30 марта 2016 в 19:56

Тест-драйв: Травоядный хищник

Учитывая тот факт, что кроссовер RX является самой продаваемой моделью марки Lexus, смелость дизайнеров и маркетологов, формировавших облик нового, четвертого по счету, поколения кроссовера, достойна уважения. Не сдерживая полет своей фантазии, они исполосовали базирующийся на прежней платформе кузов до неузнаваемости. От былой безобидной внешности, облюбованной безработными домохозяйками, не осталось и следа - теперь глазами светодиодов на нас смотрит самый настоящий хищник из одноименного голливудского блокбастера.

И если бы не представленная годом ранее модель NX, уже успевшая мало-мальски примелькаться, то внешность нового RX вызвала бы куда больше споров. А так мы видим уже знакомую физиономию, с той лишь разницей, что “молнии” ходовых огней заняли более традиционное место, перекочевав с бампера в блок-фары. Корма же новинки может послужить поводом для новой порции критики. Например, не все по достоинству оценят замысловатые окошки, маскирующие задние стойки. Или большие задние фонари, незатейливая форма которых несколько диссонирует с общим футуристичным дизайном экстерьера. Зато как нарядно и эффектно выглядят “бегущие” огни указателей поворотов, хотя сама идея уже не нова - такое решение мы видели ранее на моделях Audi. Как бы то ни было, кроссовер пользуется повышенным вниманием со стороны окружающих, что подтвердило и любопытство инспектора ГИБДД, беспричинно меня остановившего в центре города.

Колесная база нового RX увеличилась на 5 см, а длина выросла аж на 12 см, правда, основная прибавка пришлась на передний свес, что не могло не отразиться на геометрической проходимости. Более того, нижний контур бампера практически не имеет скоса, характерного для предыдущих поколений модели, и об этом стоит помнить, паркуясь передом к высоким бордюрам. Даже несмотря на то, что технические характеристики обещают увеличение дорожного просвета на 2 см (до 20 см).

Архитектура салона тоже не имеет ничего общего с прошлыми генерациями. Теперь над консолью возвышается огромный 12,3-дюймовый дисплей (в начальных комплектациях 8-дюймовый), сама консоль приобрела более традиционные формы и обзавелась изящными часами, а рычаг селектора АКПП, наконец, переехал на свое “законное” место на тоннеле. В отличие от эстерьера, внутреннее убранство не источает ни капли агрессии, напротив - оно буквально обволакивает уютом и комфортом, особенно в бело-коричневом цветовом исполнении. Качество отделки и материалов на высоте: нежная кожа кресел, мягкий пластик с декоративной прострочкой, вставки из натурального дерева на руле и центральном тоннеле, изящные алюминиевые “крутилки” аудиосистемы Mark Levinson... Конечно, полностью жесткая пластмасса не исчезла - она еще присутствует как в нижней части, так и в качестве некоторых элементов декора - но очевиден большой шаг вперед в сравнении с предыдущим RX. Довершает картину мягкая контурная подсветка салона, оживающая в темноте. Все “по-взрослому”.

Что перешло по наследству, так это требующий привыкания джойстик Remote Touch, с помощью которого осуществляется управление мультимедийной системой и некоторыми настройками. Но, отдать должное, японцы не пошли по пути тотального внедрения сенсоров и компьютерного управления - на дисплей с замысловатым меню выведено лишь управление мультимедийным функционалом и второстепенными настройками, основными же функциям, как и раньше, заведуют отдельные аналоговые кнопки.

В остальном к эргономике и удобству посадки за рулем сложно придраться. А гостеприимный задний ряд едва ли не комфортнее передних кресел. Диван, как и прежде, можно по частям регулировать в двух направлениях, под ногами абсолютно ровный пол, а благодаря подросшей колесной базе увеличился запас пространства до передних спинок, которого и так было предостаточно. Топовая комплектация предусматривает дополнительные удобства в виде обогрева сидений, выдвижных шторок на окнах и электрифицированной регулировки угла наклона спинок. Для полного счастья не хватает лишь своего климат-контроля.

Моторная гамма нового “Эр Икса” тоже подверглась модернизации: начальный 2,7-литровый “атмосферник” уступил место новому турбомотору, дебютировавшему на модели NX, 3,5-литровый V6 стал на 23 л.с. мощнее, получив непосредственный впрыск, а декларируемая мощность самой “навороченной”, гибридной, модификации (450h) теперь составляет 313 л.с., вместо бывших приятных для налогоплательщика 249 л.с. Именно с последней версией в комплектации Exclusive и состоялось мое знакомство.

