Обкатка: Разные наблюдения
Не знаю как у кого, но у меня съезд с территории салона и роль первопроходца или первооткрывателя новой целины всегда волнует. Первые метры на своей новой машине всегда сопровождают мысли а какая у нас сложится судьба, а не будет ли она мне в тягость, вообщем а что дальше ведь еще столькое впереди. Ну да ладно, все это лирика, теперь о первых наблюдениях.
При прогреве необычно гудит, по другому чем например держать обороты такие же как при прогреве. Подозрение что мазда придумала хитрый способ быстрого прогрева от сюда и странный звук.
Стекло приоткрытое на два пальца дребежит об направляющие, в других положениях все гуд.
При проезде мелких ям или леж. полицейских на скорости до 3 км. где то в раёне передних стоек слышен стук. Пока списываю на специфическую работу подвески, время покажет.
Блютуз работает и в режиме телефона и музыки. При подключении телефона пытается загрузить тел. книгу, но как мы с ним не пытались это сделать ниче у нас не вышло. Беда в том машина иногда самостоятельно пытается загрузит тел. книгу при спаривании и в это время ни телефон ни музыка по блютузу не работает. Будем разбирацца.
Так же блютуз грамотно перехватывает активной звонок при заводе машины, но зараза когда берется за тел. книгу звонок перекидывает обратно на телефон, бывает по 2-3 раза говоришь то по телефону то по блютузу. Будем активно разбирацца!
Не понимаю почему постоянно на табло светится passenger airbag, мне эта инфа ни к чему а внимание с непривычки отвлекает.
Багажник узкий и длинный. Тут как, просвет у машины 165мм а высота ниже нового (9) Аккорда у которого кстати клиренс 146мм (у восьмого был 150мм). Получаеться зажали и сверху и снизу и ты сидишь в том промежутке что остался. Ну многие плююцца на багажник, мне норм, спортивные сумки стоят ровно и низко не надо наклонятся.
Обзор в окно не самый лучший. Низко наклоненные и широкие передние стойки немного взгляд ограничивают. Также высокая подоконная линия добавляет свое.
Сдивнутые немного назад боковые зеркала также вносят свою лепту в процесс привыкания. Надо больше крутить башкой чтоб осмотреться.
Все заявленные системы, о которых еще будет отдельно, реально работают. То есть что в книжке и в рекламе то на деле.
Система старт-стоп глушит мотор сама при постановке на нейтралку либо на ручник. Заводит при включении передачи, повороте руля, нажатии на педаль газа.
Руль блокирует сама при выключенном зажигании в момент открывания двери(любой).
Нравится что есть два режима кондиционера - обычный и эко. Эко морозит вдвое слабее и это здорово так как если подавать в ноги и в стекло то ноги замерзают (если едешь в тапках :).
Дисплей можно отключать дабы не мозолил глаз, при том что радио и все остальное работает.
Крепления ISO fix для детского сидения находятся не в прорезях заднего дивана как например в аккорде, а между спинкой и самим диваном.Хотя прорези в диване присутствуют.
Радует коробка. Заявленная ранняя блокировка трансформатора реально работает. Если аккорд при нажатии на газ вначале жужжал а потом ехал, то тут в буквальном смысле машина следует педали газа.
Кинематика задней подвески также работает. Повороты пишет по циркулю, спиной ощущается как доворачивает задок.
На скорости 100 подсвистывают зеркала.
Мягкость езды еще отдельно опишу, но машина буквально стелиться по дороге. База у нее короче на 4 см чем у мерса Е, машина не козлит. И на 19 колесах едет не хуже той же ешки. Вообщем по плавности хода после аккорда до сих пор привыкнуть не могу. Какая то изолированность от дороги. Тут Маздовцы молодцы, зачет.
Пока все, еще будет...