Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
27 февраля 2020 в 21:20

Кто не рискует?)

Доброго времени суток.

Когда - то на RX была установлена сигнализация.

Возможно тогда, когда он был молод и красив, и стОил недёшево :)

Об этом ,, говорит'' и наклейка на лобовом, и ,, колокольчик'' под капотом

В его теперешнем виде и состоянии мне достался только ключ зажигания, да и тот в единственном экземпляре. С запасным ключом вопрос решился быстро - был изготовлен дубликат (на всякий случай).

Сигнализацию так же пришлось установить - лишней не будет - молодость вернуть автомобилю я не в силах, но привлекательную внешность вполне). Да и автозапуск - опция полезная.

Брелок интересный - без батареек, со встроенным аккумулятором.

Заряжается как телефон, от сети. Одной зарядки должно хватать на 2 недели.

В упаковочной коробке обнаружила две прикольные наклейки

Пока не придумала, куда их прилепить (и надо ли это делать?))

Попутно (!) была необходимость проверить состояние ремня ГРМ.

Ремни навесного заменены практически сразу

О ремне ГРМ на RX удалось получить ,, успокаивающую'' информацию - при его обрыве не загибает клапана...

Успокаивает, но слабо, ибо в случае обрыва вдали от дома придётся заплатить за эвакуатор)

Вот и хотелось узнать состояние - чтоб иметь представление о срочности замены.

Открутив пару болтов кое - что удалось увидеть

Нет волокнистости слева, а значит и справа тоже)

И трещин нет.

А могло быть так, как у пользователя на Драйве

Отсюда вывод - до лета должен походить точно (ттт)).

Есть желающие поспорить?)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
5651
Комментарии120 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2020 в 21:28

ты новую сигнализацию с автозапуском на него установила что-ли??))

Или старую реинкарнировала? ))

+1
skinner
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 21:32

От старой одни воспоминания))

Конечно же новую :)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 февраля 2020 в 21:55

прикольно. А у меня было в Питере два относительно свежих RX и даже страховые дополнительных сигналок не просили, так со штатными брелоками и ездил.

А ты установила из опасения что угонят или что руль украдут?

+3
skinner
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:05

Я за коврики переживаю)

От владельца бонусом коврики резиновые достались - почти новые :)

Их под охрану - чтоб не спионерили))

+9
НаVolvo S60, Honda VFR27 февраля 2020 в 21:28

А кто сильно рискует тому и пить не на что,но дело сугубо личное.

+2
77alex
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 21:33

До лета 3 месяца осталось)

Я таки надеюсь - на интуицию :)

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 февраля 2020 в 21:43

думаю походит до лета, в основном по автосервису

+11
roman spb
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 21:49

Без автосервиса не обойтись : надо педаль стояночного тормоза на законное место вернуть и лобовое заменить.

Остальное не срочно)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 февраля 2020 в 14:27

А еще двс откапиталить и коробку.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 15:00

С какой стати?)

Если нет ни масложора, ни пинков (ттт).

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 01:27

А ты щуп хоть доставала ?)) Я во рено продал ... купил джили эмгранд , 2 дня ездил и решил масло проверить , а там его и нет , на щупе ))

0
s1stem
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 07:38

Очень смешно.

Так это ты и попал на капиталку двс (у Джили), раз на щупе масла не оказалось ((

+3
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 11:37

Нет , езжу дальше.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 11:47

И...?

Наобум долил или заменил?

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2020 в 10:43

Напиши. Про неё, очень любопытно

+3
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 11:38

Могу в личку написать . На всеобщее не буду точно .

0
s1stem
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 11:47

А что тебя смущает?

Марка авто?

Так это всего лишь средство передвижения.

+3
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 февраля 2020 в 11:51

Наверное только в России могут покупать машины про которые потом стыдно даже написать.

+13
kedr77
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 11:54

Нет, тут скорее личное -,, друзья'' сразу премиум припомнят ((

+3
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 12:13

Слишком много го***жуев , которые бурно реагируют на мои машины. если ты не заметила я уже давно несего не пишу и не публикую.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 12:20

Заметила.

Только ты напрасно принимаешь близко к сердцу)

Забей :)

ЗЫ. Сколько людей - столько мнений.