За исключением вышеуказанных технических изменений в шестицилиндровом моторе, принципиально гибридная установка осталась прежней. Если вкратце, то состоит она из самого двигателя внутреннего сгорания, электромотора и генератора, связанных между собой посредством планетарной передачи, которая выполняет роль бесступенчатой трансмиссии. Ну и, конечно же, неотъемлемой частью установки является никель-металлгидридный высоковольтный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем.

Задние колеса вращает отдельный 50-киловаттный электромотор, и, что примечательно, они не имеют механической связи с передней осью. Вспомогательный электродвигатель вступает в работу по команде электроники только при определенных условиях движения. Таким образом, назвать RX 450h полноприводным можно лишь условно, и, разумеется, ни о каком распределении момента между осями не может идти речи.

Внедорожные способности гибридного Лексуса случилось испытать в одно прекрасное утро, когда после обильного ночного снегопада необходимо было штурмовать образовавшийся вокруг парковочного места сугроб из плотного снега. Легко и непринужденно, как и подобает настоящему полноприводнику, покинуть снежный плен не удалось. При добавлении оборотов двигателя передние колеса срываются в пробуксовку, пресекаемую электроникой, а задние стоят на месте - тяговые характеристики электромотора не ровня способностям бензинового V6. В итоге получилось выбраться лишь с помощью раскачки “вперед-назад”.

Еще одна интересная конструктивная особенность гибридного привода заключается в том, что движение задним ходом осуществляется исключительно на электротяге. Даже если бензиновый двигатель в этот момент будет работать, никакого усилия на колеса он не передаст, тратя силы только на вращение генератора, который в свою очередь помогает тяговой батарее питать электродвигатели.

Движение вперед тоже начинается на одном электричестве (в случае уже прогретого ДВС), если батарея достаточно заряжена, а интенсивное ускорение в данный момент не требуется. Поездки по городу зачастую превращаются в занимательную игру “не буди медведя”, требующую предельно аккуратного обращения с педалью акселератора с целью проехать на одной электротяге как можно большее расстояние. Стоит чуть сильнее надавить на нее, как в работу моментально включится основной мотор. Делает он это очень мягко и незаметно. Еще одно условие “бесплатной” езды - скорость движения не более 60-70 км/ч. После преодоления этой отметки бензиновый двигатель начинает работать постоянно. При торможении происходит рекуперация энергии - тяговые моторы начинают работать как генераторы, заряжая батарею. За всеми этими процессами, происходящими в недрах гибридной трансмиссии, можно наблюдать на красочной картинке центрального дисплея, где стрелками наглядно показано распределение потоков энергии. Весьма занятное зрелище.

Специальной кнопкой можно активировать режим EV (Electric Vehicle) для движения только на электрической тяге. Мой личный рекорд дальности такого пробега на полностью заряженном аккумуляторе составил 4,3 км при равномерной езде по пустому Третьему транспортному кольцу. Теоретически можно проехать и больше, но управляющая электроника не позволяет разрядить батарею “в ноль” - бензиновый мотор включается в работу при падении уровня заряда примерно до 25%. В “нетепличных” условиях, подразумевающих разгоны и торможения, “троллейбусного” режима хватает на пару километров.

В обычном городском трафике, являющимся идеальной средой обитания гибрида, вполне реально держать средний расход бензина на уровне 7-8 л/100 км при вальяжной езде. Помнится, RX350 прошлого поколения был почти вдвое прожорливее в городе! На трассе же гибридная система практически не вносит вклад в экономию топлива. Если ехать в рамках ПДД, то расход составит 8-8,5 л/100 км, что, согласитесь, тоже очень неплохо для большого бензинового кроссовера с довольно убедительными динамическими характеристиками.

Под сочный рык V-образной “шестерки” в сопровождении двух электромоторов первую “сотню” RX 450h разменивает за 7,7 секунд. Но еще больше впечатляет, насколько легко и непринужденно происходит дальнейший набор скорости. Запас тяги позволяет совершать уверенные обгоны в любом диапазоне скоростей, а планетарная трансмиссия нивелирует задержки ускорения при продавливании акселератора, в то время как классическому “автомату” потребовалось бы время на сбрасывание “вниз” одной-трех передач. Шайбой на центральном тонеле можно выбрать один из четырех режимов работы силового агрегата - от “ватного” ECO до “боевого” SPORT S+, в котором автомобиль безупречно следует за педалью газа.

