18 апреля 2019 в 20:13

Гайки. Аминь.

3 тыщщи проехала тачка.

За колеса и гайки я еще зимой увидел. Буквально то есть через месяцев после покупки.

Но зимой не хотелось маяться, думал пройдет. Но оно чета само не прошло.

И как бы наверное и фиг с ними. Но я решил сегодня залить незамерзайку.

Смотрю и думаю: ого! Это, наверное, заразное на гайках! Какой симпатишный у мазды кронштейн ентот!

Вот теперь сидю и думаю, это следствие локализации, или какого другого технологического процесса? Должно ли оно так быть или мне тихорадоваться, что у меня нет ДСГ и забить? Какая отсечка по цене у машины должна быть, чтобы не ожидать увидеть ржавотну в ее внутренностях и прочих наружных проявлениях?

Кстати. Любителям (лохам) кто стремится сохранить ЛКП для следующего владельца и наносит задорого керамику: не надо. Вот совсем не надо. Вот прям хрень за много денег, которые лучше перевести детскому дому или пропить. Чюда не произошло, и после зимних соскребушек авто щеткой сошла вся эта керамика. В царапинах машина то есть.

Реальный плюс этой ерунды я видел только когда мерин ею натерли. На очень недолго и чтобы ровно блестело можно это использовать. Остальное - тлен. И чес. И фигня.

Зы) однажды я варил в какой то химии колесные болты для 124 го чтобы очистить от ржаводы. Видимо надо вспомнить рецептуру 😂

26
Нравится!
Мне нравится!
5518
Комментарии146 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 апреля в 20:17

Фуу,ржавота,к концу года просто бесследно расстает в атмосфэре твоя мазда

+7
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 08:07

Мож тупо новая феня от японского производителя, типа расстаивает через год, экологичный автомобиль?)

+3
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 апреля в 20:19

А ее разве локализовали уже? В ПТС РФ указана?

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 618 апреля в 20:24

Так там же 2 вина. Вроде. Во владике ихь клепают.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 апреля в 20:30

Всё одно- рановато она зацвела

+2
mikl 7
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 апреля в 20:35

Думаю в книжке чёрным по белому написано «гайки обработать «антикором»...

Но кто её читает?)))

+4
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 апреля в 20:45

Пуш салом?🤔

+1
mikl 7
был 10 часов назад
19 апреля в 10:50

Она зацвела. Ну очень громко сказано. Кронштейн, если раздражает ,шкуркой можно почистить и подкрасить. Гайки по много лет ржавые и ничего, исправно выполняют свою функцию.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 апреля в 20:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Офигеть!!!!!

В смысле меня за гайки для Форда забанили на 3 месяца)))

Таки демократия на сайте победила!

Шторм-респект!))

0
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля в 20:34

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не того японца взял

Есть одна марка она не только бензин вырабатывает сама чиница и тТО делает на ходу еще и наоборот все окисляет так что даже а рядом стоящих маштнах ржавые места самозатягиваюца

0
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 20:35

На днище походе лучше вообще не заглядывать для сохранения весеннего настроения).

+7
ameniks
был 2 часа назад
НаVolvo S6018 апреля в 21:09

Днище кмк должно быть штатно чем то обмазано ..

ну таким типа покрытием.

+1
alekk6
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 21:18

керамикой в 3слоя)).

+7
был 6 часов назад
НаKia Sorento18 апреля в 20:39
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Любапамаги!

0
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 апреля в 21:01

Фи! Какой плохой иппонец! Вот уж что-что, но шкода не ржавеет!

+2
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum18 апреля в 21:01

У меня знакомый ржавоту с хромированного бампера копейки убирал Колой и фольгой, помогает)

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 18 апреля в 21:08

Там вроде ментос с колой еще спользовать надо?

0
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum18 апреля в 21:21

За ментос не скажу, но на хроме работает реально. Гайки же хромированные?

