Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
10 мая 2020 в 16:33

Ремонт/ТО: ,, Чек''...

Всем доброго времени суток.

Потихоньку RX приходит в должное/нормальное состояние - плановый косметический и восстановительный ремонт делают своё доброе дело.

Но, с учётом возраста, надо быть готовым к любым ,, нежданчикам''.

Морально я готова и поэтому внезапно на ходу загоревшийся на приборке ,, чек'' не удивил. Перезапуск двс изменений не принёс, как и появление ошибки не отразилось на ходовых качествах.

Но таки пришлось поехать на диагностику - для выяснения данного вопроса.

Заключение для меня было неожиданным - коробка (! ?!)

Ни ударов при возрастании оборотов двигателя, ни толчков/пинков при переключении скоростей... Ошибку скинули, спросили, когда менялось масло.

Х. з., если честно.

При первой диагностике в другом сервисе, правда, сказали, что масло светлое и уровень достаточный.

Предыдущий владелец хоть и говорил, что менял масло - верю с оглядкой, ибо не факт)

Короче, посоветовали заменить масло в АКПП и проверить состояние соленоидов.

Заказала фильтр (идёт вместе с прокладкой). Это экономично по деньгам (670 р.) , но оказалось не практично на практике.

Заправочный объем масла 8 л. (две канистры по 2500р.)

С учётом того, что одну баклажку вернули, замена масла была частичной - этот вопрос заранее не обговаривался (возможно напрасно).

Стоимость замены вполне бюджетна - 2000 р.

,, Чек'' больше не появлялся. Изменений в работе коробки тоже не заметила)

Спасибо, что на ремонт не развели - ,, соленоиды впорядке''

Продолжение следует : на очереди установка /восстановление педали стояночного тормоза и перетяжка рулевого колеса (долой оплётку!))

Всем удачи.


17
Нравится!
Мне нравится!
4616
Комментарии125 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 мая 2020 в 16:52

если бы владимир191 сделал бы запись в БЖ с подобным названием значит он что-то купил, если вабка, значит или кого то развёл или его развели, ну а если Люба то понятно что Джеки чан

+5
roman spb
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 17:11

Джеки чан у старого авто спокойно переносится)

Долгие годы тренировок дают о себе знать :)

+2
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo10 мая 2020 в 22:39

Перетягивай в кожу Nappa, я на форде сделал с том году, очень достойный результат. По цене 6500р отдал, но это в Спб

0
kostya88
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 мая 2020 в 23:37

Это перетяжка чего столько стоила?

0
sanik0909
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 07:07

Про рулевое колесо речь.

+1
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo11 мая 2020 в 17:03

Руля

0
kostya88
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая 2020 в 17:19

Только что этим вопросом озаботился, у нас подешевле, 4-5 тыщ просят. Но необходимость оставить машину на почти сутки меня от этой затеи отвернула.

0
sanik0909
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 20:37

Мне в этот раз быстро сделали - утром отдала, а ближе к вечеру уже было готово (4 500р.)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая 2020 в 21:52

Я выбрал другой путь, о нем в следующей записи)

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo11 мая 2020 в 21:39

Мне на мазду жены сделали за 5500 руль + ручка Акпп. Обычная кожа, по времени часа 4. По форду захотел лучшее, чем можно обшить, предложили Nappa. По времени так же, часа 4. Попросил нашить на старый руль, для утолщения, получилось очень классно.

+1
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2020 в 16:52

Первый звоночек по коробке чего и следовало ожидать . Через пару т.км замени еще раз масло в коробке и может она еще поживет )) щас коробас отремонтируешь , потом двс и можно с чистой совестью на продажу шоб другой без проблем покатался .

+4
s1stem
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 17:06

Двс починить не смогут - так что нечего и соваться)

Значит не получится ,, с чистой совестью''...

Вывод - не продам :)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2020 в 17:07

Будет стоять как клумба под окнами и догнивать ?)