А вот с дозированием тормозного усилия дела обстоят не так гладко, особенно, когда требуется замедление средней интенсивности: уж cлишком чувствительной становится педаль во второй половине хода. Хотя к эффективности работы самих тормозных механизмов нет никаких претензий.

А как здорово этот кроссовер пишет повороты! Японцы оптимизировали настройки подвески, кроме того, теперь максимальные комплектации (F Sport и Exclusive) включают в себя амортизаторы с адаптивной регулировкой жесткости (система AVS).

RX надежно стоит на дуге, умеренно кренясь и передавая на руль достаточно внятное усилие. В пределе начинается плавное скольжение наружу всеми четырьмя колесами, а под сброс газа RX слегка закидывает корму, ввинчиваясь в поворот. Спустя мгновение в процесс вмешивается ESP, “ловя” траекторию и не позволяя развиться заносу. Класс! Предельно понятное и предсказуемое поведение. Однако при активном перекладывании руля амплитуда раскачки кузова становится весьма ощутимой, а задняя ось при резкой смене направления движения норовит отправиться в пляс - инертность 2,2-тонной махины в сочетании с высоким центром тяжести дает о себе знать. Да и боковая поддержка кресел слабовата.

Все же в основе философии Lexus RX лежит высочайший уровень комфорта. В меру упругая подвеска отлично “проглатывает” все кочки и ямы, максимально сглаживая даже самые острые неровности. Плавность хода настолько высока, что при езде по трассе не покидает ощущение, будто паришь над дорогой на воздушной подушке. И это на колесах размерности 235/55 R20. А отменная шумоизоляция оставляет всю мирскую суету и шум дороги по ту сторону двойных стекол. Даже на скоростях за 150 км/ч в салоне настолько тихо, что можно разговаривать с пассажирами ничуть не повышая голоса.

Таким образом, новый RX не просто сохранил главные ценности прошлых поколений модели, оставаясь очень комфортным и сбалансированным автомобилем, но и заметно прибавил в ездовых дисциплинах, удобстве и качестве исполнения интерьера. Поэтому не приходится сомневаться в том, что новинка продолжит успех предшественников. Тем более ценник модели по-прежнему ниже, чем у конкурентов, а фиксированные комплектации традиционно богаты. Даже базовую версию за 2,7 млн рублей язык не повернется упрекнуть в неполноценности. Возникает только один вопрос: почему для автомобилей Lexus, и для нового RX в частности, до сих пор не предусмотрена система автоматической парковки?


23
Нравится!
Мне нравится!
9219
Комментарии68 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 30 марта 2016 в 20:12
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6030 марта 2016 в 20:13
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаKia Carnival30 марта 2016 в 20:54

супер, как обычно! )

0
storm
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 марта 2016 в 20:55

Спасибо

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2016 в 21:56

Я тоже за СУПЕР!!!)

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 марта 2016 в 23:21

Обзор классный, Лексус страшный))) С других ракурсов сгодится))))

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 марта 2016 в 23:27

Качество фото достойно качества авто.

+2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2016 в 06:35

он страшный до ужаса.

0
был 3 дня назад
изменен 31 марта 2016 в 06:48

Зря они так.., но жираф большой, ему видней)

Ну и еще можно заметить по отзыву - как генератор, который на моторе, может помогать батарее питать двигатели...???

0
finn100
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 10:59

заряжая ее... либо частично заряжая, частично питая электромотор - судя по схеме возможно деление потока энергии от генератора

0
dmitry_sh
был 3 дня назад
31 марта 2016 в 11:35

Ну заряжать да, но чтобы мотор питать, это какая же мощность нужна генератора...???

0
finn100
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 11:41

подпитывать.

Параметры генератора не приводятся

0
dmitry_sh
был 3 дня назад
31 марта 2016 в 12:18

Представляется, что по-любому до 1 квт. Это ничто для подпитки тяговых электродвигателей.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano31 марта 2016 в 08:36

Про внедорожные способности гибрида в снегу полнейшая чушь, как раз таки в снегу он едет и очень хорошо за счет деликатной передачи момента на колеса (снег тупо подминает под себя) автор видать передавил газ и сорвал колеса в букс, что в гибриде делать не стоит, а еще его (гибрид), в отличии от обычного двс с акпп можно раскачивать без последствий для трансмиссии, убавляя и прибавляя газ в такт движению.