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 618 апреля в 21:22

Ну видимо да

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 18 апреля в 21:04

ну это такое отдалённо на жигу похоже как ни странно.Не злорадствую,но странно.Конечно \то не дело,машина недешева.

Гайки то почему так окрашены хреново или там что где ржавчина то? У меня не облазят даже те,что покрасили в гаражах чавстники с дисками пару лет назад.

а может эта ржа типа той,что на дисках тормозных в сырую погоду за сутки вылезает..

спасибо отдельное за краткий отчёт о керамике.

0
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 апреля в 21:04

Я вот что подумал. Это от лэнд ровера гайки!

+2
es235
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 618 апреля в 21:07

Те пухнут. Эти же -оборзели)

+1
патолог
был 5 часов назад
18 апреля в 21:40

Это благородная патина.

+1
es235
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 18 апреля в 22:02

Не надо про LR!:) Ни на одной гайке за 8 лет ни одного рыжика! И откуда инфа-не знаю. Половина колпачков только разбита криворукими шиномонтажниками по началу было. После чего заменяны. Тут, конечно, ни в какие ворота ржавчина. У меня так гайки на дисках Реплики только ржавели активно. Но там дешёвый Китай, а тут МАЗДА...

А ржа на кронштейне я думаю от агрессивного состава дешёвой омывайки, который иногда проливается при залитии в бачок. Плюс, покраска дрянь. Локализация.

+3
marchisham
был 5 часов назад
НаMercedes GLK18 апреля в 22:26

На локализованнызгнет двух винов.

Да и не бывают омывайки насколько агрессивными.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 618 апреля в 22:35

А на частично локализованных есть 2 вина?

0
патолог
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 22:43

на киях 2вина.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes GLK19 апреля в 07:52

Два вина на тех, чей кузов приезжает из за границы. При отверточной сборке всегда два вина.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 08:08

Опять же смаря на каких,у меня на рио и спортике с автотора по два вина было

0
marchisham
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 18 апреля в 22:35

Ээээ. Машина проехала за пол года 3000 км. Как ви щитаете сколько омывайки и сколько раз в нее залили??

Ну так я скажу - с ходу раз 5 залил. Ну может 10. И это точно была не ядреная томозуха.

Так что совсем мимо твое предположение

+1
патолог
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander18 апреля в 22:44

Я вижу, что вижу:) Если глаза раскрыть и подумать, то будет видно и ясно, что все детали и узлы в моторном отсеке(что попали в кадр) как новые, даже дюралевая трубка шланга на переднем плане не покрылась типичным белёсым налётом от московского соляного раствора. В отличие от этого кронштейна. Отсюда выводы(читай выше). Либо покраска дерьмово нашими выполненная, либо воздействие омывайки...

0
marchisham
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 618 апреля в 22:48

Главное эмоциональный напор сместить в более нейтральную сторону.

Гавно это они просто взяли и краской сверху дунули и никакая незамерзайка тут не причем. Она одна на все машины из одной банки.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 апреля в 23:18

Охренеть.. Я за 2500 км еще ни разу не доливал)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 09:29

Я тоже удивляюсь - пьют они её, что ли? :)) Я второй год 5-литровку никак допользовать не могу, сдуру от жадности купил по дешевке еще две, теперь 10 лет в гараже об них спотыкаться....

+1
sma
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 09:35

Нет, у меня за зиму уходит конечно 10-15 банок за 15.000 пробега.. Но так чтобы 5 банок за 2000 км

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 19 апреля в 10:02

Я тоже удивляюсь - пьют они её, что ли? :))

Достаточно раз после снега иль дождя по МКАДу проехать, литра 2 тока так уходит)))

+2
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 10:08

У меня пятишки года на четыре хватило,на две машины. Ну вродь закончилась. К зиме новую куплю

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 10:28

Антидождем пользуешься? Так -то и у нас КАД есть, и даже - не поверишь, снег! :)) Может, конечно, у нас другие реагенты льют.