+4
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 12:33

Давно уже забил нечего не пишу , хотя есть , что писать в принципе.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2020 в 14:52

Не может так сильно пасть в глазах социума)) еще вчера на крузаках и чироках.. А сегодня на рено и джили)

+5
владимир191
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 15:06

Жизнь полосатая : сегодня чёрная полоса, завтра белая - и наоборот.

Ни кто не застрахован, увы.

+6
expert20144
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2020 в 15:07

Согласен.... Только при условии что человек про белую полосу не врет, рассказывая какой крутой и мегабогатый=)) надо быть собой

+6
s1stem
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 февраля 2020 в 13:07

Комплексы это плохо))))

+4
al_an
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 февраля 2020 в 14:11

У меня их нет . Это у подозревателей их видимо много. сыщики местные от безделья ))

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2020 в 21:50

Ух как я ненавижу сигнализации. Есть благородные кнопочки не ключе, все харэ.

+5
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 21:52

У CLK были кнопочки на ключе - я и не заморачивалась)

У RX их нет ((

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2020 в 21:55

как это кнопок на ключе нет?!!!! а покажи что за ключ такой.

0
skinner
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:03

Похоже, что неродной. Тоже дубликат.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 февраля 2020 в 22:20

Кхе, я оставлю рассуждения о родном ключе в сторону более матерных юзеров. Но, в твоём случае, я бы купил брелок сигналки со встраиваемым ключом. Такой специальный брелок, туда пихается этот (или точится аналогичное жало), выкидной. Намного удобнее чем отдельный ключ и отдельный брелок сигналки. При том продают даже корпуса их, то есть можно начинку твоего белка туды засунуть. Все цивильнее будет

+5
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:25

Матерных или матёрых юзеров?)

,, Цивильнее'' - а мне перед кем красоваться?

Авто не из прошлого века - уже хорошо :)

+3
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2020 в 22:29

Матерых, кто знает истинный запах сидениц этого рх в молодости, кто знает фактуру ткани под сиденьем... Я просто не знаю как выглядит родной ключ.

Цивильнее - так самой удобнее будет, посмотри эти ключи под шерхан в интернетах, ентих ваших)

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:38

Если мне память не изменяет - такой ключ (в брелоке) был у Джука.

Не впечатлил - ничего особенного, просто меньше места занимает в кармашке сумочки)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2020 в 01:09

ключ конечно не родной. Штатный ключ можно легко заказать по вину.

+2
skinner
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 08:24

Можно, но сразу не догадалась, а теперь вроде уже и необходимости в этом нет)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2020 в 09:58

а смысл? он денег теперь будет стоить не мало

+2
al_an
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 10:26

И я о том же - нет необходимости)

+1
skinner
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2020 в 01:51

Подозреваю, что при заказе по ВИНу цена ключа будет фантастическая и сроки почти такие же. Думаю, явно больше 10, а скорее тысяч под 20 и месяца 4 или больше.

+2
sma
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 2 марта 2020 в 07:38

Мне только раз пришлось заказывать ключ по вин - коду (на Пассат, через ОД). Стоимость тогда была 6 р.

Сроки уже не помню, но не успела - авто был продан раньше.

Ключ остался на память)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 марта 2020 в 08:01

Не самый дешёвый сувенир)

+3
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 2 марта 2020 в 08:19

Согласна, но полезен как напоминание - что не всегда стоит торопиться))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 марта 2020 в 08:52

Забыла в конце добавить 2 слова "при покупке"

+3
sma
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 марта 2020 в 08:57

как тебе ниже уже написали - очень ошибаешься. И тем более новый ключ с управлением центральным замком был бы в несколько раз дешевле установки сигналки.

+1
skinner
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 2 марта 2020 в 09:08

А вот это не факт)

Я за сигналку заплатила 6р. и столько же за установку)

0
skinner
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2020 в 09:09

На Камри соседу озвучили 14 за ключ, до сроков дело не дошло. У меня просили 7 с чем-то, срок сказали "точно не меньше 3 мес., а сколько точно - неизвестно, так как никто еще не заказывал за эту цену.

