Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
8 февраля 2020 в 12:47

Меньше знала - крепче сон...

Доброго времени суток всем.

,, Попался'' мне на просторах инета ,, кусочек '' из прошлой жизни Рекса, а если точнее - культурный отдых /зимняя рыбалка его последнего владельца (мужского пола)).

Отдыхали пацаны, отдыхали... на Белом море, ни в чём себе не отказывая.

Правильно сказал родственник, заценив увиденное : ,, Какая рулевая рейка это выдержит?) ''...

А в 2016 году салон этого автомобиля выглядел вполне достойно - и руль, и передние сиденья

Рейку уже заменили.

Осталось кое - что ,, по мелочи'')

Всем удачи.


16
Нравится!
Мне нравится!
4771
Комментарии142 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 февраля 2020 в 12:50

Думаю там не по "мелочи" осталось. Только копни.

+3
валерийдок
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 12:52

Уже ,, копнули'')

Сегодня еду разбираться с карданным валом - люфт крестовины.

+2
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 февраля 2020 в 13:00

Люба у старых машин не всегда нужно копать слишком глубоко. А то можно нарваться на эффект "снежной лавины" - слегка стронул, а потом не остановишь.))

+8
валерийдок
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 13:02

Вот с ,, перечнем'' проблем разберусь и успокоюсь)

+2
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 февраля 2020 в 13:07

«огласите весь спискок, пожалуйста!»

+8
skinner
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 13:23

Он чуточку больше озвученного.

Всё сделают - тогда.

+1
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 февраля 2020 в 13:08

Люба, когда ты говоришь что успокоишься, это настораживает ещё больше)))) Наверное опять что-то нашла в инете самодвижущееся)))

+7
валерийдок
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 13:23

Рано)

+1
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 февраля 2020 в 12:53

Люба, не копай и не ищи про рекса больше - купила, езди и радуйся - зачем лишние нервы тратить, смотря кто, где и как на нем ездил

+4
618418
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 12:55

Я и не искала сама - в сервисе ,, порадовали'' .

Пришлось посмотреть.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 февраля 2020 в 12:54

вот молодец, прально все сделала. А так бы заранее узнала б и не купила!

+8
skinner
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 12:59

Знала.

Купила.

В перечне проблем это было)

Просто с этим сервисом пришлось столкнуться осенью 2018 года, когда меняли подшипник подвесной опоры и шлицевую втулку на CLK)

+1
expert20144
был 5 часов назад
8 февраля 2020 в 17:25

Люба, неужели ты хочешь устранять неисправности согласно списку ? На любой старой машине эти неисправности кучами существуют и не мешают ездить. Как и пожилой человек - масса хронических болезней, а он что-то всё живёт и живёт. Причём эти неисправности практически не влияют на качество езды в обычном режиме.

Сальники в редукторе в Ниве годами потеют и что менять их каждый месяц что ли. Клапанная крышка на Волге была всё время в масле и что, да и на других так бывает.

Тебе надо проверить масло в редукторе, долить его и через месяц два снова проверить, чтобы знать на сколько оно уходит и уходит ли вообще. Ты думаешь новые сальники течь не будут ? В моторе также, если масло не уходит, не надо ничего трогать. Если управляется и едет нормально, надо оставить в покое рейку и всё остальное по списку. Разве что крестовину можно поменять, но и то можно поездить и посмотреть. Они и с люфтом 10-15 и более тысяч могут работать. Есть правда опасность, что на скорости оторвётся кардан. Хотя бы год не трогай остальное ничего, оставь средства на внезапные неисправности, если они будут. А эти устранять можно не спеша, как будут прижимать, а не для идеала техсостояния. тем более, что неизвестно сколько эта машина у тебя продержится.

+6
valery g
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 18:59

С ремонтом вала я только - только успела.

Да, ехал хорошо - без вибрации.

Но был уже край - риск, что упадёт на скорости кардан.