На сыром стекле я омыватель ваще не включаю - незачем, щетки всё снимают с антидождя. Изредка зимой поливаю, когда печка лобовуху высушивать начинает, но я стараюсь не допускать этого, заранее переключаю в ноги. И еще когда вечером ставлю в гараж, за ночь от теплого салона тоже лобовуха высыхает - с утра бывает засохший налет, приходится сбрызгивать. Но это если вечером по-мокрому забыл протереть.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:33

Антидождем пользуешься?

Даааа!

На машине тока по выхам)))

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 10:36

Какой у тебя антидождь сейчас?

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:37

Редко машину юзаю, такой)))

ЗЫ А что за "антидождь" такой???

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 10:41

здрасти-приехали! ну, погугли, штоле... в дцатый раз тереть тут по-новой ?!?

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 19 апреля в 10:44

Жижа такая, лобовуху мажешь - она скользкая становится, вода пленкой не растекается, а каплями сидит, за счет чего ветром сдувает, но это фигня. Главное - не липнет ничего, щетки всё легко снимают

+1
sma
был 5 часов назад
НаMercedes GLK19 апреля в 10:49

Я первую попавшуюся - finn купил. Эффект имеет место быть несколько месяцев. Доволен.

+1
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:55

Понял, спасибо, учту.

У нас грязь в дождь пипец летит, не вода чистая а именно пыль, которая в грязь превращается(((

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 10:56

Думаешь, у нас принципиально по-другому летит? :))))))

0
вега
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 11:02

Если решишь попробовать, учти особенность: некоторые жижи, если толсто намазать и плохо растереть - могут в первую ночь давать радужные ореолы от встречных фар и уличных фонарей. Если такое будет - не переживай, быстро пройдет. Ну или остановиться и располировать по-новой, если стекло сухое. Если мокрое - щетками само располируется через 10 минут.

0
sma
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 11:28

там можно водой сбрызнуть и растереть насухо

0
владимир191
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 11:33

от марки жижи зависит. Какие-то можно с водой, какие-то - только насухую. На банке пишут.

0
sma
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 11:35

у меня вроде черепашка...там писали что сбрызнуть и располировать

0
вега
был 2 часа назад
НаVolvo S6019 апреля в 10:50

неплохая вещь кста

0
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 19 апреля в 05:16

Тебе, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, скажу - купи баллончик с силиконом и залей все подкапотное пространство, пока еще все там новое. Потому как следующие на очереди трубки кондея. А то здесь самые умные иронизировали, а вот и пример хороший подвернулся)))

А побороться с царапками малой кровью можно (как вариант японский Kizz).

-1
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211019 апреля в 06:14

Ничёси! А чего тогда наши от УАЗиков плюются?

0
был 4 часа назад
19 апреля в 07:32

Ничосе. От мерсидеса что ли заразилась?

+1
vazovod
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 08:06

ОМГ, а ежель эпидемия?)))

Блин, так и мой Муранчег приржавеет((((

+5
вега
был 13 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 апреля в 08:16

Твой Мурано?

а почему втихаря?

не поделилси с опчеством))

+2
новик62
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 апреля в 08:38

А он компактный потому что.

+2
es235
был 13 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 апреля в 08:51

так энто он за "коня педальнаго"?

было бы за чё расстраиватся, плюнул-протер

и как новый!

+1
новик62
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 08:56

очередь потому что из веги уже стоит на мою мурану.

+2
патолог
был 13 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 апреля в 08:58

это не твой зуб это даже не мой зуб это их зуб(с)))))

МОЙ муранчег-он уже почти предъявляет))

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 09:00

С Алексеем договорились что через год он мне продаст сей девайс премиальный, эксплуатировать будет хорошо, аккуратно, поставит радиатор охлаждения для вариатора, и ни разу не покрасит, хотя руки знаю у него чешутся))

+4
вега
был 13 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 апреля в 09:10

махонький нЬанс упущщен: нада поставить твоего Муранчега в паркинг и систематически холить и лелеять полировать в течении энтого года.

