Mazda 6 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Львов
19 августа 2014 в 23:12

Обкатка: Разные наблюдения

Не знаю как у кого, но у меня съезд с территории салона и роль первопроходца или первооткрывателя новой целины всегда волнует. Первые метры на своей новой машине всегда сопровождают мысли а какая у нас сложится судьба, а не будет ли она мне в тягость, вообщем а что дальше ведь еще столькое впереди. Ну да ладно, все это лирика, теперь о первых наблюдениях.

При прогреве необычно гудит, по другому чем например держать обороты такие же как при прогреве. Подозрение что мазда придумала хитрый способ быстрого прогрева от сюда и странный звук.

Стекло приоткрытое на два пальца дребежит об направляющие, в других положениях все гуд.

При проезде мелких ям или леж. полицейских на скорости до 3 км. где то в раёне передних стоек слышен стук. Пока списываю на специфическую работу подвески, время покажет.

Блютуз работает и в режиме телефона и музыки. При подключении телефона пытается загрузить тел. книгу, но как мы с ним не пытались это сделать ниче у нас не вышло. Беда в том машина иногда самостоятельно пытается загрузит тел. книгу при спаривании и в это время ни телефон ни музыка по блютузу не работает. Будем разбирацца.

Так же блютуз грамотно перехватывает активной звонок при заводе машины, но зараза когда берется за тел. книгу звонок перекидывает обратно на телефон, бывает по 2-3 раза говоришь то по телефону то по блютузу. Будем активно разбирацца!

Не понимаю почему постоянно на табло светится passenger airbag, мне эта инфа ни к чему а внимание с непривычки отвлекает.

Багажник узкий и длинный. Тут как, просвет у машины 165мм а высота ниже нового (9) Аккорда у которого кстати клиренс 146мм (у восьмого был 150мм). Получаеться зажали и сверху и снизу и ты сидишь в том промежутке что остался. Ну многие плююцца на багажник, мне норм, спортивные сумки стоят ровно и низко не надо наклонятся.

Обзор в окно не самый лучший. Низко наклоненные и широкие передние стойки немного взгляд ограничивают. Также высокая подоконная линия добавляет свое.

Сдивнутые немного назад боковые зеркала также вносят свою лепту в процесс привыкания. Надо больше крутить башкой чтоб осмотреться.

Все заявленные системы, о которых еще будет отдельно, реально работают. То есть что в книжке и в рекламе то на деле.

Система старт-стоп глушит мотор сама при постановке на нейтралку либо на ручник. Заводит при включении передачи, повороте руля, нажатии на педаль газа.

Руль блокирует сама при выключенном зажигании в момент открывания двери(любой).

Нравится что есть два режима кондиционера - обычный и эко. Эко морозит вдвое слабее и это здорово так как если подавать в ноги и в стекло то ноги замерзают (если едешь в тапках :).

Дисплей можно отключать дабы не мозолил глаз, при том что радио и все остальное работает.

Крепления ISO fix для детского сидения находятся не в прорезях заднего дивана как например в аккорде, а между спинкой и самим диваном.Хотя прорези в диване присутствуют.

Радует коробка. Заявленная ранняя блокировка трансформатора реально работает. Если аккорд при нажатии на газ вначале жужжал а потом ехал, то тут в буквальном смысле машина следует педали газа. 

Кинематика задней подвески также работает. Повороты пишет по циркулю, спиной ощущается как доворачивает задок.

На скорости 100 подсвистывают зеркала.

Мягкость езды еще отдельно опишу, но машина буквально стелиться по дороге. База у нее короче на 4 см чем у мерса Е, машина не козлит. И на 19 колесах едет не хуже той же ешки. Вообщем по плавности хода после аккорда до сих пор привыкнуть не могу. Какая то изолированность от дороги. Тут Маздовцы молодцы, зачет.

Пока все, еще будет...


15
Нравится!
Мне нравится!
12879
Комментарии173 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg20 августа 2014 в 07:40
Машина времени. Куплена (будет) только в сентябре, но в августе уже прошла 300 км! Мне нравится.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 августа 2014 в 11:49
Комментарий удален модератором.
azteca
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 августа 2014 в 09:01

в предыдущем отзыве написано почему так

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 10:13

нинада, нинада ее с е-шкой сравнивать ))

+1
skinner
изменен 20 августа 2014 в 14:11

чёй-то?=)

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 16:54

эт тоже самое что в другую сторону с солярисом сравнивать ))

+2
skinner
20 августа 2014 в 17:13
аааааа как же ты мог сравнить с ешкой, мерседес нельзя не с кем сравнивать он идеал во всем))) и мягкий и жесткий и низкий и высокий))), а ломаться начинает после 1,5 млн, пробега))) а стартовая цена за новый от 260000 руб, короче кроме мерса нет автомобилей))))
+2
серега 4848
20 августа 2014 в 17:36

"нИ с кем сравнивать"

0
серега 4848
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 августа 2014 в 11:50

Как-то расплодилось на АМ иди...... Сравнивать М6 и E-klasse тоже самое что сравнивать Солярис и М6. Машины разного класса. Кто хочет - можно сравнить и с панамерой, так-то че - руль круглый, колеса резиновые. 

+1
skinner
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2014 в 18:14

Вон хендай i40  реклама в бизнес приписывает, по факту Мондео оказался на порядок лучше. 

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 18:46

в утиль, в утиль их надо списывать ;))

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2014 в 22:44

Не только Ай40, уже и Имгранд туда же...:)

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 23:24

+1!

Почему нет!

0
skinner
НаMazda 620 августа 2014 в 18:57

Сравнивались не сами машини а одна из характеристик этих машин. По совокупности характеристик конечно М6 до ешки очень далеко.

0
andrey_h
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2014 в 19:49

Чувствительность руля можно сравнить, но не плавность хода.

0
dmr
НаMazda 620 августа 2014 в 21:10

Любой параметр можна сравнивать если он поддается измерению. 

