Гайки. Аминь.
3 тыщщи проехала тачка.
За колеса и гайки я еще зимой увидел. Буквально то есть через месяцев после покупки.
Но зимой не хотелось маяться, думал пройдет. Но оно чета само не прошло.
И как бы наверное и фиг с ними. Но я решил сегодня залить незамерзайку.
Смотрю и думаю: ого! Это, наверное, заразное на гайках! Какой симпатишный у мазды кронштейн ентот!
Вот теперь сидю и думаю, это следствие локализации, или какого другого технологического процесса? Должно ли оно так быть или мне тихорадоваться, что у меня нет ДСГ и забить? Какая отсечка по цене у машины должна быть, чтобы не ожидать увидеть ржавотну в ее внутренностях и прочих наружных проявлениях?
Кстати. Любителям (лохам) кто стремится сохранить ЛКП для следующего владельца и наносит задорого керамику: не надо. Вот совсем не надо. Вот прям хрень за много денег, которые лучше перевести детскому дому или пропить. Чюда не произошло, и после зимних соскребушек авто щеткой сошла вся эта керамика. В царапинах машина то есть.
Реальный плюс этой ерунды я видел только когда мерин ею натерли. На очень недолго и чтобы ровно блестело можно это использовать. Остальное - тлен. И чес. И фигня.
Зы) однажды я варил в какой то химии колесные болты для 124 го чтобы очистить от ржаводы. Видимо надо вспомнить рецептуру 😂
Фуу,ржавота,к концу года просто бесследно расстает в атмосфэре твоя мазда