дык, чего там того года, так: октяб, нояб и ...МАЙ))

+1
вега
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 апреля в 09:12

Можно ведь и просто муранчегами махнуться.

0
вега
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 апреля в 09:23

Думаю мазду весь год будет шпаклевать, если не догадается взять с работы хлорамин и законсервировать ее. Так что Мурано в безопасности. Тем более у него краска самозатягиваящаяся на солнышке)).

0
ameniks
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 09:35

чо-чо? краска куда там натягивается?

+1
патолог
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 апреля в 09:39

Ролик какой то видел давно. Ставишь на солнышко и мелких царапок на лаке как не бывало. Мурано и Инфинити так красили. Враньё наверно).

+1
ameniks
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:02

Блин, харе!!

Лёха ща проверять начнёт)))

+4
вега
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 19:14

Даже мысль не пробежала такая. Может мне еще замеры устроить по заездамь и здесь начать вылаживать?)

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 19:32

Ну вообще да, на мурано какой то самозатяшивающийся лак, он на солнце заделывает мелкие царапки

0
был 3 часа назад
НаKia Venga19 апреля в 09:23

Наверное локализовали производство в России колесных гаек и кронштейна омывайки

+2
kenner
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 09:37

если без сарказма то я думаю так же. и мне вот если честно грустно оттого что у нас падают ракеты и ржавеют кронштэйны в мазде, которая 6.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo19 апреля в 09:30

А на Мурано колёсные болты проверил? Мож эпидемия автокори ?

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 09:40

меняли колеса - не видел.

0
был 2 дня назад
19 апреля в 10:19

Это называется так — разрушительный эффект соленого черноморского воздуха в сочетании с неправильной технологией металлообработки. А Мазда 6 — эта модель вообще ржавеет ооочень быстро. Что можно предложить —быстро заменить тачку и купить что-то другое японское. Субару, например. Что-то в последнее время запал на него. Вот засветился новый Субару Легаси седан 2019 модельного года. 2,5-литровый атмосферник развивает 182 л.с., турбированный 2,4-литровый — 260 л.с. Субаровские двигателя — оппозитные, с бесступенчатым вариатором — это как на Мурано. Привод — постоянно полный. В России должен появиться летом-осенью.

+1
retorte
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:36

Полный привод-тока рыбаку нужОн...

Выяснили тута уж)))

+1
retorte
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 11:27

У него тока в профиле Геленджик написано,а так он тут редко бывает,тем паче на маздах своих

+1
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 11:35

Стесняицца значит что в Москве живёт?))

+1
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 12:15

Соброжает

0
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 13:18

Поэтому и Москве.

0
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 13:25

Но стисняеца и пишет - Геленджик

+1
sergey-93
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271719 апреля в 19:14

Ближе чтобы к народу?))

0
кеп
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля в 20:52

Ближэ штоп к нормальным

+1
retorte
был 11 часов назад
НаNissan Murano19 апреля в 14:54

Нету вроде в субару больше постоянного полного привода, тольео вроде на wrx оставили, теперь тоже подключаемый. Там их 3 вида, но суть одна. Короче глобализация.й

0
max_01
был 2 дня назад
19 апреля в 20:55

Моему субарику 2010-го года еще есть постоянно полный. Из-за любопытства я глянул на новый Аутбек 2019-го года у официального дилера. Картина та же:

0
retorte
был 5 часов назад
НаMercedes GLK19 апреля в 21:42

И что эта фотография кому то говорит?

+3
fedodorov
был 2 дня назад
19 апреля в 22:40

эта фотография – схема постоянно полного привода Аутбека 2019-го года.

0
retorte
был 3 часа назад
НаFord Mondeo20 апреля в 01:26

Где на ней видно, что привод постоянный?

+2
retorte
был 5 часов назад
НаMercedes GLK20 апреля в 09:36

На дастере муфта сзади, на субару в корпусе основной кпп - так в чем принципиальное отличие?