0
andrey_h
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2014 в 22:19

Сравнить то можно, но вот будет он не в пользу мазды

0
dmr
НаMazda 620 августа 2014 в 23:49

Сравним и посмотрим :)

0
andrey_h
НаBMW X621 августа 2014 в 00:36

Завидует, просто динамике мазды :P

0
skinner
23 августа 2014 в 00:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
и не говорил, одни дураки кругом, то пишут какую то хрень, то говномазды, а не ешки берут!!!
0
серега 4848
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 18:31

Е200 в "особой серии" ,которая не сильно хуже топовой маздовской комплектации под новый год отдавали за 1,600.Не сказал бы,что сильно дороже мазды,с учётом,мягко говоря,немного разного класса машин))

+1
7777777777777
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 20 августа 2014 в 18:39

Сейчас новый  Мерседес С класс отдают за 1330 , а она как раз класс Мазды 6 . А Е от Мерса это уже конкурент Бмв 5 и ауди А6 . 

0
михаил 64
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 августа 2014 в 18:44

дешовая версия с-класса,с мотором 1,6 будет ехать хуже,чем Мазда с 2,4.

Кстати,интереса ради,посмотрел нынешние спецпредложения.Е200 от 1677 до 1788http://www.mercedes-mb-belyaevo.ru/content/russia/retailer-1/belyaevo/ru/home/passengercars/home/new_cars/special_offers/32_auto.html

0
7777777777777
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 20 августа 2014 в 20:42

двигатель 1,6 ,,,,,,,,. 156 лошадей разгон до ста 8,5 Мерседес . А Е класс в след году будет 213 кузов .

0
7777777777777
21 августа 2014 в 09:24

раз в прайсе такие цены, значит по факту тысяч на 50-70 дилера точно можно еще прогнуть =)

0
striver
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 17:32

не,со скидочной цены мерсовские дилеры обычно не прогибаются,но можно вытребовать подарки,типа 3го года гарантии,ковриков каких-нибудь и материальной помощи в покупке зимней резины

0
7777777777777
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 августа 2014 в 17:49

Да 3 год гарантии мне предлагали .

0
7777777777777
22 августа 2014 в 09:32

может еще дело в конкретной модели -  на C и Е точно падали, правда это было года 2 назад - может щас ченить поменялось

0
7777777777777
21 августа 2014 в 09:26

угу, только учитывая цену на КАСКО и некоторые запчасти Mazda еще и в содержании дороже выйдет =)

0
7777777777777
НаMazda 621 августа 2014 в 13:34

На заре становления разных марок действительно немецкая тойка делала ставку на имиджевость и престижность. Да, мерс всегда славился плавностью хода, качеством отделки, шумкой и общей солидностью. В 90-тых японцы делали упор на топливную экономичность, надежность узлов а по качеству материалов и дизайну в сравнении с немцами была пропасть, НО. Эти времена уже давно ушли а мы все сравниваем то что было когда-то. Сейчас разрыв между брендами стремительно сокращается, и если сравнивать немцев с японцами то тут уже не та картина что была в 90-тых. Япы уже подтянулись вплотную а по некоторым параметрам обошли. Немцы наооборот взявшись за электрификацию всего что можна сделал шаг назад по части надежности. Так что если отбросить исторические предрасудки то не так уж немец ушел далеко от япохи. Тут не речь о мазде а о японском автопроме в целом. Да и нужно ли японцу становиться немцем? Если б захотели то стали бы. Но вместо этого япы предлагают достаточный уровень качества и надежности за меньшие деньги. Да и как бы тут не распинаться кто лучше, все равно у обеих сторон будет равное соотношение плюсов и минусов, а холивар будет вечен :)

+1
andrey_h
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2014 в 13:58

Ну инерция мышления имеет место быть. Действительно убеждения сформированы, как правило, давно и меняются неохотно.

Вот только по деньгам. Когда выбирал (правда в других классах) меня удивило как раз то, что японцы хотят денег больше, ну как минимум не меньше немцев, при этом не очень очевидно за что. Возможно как раз за ту легенду о надежности...

0
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 14:39

поподробнее про " японцы хотят  денег больше", конкретно кто и какие модели.  Когда я выбирал себе полноразмерный кросс -  средний внедорожник, то за сопостовимые 2 млн, немцы предлагают автомобили гораздо меньшие по размерам  и с 2 х летней гарантией. 

0
alexos66
21 августа 2014 в 15:01

ну например смотрите. сравним Touareg и Prado с одинаковыми по мощности двигателями.

http://www.drive.ru/compare/?id=4740&id=4996   если добавить в Volkswagen опции, дабы уровнять его с Prado разницу в цене мы получим примерно в 250 - 300 т.р. и это без учета скидок, которые на Volkswagen дают куда охотнее чем на Toyota. Не будем вдаваться в лирику типа внешности, качества пластика и качества/удобства мультимедии - все-таки сравниваем "проходимцев".

Конечно не всегда это актуально, не ко всем моделям и т.д. - но зачастую японцы действительно хотят денег больше, а вот за что? Не всегда понятно.

+1
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 16:35

Чтобы сравнивать Туарег с Прадо к нему нужно добавить внедорожный пакет, который идёт с дизелем и получить цену под 3 млн. Так то  я его чуть не купил и очень внимательно рассматривал - он на 0,5 куба меньше по внутреннему объёму, а то что предлагается в бензине в начальных комплектациях - просто легковой универсал с увеличенным дорожным просветом , типа Хайландера, который опять же гораздо просторнее внутри. Грубо говоря 1.5 куба против 2.

0
alexos66
изменен 22 августа 2014 в 09:35

можно поподробнее, что за пакет, как называется и скока стоит? что-то не вижу я "внедорожного пакета" в прайсе. да и на счет "просто легковой универсал" вы сильно загнули.

0
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 10:00

а ты сходи к дилеру и поинтересуйся, что с каким пакетом идёт , мне уже это не надо - я его не купил. Terrain Tech , насколько помню, называется. А почему не легковой универсал то? Обычный диф без блокировок - ну едет и едет, пока не сядет на свои хлипкие подвески..)))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2014 в 15:44
" японцы хотят  денег больше"
что японцы хотят денег больше, ну как минимум не меньше немцев,

Например Аурис в базе с 1,6 - 806, Астра тоже в базе 1,6 - 650. А Гольф, то же с 1,6 будет как Аурис стоить.