-2
лысый
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 11:13

я его загонял в поле (на одном из фото оно есть) со снежной целиной глубиной сантиметров 15, так что не надо мне рассказывать как он едет в снегу.

ESP полностью не отключается, в липком снегу (на улице плюсовая t) передние колеса гребут, периодически осаживаясь электроникой, задние же ни разу не пробуксовали! Если не останавливаться, то более-менее ползет, но стоит остановиться - и уже не тронешься.

А вот 400h на легеньком бездорожье:

ситуация ровно та же самая

0
dmitry_sh
НаMercedes GL, Nissan Murano31 марта 2016 в 11:57

после 3литрового первого поколения, где торсен стоит (надеюсь не надо рассказывать что это), гибрид по снегу идет лучше чем бензиновый, главное не давать колесам сорваться в букс, правильно дозируя тягу а не как олень давить на гашетку. Касаемо ролика, видно что оба колеса передней оси тянут авто (в переднеприводнике с двс и акпп 100% и свободным дифом, вращалось бы одно колесо) проходимость в грязи у гибрида лучше чем у переднеприводника, электроника тут душит мотор, думаю если ее отрубить (есть видео в ютубе) подключится задняя ось, надо попробывать на свем как нить.

0
лысый
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 12:10

так может стоит сначала попробовать, прежде чем спорить?

проходимость в грязи у гибрида лучше чем у переднеприводника

было бы странно, если бы она была хуже.

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2016 в 14:53

Странный спор - этот гибрид вообще "никакой" внедорожник по сравнению даже с обычным негибридным rx350, и причина тут в разных акпп. На гибриде стоит варик (планетарная передача), которая совмещает момент ДВС и электромотора передней оси - соответственно на переднюю же ось. А задние колеса вращаются _только_ электромотором и максимальное распределение момента по осям 80/20. Т.е. 20% мощности на задней оси - это пиковые показатели и требуют хорошо заряженной батарейки. Так что без иллюзий - гибридный RX это гибридный переднеприводный автомобиль с легкий закосом под SUV.

+2
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 15:51

Да, что-то японцы намудрили с алгоритмом подключения задка тут :( При движении назад, я так понимаю, на этом поколении тоже только задняя ось работает? Выехал без малейшей пробуксовки.

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 15:56

Сколько видео выкладывали, что электроника бережет варик и не дает провернуть колеса....Субариковые варики существенно получше будут.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:15

да тут же про RX вопрос - почему при пробуксовке передней оси он не подключает сразу задний электромотор? Ведь видно, как перед буксует, а зад даже не шелохнётся...

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 21:12

Задний электромотор подключается, но ему не хватает сил провернуть колеса до пробуксовки (в случае хорошего зацепа). Так, лишь подталкивает. Как правильно отметил skinner - распределение получается примерно 80/20

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 17:19

не только задняя

в штатах кстати продается и FWD гибрид...)

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:19

т.е. это только на новом решили избавиться от редуктора заднего хода в варике и обойтись только электромотором?

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 17:20

на прошлых, насколько мне известно так же было. И не варик там)

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 08:52

Может ли оно заехать задним ходом на бордюр (поребрик))) если там только электромоторы. Вроде 50кВт вполне прилично.

Ну и тоже в грязи/песке....

0
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano31 марта 2016 в 09:19

заедет также как и переднеприводные авто заезжают. проходимость в грязи и песке конечно хуже чем у классических полноприводников, но там электроника правит бал (душит сволочь момент при пробуксовке).

0
лысый
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 09:21

Автор имел сложности на турбо форе с вариком

0
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano31 марта 2016 в 11:58

а на гибрите нет варика, нет ремня, нечему проскальзывать по шкивам

0
лысый
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:03

на ЗАДНЕМ ХОДУ ремень не задействуется - там через планетарный редуктор, как на обычном АКПП, момент передаётся :)

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 16:02

я тоже читал про такое в тесте в ЗР или АР, но сам лично спокойно заезжаю задом на любой бордюр. просто не нужно бояться нажать на газ - на холостом действительно не заедет :) А если XMode нажать - то даже на мокрый бордюр без пробуксовок заползёт с места.

