефендер. Посмотрел на ZZAPоригинальный номер колодок, ТРВ стоят около 5 тыс, оригинал можно найти за 10тыс. руб.

Так что теперь стоит большой вопрос где найти нормальный актуальный хотя бы на 2022 год каталог, потому что Элкат на Экзисте древний как говно мамонта и кончается как минимум 2017 годом, а ездить в Тюмень ради колодок совсем не хочется. Задние колодки, кстати, менял самостоятельно и все подошло. такие дела


11
Нравится!
Мне нравится!
278
Комментарии4 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Fusion 3 ноября в 08:28

Ну вот,а на Китай ругаются.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября в 09:29

о как , рэндж оказывается дешевле в обслуге божественной Тойоты .

+1
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 ноября в 10:28

Ииии... ... ять!

https://www.bremboparts.com/europe/en

Более-менее адекватный подбор колодок и дисков. Там, кстати, есть вариант диаметра на 363 мм, на Европу шли на 2-х литровые моторы.

3.0 бензинки на Европу вообще 380 были самые маленькие.

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 ноября в 12:55

Видимо в наши непростые времена к сезонной смене шин придётся добавить смену колодок - внутренние на внешние и наоборот)

+2
Добавить комментарий