Гайки. Аминь.
3 тыщщи проехала тачка.
За колеса и гайки я еще зимой увидел. Буквально то есть через месяцев после покупки.

Но зимой не хотелось маяться, думал пройдет. Но оно чета само не прошло.
И как бы наверное и фиг с ними. Но я решил сегодня залить незамерзайку.

Смотрю и думаю: ого! Это, наверное, заразное на гайках! Какой симпатишный у мазды кронштейн ентот!
Вот теперь сидю и думаю, это следствие локализации, или какого другого технологического процесса? Должно ли оно так быть или мне тихорадоваться, что у меня нет ДСГ и забить? Какая отсечка по цене у машины должна быть, чтобы не ожидать увидеть ржавотну в ее внутренностях и прочих наружных проявлениях?
Кстати. Любителям (лохам) кто стремится сохранить ЛКП для следующего владельца и наносит задорого керамику: не надо. Вот совсем не надо. Вот прям хрень за много денег, которые лучше перевести детскому дому или пропить. Чюда не произошло, и после зимних соскребушек авто щеткой сошла вся эта керамика. В царапинах машина то есть.
Реальный плюс этой ерунды я видел только когда мерин ею натерли. На очень недолго и чтобы ровно блестело можно это использовать. Остальное - тлен. И чес. И фигня.
Зы) однажды я варил в какой то химии колесные болты для 124 го чтобы очистить от ржаводы. Видимо надо вспомнить рецептуру 😂





1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - выходной вал КПП, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - муфта A-AWD, 24 - ведомая шестерня переднего привода, 25 - обгонная муфта, 26 - блок клапанов, 27 - поддон, 28 - передний выходной вал, 29 - гипоидная передача, 30 - насосное колесо, 31 - статор, 



Фуу,ржавота,к концу года просто бесследно расстает в атмосфэре твоя мазда