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2014 в 16:39

Нуда, кроме Опеля, который уже скорей продукт GM, нежели Германии  и вспомнить нечего.. Гольф с древним модернизированным до 110 л с,  1,6 - только ещё начал продаваться - да и то от 860 вроде

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 августа 2014 в 18:03
Нуда, кроме Опеля, который уже скорей продукт GM, нежели Германии  и вспомнить нечего.

Ну не Мерседес же с БМВ или Ауди ставить в пару? А кто там еще?

Ну, насчет Опеля да, согласен.

Гольф с 1,6 от 803 с копейками, т.е. буквально на пару тысяч дешевле, потому и написал, что столько же. И я его таким взял для более или менее одинаковых движков опустив . У Ауриса тож как бы ничем не примечательный 1,6.

А так, ну можно взять Аурис в базе с 1,33 за 767тыс.

Гольф с 1,2TSI Трендлайн - 758тыс, в Концептлайне -  690тыс.

При этом у Ауриса однозонный климат, меньше подушек, нет задних электростеклоподъемников, нет цветного тач скрина на ГУ, не упомянута имитация блокировки дифференциала, только 4 динамика...

Кстати в первом случае у Ауриса тоже нет вышеперечисленного

вот мне и стало интересно: а за что?

Дело даже не столько в том, что этого нет, сколько в некотором, с моей точки зрения, неуважении: задние электростеклоподъемники появляются только со средней комплектации, а доводчики на них есть только в топовой.

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 09:58

а про каких таких немцев то тогда вы постоянно стонете, что и поставить в ряд нету? Один фольксваген и опель, ещё смотрю и шкоду туда норовят втиснуть..)) 

У Аурису 1,6 -132 л с, у Гольфа -110. Ток ненадо меня парить, что немецкие лошади другие..)

0
alexos66
22 августа 2014 в 10:28

лошади может и не другие, а бегут по разному =))) это лирика, но вот вам для сравнения еще пример

http://www.drive.ru/compare/?id=5431&id=8021 - да, конкретно в данном примере Audi дороже, но это S-ка. Подумайте, что можно напихать в обычную А3 на 1.8млн., будет смысл сравнить эти авто?

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 августа 2014 в 10:46

Ну как бы уже давно понятно, что сравнивать атмоЛС (тот же Аурис 132лс) и турбоЛС (тот же 1,4ТСИ 122лс) бессмысленно. 

Но возьмём например старый какой-нибудь 2л атмо (пусть даже японский) со 110-120 лс, он этого 132-сильного "вундеркинда" уделает преспокойно! Дело даже не в немецих или японских лс. Фигня все эти современные азиатские 130лс. Так, в целях рекламы, ну и налог чтоб со страховочкой побольше были:) А вот крутящий момент на оборотах около 3000 об/мин куда как удобнее, чем на более чем 5000... 

Или инженеры из Тойоты думают, что орущий у красной зоны мотор (чтоб ехал, его же крутить надо) добавляет спортивности? Так тогда и подвеску делали бы не такой ватой! В общем делают сами не знают что...

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 августа 2014 в 11:19
а про каких таких немцев то тогда вы постоянно стонете, что и поставить в ряд нету? Один фольксваген и опель,

Один Фольксваген и один Опель дают двух немЦЕВ. Такие дела.

У Аурису 1,6 -132 л с, у Гольфа -110. Ток ненадо меня парить, что немецкие лошади другие..)

Ну подобрать абсолютно одинаковые двигатели у разных фирм довольно трудно.

Пиковая мощность еще не все, но в данном случае да, немец едет хуже: 10,5с против 10,0с у японца.

Однако в случае 1,2TSI 85л.с. немца и 1,33 99л.с. японца ситуация иная. Тут как раз случай, когда пиковая мощность еще не все и до сотни немец едет лучше: 11,9с против 12,6с японца. Причем немец при этом по прежнему дешевле.

Кроме того у Ауриса это вся линейка двигателей, а у немца только самое начало.

Так что Аурис либо стоит намного дороже Астры, либо стоит примерно (чуть дороже на самом деле) столько же, сколько и лучше оснащенный Гольф.

Мне кажется, что свой тезис 

что японцы хотят денег больше, ну как минимум не меньше немцев, при этом не очень очевидно за что

(или хотя бы свое видение ситуации именно таким) я доказал.

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 11:40

за 7 лет отъезженных на Опелях - могу тебе сказать , что там не больше немецкого , чем в Форде, разработанном в каком нибудь европейском КБ. Опель - продукт глобализации, Так что остаётся у вас - один ВАГ, который дороже во всём

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2014 в 12:34

Так я ж согласился по Опелю. Но формально немец.

А оставшийся VW дешевле даже в более богатом оснащении. Хотя и не значительно.

+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2014 в 15:14

именно другие хотя бы тем что даже атмо везет с 3600-3800 а не с 5600-5800)) то есть у красной зоны.. я вот за 8 лет так пару раз крутил наверно))

0
navigobear
НаHonda Civicизменен 24 августа 2014 в 14:20
Комментарий удален автором.
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2014 в 17:10

Аурис от 767 тысяч, Гольф с 1,2ТСи от 720 тысяч. Немного знаю, как сделан последний. Там возможностей заложено столько, что Тойоте бы скромно так в сторонку отойти... уж больно дёшево сделана. Цену в С-классе японцы и вправду лупят без зазрения совести! Впрочем почему бы не лупить, если и по таким берут?

Что касается Прадо и Туарега, то действительно разные авто. Выше Алексей уже писал, что к цене Тура нужно приплюсовать внедорожный пакет, который включает в себя все блокировки для оффроуда, цена прибавит тысяч 300... С другой стороны Тойота не сильно потратилась на внутреннюю отделку, не говоря уже о вылизанных ездовых повадках как у Туарега, на разработку и доводку которых Фольксом потрачено ох как немало средств... Поэтому считаю, что с внедорожным пакетом Тур и должен стоить дороже.