+1
retorte
был 11 часов назад
НаNissan Murano20 апреля в 08:27

вот про основной:

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - выходной вал КПП, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - муфта A-AWD, 24 - ведомая шестерня переднего привода, 25 - обгонная муфта, 26 - блок клапанов, 27 - поддон, 28 - передний выходной вал, 29 - гипоидная передача, 30 - насосное колесо, 31 - статор,

Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке. Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается. Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь. 1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

+1
max_01
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 апреля в 11:00

"...Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно... "

Преднатяг у всех муфт есть, кроме виско (которые напрямую в приводе уже 100 лет никто не использует). Так что и тут у Субару мухлеж и провокация.

0
sma
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 апреля в 11:11

Ну вот. Разбили мои иллюзии. Надо ещё под капот глянуть -мотор похоже поперечно воткнули )).

+1
был 5 часов назад
НаMercedes GLK19 апреля в 10:43

Пришельцы украли, цунами унесло в Москву реку.... почему то мне кажется что эта Мазда не жилец.

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 15:08

Думаю об этомь

0
был месяц назад
19 апреля в 12:06

100000 тыс пробег такого нет. Видимо только у тебя так

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo19 апреля в 13:32

Мазду продать, часть денег вложить в тюнинг Мерса, другую часть (если чё-то останется, -пропить)!!!

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаNissan Murano19 апреля в 14:51

неее, лусше пропить, а что останется, если останется - в тюнинх, или лучше второй волной пропить. а то как то не по русски

0
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 19 апреля в 14:52

Шикарное японское качество, что сказать...Я вот думаю а нахрена они вообще из металла машины до сих пор делают, дорого же и ржавеет при этом сразу, пора уже все из пластика делать - и колеса, и кузов, и моторы, чего уж там)))

От цены авто качество уже почти не зависит, смотрел Ягуары XJ - вроде класс "не бомж", а панорамы\люки у них ржавеют только так до сих пор. Про покрытие кузова правда - у нас это актуально только если делать как на мойку ездить (ну т е если готов по 10-20 тр отваливать каждый раз чтобы машинка блестела и типа была защищена), а от притертостей во дворах и на парковках эта хрень сильно не спасет

0
kachand
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 15:02

Ну я если говорить прямо нецензурно удивлен всем этим. Не солидно шестерке мазде так покрываться коростой. Позорно даже

+1
патолог
был 4 часа назад
19 апреля в 15:24

Нисцан не такой?

0
vazovod
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 15:26

Нисцан не замечен в низостях.

0
патолог
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 апреля в 15:40

Хитрый. Затаился)).

0
ameniks
был 3 часа назад
НаKia Venga19 апреля в 15:55

Изнутри начал ржаветь, шельмец

+1
патолог
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optima19 апреля в 22:22

Я вчера годовалый Дженезис смотрел на обмен, так вот у него при пробеге менее 20 ткм и без всяких дтп\потертостей весь хром где есть - оказался покрыт мелкими пятнами. Не критично, но если по ходу каждые несколько месяцев не полировать, очень быстро ппц ему придет. И это типа "представительский класс", вот думаю теперь а надо ли оно

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 21 апреля в 12:17

сказал тот кто топил за корейские вёдра и усирался тут с оптимой и всю ленту забил своими опусами о том какие корецы суперские вёдра штампуюти как их все обожают эту дешевку

двуличность бгг

все корейского автопрома фанаты одинаковы

-3
alekk6
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 21 апреля в 18:32

Никто ни за что не топил, корейцы просто стоят своих денег. И я не фанат, я просто купил поездил несколько месяцев, продам, возьму другую, может корейскую, может американскую, мне пофиг. Есть плюсы, и есть минусы, как и у Вольво той же, которую многие боготворят...Вольвоводы - все одинаковые, бггг)))

+6
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 21 апреля в 21:08

да вольво то тут при чём. Я её эту марку не боготворю и тут тоже говорил,что у вольво полно недостатков. Не топил я что она стоит своих денег уж точно.