Задняя крестовина родная и без люфта, а передняя и средняя уже были в ремонте ранее и требовали замены.

Было и стало

По поводу длительности эксплуатации нет смысла загадывать)

Я просто хочу (и буду) ездить на технически исправном авто, пусть и на старом.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 февраля 2020 в 19:35

Они приварили крестовину!? А как отцентровали потом? Кардан в сборе балансировали?

Я до тебя редко докапываюсь и в основном поддерживаю во всем.

Но это халтура. Есть мастерские, которые на ремоте карданов специализируются, там все на промышленной основе, туда и надо отдавать, даже если у тебя близко их нет. ТК существуют, можно отправить.

+3
ap5
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2020 в 20:01

По фото скоре выбивали

0
патолог
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 февраля 2020 в 20:28

А точки вокруг наружной обоймы?

0
ap5
был 54 минуты назад
изменен 8 февраля 2020 в 21:43

Отправлять буду рулевую рейку - на восстановление.

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2020 в 12:58

Без кардана на нем наверное можно ездить. А как без рейки?...

+1
ap5
был 54 минуты назад
изменен 9 февраля 2020 в 15:51

Рейку я сразу заказала, как только приобрела авто - восстановленную от RX.

Её уже заменили.

А свою (на запас) потом восстановить отдам)

+1
expert20144
9 февраля 2020 в 16:18

Чето не автомобиль а какая то самоделка.

+2
тучеед
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 16:41

Новые оригинальные - 100 000р.

Оно мне надо?

Неоригинал - 30 000р.

А восстановленая (с тягами) от RX - 25 000р.

Вполне нормальный вариант.

+1
expert20144
9 февраля 2020 в 16:46

Тебе ездить.

Ябы сдал бутылки и купил орегинал.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2020 в 16:30

Понятно. Надеюсь все будет хорошо!

Удачи!

+1
ap5
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 16:43

Спасибо.

Да, сейчас хорошо стало.

А до ремонта поворот вправо иногда туго давался.

+2
expert20144
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2020 в 20:06

O_o Она приварена или расклепана?

+2
madcat
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:43

Не знаю, не спросила.

+1
expert20144
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2020 в 20:19

По поводу ремонта кардана:

1. Они поставили крестовины "родные" по посадочному диаметру?

2. Если их прихватывали сваркой, то они долго не проходят (как и предыдущие, которые сваркой 100% прихватывали)

3. Производилась ли балансировка после замеры кардана на специальном станке? Теоретически замена крестовин не требует этой операции, но на заводском Спринтере замена крестовин без балансировки повлекла за собой вибрации на скорости, пришлось снова снимать и балансировать.

Имел опыт ремонта кардана от Rav4, так вот отверстия под крестовину штатного размера были немного разбиты, а следующая по размеру крестовина имела такой посадочный диаметр, что развернув под него имеющиеся отверстия конструкция ослаблялась по непристойного состояния. Поэтому пришлось везти кардан в специализированную мастерскую, где переварили полностью вилку и провели балансировку кардана.

+2
madcat
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:01

Это специализированный сервис.

Едет авто как по маслу)

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2020 в 21:58

В накладной есть балансировка, а на фото где пластины?

0
юра 099
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 22:36

Он же не на стенде.

Зачем на столе нужны балансировочные пластины ?)

+2
expert20144
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2020 в 22:42

А они правда есть?

Я их просто не увидел))

+1
expert20144
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2020 в 23:52

Ну уже не плохо, главное, чтоб места посадочные не убитые были.

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2020 в 20:22

Это за какие провинности такую пакость тебе сделали?

+1
юра 099
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:02

Юра, не волнуйся)

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2020 в 21:56

Так ты и до весны не дотянеш((

Эти карданы тебе разобьют и раздатку и подшипники на хвостовиках в мостах, а там ремонту будет вай вай.

Ты завтра же его начинай продавать.

