Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
3 марта 2020 в 0:01

Неисправности: Нескучный ,, пёс'' /Рекс)

Приветствую всех.

По понятным причинам я некоторое время сомневалась - делать ли эту запись в БЖ?

Но т. к. в приоритете правда и только правда - решила сделать)

Таки началось - спустя 1150 км. пробега случилась первая поломка - потёк радиатор охлаждения двс.

Неожиданно на ходу заметила пар из под капота, потом появился ,, химический'' запах в салоне (хорошо, что не горелым).

Пришлось остановиться - вытекающая из радиатора ОЖ не оставила сомнений ((

Сначала показалось, что из под пробки, но нет - по стыковому горизонтальному шву.

Уровень ОЖ в расширительном бачке немного снизился - на всякий случай долила.

Связалась в сервисом, пригласили приехать.

Оставила им автомобиль на несколько часов. Сняли радиатор. Потом позвонили, что ремонту он не подлежит - не запаять, но попытались заклеить. Безвозмездно)

Судя по клейму радиатор меняли в 2014

Сразу заказала новый.

Проклейка держалась день - поездки были по городу, на короткие расстояния, так что не критично. Доливать ОЖ больше не приходилось.

За температурой слежу - она не меняется (ттт)

Радиатор поступит в недельном сроке.

С учётом того, что генератор в ремонте был (если верить владельцу) - теперь на очереди стартер.

У старых авто однотипные проблемы : у немцев выходят из строя стартер и генератор, у японцев ещё и радиатор охлаждения двс.

Ничего нового)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


20
Нравится!
Мне нравится!
5180
Комментарии111 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2020 в 00:28

Хорошо,что не закипела.

У меня есть москвичевский радиатор, настоящий СССР могу подарить

+4
юра 099
был 21 час назад
3 марта 2020 в 00:39

Спасибо.

Такой только к Вабкиному авто подойдёт)

А почему могла закипеть?

Ведь циркуляции ОЖ не нарушилась.

+3
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2020 в 00:50

Пожалуйста)))

Тебе если не надо, остальным за 2000 рубл.

ОЖ выскачила бы когда нагрелась.

В системе охлаждения есть небольшое давление, а когда разгерметизация с утечкой, то потом мотор кипит и выдувает за 10 секунд вес тосол или антифриз и потом ГБЦ поведет, кольца садятся и ремонт

+2
юра 099
был 21 час назад
изменен 3 марта 2020 в 00:59

Я звук слышала, но если уровень ОЖ даже до середины между метками (макси и мини) не снизился - какая причина для закипания?

ЗЫ. Юра, не пугай меня ремонтом двс))

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2020 в 01:00

Ты вовремя остановилась, и хорошо что сверху треснул, а то ещё и клин был бы((

+2
юра 099
был 21 час назад
3 марта 2020 в 01:09

Я остановилась посмотреть, а потом поехала - в сервис.

А потом на смену - видишь скорость на спидометре? (100 км. /час.)

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2020 в 01:13

Это с дярявым радиатором? 0_0

Зима потому что и звёзды на твоей стороне, там сверху уже насмотрелись на твои мучения, вот и поддержали тебя...

+4
юра 099
был 21 час назад
3 марта 2020 в 01:20

Он не дырявый теперь, а заклеенный)

Главное - уровень ОЖ.

Держится

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2020 в 01:29

Холодной сваркой заклеели? Если двухкомпонентная , ABRO, то ездий смело, но с собой тосол вози канистру, на всякий прислучай.

Потому и доехала.

+1
юра 099
был 21 час назад
3 марта 2020 в 06:45

Холодная сварка вроде другого цвета)

В багажнике антифриз - была канистра на запас.

Пригодилась.

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 3 марта 2020 в 06:57

Она разная, есть серая, есть красная, главное чтобы была из двух тюбиков.

А я чето антифриз не лублу, тосол лью, от нашего антифриза налет на датчиках и на всех внутренностях.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 09:24

Когда система охлаждения герметична, в ней выше давление и, следовательно, выше температура кипения жидкости. Когда система разгерметизируется, жидкость начинает вскипать при более низкой температуре, что может нарушить циркуляцию жидкости из-за пузырьков газа, в который превращается жидкость, так как помпа не может прокачивать газ. Всё это, соответственно, может вызвать перегрев двигателя с короблением головки, заклиниванием поршней и так далее по пунктам. Минутку покипит - ремонта на несколько соточек прилетит.