0
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 февраля 2020 в 22:16

Хорошие новости, Люба. Рамка похоже не гнутая и лонжерон в месте фото тожи. Если у тебя диагностируются на панели приборов красной лампочкой подушки , то возможнт это корыто не получало в бубен сильно.

+2
патолог
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:21

На панели всё, что надо - есть)

ЗЫ. Ну вот, а говорят, что ,, вскрытие покажет'')

Иные навскидку ,, диагнозы''/ отсутствие ЗЧМТ (СГМ) видят...

+1
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz27 февраля 2020 в 22:53

ГРМ меняли в ноябре 2005 г. (если верить записи)

Жаль - пробег не указан(

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2020 в 22:58

Обычное дело для тех лет . Пригнал машину из за бугра первое дело замени ГРМ. Что и было сделано. А так конечно выносливая машина. Похоже с обслуживанием ее никто не занимался.

+1
expert20144
НаRenault Megane28 февраля 2020 в 08:00

Тоесть ремню 15 лет и ты хочешь на нем еще до лета ездить? Дейчтвительно кто не рискует...

+4
olegge
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 08:23

Олег, это только видимое подтверждение замены ремня в 2005 году (!).

О поздних сроках история умалчивает.

15 лет, скорее, этому (с Драйва)

+1
expert20144
НаRenault Megane28 февраля 2020 в 08:40

Именно не известность того что было на самом деле меня и настораживает и лично я для своего спокойствия ремень бы всё-таки поменял

+2
olegge
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 08:49

Днём рискну спросить у прежнего владельца - 5 лет юзал авто)

Не факт, что ответит, но попробую.

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2020 в 17:05

Да скорее всего просто наклейка осталась с 2005 года. После меняли, а наклейки не клеили.

Сейчас начнётся, что и ремни на тойотах самые бессмертные, и не важно, что он давно не родной, а в лучшем случае какой-нибудь Gates.

+1
ewgenius
был 15 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 28 февраля 2020 в 17:16

Спокойно, Женя, ремни смертные))

Я ниже написала, что отзвонился мне владелец и целых 4 минуты мы обсуждали этот классный (по всем параметрам) автомобиль.

Он ремень летом, перед продажей, заменил.

Но только один (!) ремень - без помпы и роликов (они вечные))

ЗЫ. Кстати, на замену взял А4, кватро.

0
expert20144
НаRenault Megane28 февраля 2020 в 18:02

Это все определяется одним словом: Кроилово.

Люба я тебе дам маленький совет, а ты делай как посчитаешь нужным. Меняй ремень, со всеми роликами и разумеется помпой и сальниками. А то может быть мучительно больно, ибо работаешь ты не в черте города.

+5
olegge
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 21:42

Это не кроилово, Олег, а минимальный рационализм)

Увидел, что ремень плох - заменил.

И на том спасибо, тем более, что ездить уже не собирался больше.

А помпа, ролики и натяжитель есть не просят.

Кстати, в своё время когда менялся ГРМ на Пассате и Гольфе - абсолютно всё снятое было в отличном состоянии и могло ещё ходить и ходить...

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 728 февраля 2020 в 23:10

Тут похоже v6 на ремне... На мамино ауте так. Замена ремня и всей приблуды на таком моторе весьма нелегка и недёшева, цэ вам не четырка. Ценник за ТО с заменой всего этого был под 60к, со всеми скидками и рыночной ценой зч. Так что лучше все сделать за раз и качественными запчастями.

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 29 февраля 2020 в 07:46

Тем более понятно, почему был заменён только ремень)

Продавая авто по смешной цене, ему не было смысла вкладываться в дорогую/полную замену.

Кстати, я успела узнать, сколько возьмут за работу: вне сервиса - всего 6 р.

Этот мастер мне у В6 и Гольфа менял ГРМ - делает отлично.

Осталось выяснить стоимость запчастей. Думаю, что не будет 60 - скорее порядка 20 /30 р...

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 13:03

Недорого выходит - не более 15 р. (работа + з/части по ср. цене)

0
expert20144
НаRenault Megane29 февраля 2020 в 10:44

Ты понимаешь, цена работы не меняется если надо заменить только ремень или надо заменить, ремень и все остальное. В моей практике были разные случаи и единственное что я для себя понял что если машина толком без прозрачной истории то надо менять все что плохо лежит, так сказать сделать базовую линию. Дело конечно твоё, моё дело только дать маленький совет как бы сделал я.