Хотя на вторичке она стоити своих денег вполне. Про вольву я.Но не суть.

Ты даже можешь отде льным псто обосрать вольво предварительно ее поэксплуатировав с полгодика.И я не обижусь. Я ж тут не писал на протяжении 5 постов каки волвы офигенные...А ты про корейцев нахреначил сто постов.Не я жи)))

несерьезно дискусс переводишь..на вольво хахах.Остроумнее ты ничего не придумал.Знал бы что ты такой предсказуемый не писал бы вообще такого тебе. Своё в общем придумай.

Вольвоводы - все одинаковые,
0
alekk6
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optima21 апреля в 21:16

Тебе лишь бы докопаться до чего-нибудь. Я вообще ни на кого не обижаюсь, и до Вольво мне дела нет, просто не интересно, поэтому даже придумывать не буду) Это ты обсираешь корейцев, хотя не ездил, не владел ни одной их современной машиной. Может, мне просто есть что написать, и про хорошее и плохое, хоть двести постов, тебе то какое дело до этого. Я про плюсы\минусы авто пишу, а не про то что моя машина лучшая на свете. Я Киа поменяю как и два десятка других на которых ездил и жалеть не буду, может потом и еще раз куплю после очередного амера

+2
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 21 апреля в 21:24

Видишь опять ты пальцем в небо угогдил-_- Цитирую

"""" Это ты обсираешь корейцев, хотя не ездил, не владел ни одной их современной машиной. Может, мне просто есть что написать, и про хорошее и плохое, хоть двести постов, тебе то какое дело до этого.""""""""""""""""""""""">>>>>>

В мой профиль загляни и почитай про корейцев у меня,а именно про божественную Кия соренто 2010 г.в.

Которую я эксплуатировал на протяжении трёх лет.Проехав за эти три года в режиме город 65% ,трасса 35%. Отзыв почитай,там всё честно без прикрас за период с 55000км,по 110000км.

Машина как по мне странноватая эта сорента например,я побольше тебя выходит на корейском автопроме поездил то..

И не пиши мне плиз только ,что с 10 года уже прошло 9 лет и корейские машины претерпели радикальные изменения. Не надо пожалуста-_-

0
alekk6
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optimaизменен 21 апреля в 21:29

А почему не надо то? Разница огромна, поезди на Соренто Прайме последнем в топовой комплектации - это день и ночь по сравнению с твоей бывшей Соренто 2010-го. Машины разные по ощущениям, как салон, так и оснащение, и дизайн не в последнюю очередь. Для себя вижу только два недостатка конкретно у Киа: шумоизоляция паршивая и подвеска зажатая, но без косяков не бывает, зато остальное нравится, и не только мне. После продажи Оптимы скорее всего Киа больше пока не буду брать, попробовал и ок

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 21 апреля в 21:33

уже прочитал? непохоже. Иначе -знал бы.что в соренте шумка в порядке(неожиданно) ,но других минусов овер чем дохрена. И в генезисах думаю тоже шумоизоляция в норме,ее они умеют как правило делать когда захотят.

Говорю же пальцем в небо. И там не только подвеска в недостатках,там еще много чего.Ты на нихъ покатайся сначала года три,а потом увидишь,что будет к 100000км.

Ну и да предсказуемо про соренто прайм. Зачем он мне,я тебе говорю,что просто соренто УГ. И все. При чем тут прайм то?

и да, я не разжигаю.

-1
alekk6
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optima21 апреля в 21:40

К тому, что корейцы неплохо продвинулись дальше с 2010-го, хорошие надежные машины. И почему Соренто УГ? Я бы так не стал говорить, особенно если бы ездил столько времени. Зачем было ездить на УГ? Ни одну машину на которой ездил не стал бы так называть, нафига мучил то себя так три года?)))