+5
koe69
был 21 час назад
3 марта 2020 в 09:29

Для этого и датчик/показания температуры.

Нет оснований ему не доверять.

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2020 в 09:40

И на одометре пробег не большой!

+7
вега
был 21 час назад
3 марта 2020 в 10:23

Да, в милях - не забываем умножать на соответствующий коэффициент))

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 марта 2020 в 10:28

220 тыщ км за 20 лет...

+2
sanik0909
был 21 час назад
3 марта 2020 в 10:55

Может так же приборку меняли (как у CLK) - вот и обновился пробег.

История умалчивает.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 12:50

Моему Тигуану нынче 10 лет. Пробег 52000. Каждый день за рулём. Правда, летом больше на Гольфе, но у того (машина 2011 года) пробег около 20-и.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2020 в 14:28

Да вы живёте чтоль в машинах???

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 15:03

Как раз наоборот. Не живу в машинах.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2020 в 16:29

Сорри.

Забыл поднять табличку "Сарказм")

+4
НаMercedes SLK 3 марта 2020 в 07:03

Если накидать окурков то дырдочка бы закоксовалась.

0
aparat2
был 21 час назад
изменен 3 марта 2020 в 07:20

Думаете, что мерс 2004 г. в. - сильно моложе моего RX?)

Опробуйте свои советы сначала на личном автомобиле :)

+4
expert20144
НаMercedes SLK 3 марта 2020 в 20:48

На Москвиче так делали. А алюминиевая пудра вообще на ура помогала. Зачем сразу новый радиатор покупать, если машина всё равно на продажу.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2020 в 08:58

С удовольствие /посмотрел/ почитал ещё один новый эпизод сериала "Воскрешая мёртвых".

Поставил лайк)

PS Выход журналов/ отзывов от Любы практически совподает с графиком выхода сериала "Ходячие мертвецы", все совпадения случайны)))

+7
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2020 в 09:54

Потихоньку обновляется лехус.

+3
almanzor
был 54 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2020 в 09:56

короновирус не прибил бы его теперь...

+2
al_an
был 21 час назад
3 марта 2020 в 10:24

Не успеет)

+1
3 марта 2020 в 09:55

Бачок потик!(с)

Антифриз меняла после покупки?

Може там вода из крана на 90%.

Тупо разморозила.

+2
bigsnake
был 21 час назад
3 марта 2020 в 11:03

Нет, бачок без повреждений.

Радиатор от возраста прохудился)

+1
expert20144
3 марта 2020 в 11:26
Судя по клейму радиатор меняли в 2014

точно от возраста?

антифриз меняла?

возможно доливали или разбавляли

непонятно какая там концентрация

как вариант у прошлого владельца авто ночью стоял в гараже

а у тебя скорее всего на улице

видела ка лёд в луже замерзает? сверху вниз

возможно так и у тебя верхний бачок радиатора разорвало

если так, то тебе крупно повезло, что блок не разморозила

даже если неправилная верия

имхо антифриз это то что нужно менять при покупке в первую очередь

а ты походу не поменяла(

+2
bigsnake
был 21 час назад
3 марта 2020 в 11:58

Не меняла, только долила - бачок был пуст...

Ладно, новый поставят - тогда и заменят ОЖ.

+1
bigsnake
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 12:53

Чтобы разморозить, нужно заморозить.

+2
koe69
3 марта 2020 в 12:57

ну дык мать ТС с архангельска

в любой момент так может с арктики дунуть не смотря на март месяц

еще и пишет шо при покупке бачок ваще пустой був

железные нервы

завидую мовча)

+1
bigsnake
был 21 час назад
3 марта 2020 в 15:13

Не 3, а 2.

Мурзик радует нового владельца)

По возможности выручу :)

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
4 марта 2020 в 14:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Дякую!)

0
bigsnake
был 21 час назад
изменен 4 марта 2020 в 15:42
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2020 в 12:05

действительно ничего нового. Думаю с первой жарой рванет контур кондиционера, если он конечно работает

+3
roman spb
был 21 час назад
3 марта 2020 в 12:42

Роман, я конечно понимаю, что это не ,, скучный кот'' 2019 г. в., а весёлый Рекс - но не до такой же степени!)

Зачем же ты так нагнетаешь?))

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
expert20144
3 марта 2020 в 12:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а. завидует

б. переживает

в. злорадствует

г. ваш вариант

0
bigsnake
был 21 час назад
изменен 3 марта 2020 в 13:45
Комментарий удален модератором.
expert20144
3 марта 2020 в 13:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Д. Мой вариант

) и туда тоже можно)

Люба, а ты не могла бы создать тему в тусовке

на предмет зачем тебе три автомобиля

иначе чую половину отписавшихся в этой теме

к вечеру забанят)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2020 в 12:29

Люба, 100км/ч на авто у которого нет охлаждения и возможно много ещё чего. Это что - безумная храбрость или жест отчаяния? Не рискуй так пожалуйста! Ты нам всем очень нужна (без иронии). Без твоих постов АМ не АМ.

+2
валерийдок
был 21 час назад
3 марта 2020 в 12:38

Таак, а куда делось охлаждение двс?

Оно как было, так и осталось - просто радиатор подлатали чуток.

На смену я ехала)

+2
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 3 марта 2020 в 13:30

Люба, сегодня радиатор, потом при избыточном давлении либо бачок рванёт, либо технологические заглушки на блоке или головке выдавит. Потом окажется что все магистрали закоксованы отложениями, из-за чего рубашка двигателя толком не охлаждается. Это ещё хорошо что на улице зима, в жару всё закончилось бы быстро и плохо - перегрев и коробление головки. И не факт что головку удалось бы на привалочной плоскости отшлифовать, уж больно немолодой мотор, не факт что допуски остались. Тут только копни, и понеслось. Но всё равно плюсую твоей смелости! Прям геронтологический реаниматолог в автомобилях!))

Вот ещё что - меньше всего надо доверять датчику температуры охл.жидкости на старых авто. В своё время, по молодости. у меня был Форд Сьерра, 2,3 D, с неизвестным пробегом. Перегрел двигатель, потом капиталил. Так датчик чётко показывал норму, а система кипела. Стрелка упрямо не хотела ползти вверх.

+3
Скрыто 3 комментария. Показать?
валерийдок
3 марта 2020 в 13:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

минуснул на всякий случай

0
bigsnake
был 43 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 марта 2020 в 13:46
Комментарий удален модератором.
almanzor
изменен 3 марта 2020 в 13:46
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 15:09

На всех Фольксвагенах стрелка указателя температуры не связана напрямую с датчиком, и показания его запрограммированы таким образом, чтобы не вводить хозяина тарантаса в состояние постоянного волнения и беспокойства. Температура гуляет туда-сюда, а датчик всегда показывает 90 градусов. Если покажет больше - значит, уже поздно, пора в ремонт.

+2
koe69
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 15:19
Температура гуляет туда-сюда, а датчик всегда показывает 90 градусов

откуда такая инфа про ФВ?

+1
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 15:24

Где-то читал. Запомнил. Да и на самом деле, четыре машины уже было VW, и в каждой стрелка стояла мёртво на 90 градусах, совсем не так, как на Жигулях, где она постоянно ходила туда-сюда.

+4
koe69
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 15:30

прикольно... нафиг нужен такой датчик? всё равно, что его нет

если что - вопрос риторический, не подразумевает ответа :)

0
sma
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 марта 2020 в 16:08

На весте та же фигня , стрелка по достижению 55 градусов взлетает на 90 и далее не шевелится.

+2
sanik0909
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 16:15

Так может там на самом деле т-ра стабильна? Так-то это нормально при правильно прощитанной системе и исправном термостате и некритичной равномерной нагрузке, там колебания на единицы градусов - термостат же бесступенчато регулирует.

+1
sma
был 21 час назад
3 марта 2020 в 16:27

Мне только на одном автомобиле (м/а) довелось увидеть ползущую вверх температуру - в жару (вместо ОЖ была залита вода), а термостат оказался установленным в сервисе (!) наоборот...

+1
sma
на сайте
НаBMW X3 3 марта 2020 в 16:45

На Соренте так же, ELM327 показывает 90-93, показометр на щитке ~ 85.

0
suvfan
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2020 в 22:59

Дык указатель температуры - это не измерительный прибор, а индикатор. Он не показывает точную температуру в градусах. Он показывает динамику изменения и примерное текущее положение относительно 100 градусов или максимального указанного на нем значения (запамятовал, по какой величине они калибруются). По крайней мере раньше так было, может в последние годы стало по другому, но об этом я не слышал.

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 21:05

На форкмах весты народ,который заморачивается,лезет в "мозги" и стрелка работает,как в калине. Так то лампа сигнальная вроде предупредить должна о перегреве ОЖ.

Такой алгоритм (со стрелкой на 90 градусов) для спокойствия водителей сделан.

+1
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2020 в 21:09

Знакомый просто датчик поменял и теперь стрелка не стартует с 55 градусов, а все равномерно, правда и 90 не показывает, а 85-87. Лампы там нет вроде

0
618418
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 21:36

Звуковой сигнал?

0
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2020 в 21:41

Я ж не перегревал, не знаю есть ли звуковой, но думаю врятли

0
618418
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 22:23

С Калиной инструкция шла. С Вестой оптимизировали?)

+1
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2020 в 22:32

Там аж три книжки и чехол - книжка добротная, я пробовал читать, но быстро надоело. Всё методом тыка, как всегда - сначала пробуем сами, потом только инструкцию читаем, если не получается или проблемы есть)))

0
618418
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 22:41

Должно быть прописано про сигналы и лампачки на приборке. Аварийную сигнализацию мона посмотреть- пригодится.))

+1
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4 3 марта 2020 в 23:13

Лампочки точно нет

0
618418
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 23:47

Под стрелкой температуры ОЖ

+3
mikl 7
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 марта 2020 в 21:10

Я знаю. Пробовал 2 ELM, один фирменный teyes от производителя ГУ, второй просто говно китайское. Оба ELM работают корректно с обычными программами типа carscanner, и тп, а этим Ecu tweaker - не сохраняется результат. Мне говорят на драйве - твой ELM не корректно работает с программой... Так оба не корректно работают, выходит? Не знаю, может возьму ещё у кого другой ELM.. Попробую

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 марта 2020 в 21:35

Вот нарыл на vk

+1
sma
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 марта 2020 в 17:08

на Q3 температура по стрелке и поднимается постепенно и допустим если в пробке стоишь так же немного опускается. Так что думаю есть прямая связь.

0
ameniks
был 21 час назад
изменен 3 марта 2020 в 17:23

А у В6 в пробках двс грелся - до 100/110 градусов доходила температура.

+1
koe69
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 марта 2020 в 16:43

Такая система не только у Вага, у многих авто такое наблюдал

+1
koe69
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2020 в 16:32

Про Фольксваген не писал, это про старенькую Сьерру. А на Тигуане один раз стрелка перевалила за 90 С, когда зимой на Драгобрат (в Карпатах) забрался. Но довольно быстро ушла в норму, на моторе не сказалось.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 17:20

Разок на Жигулях мотор перегрел в жару по плохой дороге. Поздно увидел, что стрелка вверх взлетела под 120 градусов. Почувствовал, что мотор подклинивать начинает. Тут же остановился, но глушить не стал, а включил печку на полную мощность. Вроде, обошлось.

0
koe69
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2020 в 17:35

Жигулёвский мотор в ремонте в сравнении с Любиным Лексусом баловство однако. А ещё когда вскроешь её V6, вообще тоска будет. ттт

+1
валерийдок
был 21 час назад
4 марта 2020 в 10:19

Посмотрела я на снятый родной V6 с Е-шки (был в гараже)...

Размеры и вес - мама не горюй, а уж про сложность можно только догадываться((

Значит и у RX не проще((

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2020 в 11:27

Не этож япошка все просто можно на колене разобрать,не дай бог столкнетесь с ремонтом ,как по цене авто выйдет.

+1
77alex
был 21 час назад
4 марта 2020 в 12:38

Почти по цене авто выходит новый генератор - 157 р.(ттт))

С ремонтом двс очень надеюсь, что не придётся столкнуться.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2020 в 12:52

Думаю бюджетней от тавоты поставить,или лучше оригинал отремонтировать с гарантией.

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 13:52

Не переживай за генератор, я тебе подарю зиловский

+2
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 марта 2020 в 13:58

Можно вместо пресса для квашеной капусты использовать

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 14:04

для этого есть специальные камни, кстати у меня есть своя настоящая квашенная капуста, а у тебя?

Этот генератор рабочий

+1
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 марта 2020 в 14:05

У меня, в следствие отсутствия огорода, нет. Я покупаю готовую в магазинах

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 14:10

А капусты купить, накрышить и сделать не пробовал?

То продается гадость с химией(((

Так ты наверное и не пробовал настоящей?

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 марта 2020 в 14:11

Не пробовал, честно лень и некогда заниматься.

+2
юра 099
был 21 час назад
4 марта 2020 в 14:41

Я не переживаю)

Бэушные тойотовские в пределах 5 - 6 р.

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 14:49

Тем боле, если пятерку стоит, это копейки

+1
юра 099
был 21 час назад
4 марта 2020 в 14:51

Конечно)

Но я пока стартером б/у ограничилась - заказала за 2174 р.)

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2020 в 15:03

У меня тоже есть

тоже примерно за такую цену висит на продаже, не одного Званка.

+1
НаBMW X6 3 марта 2020 в 13:52
случилась первая поломка - потёк радиатор охлаждения двс.

Нужны смайлы в редакторе, человечек бьющий себя ладонью по лицу...

+7
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 марта 2020 в 14:03

Вступлюсь за коллегу. Был взят Лексус допотопного года по низу рынка. Среди подобного металлолома это лучшее решение. Взять по низу, потому что что поверху тоже металлолом. Проверяй, загоняй в сервис. Все бесполезно. Все они крученные, без безопасности и тд. И будут постоянно отрыгивать всякие детали. Тут хоть деньги остались. И главное хоть доки не ксерокопии дубликата ПТС. И встал на учёт.

+6
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 марта 2020 в 14:24

Я уже Любе в теме про Гольф давно за ресурс деталей и наработку на отказ распедалил, сколько поломок в месяц ее ждет. Научный подход серьезный, так уже 4 машины поменяно, а теория только подтверждается практикой. Так что вступаться за женщину хорошо, но антинаучно

+6
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 марта 2020 в 14:25

Мне кажется зря народ развел панику. У меня Нива уже лет 5 ездит с трещиной в верхней части радиатора, антифриз на дне бачка плещется. Если залить больше, до определенного уровня быстро вытекает, дальше стоит. И ничего, нормально все работает, не перегревается. Если что было бы не так - давно бы вылезло.

+1
ap5
был 21 час назад
3 марта 2020 в 15:09

Кстати, я вот так же думаю - надо держать уровень ОЖ в бачке на минимальной отметке, не доливая, и спокойно ездить в ожидании нового радиатора.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2020 в 15:11

А другая повозка чего? Уже не ездит?

+1
koe69
был 21 час назад
3 марта 2020 в 15:14

Хонду отдала пороги подправить/на косметический ремонт.

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 марта 2020 в 15:36

Могут быть проблемы из-за недостаточного давления антифриза. Но они проявятся только если в сильную жару ты будешь ездить в горной местности с груженым прицепом))))

+2
ap5
был 21 час назад
3 марта 2020 в 15:41

Аа, значит всё хорошо - в ближайшую неделю ни жары не будет, ни гор не видать :)

+3
Скрыто 13 комментариев. Показать?
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2020 в 16:40

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Блин, опять Wabco( Bigsnake)прорвался, и не устаёт регистрироваться под новыми никами и гадить. Что за прелюбопытнейший тип однако. Даже посылание в пешее эротическое путешествие его не останавливает.

0
валерийдок
был 21 час назад
изменен 3 марта 2020 в 16:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Это не он)

Вабко у меня в игноре в любом из своих обличьев, окончательно и бесповоротно.

Это другой, старый знакомый)

Ваш земляк :)

0
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 21 час назад
изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 21 час назад
изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2020 в 17:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не знаю, читает Вабка это комент (думаю читает, как и всё здесь), но специально для него пару слов. Не думал что буду писать об этом, просто неадекватность и хамоватый стёб этого субъекта подтолкнули. Очень тепло и с уважением отношусь к молдованам. Я вообще чужд нац.предрассудкам. Во время боевых действий в р-не Кундуза нашему ротному оторвало стопу, первым кто под плотным огнём духов подполз к нему был 20-ти летний паренёк, молдованин Лука, весельчак, беззлобный, необидчивый, очень светлый человек. Он вытянул его в укрытие, а на излёте получил пулевое в позвоночник, между лопаток.

Взводный остался на службе, уволился в звании подполковника, до 2008г, пока были живы родители Луки ежегодно ездил к ним на его день рождения.

Вот это для меня МОЛДОВАНИН. А ты так, недоразумение, высер.

Надеюсь успеешь прочитать, пока модератор не удалил.

0
валерийдок
был 21 час назад
изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
77alex
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
77alex
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 4 марта 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
5 марта 2020 в 02:05
Комментарий удален модератором.
был 21 час назад
5 марта 2020 в 23:18

Не очень везёт с радиатором((

Ждать его, как минимум, до 11 марта придётся...

0
Добавить комментарий