0
s1stem
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 17:08

Будет игрушкой у дачного домика)

Которого пока нет))

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2020 в 17:09

Боюсь он не доедет до него )

-2
s1stem
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 17:12

Бабушка собирается - уже рассаду выращивает.

Должен доехать - было бы куда только)

+1
s1stem
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 19:51

Частичная замена предусмотрена (через 30 т. км.), так же как и полная (через 60 т. км.)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2020 в 05:37

В твоем случае когда нечего не менялось лучше мделать 3-4 замены с интервалом в 2 т.км шоб масло полностью обновилось , а там дело твое .

0
s1stem
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 мая 2020 в 13:20

Не пару тыщ..а тыщ 5 надо проехать.и тогда менять ещё баклажку..можно залить ещё присадку для коробки hi gear

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 мая 2020 в 16:55

Ты уже ждешь комментариев в стиле "ну мы же тебе говорили!" ? ))

+1
dimales
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 17:04

Разумеется - ,, мне говорили''))

Я даже хотела Михаила/Система в заголовок БЖ приспособить - но фантазии не хватило(...)

А так - не вижу ничего криминального в неплановой замене масла в АКПП)

Кашу коробку маслом не испортишь :)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2020 в 17:05

Коробку можно маслом испортить и еще как ) у неуоторвх после замен в аварийный режим уходит если долго не менялось как в твоем случае ))

-1
s1stem
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 мая 2020 в 13:22

В аварийный уходит после полной смены. Особенно на Вольво. Частичной ничего не будет,главное чтоб масло само по себе было хорошее

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 мая 2020 в 09:29

После полного обслуживания Рекса - он уйдёт в другие руки. Ставлю пари.

+3
runcism
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 11:00

Вадим, ты опять за своё?)

ЗЫ. Ставь, только не со мной - уже дважды проиграла - больше не ведусь)

Тут есть любители поспорить :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 мая 2020 в 12:02

Я опять за своё! А с тобой спорить - какой смысл. Ты ж на спор машины не продаёшь!

+1
runcism
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 13:55

Я дважды на спор утверждала, что не продам)

И оба раза - смена владельца))

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 мая 2020 в 14:42

Так и спорить не надо - всё равно этим закончится. Причём для меня нет сомнений, что скоро.

+1
expert20144
был 3 дня назад
11 мая 2020 в 12:09

Еще как))))

+2
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 мая 2020 в 17:28

Странно что с таким богатым опытом владения машинами, ты ещё не озаботилась ELM или шнуром. Рекомендую приобрести, а то диагностов этих кормить)

+2
sanik0909
был 18 часов назад
изменен 10 мая 2020 в 17:41

Ничего странного - дважды ,, озабочивалась'' - машин уже нет, а диагностические шнуры для Фольксвагена есть и для Мерседеса.

Теперь будут лежать - ,, для коллекции''))

0
sanik0909
НаVolvo S6010 мая 2020 в 17:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 мая 2020 в 18:06

Ну я дупаю ошибку по коробке он бы скинул. Нк думаю что в ее краях васи диагносты полтзуются чем-то более професиональным.

+1
s1stem
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 18:36

Какая - то профессиональная прога на компе.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo10 мая 2020 в 22:43

Купи Launch, достойный сканер, для многих марок, цена 5-6р. Думаю на долго хватит.

0
kostya88
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 07:08

Спасибо, надо ознакомиться.

+1
kostya88
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2020 в 07:15

Я купил OBD II с али экспр за 300р,вполне хватает.

+1
s1stem
НаVolvo S6010 мая 2020 в 19:40
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 мая 2020 в 18:12

Прокладка и фильтр, намекают на снятие поддона АКПП как при этом можно частично поменять масло?

Ну если только масло с бублика не слить....

Лечение коробки сменой масла, сродни прикладыванию подорожника при серьезной ране.

+3
fedodorov
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 18:35

Я таки надеюсь, что коробка ,, не больна'', иначе была бы ,, клиника'' - а её нет.

Чек снова появится, если есть что - то серьёзное.

+2
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 мая 2020 в 18:58

Даже я читал, что тебе писали, что эта акпп ездит до последнего, даже полумертвая.

+2
fedodorov
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 19:47

Михаил это написал)

Но есть более достоверный источник информации

https://akppoff.ru/remont-akpp/lexus

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 мая 2020 в 21:17

"прикладывание подорожника при серьезной ране" - это и есть философия эксплуатации некропремиумов Любовью))))

+9
al_an
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 22:27

Моя философия - эксплуатация авто с любовью, не зависимо от марки/модели и возраста :)

+5
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 мая 2020 в 23:06

Не каждому авто эта любовь нужна, взаимности не будет с некротачками

+5
al_an
был 18 часов назад
изменен 11 мая 2020 в 07:13

RX проехал уже 3 000 км. - вполне достойно (ттт).

И за этот период поломка только одна - потёк радиатор, его заменили.

Грех мне обижаться)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 мая 2020 в 07:41

Не уже, а всего лишь)))

+4
al_an
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 11:02

К этим ,, моим'' 3 000 км. следует взять во внимание пробег на одометре - 139 000 миль/222 400 км.

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 мая 2020 в 12:45

Любовь, не будьте наивной, а количество лет умножайте минимум на 25 ткм)))) и будет Вам счастье, пора, давно пора уже розовые очки снять

+4
al_an
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 мая 2020 в 13:30

Ну не все же так катают авто ) раньше было три-пять лет -сотка.

Я вот 40 000 км на шестом году накрутил )

+2
almanzor
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 мая 2020 в 13:41

И так бывает, но не всем везёт на такие тачки, Любе точно нет))), карма чтоли))) и очки розовые)))

+1
al_an
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 13:45

Нормально мне везёт)

Вот, даже ПБ в руле нестреляная, как с завода :)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 мая 2020 в 14:15

Это сильно, там состояние руля только с 222 пробега не бьется

0
al_an
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 14:52

Ну я же не виновата(я), что предыдущие владельцы вцеплялись за руль со всей дури)

То ли дело одной женской ручкой, играючи :)

ЗЫ. Просто кожа на руле у амеров тонкая((

Сколько их пересмотрела (чтоб заменить без перетяжки) - все с потёртостями ((

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 мая 2020 в 16:19

Кожа на руле тонкая)))), Люба, как на такие машины смотреть можно и руками трогать, убеждая себя и всех вокруг непонятно в чем?????

+1
al_an
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 17:31

Вот тут (для примера) за руль обычно водители не держатся - однако кожа слезла

А на моём руле она просто осталась на алькантаре, которой я сначала его обмотала (до оплётки) - верхний слой просто слез (,, перегорела'' от возраста - такое бывает).

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 мая 2020 в 21:53

От возраста много чего бывает, коробки отрыгивают, двс масло жрёт, чашки отваливаются - бывает)))), а не должно бывать в принципе, но для этого свежая тачка нужна и правильная философия выбора, а то так всю жизнь и будет бывать

+1
al_an
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 07:01

Возрастные изменения авто надо принимать спокойно, что я и делаю, а не искать несоответствие пробега по одометру состоянию кожи на руле.

ЗЫ. Что, люди с возрастом не меняются?)

Не стареют?

Или, следуя логике, партнёра (мужа/жену) так же надо менять/выбирать ,, посвежее'', следуя ,, правильной философии выбора''?))

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 мая 2020 в 07:44

Возрастные, тем более ушатанных котов в мешке вообще рассматривать НЕЛЬЗЯ, тк это БЕЗОПАСНОСТЬ и бесконечные незапланированные траты, что Вы тут своими записями регулярно подтверждаете. Возрастную только в случае её исключительного состояния, как у Пата.

Человека и автомобиль сравнивать просто неуместно. Некоторые люди с возрастом умеют, набираются опыта, прогрессируют, но не все, часть деградирует. ЖЕН менять смысла нет, если сильно мозг не выносит, партнерш помоложе - почему бы и нет, это вполне естественно)))

0
al_an
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 09:24

Если сравнивать ,, умственные'' возрастные изменения человека - конечно не уместно, хотя даже и тут ,, мозги'' автомобиля меняются только в одну сторону, увы ((

Пример с Патологом тоже неудачен, ибо все мы разные - кто - то не купит авто как у меня, кто - то купит а/м по цене квартиры, а кто - то купит автомобиль родом из прошлого века и потратит лям на его восстановление.

Короче - этот спор/дискуссия бесконечный и бесполезный, т. к. каждый поступает так, как считает нужным.

Предлагаю его закончить.

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 мая 2020 в 09:41

Не коректное сравнение людей и железа.

+1
77alex
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 10:27

Ну вот, с одним вроде закончили, теперь заново повторяться? (

Речь исключительно о безжалостном неумолимом времени, об износе.

И машины, и люди ему подвержены, увы.

Можно заменить клапан в сердце или сустав, но организм не станет моложе.

Можно заменить двс или КПП, но авто так же не станет моложе.

Об этом речь.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 мая 2020 в 15:27

Это несерьёзно!

0
runcism
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 15:34

Более чем (серьёзно).

Ты же знаешь, что марка/модель эта надёжная.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 мая 2020 в 11:52

Когда не такая юзаная и ушатанная. Поновей бы тебе что нить, Люба!

0
fedodorov
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 мая 2020 в 13:25

Часто помогает..особенно когда меняется фильтр на 5ступенчатых ам ерикосах..толчки пропадают..так что всё индивидуально

+1
НаVolvo S60изменен 10 мая 2020 в 19:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
изменен 10 мая 2020 в 19:46

Так мастер же сказал, что надо проверить соляноиды.

Они впорядке.

+1
expert20144
НаVolvo S60изменен 10 мая 2020 в 20:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 20:02

Не ломаются они бессимптомно.

Это миф или Михаил сам придумал.

Симптомы чётко обозначены, повторяюсь)

+1
expert20144
НаVolvo S6010 мая 2020 в 20:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 мая 2020 в 20:14

Ошибка по акпп просто так не вылезет,возможно замена масла немного отсрочит ремонт акпп,при серьезной поломке акпп должна встать в аварийный режим.

+4
77alex
НаVolvo S6010 мая 2020 в 20:16
Комментарий удален модератором.
77alex
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 мая 2020 в 13:27

разные траблы могут быть..аварийный режим ещё не приговор

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 мая 2020 в 20:52

если учесть, что ты всегда путаешься в передачах даже на МКПП (то 2 задних, то лишняя 5ая, с оборотами как у 4ой -на китайце), то на акпп ты половины симптомов не заметишь, пока она нахрен не встанет

+4
sanik0909
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 21:07

Ага, конечно)

Отлично едет в спокойном режиме (разве не видел?))

С ,, гонками'' придётся завязывать, жаль((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 мая 2020 в 21:10

Пфффф, тройное Пфффф. В спокойнойном режиме у меня и к акпп рио нет претензий.

+1
sanik0909
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 21:15

Если я обнародую ,, неспокойный режим'' (= агрессивное вождение), то останусь без ВУ/без прав, а они мне пока нужны.

Но претензий тоже нет, уж поверь на слово.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 мая 2020 в 21:38

ерунда, у нас не израиль, чтоб за видос,снятый из салона лишали. А уж в Архангельской области, тем более

+2
sanik0909
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 07:37

Не ерунда.

В качестве безобидного примера : на трассе много боковых карманов и они здорово выручают - приходится идти на ,, опережение справа'' .

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2020 в 05:43

Коробка как раз и проверяется в боевом режиме и тапке в пол , вот там она себя и должна показывать на пинки рывки и прочее ) попробуй погонять тапку в пол минут 15 и посмотришь заодно как она себя вести начнет когдв масло разогреется как надо )

0
s1stem
был 18 часов назад
изменен 11 мая 2020 в 07:19

А я на работу как по твоему езжу (если всегда поздно выхожу/тороплюсь )?

Думаешь в хвосте колонны плетусь?)

ЗЫ. Это сейчас трасса почти пустая из - за ,, изоляции'', а обычно техники всякой на дороге достаточно.

+1
expert20144
был 14 часов назад
11 мая 2020 в 09:55

Благородно едет.

0
valery g
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 10:57

Это есть)

У китайчика так не получится, хоть какая скорость.

+1
valery g
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2020 в 13:05

Чему там ехать ? Сколько там живых л.с. осталось от 200 ?

+1
s1stem
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 13:49

В ПТСе указано скромных об' езженных 190 коней.

Они все живы :)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2020 в 15:34

А замеры на стенде делали.

+1
77alex
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 15:35

Нет.

Нутром чую - интуитивно:)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2020 в 15:39

Можно проще сделать,замерить разгон до ста и сравнить с характеристиками,на сколько он дольше и в процентах посчитать количество лошадей,надеюсь акпп не буксует.

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 мая 2020 в 16:26

Они живы , но не все это 100% . Сгоняй на стенд и удивишься.

0
s1stem
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 17:16

В Архангельске такого стенда нет((

А разгон я потом проверю - после восстановления педали.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2020 в 17:27

Ждем видео с разгоном до ста.А потом вместе коней посчитаем.

+1
77alex
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 17:34

Через неделю, не раньше.

Надо педаль доделать.

+1
s1stem
был 14 часов назад
12 мая 2020 в 07:37

Имел ввиду не мощность, а то,что по сравнению с малолитражками машина взрослая: и едет по другому, посолидней и звук двигателя другой.

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 мая 2020 в 21:13

Может конечно это ложное впечатление из-за записи на телефон, но мне кажется есть какой-то лишний гул. То ли подшипник ступичный, то ли редуктор (в коробке он кстати) а может и подвесной подшипник привода или кардана.

+2
ap5
был 18 часов назад
изменен 11 мая 2020 в 21:15

Сначала я думала, что мне кажется)

Потом Роман услышал.

Вы теперь...

Значит надо искать причину.

ЗЫ. На трассе заметно, а по городу практически не слышно.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая 2020 в 21:53

Скорости не те, вот и неслышно

0
sanik0909
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 06:53

Это понятно - про скорости.

Но не исключён ещё один фактор - гул от шипов по асфальту - авто до сих пор на зимней резине.

Не смотря на зелёную травку у нас обещают снег, так что надо послушать/сравнить как будет на летней)

+1
expert20144
был 14 часов назад
12 мая 2020 в 07:49

Это гул шипов.

0
valery g
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 08:54

Очень надеюсь)

Но почему - то у китайчика на скорости 100 - 110 км. /час. на этой же трассе его не слышно, хотя пока тоже стоит шиповка (?)

+1
expert20144
был 14 часов назад
12 мая 2020 в 09:01

На разной скорости разные шины издают разные звуки. В любой машине кроме шин еще и железок много и есть чему шуметь , а в неновой тем более. Тишины ни в какой машине нет,привыкаешь к самой тихой и кажется шумно. Полная тишина известно где бывает.

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo12 мая 2020 в 07:58

Гуд от шипов может быть очень сильный, даже через чур. На Мазде жены на зиму на перед взяли hankook, сзади стоит Китай, сказали ещё походит. Дк от него гул, как боинг взлетает, а на лето переобулся и норм.

+1
ap5
был 14 часов назад
12 мая 2020 в 07:40

Люба истолкует твое предположение всю машину снизу доверху перебрать.