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 16:09

Ты ничего не путаешь? Я Дмитрия лично переспрашивал - речь именно про турбовую версию. Там двигатель прилично мощнее и видимо программа оберегания варика другая.

А ты на не турбовом судя по профилю.

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 16:25

этот баг именно на турбо, на атмо почему-то нет такого.

Турбо при упоре в бордюр больше 2 000 об/мин не крутится, а полка момента выше находится

Может у 2.5 атмо на этих оборотах (когда у турбо турбина еще не дует) момент больше за счет объема

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:12

возможно это действительно проблема Турбо-версии. в той статье (кстати вот она - http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/) как-раз Турбо-Форя тестили

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:06

на турбовом форе и вариатор чуть другой - "длинный", но не думаю, что это принципиально. И если буксует и "душит" двигатель - нужно или ESP отключить (отключится именно противобуксовочная система) или наоборот - включить XMode.

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 17:11

отключали/включали электронику - результат один.

задние колеса заезжают, передние нет (из упора, без разгона)

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 17:13

нужно мне на своём на видео снять наверно :) а то на ютубе вон и Аутбек на безобидный бордюр заехать не может задом...

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 22:24

только что решил провести чистый эксперимент по заезду на бордюр :)

на стандартный бордюр заезжает без проблем и передом, и задом.

этого мне показалось мало, и я нашёл высокий бордюр, об который брызговики цеплялись (т.е. больше 20см). передом на него с упора залезает и перёд, и зад без особых проблем - благо брызговики резиновые и не обламываются, а просто подгибаются. а вот задом: задние колёса заезжают, а передние из упора - уже нет :( буксует гидротрансформатор видимо, но я больше 2000об/мин не газовал. но это только если с упора обоими колёсами. если хотя бы одно колесо имеет хоть 10см зазора до бордюра - этого разгона уже хватает, что бы заехать.

так что вот такая вот фиговина :( но, вроде, японцы обещали изменить передаточное число для редуктора заднего хода, так что может уже и рестайловый Форик эту проблему поборол - интересно протестить :)

+1
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 22:37

Гидротрансформатор на моей дает возможность задним ходом буксануть если упёрся колесами. Дело как раз в варике.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 марта 2016 в 23:33

ну не в самом вариаторе проблема, в смысле не в ремне и шкивах, а в редукторе заднего хода, который "слабее", чем так сказать "первая передача". на механике, обычно, задняя "мощнее" первой...

а как-раз сам вариатор справляется без проблем - передом-то заезжает везде и всегда :)

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2016 в 06:38

На всех мкпп которые мне встречались - задняя передача была длиннее первой.

0
ray
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 22:47

знаете, если такая специфика в процессе Вашей реальной ежедневной эксплуатации ни разу не проявлялась, то вообще не стоит париться по этому поводу :)

У меня была жизненная ситуация - перпендикулярная парковка на площадку во дворе с заездом на бордюр, причем глубина этой площадки ограничена металлическим забором. Как только обе оси оказываются на бордюре - от заднего бампера до забора остается совсем мало места, т.е. с разгона влетать опасно) Вот тогда я и обнаружил эту особенность, пытаясь аккуратно вползти на бордюр на Форике.

На своей туда же заезжал без проблем)

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2016 в 23:30
перпендикулярная парковка на площадку во дворе с заездом на бордюр, причем глубина этой площадки ограничена металлическим забором

недавно именно так и парковался во дворе у знакомых - никаких проблем, но бордюр был сантиметров 15, не больше.

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 11:23

заезжал, но заезд был плавный из-за снежного наката. В чистом виде эксперимент не ставил.

В песок бы на нем точно не сунулся

0
был день назад
НаVolvo XC6031 марта 2016 в 09:48

Опять эти ломаные линии, как на НХ, особенно спереди. Ну что это такое. В профиль и сзади вполне даже ничего Похож на ку3 и на новый х1 одновременно )) Интерьер качествен, но безличен. Отзыв чудесен.

0
31 марта 2016 в 10:19

Обзор просто великолепный, один из самых лучших, которые я вообще только читал! Очень интересный салон у этого автомобиля, действительно красивый и лаконичный, не в пример NX. Большое спасибо за подробное описание технической части.