+1
ewgenius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 августа 2014 в 17:35

Меня эти затраченные средства мало волнуют - дизель начинается с 2.3 млн голый без пакетов  , на тряпке ( кстати сиденья на тряпке ещё и жутко неудобные) и места в нём гораздо меньше, при больших габаритах. 

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2014 в 17:41

И багажник по моим меркам у Тура отсутствует:)))

0
ewgenius
22 августа 2014 в 09:40

прибавит цена 300к+200к допники, чтобы сравнить комплектации и будут 2 бензинки стоить одинаково, только как вы и сказали об отделке, шумке, ездовых повадках в Toyota вообще не парились, а если авто мерить кубометрами - то это лучше вообще другие авто смотреть =)

+1
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 09:55

У Прадо такой же мягкий пластик на панели, ты прикинь.  Никогда не сидел в начальной голой безпакетной версии Тура? Там достаточно убого .

0
alexos66
22 августа 2014 в 10:25

уважаемый, вы просили пример - пример я вам привел. все, что вы пытаетесь сказать ниже уже отмазки и попытки оправдать Toyota, и кстати на секундочку - пусть Toyota турбодизеля (да и вообще, хоть что-нибудь родит, а не ставит моторы из музеев) научится делать, чтоб они так позорно по характеристикам не выглядели. да и коробас 5-ти ступенчатый, древний как гавно мамонта пора заменить =) так за что платить over 2 мульта за Prado? за "неломучесть" о которой немой сказал глухому?

и уж если в Touareg убого, то как назвать вот это http://www.auto.az/uploads/fckimages/201308/1377509192.jpg -  верх элегантности с натуральным пластиковым деревом?

+5
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 11:54

Ты ездил на Прадо и на Туареге? Ты сиди  со своим древним 8 летнем  японцем и всеми японцами, которых ты там себе напостил в профиль ,  и не чирикай о том, что видел на красивой картинке, уважаемый. Позорно по характеристикам - иди интернет покури, мож ещё чего вычитаешь. Каким характеристикам? Внедорожнику нужен момент снизу, чтобы ковыряццо в грязи, выносливое шасси рама, а не мягкий пластик и ворсистый багажник. А сколько ступеней в коробке - ему пофик, зато он может не снижая комфортной скорости в 120 км перемещаться на грунтовые дороги, съезжать в колею и спокойно продолжать путь дальше,  а не бегать потом в поисках местного гусеничного эвакуатора. Надо представлять предназначение каждого автомобиля. Так вот Туарег без пневмы, дизеля, внедорожного пакета - просто легковой универсал с хорошей эргономикой и управляемостью, такой же как Хай и Мурано и иже с ними. Ничего общего с Прадо он не имеет.

0
alexos66
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 12:08

и кстати, чего тогда  ты ездишь на одних японцах, певец европейского автопрома? 

0
alexos66
22 августа 2014 в 13:01

я не езжу на одних японцах, mazda уже давно продана =) кстати как камень с души свалился при продаже. в данный момент эксплуатирую Opel супруги, себе авто приобрету только после НГ. И если уж ты смотришь в профиль на чем я ездил - обрати внимание, что судя по профилю примерно паритет =) и понимание пришло так сказать со временем - какбы японцы не хотели, какбы не тянулись, но угнаться за европейскими авто не могут. японцы делают хорошие авто, но не более.

+3
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:10

но угнаться за европейскими авто не могут.

Неа, не могут ))) Но кое-что сравнивать просто нельзя. Немцы уже давно не делают машин для плохих дорог. Когда у нас перестанут делать плохие дороги - сравнения будут намного больше не в пользу жапанов. 

0
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:19

а я с опеля пересел, причём с легковыми подвесками и 3.2 литровой бензиновой шестёркой - и не особо парюсь. Да , раньше я ездил 140-180 по трассе, сейчас 120-140 , зато не нужно притормаживать, высматривать ямы, в деревне раздолье, в область едешь по любой дороге и увезёшь чёрта лысого ( в смысле не того что с Лексусом)) зараз. Плюсов больше. 

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 12:40

смотрю за живое зоцепило ))) 

Прадо - убогий, кондовый крепкий внедорожник, сделаный для того чтобы годами ездить по разбитым грунтовкам и не хворать. Тур рассыплется и сдохнет если поездит 2-3 года по тем дорогам, на которых Прадо хорошо. На асфальте - имхо у Прадо ни одного преимущества - ни внутри, ни за рулем в ощущениях на дороге. Но в нашей стране за исключением некоторых немногих территорий с дорогами все аще не хорошо. Если надо изредка проехать по проселку - Тур, а остальное время по асфальту - Тур будет восприниматься прям автомобилем другого класса. В Прадо еще и шумки нет, в конце концов. Как обгонять на автомобиле с массой больше 2 тонн и мощностью 163 л.с. на трассе - тоже большой вопрос. Но - как только кончается ХОРОШИЙ асфальт кончаются и преимущества Туарега. И дело даже не в соббсно проходимости - один раз с умелым водителем он проедет примерно там же где и Прадо плюс-минус. Но вот если ездить по таким дорогам каждый день, то скоро Туарег дойдет до состояния "готов к утилизации". Тоже самое можно сказать про любой другой немецкий "внедорожник". 

+6
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 12:49

не зацепило, а не нужно нести чущь о том, на чём не ездил. В отношении убогости - у всех представление о нём достаточно разное. Может быть с высоты 5,5 млн отданных за железяку, интерьер достаточно скромен, но для обычных людей с планеты Земля - вполне приемлем.  При мощности 173 л с, момент составляет 420 нм, что больше, чем у бензинового 4 литрового двигателя. В отношении , как обгонять, то молча : показываешь левый поворот, нажимаешь на педаль газа и .посмотрев в зеркало левого вида , совершаешь манёвр обгона на скорости до 160 км /ч - больше смысла нет, не поедет. 