+3
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion29 февраля 2020 в 14:41

Цена работы не зависит от объёма работы? Это где так?

+2
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 февраля 2020 в 18:39

там основная работа это разобрать и обратно собрать, менять один ремень или с роликами - без разницы.

0
skinner
был 8 часов назад
НаFord Fusion29 февраля 2020 в 19:18

А помпа ?

+1
mikl 7
НаRenault Megane29 февраля 2020 в 20:41

Что бы добраться до помпы один черт разбирать ГРМ, а когда все разобрано то это ещё +- 5 винтов чтобы сесть и поставить помпу. Так что дор работ практически нет.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаFord Fusion29 февраля 2020 в 21:08

Главное,чтобы твою аргументацию сервис принял,но- это вряд ли,увы.)

+2
mikl 7
НаVolvo S60 1 марта 2020 в 15:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 марта 2020 в 16:26

Я написал что ТО с заменой грм стоило столько. Это не замена грм за 60 рублей, прочитай внимательно, потом ругайся)

+3
skinner
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 29 февраля 2020 в 19:28

Дополнительные работы можно не оплачивать?)

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта 2020 в 08:53

Мне кажется Олег имел в виду то, что если и придется при замене ремня доплатить чуть-чуть за замену помпы и т.п., то это совершенно другие деньги, нежели потом платить еще раз за разборку всего ГРМ для того, чтобы только добраться до помпы.

Экономичкски целесообразно заменить помпу и ролоики, если нет стопроцентной уверенности, что они доживут до следующей плановой замены ремня.

+2
ap5
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 09:51

А если ремень уже заменили (без ролика и помпы)?

И его пробег за 3 месяца явно небольшой?

Есть смысл запастись помпой и роликом и ждать?

Или потом, по факту?

ЗЫ. Однако - курс доллара начал расти на фоне снижения цены на нефть...

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 10:13

Пока не чего не меняй.

Как на холодную будут посторонние звуки, шкряб шкряб шкряб, тогда помпу покупай, а если свистеть будет, то ролики, но если приора прошла 120 тыс.км без замены ГРМ, то Лехус ОБЯЗАН не меньше проехать!!!

+1
юра 099
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 марта 2020 в 10:40

зачем доводить машину да шкряб, шкряб, особенно когда дело касается работы ГРМ и помпы? Проверить правильно ли говорят что на Лексусе клапана не загибает? Больше смысла не вижу.

0
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 марта 2020 в 10:46

Пока на ней все работает,то и не надо ей мешать, а как зашкрябает, то и надо менять, какой смысл менять рабочую деталь на новую?

0
юра 099
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 12:38

Заказала недостающее : помпу, ролики (2) и натяжитель - в сроке 5 дней.

Будут лежать - есть не просят)

В случае надобности ждать не придётся)

А ремня на пару/тройку лет должно хватить, думаю.

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2020 в 13:41

Продашь раньше, чем поменяешь )

+1
almanzor
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 13:44

Когда выйду на пенсию - буду продавать невостребованные запчасти)

Их потихоньку прибывает.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаFord Fusion 1 марта 2020 в 14:15

Термостат забыла.))

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 16:06

Про термостат владельцы рыксов не упоминают.

Значит они служат долго.

Регламента по замене точно нет.

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 15:31

Неужели зацепил, что так собиралась долго его держать?))

+2
юра 099
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 16:08

Когда - то же надо притормозить)

Почему бы не сейчас?

Не худший вариант :)

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:13

Я про то , что есть же такое,что вот прям все как для тебя.