+2
kachand
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 22 апреля в 14:30

дык служебнапя была.

На работе ездил на ней.

А дома на волве Ы40 которая была у меня тогда. Говорю же почитай отзыв ,все написано.И соренто УГ.

0
был 5 часов назад
НаSubaru Forester19 апреля в 17:49

Ну если за год ничего больше не заржавеет,то это мелочи, на гайки колпачки одеть можно, а с кронштейном сами решите что делать.Судьба такая у нашего народа - изобретать и колхозить, отчасти из-за этого мы непобедимы :)

+1
nagan
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 19:12

Можно и колпачки одеть, можно и кронштейн покрасить. Но я точно не буду.

0
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271719 апреля в 19:18

правильно,пусть им будет стыдно.

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 апреля в 19:52

По гарантии не?)

+1
al_an
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 619 апреля в 20:04

Ну сьездию в вскр. Посматрю на ихние лицемерные лица

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg19 апреля в 20:42

Раньше, слышал, Мазда охотно все по гарантии меняли, чуть ли не щетки стеклоочистителя по гарантии, но я оч давно это слышал, вот и узнаешь как раз про их ориентацию)))

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 апреля в 23:23

Расскажешь ?

0
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 апреля в 19:16

Гайка от фьюжика. Картина маслом.Автор неустановлен.2007год изготовления.)

0
был 2 дня назад
19 апреля в 20:41

В принципе кузова современных автомобилей теперь ржавеют из-за особенностей покраски. Раньше автокраски делали на основе акрила / растворителя. В борьбе за экологию промышленные автокраски теперь на водной основе. Поэтому неудивительно, что ржавеют даже новые машины.

0
retorte
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza19 апреля в 20:53

Краски да, на воде. Но ржавеют не все одинаково, видимо ещё дело в обработке металла перед покраской.

+1
ff-68
был 2 дня назад
19 апреля в 20:59

Конечно, если слой грунта слишком тонкий, тогда нечего удивляться.

0
retorte
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 20:24

А если нормальный производитель то кузов просто цинкуется по горячему методу и все

0
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 апреля в 14:19

продавай пока не поздно процесс не остановить

Или забей и не морочь себе и почтенным сосайтникам головы

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271721 апреля в 00:43

че за паника,хрень полная,подумаешь,одна железяка.

+1
кеп
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 апреля в 08:45

Ты давай поуважительней к Мазда 6!!! «Железяка»....)))

+3
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271721 апреля в 16:58

один кронштейн в японце роли не играет)это не немец.)

+1
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 621 апреля в 18:33

Дилер ожидаемо послал меня тереть тряпочькой гайки. Говорят - за ними нужен особый уход. Как за кузовом

Кронштейн без энтуазизьма пошел осматривать какой то невеселый гражданин, бубня про реагенты, и на этой моменте я развернулся покинул этот театр апсурдов.

Дружественный сервис за полчаса забубенил этот долбаный кронштэйн в сирий цвет -там как раз красили какой фольцваген с дсг. Был ржавотный -стал синий.

Гайки будут по 55 рублей. Дешевле не нашол. Хрен тебе, Мазда по всей твоей ржавой морде.

+2
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 апреля в 18:55

Ну всё, понеслась!))

Терь как Мерс перекрасить с ног до головы)))

+3
вега
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 621 апреля в 19:02

Забесплатна - можна. Но гайки на тыщу набегут. Даже, блин, больши.

А дилер соснет теперь. Обслуживаца у него не буду. И че он выиграл - не понятно.

+4
патолог
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 апреля в 19:06

Согласен.

При таком отношении...

У меня впечатление что мы им интересны када тока с деньгами приезжаем, машину выбирать и всё, потом по фиг мы ОД((

0
патолог
был 6 дней назад
НаKia Picanto, Kia Optima21 апреля в 19:00

О да, во всем виноваты реагенты, особенно под капотом))) остается лишь надеяться, что не все ОД так относятся к клиентам. Иначе надо на всех компромат снимать и сразу в сеть кидать с названиями салонов и фио тех кто отказывает в нормальном обслуживании и гарантии

+1
kachand
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 апреля в 19:07

Это будет длиииииинный список. 100 процентов))

+1
kachand
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 621 апреля в 19:17

ессесина. Еще незамерзайка и магнитные бури.