+4
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 февраля 2020 в 13:10

Вот удивительно то, прям невидаль какая, а мы думали на нем 20 лет бабушка в церковь ездила ;)

Это нормальная эксплуатация полноприводного, старого автомобиля, там еще и не такое с ним было,не парься, чини и ездий, другого с ним ждать не стоит.

+12
dimales
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 13:20

А УАЗы с Нивами - для паркета?)

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2020 в 17:24

На своей Ниве я застревал два раза от силы, от Нивы чаще всего требуется небольшие габариты и свесы. Основная эксплуатация - 90% асфальта, 10% - грунтовки. С этим справилась бы любая легковушка на переднем приводе и клиренсом не меньше 16 см.

Редко когда вообще нужен полный привод, а уж понижайкку и блокировку практически не использую.

+3
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 февраля 2020 в 21:06

Уазы и нивы это другое, это как правило образ/стиль жизни (охотники рыбалка) их покупают в основном фанаты, короче почти святое; )

+1
dimales
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:45

Короче - не тот автомобиль владелец купил для такого отдыха))

+3
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2020 в 21:51

Ты же в курсе, что 99% проходимости автомобиля находится между рулём и сиденьем?

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2020 в 13:30

Хорошо что не утопленник , а то фанаты подледники могут)).

+3
ameniks
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2020 в 13:40

Ваще не факт )

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2020 в 13:40

всегда так отдыхаю и руль не облез

+2
roman spb
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 15:15

А когда ты эксплуатировал 16 - ти летние авто с кожаным салоном?)

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2020 в 15:39

Когда ездил на не задрюченном саабе

0
патолог
был 54 минуты назад
изменен 8 февраля 2020 в 16:05

5 лет ездил?)

В 2016 г. руль ещё нормальным был...

А в 2019 году а/м был владельцем продан.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 9 февраля 2020 в 00:20

никогда, зато я сплю с 52 летней женщиной и она гораздо лучше чем руль на Лексусе

+3
roman spb
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 00:24

Сильно)

До такого сравнения ещё ни кто не додумался :)

+4
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 10:21

потому что эти в е старые Лексусы до добра не доведут, бери Весту и горячего парня впридачу, тоже будешь сравнивать

+1
roman spb
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 10:53

Старый Лексус борозды не испортит и, как показал опыт прежнего владельца - при желании может новую проложить, пусть и недалеко))

По трассе у меня нет претензий к этому автомобилю.

У меня их нет от слова совсем - отлично едет авто, не смотря на ,, перечень'' проблем.

+2
expert20144
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 10:55

Старый лексус лишается сразу одного самого главного недостатка))) он угоншикам становится нафиг не нужен))

+2
владимир191
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:03

Это да)

Тоже успела так подумать))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 11:09

я помню ты такое и про мерседес писала и про его ТТХ, и где он

+1
roman spb
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:21

Он не разочаровал меня по части ТТХ.

Но оборванный глушитель дал повод для размышления)

У RX есть всё - комфорт, динамика и так недостающий мне клиренс - три в одном :)

+1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2020 в 10:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Молодые не дают что ли?))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 12:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вов, если баба до 52х тело сохранила, то это такая бомба, молодые рядом не стояли))), даже близко

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 февраля 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 февраля 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
al_an
был 54 минуты назад
изменен 9 февраля 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 февраля 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
al_an
изменен 9 февраля 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2020 в 13:41

Да ууууж, задняя левая арка на фотке трухааа...

О, Люба....

+3
al_an
был 54 минуты назад
изменен 8 февраля 2020 в 14:26
Комментарий удален автором.
al_an
был 54 минуты назад
изменен 8 февраля 2020 в 14:32

Не без совести владелец - обе арки сделаны

Осталось пороги ,, подправить'')

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2020 в 14:35

Не в совести дело, с такой аркой владелец приплачивал бы чтоб забрали...в утиль...