Тогда покупаеш в Армении за недорого, вешаеш свои номера и кайфуеш)))

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 марта 2020 в 16:17

Примерно так)

Отжигать только стрёмно - коробка может не выдержать((

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora 1 марта 2020 в 16:28

Да ладно, тут тебе жути нагоняют, с чего бы она не выдержала? Этож не пассат. Тут у знакомого сын такой же перевернул два месяца назат, не одной царапины, так у него теща в КЧР под Эльбрусом живе, пару раз в неделю туда ездил, давали ему так, что не каждый УАЗик такое видел и нормально все

+2
юра 099
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 2 марта 2020 в 09:06

Просто ремонт МКПП УАЗика таки дешевле ремонта АТ RX))

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2020 в 09:11

Ты уже на дсг попадала, теперь коробки не должны подводить.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 марта 2020 в 09:29

у неё дорестайлинговый первый РХ, у них коробки были слабым местом, после рестайлинга проблема ушла. В случае Любы коробка уже наверняка была заменена, потому что они вообще не ходили на дорестайле столько, массово дохли на пробегах 150-200т.км

+2
skinner
был месяц назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2020 в 09:40

Теперь на ее улице праздник.

Я надеюсь ,что она прошла свой путь по ремонтам.

Но всеравно долго не надо на нем ездить.

+1
expert20144
НаRenault Megane 2 марта 2020 в 17:47

Люба, вот смотри, если даст клина ролик (и не важно натяжной или паразитный) хана ремню, если даст клина помпа, хана ремню, ту утверждаешь что мотор «безвтыковый» но если мы посмотрим на DRIVE2 то вторая запись цитирую:

«На моем опыте 51/49% что не гнет клапана при обрыве. Разговаривал с механиками по их словам редко когда сталкиваются поршня с клапанами, но такое все же встречается.

Вывод: доверять даже оригинальным запчастям на 100% не стоит. Оригинальный ремень (который рванул) прошел 40 т. Км из заявленных 100т.км.» https://www.drive2.ru/l/483904139428888726/

Опять же подумай литом что ты ездишь на работу не в черте города, и частотен в стандартные часы, при обрыве ремня ГРМ встанешь и будешь ждать эвакуатора/родственника несколько часов в холодной машине.

Я своё мнение высказал и думаю что моя точка зрения понятна

0
ap5
был 8 часов назад
НаFord Fusion 1 марта 2020 в 14:18

цена работы не меняется если надо заменить только ремень или надо заменить, ремень и все остальное

Это сказал Олег.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2020 в 05:20
Кстати, на замену взял А4, кватро.

Ну вот видишь, даже он знает, что надо покупать!))

+4
ewgenius
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 07:48

Да, знает.

Я и хотела такой, ещё до Мурзика, если помнишь)

Но сдуру посоветовалась и осталась ни с чем))

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2020 в 16:56

А до этого Гольфа продала серого, помню.

+1
ewgenius
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz29 февраля 2020 в 17:25

Женя, не стоит загружать память лишней информацией)

Иначе будешь как Саша/Вега))

А тебе это надо ?)

+2
ewgenius
НаRenault Megane28 февраля 2020 в 17:59

Привет Жень! очень может быть ну посмотрим!!!

+2
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2020 в 08:33

Есть желающие поспорить?)

любаня, без всякого сомненья все что ты творишь - всё в дырдочку!

мало того, мы \бОльшая часть АМа\ даже учимся на твоём опыте!

как не надо делать))

+1
новик62
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 08:56

У CLK при мне тоже цепь ГРМ не менялась, однако он более 20 т. км. отходил)

Предыдущий владелец её не менял (спрашивала).

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2020 в 09:03

мы гусские, друг друга..... ну, ты помнишь классика.

проверяй и исправляй, что тебе еще остается?

не перед покупкой же это делать))

+1
новик62
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 11:04

Главное, чтоб не перед продажей))

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2020 в 12:08

браво!

ДСГ пошла таки впрок.

+1
новик62
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 12:11

Да)

Пошла впрок - больше с ДСГ ни - ни))

+1
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 февраля 2020 в 09:39

С удовольствие /посмотрел/ почитал новый эпизод сериала "Воскрешая мёртвых".

У данного сериала высокий рейтинг и много поклонников на данном ресурсе.

Поставил лайк)

+6
вега
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 10:45

И где же это, Саша, ты жмурика разглядел?)

Возраст?) Это не показатель:)

Главное, чтоб ехал хорошо - не тупил на трассе.

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 февраля 2020 в 14:46

Водитель то?)

Дааа!