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 12:59

Я ездил на 150 прадо дизельном на Тенерифе - друг купил парусник таскать. Дизель, на ручке, все как надо. С моментом там полный порядок - в общем-то что с прицепом что без он едет примерно одинаково. Но даже без прицепа обгонять на нем конечно жесть. Нажимаешь на педаль газа. Ждешь. Еще ждешь. Показываешь левый поворот и начинаешь обгонять. Обгоняешь. Обгоняешь. еще обгоняешь.... все еще обгоняешь... наконец-то обогнал. Уфф... какой же быстрый этот Ниссан Микра. ))

Больше 160 не то что смысла нет - тупо страшно. Как раз на 160+ он начинает "плыть" по дороге из-за высоты и аэродинамической формы кирпича. 

Примерно такие ощущения остались у меня после Прадо. Про интерьер - я чисто в сравнении с Туарегом. 

Как я уже написал - если ездить спокойно и хорошие дороги попадаются не часто - вообще не вижу ни одного плюса у Тура. Внутри он приличен только топовый.

+4
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:22

знаешь, я на ручке не ездил, как ведёт себя не знаю, и то что там нет КДСС , отвечающей за крены, это 100%. Но про разгон - ты сказки мне не рассказывай - в гражданских скоростях всё вполне контролируемо. Другой вопрос , что ты гонщик Спидди, жгёшь колодки и постоянно впереди - Прадо не для этого. ))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:26

Я те не сказки рассказываю, я Ниссан Микра обогнать не мог спокойно!  со скорости 120+ обгон происходит примерно как если бы я бегом обгонял пешехода - примерно такое соотношение сопутствующих скоростей ))

+1
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:32

мож ты ездить не умеешь? Ну как вариант?))) У меня просто со 100 легко доходит до 160, а потом всё - кирдык..

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:33

Оно конечно может быть, спорить не стану )) Но мне че-то кажется что дело все в том что в машине нет мотора )))

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:35

Спецом сходил, глянул - есть..)) выходит ты привираешь..)))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:42

Это не мотор. Это моторчег ))) 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 13:46

присмотрелся - тоже 3 литровый дизель. У тебя мож гигантомания?

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:50

от был бы на прадо такой трехлитровый дизель - японцы бы в моих глазах сильно выросли )) 

Если серьезно - японцы до сих пор не освоили технологию производства современных дизельных двигателей. Их дизеля идут еще из того же поколения, что и ренжроверские 2,7d и прочие "иже с ними" - когда дизель был чахлым, вялым и тяговитым. Типа хочешь тяги и ездить как дед - это дизель. У многих с тех пор все сильно изменилось, но на прадо по прежнему ставят проверенные временем моторы которые с минимальными изменениями возят крузаки уже лет так 20. 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:59

ты ж как великий эксперт должен знать - направление двигателестроения определяют приоритетные рынки. Ни в Северной Америки , ни на Ближнем востоке, ни в Юго восточной Азии - дизели не сильно востребованы. А мы, с нашими 15 тыс Прадо в год из которых половина бензиновые  их не сильно волнуем. Но новый Прадо в 15-16 году, скорей всего потеряет раму, мост и приобретёт какойнить бмвшный дизелёк не первой свежести. И станет как все. Пластилиновым..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 14:06

Не надо путать теплое с мягким ))  То есть все верно, но лишь отчасти. Много ли выпускается крузаков с дизельными моторами? Много. Какие моторы на них ставит Тойота? Архаичные. Если оставить все как есть, но поставить современный дизель - будет другой автомобиль. Трехлитровый дизель на Discovery - ты же не будешь спорить про внедорожность аппарата - разительно отличается своими характеристиками. 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 14:41

Диско ориентирован на Европу - там дизели в чести. Тойота, в принципе, ориентирована куда угодно, но не на европейского покупателя. Зачем им развивать дизели - ты ж экономику изучал..))) в США вообще идут в основном Лексы с бензином, Прадо там вообще не продают . Так же и Ближний Восток в основном потребляет бензин. Япония - в основном бензин. А тойотовские дизели идут в страны третьего мира, где главное - надежность, при низком качестве дизтоплива : в Африку, Азию и ещё куда? Правильно, в Россию..)). Нафига козе боян, когда можно спокойно стричь купоны?

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 14:43

вот теперь совершенно с тобой согласен ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 16:19

Весело разговаривает ребята. Если ему поставить современный дизель, то окажется что шасси не тянет и в грязи на низких оборотах уже мотор не тянет....

Так что хорошо, что есть прадо для сельской местности и бмв для отжига по гладким дорогам и возможностью въехать во двор загородного дома )))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 16:23

и с чего это вдруг мысли что в грязи на низких оборотах мотор уже не тянет если дизель современный? )) Тянет, и куда лучше. Если не брать режим "форсирование водных преград" - в котором действительно нужен только атмосферный дизель - относительно простой и "холодный" - то и в грязи и на шоссе мотор Диско/Туарега сильно лучше Прадо, например. 

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 16:36

Ладно не сильно, но лучше самую малость, но чем больше обороты тем больше разница (позырил графики крутящего момента)

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 16:46

на Прадо - турбодизель так то, скоро чипану - страшно представить что будет на трассе с Микрами..)))

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2014 в 23:57
Просто, умные японцы никак вникнуть не могут, какие могут быть претензии к дизельному, рамному авто с неразрезными мостами? Во всём мире ездят спокойно, и только в России с её невменяюшими гонщиками всё не так. Хочешь гоняться-бери БМВ (к примеру). Внедорожник, тем более дизельный не для этого. Его стихия-стихия наших УАЗов, спокойно ползать по грязи, полевым дорогам. И в этом смысле Прадо хорош, простой, неприхотливый, без понтов салона, и ценой приемлемой. Таким он и задумывлся. Какие обгоны на нём?)) 100 идёшь и хорошо.
0
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 августа 2014 в 00:19

я с таким описанием крузака апсолютна согласен ))) речь про то что 170 сил с трехлитров дизеля с таким моментом  смешным  в 21 веке немножко неудобно как-то. Хотя бы к диско подтянулись.

2alexos66:

>>100 идёшь и хорошо.