Касательно гибридной системы, то моё мнение, что в ближайшее время доминировать будут подзаряжаемые от розетки гибриды, так как они на одной зарядке могут ехать около 40 км. Достигается это благодаря литий-ионным батареям. Схема же тойтовцев на батареях прошлого поколения стремительно устаревает. Да даже показатели экономичности этого гибрида уже давно достигнуты немцами без всяких гибридов. Если рассматривать исключительно экономичность и новые технологии, то япы сильно остают. Если же рассматривать цену эксплуатации и возмжоные проблемы с автомобилями, то япы оказываются очень конкурентными.

+1
ilia007
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 11:24

спасибо)

0
был 4 часа назад
НаBMW X331 марта 2016 в 11:41

"фото на дровах" - лохматый повтор... авторевю так делал.. давно.

это кульминация азиадизайна!))

а обзор хорош.)

0
alex-5205
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2016 в 11:52

фото "на дровах" - это можно сказать классика (или попса - как угодно). Так делал не только авторевю.

В зимний сезон основное требование к локации для фото - это близость к автомойке. Тут уж не до выбора, так что извиняйте.

+1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 14:50

Только два поколения назад в тойотах стало происходить изменение дизайна. Раньше это было безликое нечто.

Теперь есть некий дизайн. И то что он кому то нравиться или вызывает отторжение как раз говорит что он есть.

По мне так внешний вид на порядок интереснее предыдущего.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2016 в 14:55

Имхо стало слишком вычурно и очень уж "по-азиатски" что-ли... даже у современных корейцев дизайн значительно интересней и гармоничней у большинства моделей по сравнию с японцами, исключение - мазда.

0
skinner
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 15:01

Ну вычурный, через пару лет все привыкнут, не станут так остро воспринимать. Это с джуком уже произошло.

Но все равно считаю, что на порядок интереснее вот этого

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2016 в 15:14

По мне так Джук все так же уродливо безобразен ))

у меня был такой как на картинке, только чуть доработанный обвесом. Соглашусь, что в наружном дизайне самый невнятный из всех рх-сов. Но при этом на такой вариант кузова я когда-то тогда еще был согласен в рамках соотношения цена/качество, а когда появился третий РХ - вроде стало выразительней, но если невнятную внешность я как-то мог простить, то настолько спорную - уже нет.

0
skinner
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 15:25

Безобразен, но уже буе.....не вызывает - примелькался.

А новый дизайн тойото-лексуса не безобразен, а вызывающ, с джуком не сравнить.

0
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2016 в 15:32

Жук спорен :) Я лично для себя так и не решил - нравится или не нравится.

0
es235
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 15:37

Мне не нравился до омерзения, сейчас почти пофик.

Вот еще страшная

0
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2016 в 15:41

Ну и гольф 5 и то поколение вагенов тоже не очень.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2016 в 15:32

По поводу лексусов - я согласен. Насколько лично мне не нравились старые РХы, настолько мне нравится новый дизайн.

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 16:10
у этого корма была классная, особенно фонари

для середины 2000-х вообще космос.

Самым унылым считаю 3-й дорестайловый. Что спереди, что сзади

но все это дело вкуса конечно же

0
dmitry_sh
на сайте
НаPeugeot Partner31 марта 2016 в 21:43

Разве ж это корма? ВОТ корма))

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 15:57

мне нравится, что у всех Лексусов салон разный, за исключением руля и комбинации приборов. Есть конечно какие-то общие детали, но форма торпедо и центральной консоли отличается от модели к модели.

0
НаToyota Highlander, Audi Q331 марта 2016 в 16:25

Базовая цена 2700руб.- это переднеприводная модель вроде , нормальные 3,5 литра от 3 до 4 млн , кстати интресно а сколько страховка КАСКО , больше 10% или меньше ( от стоимости).

0
eels
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2016 в 16:32

да, переднеприводная. Начальный XC90 тоже переднеприводный.

Полный привод и гибрид - от 3 млн. Золотая середина (350 Premium) - 3,6 млн.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2016 в 10:06

Кроссы все длиннее, шире, ниже))

0
almanzor
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2016 в 10:13

Лучший кросс вольво хс70

0
fedodorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2016 в 10:26

мне понра Вольво седан S60 кросс..

купил бы себе для города

0
НаAudi Allroad 2 апреля 2016 в 01:07

Каждая новая Тойота безобразнее предыдущей.

Кажется, что страшнее нынешней уже ничего не может быть. И тут выходит следующая...

-1
xomamb
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2016 в 07:12

Вот кому завидую, то это тебе!

0
Добавить комментарий