Но тебе не грозит, ты говорила лихачка, автобусы догоняла бывало)))

+1
вега
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 14:57

Когда я плавно в городе догнала автобус - таксовала, ехала с девушкой (пассажиркой).

Могла на Гольфе затормозить ,, педаль в пол'', но тогда она бы испугалась/пожаловалась бы потом, а так мы посмеялись, я вызвала ей другой автомобиль и диспетчер о дтп даже не узнала)

+1
был 2 месяца назад
НаRenault Logan28 февраля 2020 в 10:19

Вот состояние ремня на вид не особо показатель, если он лохматый это кабздец конечно, НО по личному опыту рвались у меня ремни и на 14ке и на Рено и оба на вид как новые и оба оригинал.

Если движок не втыковый,то это успокаивает конечно, прямо жирный +

+3
dimales
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 11:06

Владелец хранит молчание (не отвечает) и это настораживает.

Летом надо будет заменить.

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 февраля 2020 в 11:26

Летом надо будет заменить.

Владельца данного лакшери?)

А говорила "долго ездить буду"...)))

+2
вега
был 15 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 28 февраля 2020 в 12:18

Подтверждаю - ездить буду долго, ибо альтернативы ему не вижу.

Плюсы :

- транспортный налог как у Мурзика)

- содержание/обслуживание недорогое

- расход приемлемый для постоянного полного привода

- выбор запчастей есть (по цене и качеству)

- ТТХ (!!!)

- комфорт (езда и рулёжка почти как на CLK)

И последнее, главное - отзвонился прежний владелец - он менял ГРМ в прошлом году :)

Минус один - возраст(

Но так и все мы не молодеем :)

+3
expert20144
был 10 часов назад
28 февраля 2020 в 12:16

Не меняй, хватит тебе его ресурса. Это не жигулёвский мотор. У меня на Сайбере по газовской инструкции требуется менять через 75 тыс., по американской инструкции по моему через 150 тыс. Раньше этого, т. к. мотор не втыковый, и нечего лезть, хотя машине и 10 лет, потому что поставишь неизвестно что. Проверено на опыте других людей.

+4
valery g
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz28 февраля 2020 в 12:21

Я только не спросила, чей ремень поставлен был.

Да теперь уж это и не столь важно.

Владелец летом его менял, почти перед продажей авто (как совсем недавно выяснилось).

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаRenault Logan28 февраля 2020 в 18:27

Значит можно смело ездить и пока не менять.

Я бы сделал так, купил комплект ремня ГРМ, кинул его в багажник, даже если случиться обрыв где в дороге , то не проблема дотянуть до ближайшего сервиса.

+1
dimales
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2020 в 18:50

Надо ещё метки поймать будет )

+1
almanzor
был 2 месяца назад
НаRenault Logan28 февраля 2020 в 19:09

Так я же не на дороге менять предлогаю, это не тазик 8 кл где делов на 20 мин .

А с метками гугл в помощь:)

+1
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2020 в 13:31

Обычно никак не комментирую отзывы и журналы Любы, но сегодня прислали анекдот, где все совпало...

Один татарин пишет другому:

- Рамиль, брат! У тебя есть среди знакомых какой нибудь лох? Хочу свой убитый лексус впарить.

- Брат, а он сильно убитый? Я просто себе давно лексус хочу!

- Да он о%@енный, брат!

Прошу прощения за лексику, не я автор анекдота.

Автору журнала от души желаю удачи в квесте "Лексус"!

+9
topguns
был 15 часов назад
НаDaewoo Matiz 5 марта 2020 в 23:13

Александр, полностью согласна - он/Лексус на самом деле такой/обалденный :)

+1
НаVolvo S60, Honda VFR 6 марта 2020 в 05:49

Покупая 20 летний лексус глупо думать что он небудет ломаться,просто надо быть готовым к расходам.

+1
77alex
был 15 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 6 марта 2020 в 07:16

Кто как, а я точно так не думала и не думаю)

Наоборот - он ещё неплохо держится (ттт).

Мог бы сразу начать сыпаться...

Одна поломка за 1500 км. ,, моего'' пробега - ерунда.

ЗЫ. Да и расходы, при таком выборе запчастей, не критичны.

+2
Добавить комментарий