Here the face of the enemy ;))

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 августа 2014 в 11:57

вообще, легко идёт 120 -140 , обороты при этом в районе 2500 - то есть в комфортной зоне, но вам же знатокам этого не докажешь, да и нужно ли. Я и так три штрафа за превышение после отпуска получил на 3500, если б у меня было что то ещё пошустрее - просто разорился..))

Диско, конечно  - замечательный автомобиль с 10 летней историей последнего кузова. Специально ходил на открытие нового дилера Ланд Ровер, всё излазил - но не впечатлился - тож много недостатков. 

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 12:42

Не надо сюда такие примеры)) Лучше рядная тойотовская древняя четвёрка, чем V6 у Диско.

Только сейчас LR признали косяк с двигателем... После сотни случаев клина...

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2014 в 13:33

А что там, ограничитель?

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:36

да не, просто скорость набирать начинает медленно - я так не люблю. Запаса нет. Так можно до 180 по прямой разогнаццо. Только зачем?

+1
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 13:27
"... Нажимаешь на педаль газа. Ждешь. Еще ждешь. Показываешь левый поворот и начинаешь обгонять. Обгоняешь. Обгоняешь. еще обгоняешь.... все еще обгоняешь... наконец-то обогнал. Уфф... какой же быстрый этот Ниссан Микра. .."

Четко. Поржал:)
+2
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:34

смеёццо тот , кто смеёццо последний..))

Не знаю, сбежал я полтора года от отложенного и выторгавонного Белого Туареха , за 2150 и не особо вспоминаю тот момент..)))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:29
От судьбы не убежишь!:)
0
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 14:38

Возможно водитель Микры сопротивлялся обгону и тоже нажимал на газ, кто знает )))

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 14:44

не оправдывайся - тебе доверили легенду японского автопрома, а ты позорно слил Микре.. Ты должен был догнать и выдавить его на обочину..))))))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 14:44

Аааа.... так вот как надо на нем обгонять! Век живи - век учись )))

0
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:43
Не, не думаю, если б он нажимал, ты б его не обошел на Прадике:)))
0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 14:44

да он походу может токо ездить на 400 сильном БМВ ..))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:47
Алексей, в данном соревновании Микры и дизельного Прадика как раз водитель непричем:)))
0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 14:52

Значит, у меня другая Прада, рвущая все Микры и Матизы.. А также кроссоверы с двигателями 2.4 литра. Мне повезло!))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 15:01
"Значит, у меня другая Прада, рвущая все Микры и Матизы.. А также кроссоверы с двигателями 2.4 литра. Мне повезло!))"

Надпись в туалете: "Не льсти себе - подойди поближе" :)))
+2
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2014 в 13:08

Ну на счёт дорог тоже. Скольким % нужна кондовость Прадо реально? Я езжу в деревню постоянно, однако у меня легковой седан, даже не кроссовер:) И за грибами на нём... И подвеска на развалилась, в отличие от некоторых японских кроссов... Прадик именно незаменим, но для 1-2 водителей из сотни... а то и меньше. Речь же шла о завышенных ценах на японские авто, о том, что себестоимость их гораздо ниже, чем у европейских. И если Прадо дешевле Тура, то это и понятно. А вот с какого перепугу Королла или Аурис дороже Джетты и Гольфа?

+3
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:12

Евгений, ползать можно и на пузотерке. Там где ты едешь 20 км/ч на прадо можно ехать 80 и не замечать особого дискомфорта. Когда тебе проползти 200 метров по такой дороге - одно. когда 20 км - совсем другое. 

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2014 в 13:21

Я об том же. Но сколько таких, кому нужно 20км? Зато в городах полно ссикух, которых за рулём какой-нибудь ТЛК и не видно-то! И уж тем более на офф-роуд она никогда не сунется, да что там, даже из города не выедет...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:28

не 20 км! Постоянно! Я приводил в пример Псков. Там не 2 км и не 20. Там везде - я подчеркиваю - везде нужен Прадо или LC - тогда дороги вроде ровнее. На Х5 там крайне неприятно. На пузотере вообще борода ))

+1
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 16:22

Кстати теперь в Пскове дорога от эстонии просто шикарная можно жарить (на бмв) под 200

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 16:25

Дорога в Псков и из Пскова - да, зачет. Я в сам город ездил по историческим местам. Кроме пары шоссе все остальное дорожное покрытие наводило на мысли о недавних боевых действиях

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 16:30

Раньше, и вместо этих шоссе все делали крюк и гнали через нарву, чтобы только через псков не ехать...потому что танкодром а не шоссе было.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 16:31

Ну вот - согласись - для таких мест Прадо или LC - самое то. Лексус можно. Или Патруль ))

0
skinner
22 августа 2014 в 13:09

не забываем про прокладку. можно и Prado и LC200 и многое другое "кондовое" ушатать за пол года. а можно и более "хлипкий" в этом плане Х5 использовать с умом длительное время.

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:14

Вот мы и дошли до сути ))) Прадо и LC так ушатать нельзя )) Ни за полгода, ни за год, ни даже за 5 лет. Собссно ты думаешь почему тот же Туарег дешевеет за 5 лет до 30%-40% цены нового, а прадо дай бог на 30% только дешевеет. Уверяю, неспроста ))

0
skinner
22 августа 2014 в 13:43

с дуру можно и х*й сломать как известно =)

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:45

Да, да, да )) х*й можно, а Прадо нельзя, прикинь ))

0
skinner
22 августа 2014 в 13:47

Все-все, нельзя =) уговорили.

0
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 22 августа 2014 в 13:26
"Прадо - убогий, кондовый крепкий внедорожник..."

Твои слова словно бальзам на сердце:)
0
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:29

я за правду ))

+1
skinner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:40
Взаимно!:)
Если серьезно, то ты в своих комментах очень точно изложил предназначение Тура и LCP, крайне сложно что - либо добавить.
0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2014 в 14:50

Тур - легковая и не очень надёжная жоповозка , большой снаружи и тесноватый внутри с закосом под драйв и роскошь..Берут те, у кого денех на Премиум не хватило..)))

