Усе
Купили в конце 2018 за 18000 в еврах.
На календаре - начало июня 2019 рыночная цена машины на отдачу где то такая же. По факту потеря из за разницы в курсах около 100 евро.
Если б не Вазик, который предложил ее продать, так бы и стояла в гараже дальше. Ну и если бы не разница в курсах - тоже дальше стояла бы себе.
Зимнюю резину зажопил. Сигналку и пленку снять попытался, жаль не вышло. Но я все равно поробовал)
Денег собрался занести в одно место позже. Уткин собака топит за Камри, но я пока держусь. За джили он брякал еще, но то он, наверное касторки парепил.
За машину в целом ситуация такая: как ежедневные жигули за эту цену совершенно замечательно. Если не пытаться искать в ней какие то несуществующие потребительские качества, которыми она разительно отличается от конкурентов. Их там нет таких выдающихся качеств за эти деньги и в этой комплектации. За 1,35 то есть - за которые ее купили. Как раньше писал - за дороже я бы ее не стал брать. А как там щяс я не очень в курсе, ибо не слежу за напряженной конкурентной борьбой камри, оптимы, сонаты и манзды. Главное по мне чтоб не убого и не шипко много потерять, остальное - вторично.
Из самого отстойного в активе этого поколения - свет. Он крайне ущербен. Шумку тоже надо делать. Рулится отлично. Места для семьи -достаточно. Мотора для города 2,0 скайактива хватает. Для трассы с загрузкой - нет. И гайки, гайки - ржавеют.
Все.
Из этого опуса я понял, что Алексий Ногинский - серый кардинал Автомаркета.