+1
al_an
был 54 минуты назад
изменен 8 февраля 2020 в 14:45

Фото с рыбалки 2016 года)

Я в ТАКОМ виде автомобиль НЕ видела.

ЗЫ. Покажите мне свой Туарег в возрасте 16 лет)

Сравним))

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2020 в 14:51

А если бы видела? Что нибудь изменилось?

+2
ameniks
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 15:02

Не знаю)

Думаю, что он был бы дешевле))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2020 в 15:19

Люба, Туарегов в таком состоянии я не встречал.

+3
ewgenius
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 15:31

Просто не встречал: и у Тура, и у RX гарантия от сквозной коррозии 12 лет)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2020 в 15:21

Мне уже в 16 летнем возрасте он вряд ли будет интересен, это ж не девушка))))

+4
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2020 в 14:56

Почему ты выкладываешь такие фотки? Лень сделать свои?

+2
sanik0909
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 15:05
+5
sanik0909
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 8 февраля 2020 в 17:03

Ты можешь сглазить)

+3
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 февраля 2020 в 21:10

Вот уже отчасти я был прав, нарисована она частично из шпакли и не факт что хорошо.

+2
dimales
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 22:02

А бывают Лексус за двести тысяч без шпакли? Тут по крайней мере все честно. Вот за пару млн со шпаклей другое дело.

+2
ff-68
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 февраля 2020 в 22:09

И то верно, за эту цену норм.

Ну ведь автор каждый раз верит что повезло, а по факту уже несколько лет добровольно покупает себе не машины, а наказание.

+2
dimales
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 23:22

Автор считает это не наказанием, а рабочими моментами. Не самое плохое хобби, хоть и для женщины несколько странное.

+4
ff-68
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 февраля 2020 в 00:32

я глянул несколько лехусов за 700к, и тоже без шпакли не нашел...

+2
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2020 в 18:30

Я бы поездил на нем три года и сдал в утиль, ничего не делая )

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 февраля 2020 в 18:32

Не может так автор сделать, не её это - купить и ездить, скучно ей будет так

+2
618418
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 19:03

Скучно/не скучно - не в этом дело.

Я просто не представляю - как можно спокойно ездить, заведомо зная, что есть нерешенные проблемы?

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 8 февраля 2020 в 19:09

Проблемы конечно решать надо - бесспорно, но вот спокойно ( просто ездить) - это кмк не для тебя. У меня такой же знакомый есть - он как авто отремонтирует, ему скучно становится и места себе не находит, в итоге продаёт и другую берет ( правда он сам по большей части ремонтирует, в моем гараже гад, а я отказать не могу)

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2020 в 20:17

Этот автомобиль сам по себе проблема)

+4
изменен 8 февраля 2020 в 20:28

Я так и не понял прикола.

В чем смысл лезть в заведомо не проходимый сугроб на автомобиле преднозначенным для езды по городу или грунтовке?

Не я понимаю и помню что мы полноприводный Алроад сажали в болоте. Но это было по фану. У нас и Нивасики и Паджерики были на готове.

Что за бред?

Там где в комментах увидел про Нивки.

Ну да подвеска слабая. Но она едит.

Я могу уже сейчас определенно точно сказать, что я бы не стал бодаться с природой. А обошел бы перекат всеми возможными способами. Либо я старый, либо я спился.Но мне уже не доставляет особого кайфа ремонтироваться в болоте кормя комаров или мыться под дождем меняя полуоси.

+2
тучеед
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:04

Там не сугроб)

Это зимняя рыбалка на Белом море - подлёдный лов.

+1
expert20144
8 февраля 2020 в 21:24

Тем более не понимаю.

+2
тучеед
был 54 минуты назад
8 февраля 2020 в 21:37

Вот и я не понимаю - КАК?

На авто, предназначенном для города, запереться чёрт знает куда((

Неужели больше не на чём было?...

+1
expert20144
8 февраля 2020 в 21:52

А ты знаешь. Я сейчас понял.

Вот когда животные ( я про коня и Яка ) по крови дали в мозг я понял.

Сколько можно зарабатывать и тратить на еду?

Организмто не железный. Нужно и расслабится.

Я в свое время так устал что спился нафиг. За рулем сидел редко. И на Ауресе по привычке ездил как на Л200. Ну как ездил. Пытался.

+1
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 8 февраля 2020 в 22:13

Люба, а ты одушевляешь машины?

+1
kiriss
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 февраля 2020 в 22:47

Мысли шире, она их с того света возвращает ;) не даром ведь медик.

+4
kiriss
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:05

Не все.

Чаще те, с которыми больше проблем)

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 9 февраля 2020 в 13:28

Если постараться этого не делать, останется больше денег на другие увлечения. Можно путешествовать, например.

+3
kiriss
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 15:55

Да, можно - в Крым на RX :)

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 9 февраля 2020 в 18:01

На самолете дешевле и быстрее)

+1
kiriss
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 18:52

У нас дорогу раз в 2 года оплачивают, только надо уточнить.

На авто интереснее и свобода передвижения в конечной точке маршрута - это удобно)

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаFord Mondeo 9 февраля 2020 в 19:30

Летом еще куда ни шло. В ноябре и январе довелось мне в Ростовскую область ездить. Первый раз на самолете, второй раз решил на машине ехать (у меня аэрофобия, не совсем комфортно летать). В общем сравнение четко показало, что лучше на самолете. Ну либо машина должна быть другая, допускаю, что на высоком внедорожнике с круизом комфортнее).

+1
kiriss
был 54 минуты назад
изменен 9 февраля 2020 в 19:36

Ранее я рассматривала CLK/HR-V?

Теперь однозначно RX.

Круиз есть, но я пока не пробовала)

Возможно отважусь к осени на установку ГБО, хоть и опасаюсь его...

+1
kiriss
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 февраля 2020 в 22:34

Аэрофобия лечится после 15-20 полетов )

0
almanzor
был 13 часов назад
НаFord Mondeo10 февраля 2020 в 07:19

Подряд?) У меня она уже много лет, полетов было больше, но никуда не делась.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2020 в 10:12

Убирается довольно быстро психологами. Мне помогло пересмотреть 9 сезонов расследования авиакатастроф )) И то что лет 10 читаю блоги пилотов. Ну и постоянные полеты конечно же

+1
dmr
был 13 часов назад
НаFord Mondeo10 февраля 2020 в 10:16

«Расследование авиакатастроф» смотрел, Летчика Лёху читал, статистику знаю) Но все равно некомфортно. Не так, конечно, как было, к примеру, в 2012, когда меня послали в командировку в Ханты: оказавшись в аэропорту я хотел уволиться, лишь бы не лететь))

+1
kiriss
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2020 в 12:40

Как я тебя понимаю. Та же беда

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаFord Mondeo10 февраля 2020 в 13:15

Я полагаю, у многих россиян такая проблема. Это становится понятно, когда сравнишь стоимость авиаперелета и билета в плацкартный вагон)

+1
kiriss
10 февраля 2020 в 13:26

Тут зависит от того какую цель преследуешь.

Если добраться быстро, то конечно самолетом. А если путишествие то однозначно или авто или байк.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 09:20

Если немного перефразировать название отзыва, то можно можно сделать - ЧИЩЕ РУКИ - ТВЕРЖЕ КАЛ))))

+10
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 февраля 2020 в 10:18

Мойте руки ПЕРЕД едой. )

+1
al_an
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 10:56

Ну тут уж кому что ближе/дороже по духу - кому сон крепкий, а кому и... обозначенное выше))

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 12:25

Когда кал твердый, сон крепок сам по себе)))

+5
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 февраля 2020 в 13:09

Тут вроде про Лексус отзыв, чего это вы про кал вспомнили? ))

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 февраля 2020 в 14:17

У кала и обсуждаемого Лексуса много общего))), но Люба обязательно сделает из него конфетку)))

+6
al_an
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 15:57

Жаль, что такие превращения возможны только с техникой)

Людям, увы, это не грозит : что выросло - то выросло...

+5
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2020 в 10:17

эхххх, Люба, ты всего не знаешь...

Они ещё на заднем диване твоей машины с женщинами лёгкого поведения чего только не делали)))

Короче найдём мужиков и накажем, будет уроком всем жителям Архангельска, у кого машины старше 15 лет))), вдруг...

+2
вега
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:02

Нет, Саша, не моей машины, а на тот период своей))

К счастью следов в салоне, намекающих на ,, весёлое общение'' не видно - может во время химчистки и появятся))

В любом случае задний диван не продавлен и обивка в нормальном состоянии)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 11:09

можно продублировать руль, педали и ездить на задне

+3
roman spb
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:16

А можно ещё проще - я продублировала изоленту))

От предыдущего улучшайзинга Матиза осталась алькантра бежевого цвета)

Вот ею я и забинтовала руль - быстро и на первое время вполне нормально :)

Дело за малым - ,, улучшить'' водительское сиденье)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 февраля 2020 в 11:38

где же фото бежевого руля в цвет салона?!

+1
skinner
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 11:58

Не видно ((

Сегодня ещё из дому не выходила)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 13:09

стоянка олигархини, два джипа !

+7
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2020 в 13:53

это машины сопровождения шальной Императрицы!

Нужно бизнес класс ещё прикупить, который сопровождать на смену будут...)

+1
вега
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 14:08

ты на что , царская морда , намекаешь? На ланг? Такой только у Элвиса и у Вабки

+7
skinner
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 14:13

Таки вот)

Всё лучше, чем чёрная изолента))

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2020 в 14:17

лучше чем чёрная изолента - синяя изолента, никогда током не ударит

+5
expert20144
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 февраля 2020 в 14:19

И рулить в мед перчатках, чтоб короновирус не пробрался)))

+6
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 14:21

Как жаль, что смайлики убрали, очень удобно было раньше выражать эмоции.

+3
al_an
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 15:58

И костюм противочумный - чтоб гарантия 100%))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 16:52

Вот такой?

+2
ewgenius
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 17:02

Сорри - Женя, мне ни тебя, ни себя нечем будет выкупить (за такой костюм))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 17:05

Он и женщинам подходит, если вывернуть на изнанку...)

+6
ewgenius
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 17:06

Похоже, что ты уже 23-е февраля отмечаешь?))

+3
ewgenius
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 февраля 2020 в 17:09

Смешно. Плюс поставлю

+2
jazzzz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля 2020 в 17:10

Спасибо, но это не моё)

+1
ewgenius
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 февраля 2020 в 17:15

Костюм, понятно, не твой. Я про слова " вывернуть наизнанку "

+3
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 февраля 2020 в 14:20

вполне симпатично получилось

+1
skinner
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 15:59

К рукам точно приятнее, чем старая кожа и изолента)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 февраля 2020 в 18:00

Люб, возьми уже ник «автодоктор» ))

+5
skinner
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 февраля 2020 в 18:53

Автопатолог подошел бы больше))), но на сайте уже есть один, и не авто)))

+5
al_an
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 18:58

После работы Патолога ещё ни кто не ожил (надеюсь).

Я в последний путь пока ни один автомобиль не отправила (ттт), так что не подходит этот ник)

+1
skinner
был 54 минуты назад
9 февраля 2020 в 18:55

Да, надо взять пример с Вабки и разжиться ещё двумя/тремя никами))

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 9 февраля 2020 в 17:07

Полечила короче, надеюсь бинтовала правильно:)

+4
Добавить комментарий