Нишевой продукт, в принципе..)))))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:51
Че, типа укусил,да?:)
0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 14:53

Нет, канеш. Я за правду! Долго его выбирал же..))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:57
Вот какой ты все-таки обидчевый, прям ничего не скажи про твою праду:) кстати, судя по названию у тебя настоящий премиум!:) или это всего лишь маркетинг по-японски?:)
0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 15:27

Повторяю , я  за справедливость - Тур и Диско - единственные, по сути европейские универсальные телеги - внедорожники. Только Тур уже пригламурили, а до Диско очередь ещё не дошла. И не нужно правдивые высказывания списывать на какую то обидчивость - из за этого, я и на Праде - хотел честный колхозный крепкий автомобиль без закосов и компромиссов.

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 15:37
Вот сейчас хорошо сказал, согласен с тобой!
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 16:01

я и на Праде - хотел честный колхозный крепкий автомобиль без закосов и компромиссов.

А когда я сказал тоже самое - грозился расправой )) 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 16:06

ты сказал -убогий, любитель брегетов из перехода..)))))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 16:08

Так эт я просто "колхозный честный" до одного слова сократил ))))

Брегет - так себе на мой вкус, слишком вычурно )

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 16:11

пока недремлющий брегет, 

Не прозвонит ему обед..)) асПушкин..

Навеяло..)

0
ban77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:31

Любитель рассказов про чужие часы ещё пожалеет об этой фразе и не раз..)))

+2
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 августа 2014 в 13:44

Мне просто про свои немножко неудобно )))) Тебя цена машины то в 5 млн впечатлила так что при каждом случае вспоминаешь )) 

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:47

када цена попахивает идиотизмом, я всегда удивляюсь, сорри..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 13:51

Можно же смотреть иначе - когда ты не в состоянии заработать так, чтобы цена была просто ценой и все... с той ли стороны попахивает идиотизмом? ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 14:02

Не верю.. )))

К.С. Станиславский..

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2014 в 14:02

Вопросов больше не имею )))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 16:36
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Идиотизм исключительно от твоего дохода, без обид, все в сравнении, мне твои два айпада кажутся китчем в сравнении с моим одним Флу:-) 

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2014 в 16:43

Был у меня совсем недорогой телефон и все в нем было, и экран с приличными углами обзора и качеством картинки и стекло горила глаз, не было компасаи и акселерометра.

Теперь вот купил предотоповый. Оказалось в яркий солненчный день не надо пытаться разглядеть изображение - все отлично видно.

теперь возвращаясть к авто - навигация не перескакивает на другую строну улицы и адекватная навигация при движении в тоннеле и еще куча мелочей.

Вот и автомобили так же отличаются, а так один руль и четыре колеса - все как у всех.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 16:49
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

прикинь, у тебя такого дохода вообще никогда не будет..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2014 в 17:11

Типун тебе за язык:-)  все будет в своё время, я 12 лет назад копейку не БМВ:-)  за 500 долл купить не мог, скажи тогда что куплю одну за одной две новые да не вазы ннеповерил бы:-) 

0
cobra33
НаBMW X622 августа 2014 в 23:21
все будет в своё время, я 12 лет назад...
Такими темпами корега у тебя будет...
+1
ban77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2014 в 13:48

Я люблю немцев!!!!!..но к ряду Ленд Крузеров имею большое уважение!!!!!,но не по рулёжке и динамике-их там не надо искать,но ...если надо проехать по грунтовке и т.д...то лучше и комфортнее у европейцев для этих целей машин пока нет.ИМХО.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаToyota RAV-422 августа 2014 в 14:37
Олег, привет! Сразу скажу, что разделяю твои взгляды в отношении любви к немцам!:)
По поводу грунтовок, вопросов нет, LC весьма хорош! Но в пределах московского региона считаю LCP и LC200 нецелесообразными машинами.
0
alexos66
22 августа 2014 в 12:57

А че на личности переходим? =) Еще раз повторю - ты просил пример, я тебе его привел - можешь посмотреть выше там есть еще один. В профиле не только японцы, если ты мог заметить. Ездил ли я на Помойке  Prado и Touareg? Ездил, не сомневайся. Перемещаться на скорости на грунтовые дороги может и Touareg, покопаться в грязи тоже может (лично я правда только в снегу копался и на песке, но Google тебе в помощь) - а вот может ли Prado комфортно, быстро и безопасно перемещаться по трассе или городу - большой вопрос. Все остальное как я уже сказал выше отмазки и оправдывание Toyota от Toyota-фила. Так что - чирикаешь здесь ты.

+4
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:29

Ланн, за личности, извини..))

какой я тебе на хрен Тойотофил, если это мой единственный японский автомобиль за всю жизнь? Комфортно и безопасно можно передвигаться на любом авто, если соблюдать пдд и скоростной режим - это тебе в школе вождения должны были объяснить. Ну и ездить нужно учиться. А то кого не послушаешь, впечатление, что сразу с трёхколёсного велосипедика на БМВ пересели, как минимум с 3 литрами. Вы на землю то спуститесь, сказочники..))

+3
alexos66
22 августа 2014 в 13:42

взаимное сорри за тойотафила =) 

а спор в общем-то как обычно на данном форуме не о чем =)

там выше уже skinner и ewgenius в принципе все умные вещи изложили - каждому свое. Ты сделал свой выбор и я его не осуждаю, я сделал свой (тока пока еще не приобрел и это не Touareg) и каждый из нас по своему рад за свой выбор =)

+2
striver
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 13:48

я не рад, но и машина не кусок дерьма..))

0
alexos66
22 августа 2014 в 13:52

так я и написал "по своему" - ведь еслибы авто не устраивал совсем - продалбы и не мучился.

0
striver
24 августа 2014 в 10:37
в ютубе ты копался,а не в снегу и песке!!!
0
серега 4848
25 августа 2014 в 10:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

мальчик, твой школьный автобус уже уехал. отдай папе планшет и учи уроки.

0
striver
24 августа 2014 в 10:31
пусть хоть и из музея, главное чтобы не ломались и заправлять можно было на любой заправке!!!!!
0
серега 4848
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2014 в 15:59

Серега, а у кого что сломалось? Покажите пальцем...