0
valery g
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 09:26

Но начну с ,, малого'' - со смены резины)

+2
expert20144
был 14 часов назад
12 мая 2020 в 11:13

Хотел плюс поставить,а получился минус

0
valery g
был 18 часов назад
12 мая 2020 в 12:20

Ничего, бывает)

Я тоже иногда промахиваюсь - вот хотела Бабкин, ой - Вабкин, последний БЖ заценить - сколько не нажимаю ,, нравится'' - и всё мимо, эх((

+1
valery g
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 мая 2020 в 14:38

Не не не. Я за диагносьику!

+3
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 мая 2020 в 19:49

уххх, класс!

Так и представляю: раннее утро, под окном стоят три иномарки, натёртые до блеска. Люба допивает кофе, берёт свою любимую сумочку, надевает мини, шпильки, мимолётом глядится в зеркало: «Хороша чёрт побери» мелькает мысль в её красивой головке.

Выходит из подъезда, проходящие мимо мужчины сворачивают шеи)).

Пожалуй сегодня настроение «Лексус», поеду на нём. Уверенно садиться в блестящую, недосягаемую мечту для многих и уверенно выруливает из двора...

«Потеплело у нас, листочки позеленели, надо пожалуй четвёртую машину в коллекцию, спортивную, так и сделаю»....

+11
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 мая 2020 в 19:53

СолЯноид - это сервисмены обозвали?)

+3
mikl 7
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 19:59

В теме написано правильно)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 мая 2020 в 08:51

Они,случаем,здесь не пасутся?)

0
mikl 7
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 09:19

Очень надеюсь, что нет.

Но я и осторожно высказываюсь - исключить такой вариант сложно(

+1
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 мая 2020 в 21:17

Любовь, а что там Хонда?

0
al_an
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 21:24

Жду, когда вернут)

ЗЫ. Должны были двс гильзовать.

Пока не звонили.

+1
был 49 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 мая 2020 в 21:51

частичная замена подразумевает многократную процедуру. То что раз слили и залили - вообще ни о чем , выкинутые деньги и время

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 мая 2020 в 21:52

Пора заводить знакомства на Д.В., идти на дром, привыкать к местному сленгу и общению. Возможный ремонт коробаса нерентабелен , а привезти нормальный контракт по тамошним советам лучший выход.

+1
ameniks
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 22:22

Даже и мыслей нет - про Д В)

Древняя АКПП - это не ДСГ.

Справятся, в случае необходимости.

Нет смысла бежать впереди паровоза)

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 мая 2020 в 23:08

Учитывая квалификацию местных профи чинить будут долго, нудно, хотя думаю и контакт не заменят нормально.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo10 мая 2020 в 22:10

Если не знаешь, когда меняли масло, то менять надо на аппарате. Есть риск, что новое масло собьет отложения в гидроблоке, и коробке придет писец.

+2
kiriss
был 18 часов назад
10 мая 2020 в 22:18

Не придёт, иначе это уже бы случилось.

В сервисе не новички же - работают порядка 15 - ти лет.

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo10 мая 2020 в 22:59

Это не в первую поездку случается. Будем надеяться, что не придет.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 11 мая 2020 в 06:35

Придет не придет,просто ездить как ездила а когда акпп сломается то ремонтировать,а ездить можно и на китайце,да еще к тому времени хонду подшаманят.

0
77alex
был 18 часов назад
изменен 11 мая 2020 в 07:25

Про Хонду - тот редкий случай, когда она вроде бы есть, но для меня уже нет - её покупатель ждёт (коллега по работе).

ЗЫ. Впервые так попадаю, чтоб машину ждали из сервиса/ с ремонта.

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2020 в 07:40

С автосервиса на капиталку движка должна быть гарантия как минимум 10 т км или год.

0
77alex
был 18 часов назад
11 мая 2020 в 09:17

Он в курсе, у самого повторный /гарантийный ремонт двс у авто)

+1
Добавить комментарий