0
патолог
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 апреля в 20:32

крашенное крепление потом поставит в тупик какого нибудь ю-тьюбовского гуру Автородбор)).

+4
ameniks
был 10 часов назад
21 апреля в 20:54

Эти ютюбовские куда надо смотреть - не смотрят, потому что не понимают ни фига. А чепухой позаниматься, какие-нибудь второстепенные вещи в квадрат возводить - это пожалуйста. Показать клиенту, что он работал. При всём уважении к этому кронштейну - не двигатель он и даже не коробка.

А покрасили хорошо, совсем другой вид.

0
valery g
был 2 часа назад
НаVolvo S6021 апреля в 21:11

зафотать с датами и всё.

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S6021 апреля в 21:10

а красиво.Вот серьезно лучше чем было.Я б не додумался.

0
alekk6
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 621 апреля в 21:44

😂 почти под цвет крышки бачка омывайки.

А вообще днище конечно.

Днище в том что это возможно и наш согражданин который на приемке мне с серьезной рожей рассказывал о том, что за болтами надо ухаживать -он и 90% россиян вообще что ли не способны себя поставить на против -на место человека, обращающегося с просьбой/проблемой

Что за убогое восприятие себя мелким царьком??? Как будто я лично его прошу мне гайки за его счет поменять??? Ну в след раз его самого пошлет такойже веселый кекс, когда он выступит в роли запрашивателя услуги. И круг замкнется.

......(

+4
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S6021 апреля в 22:07

такова политика компании,по меньшей мере в рф.

я так вижу.

А про обращения и посылания все верно и то что ситуация идет по кругу.В таких ситуациях я говорю данным гражданам ,что их же тоже отошлют,и всё. А они смеются ,или мычат неразборчиво. Думаю все смирились.

С другой стороны представь если у 75% ржавеет данный кронштейн,и из этих 75% половина припреться его окрасить к ОД?

И что им бедным делать? Никак металл сменить придеться из которого кронштейн. Вот они и не хотят.Ну это в РФ. ОНи понимают разницу тоже между странами разными...

0
alekk6
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 21 апреля в 22:18

Ну ок. Жене хозяина автосервиса моя жена полечит писю, жене мастера оттуда же продует трубы и полечит еще несколькими разными методами бесплодие, какому то их знакомому я подсуетюсь и ему поменяют сустав а мне значица в ответку покрасют еще раз мирцыдес и кронштэйн впридачю.

= типичный российский уровень товарно-бытовых отношений.

И чем лучше ты хромогидротубируешь маточные трубы - тем лучше и дешевле тебе в ответ красют крылья.

(((

+2
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 21 апреля в 22:36

Путано,но верно. Путано для меня,сейчас уж вник.

Эх хорошо жена врач.Да и самому врачом тоже ничего конечно,

0
alekk6
был 10 часов назад
22 апреля в 10:08

Чтобы разобраться надо изучить гарантийные обязательства. Тогда будет понятно можно ли предьявить им претензию по внешнему виду. Ведь работоспособность его не нарушена.

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz22 апреля в 10:33

Почему российский уровень? Еще совецкий. Помнишь кино Инспектор ГАИ? Все так и было

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 622 апреля в 10:43

с тичением лет я все больши щитаю что это не есть верно, вредно и харахтерно для банановых республик. или бензоколонок.

+1
Добавить комментарий
2018 г. 2 375 000 руб подробнее
2018 г. 1 340 000 руб подробнее
2018 г. 2 344 000 руб подробнее
2018 г. 1 340 000 руб подробнее
2018 г. 2 344 000 руб подробнее