У меня на работе 2 человека ездят на Турах, начиная с первого ГП. оба потом поменяли на вторую ревизию, а теперь и на НФ. Были бы они все такие ломучие, стали бы владельцы и дальше на них ездить?

0
ewgenius
25 августа 2014 в 10:05
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

видимо ему брат двоюродной сестры рассказал, а ей бабушка Клава у подъезда, у который сват в гаражах от мужиков слышал.

0
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2014 в 15:54

у немцев и внедорожников не осталось то вообще. Поэтому на почве внедорожности немцам просто нечего противопоставить. Галенваген оставим за рамками, потому что цена....

0
andrey_h
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2014 в 14:12

Да ладно - сейчас немецкая тройка не имеджевая?

Понятно, что новые клевые штучки глючные по началу, а через 10 лет они на каждой третьей машине классом ниже стоят. Только япы чуть чуть больше сэкономят и чуть дороже продадут, доводчик стекол один вместо четырех, красочку раза в три тоньше, металл (обшивки) тоньше и вдуют.

0
fedodorov
21 августа 2014 в 15:02

ладно доводчик, но подсветку-то можно сделать в этих кнопочках =)))

0
striver
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2014 в 17:13

Этож нужно ещё проводки тянуть... неее, обойдутся!:) 

0
серега 4848
НаAudi A621 августа 2014 в 09:11

товарищ думает раз авто дороже, тем более мерседес, значит лучше во всем))

0
беспредел
21 августа 2014 в 09:25

"Лучше мерседеса, может быть только новый мерседес"

+1
striver
НаAudi A621 августа 2014 в 11:20

я бы поспорил

0
беспредел
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2014 в 11:27

я бы тоже )) мерседес е-шка при такой же упакованости как м6 будет стоить намного дороже. Я считаю глупостью сравнивать изначально неравное. Другая шумка, другой комфорт, совсем другие ощущения за рулем.

При этом я ж нигде не написал что лучше мерседеса машины нет - так бы думал - на нем б и ездил ))

0
skinner
21 августа 2014 в 11:47

Так я просто процитировал известное выражение, сам-то я Мерседесы вообще не очень =)

0
striver
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2014 в 17:37

А зачем вообще сравнивать Мазду6 с Еклассом,с которым она в принципе не конкурирует? Её конкуренты-это Пассат и Инсигния

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 августа 2014 в 20:15

так автор сравнивает

0
7777777777777
НаMazda 622 августа 2014 в 00:39

Еще раз, сравнение было по одному из параметров, а именно плавность хода. А по поводу веры в исключительность мерседеса или немцов я написал выше. 

0
andrey_h
22 августа 2014 в 09:41
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

вот так всегда - " в одном углу пукнул, а в другом уже обсуждают, что обосрался" )))

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue20 августа 2014 в 15:18

Обычно passenger airbag горит при отключенном пассажирском эйрбеге(необходимо отключать при установке детского кресла спинкой вперед). Должен быть тумблер, вероятно в бардачке, который включает/отключает пассажирскую подушку безопасности. Попробуйте - может в этом дело. На всех моих машинах значок горел только, когда эйрбэг отключен.  

0
exec
НаMazda 620 августа 2014 в 16:26

Хм, спасибо, посмотрю...

0
andrey_h
НаAcura RDX23 августа 2014 в 21:38

горит скорее всего когда на пассажирском сидении никого нет, когда есть тогда не горит. походу стоит какой то датчик реагирующий на массу, во всяком случае у меня так

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2014 в 15:51

"При подключении телефона пытается загрузить тел. книгу, но как мы с ним не пытались это сделать ниче у нас не вышло. Беда в том машина иногда самостоятельно пытается загрузит тел. книгу при спаривании и в это время ни телефон ни музыка по блютузу не работает...

...Так же блютуз грамотно перехватывает активной звонок при заводе машины, но зараза когда берется за тел. книгу звонок перекидывает обратно на телефон, бывает по 2-3 раза говоришь то по телефону то по блютузу... " - как-то коряво БТ сделан у Мазды. Друг купил в прошлом году М6, в июле встречаю его - БТ уже умер...

0
ewgenius
НаMazda 620 августа 2014 в 16:26

Есть на то гарантия, но будем посмотреть...

0
andrey_h
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2014 в 16:39

Интересно, когда магнитола выключена, и приходит вызов, магнитола включается?

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 16:55

Когда магнитола выключена, он по BT и не коннектиться к телефону

0
skinner
НаAcura RDX23 августа 2014 в 21:41

в чем связь? у меня и при выключенной магнитоле нормально телефон коннектится

0
ewgenius
НаMazda 620 августа 2014 в 17:05

Магнитола там ни при чем, магнитола отдельно конект по блютузу к телефону отдельно.

0
andrey_h
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 17:52

А к чему он тогда по BT коннектится?! )) 

0
skinner
НаMazda 620 августа 2014 в 18:05

Для меня это разные устройства :)

Наверное к устройству связи БТ. По крайней мере состояние магнитолы никак не влияет на конект. Да и сам процесс конекта отображается пиктограмами. Там есть две одна музыка одна телефон, подсвечивает ту у которой связь активна.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2014 в 17:43

Извиняюсь, что не в тему, но впечатлило:)))

http://auto.mail.ru/article/47704-video_dnya_na_zavist_akrobatam/

+1
ewgenius
НаMazda 620 августа 2014 в 18:02

Вот так акробатище! :))

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 августа 2014 в 19:05

походу для него это вполне штатная ситуация...

0
23 августа 2014 в 00:06
уважаемые, по поводу ешки и мазды, я лично видел ешку на подъемнике и китайские иероглифы на узлах подвески с мягко говоря сомнительного качества резины и железа, просто мое мнение, что хороший мерседес ну никак не может стоить меньше 2,5 миллионов!! с уважением)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
серега 4848
25 августа 2014 в 10:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мы все обязательно прислушаемся к вашему авторитетному мнению, обязательно всем кто ездит на "С", а также "E", "А", "В", "GLK" и даже "SLK" сообщим, что у них не "хороший" мерседес и надо в срочном порядке сливать это авно.

0
7 мая 2015 в 14:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий