12 июля 2014 в 20:31

Тест-драйв: Путешествие в СПб

С первых дней своего дебюта Mazda CX-5 была для меня одним из самых интересных и привлекательных представителей класса компактных кроссоверов: свежий и яркий дизайн, сдержанный приятный интерьер, “красивые” цифры эксплуатационных характеристик в брошюрах… А недавно появившаяся версия с 2.5-литровым двигателем Skyactiv еще больше подогревала интерес к модели. И вот, наконец, появилась возможность не просто проехаться на вожделенном автомобиле, а махнуть на нем в запланированное путешествие в северную столицу на июньские праздники.

За день до предполагаемого старта повез отдавать личный автомобиль в сервис на ремонт после небольшого ДТП, Mazda тем временем была в пользовании у коллеги по работе. На подъездах к дилерскому центру раздается звонок от него: “Мазда не заводится!”. Описанные симптомы были вовсе не утешительны: не определяется ключ-транспондер, на приборной панели вывалились все ошибки, стрелки спидометра и тахометра непрерывно прыгают, словно в эпилептическом припадке… Все возможные “танцы с бубном”, включая снятие клеммы с аккумулятора, успехом не увенчались. Я в замешательстве размышляю – сдавать ли свой автомобиль в сервис, ставя под угрозу поездку в Питер, или все же подстраховаться, перенеся ремонт на другие даты. В итоге звонок владельцу привнес оптимизма – было обещано утром примчать на помощь и “оживить” авто.

С утра привезли и установили новый аккумулятор, и CX-5 завелась, как ни в чем не бывало! Оказалось, что причиной таких “глюков” явилась именно подсевшая батарея – Мазда в тот день несколько часов простояла с включенным внешним освещением, которое, как выяснилось, не гаснет при выключении зажигания, если соответствующий переключатель не установлен в положение “auto”. Таким образом, включенный ближний свет фар предательски перешел в режим габаритных огней после остановки двигателя.

После замены аккумулятора полез в меню бортового компьютера посмотреть/подкрутить всевозможные настройки электроники автомобиля. Параметров там раз-два и обчелся, прямо-таки разочарование для заядлых пользователей смартфонов. Размер дисплея, графика и интерфейс меню и вовсе навевают мысли о китайском телефоне, да и быстродействие системы оставляет желать лучшего. Зато для удобства навигации маздовцы расположили шайбу-контроллер между передними сиденьями на манер iDrive у BMW. Правда, пользоваться ей нет никакой необходимости – все манипуляции можно осуществлять через клики по сенсорному экрану. Впрочем, и архитектура интерьера CX-5 отдаленно напоминает салон BMW X1.

К эргономике водительского места сложно придраться – все под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Качество исполнения салона тоже не вызывает нареканий – сверху мягкий приятный на ощупь пластик, все детали точно подогнаны. Досаждает лишь болтающийся вместе с подлокотником центральный тоннель. Такое ощущение, что его забыли прикрутить. Тем же самым грешила и “шестерка”, побывавшая у нас на тесте в прошлом году. Неудивительно, ведь ее салон – практически точная копия интерьера CX-5.

Плотные передние сиденья удобной формы обладают неплохой боковой поддержкой. Подушка кресла жестковата, что впоследствии поспособствовало внеплановым “пит-стопам” в дальней дороге. Запаса пространства в достатке как для передних, так и для задних пассажиров – при росте в 190 см уселся “сам за собой” неожиданно вольготно. При этом и объем багажника не сильно пострадал. 403 литра, конечно, не рекордный показатель в данном классе, но вполне достаточный под нужды среднестатистического потребителя. В поездку загрузили в него кучу вещей (наш “экипаж” состоял из трех человек), и еще осталось много свободного места.

Вечером предпраздничного дня, пытаясь покинуть Москву, встали в глухую пробку на Ленинградке. Активированная система “старт-стоп” срабатывала когда ей вздумается, далеко не при каждой длительной остановке. Пока “толкались”, обратил внимание на то, что нашу красную Мазду с включенным поворотником соседи по потоку охотно пропускают – вероятно, опасаются, что за рулем сидит какая-нибудь студентка-блондинка. Все же CX-5 в ярком цвете ассоциируется преимущественно с дамским автомобилем.

Первые несколько десятков километров мы преодолевали почти три часа. Уже наступила глубокая ночь, а ситуация на трассе М10 ничуть не улучшалась. Навигатор настойчиво предлагал объехать подмосковный город Клин, совершив большой крюк. В результате оказались на пустынной извилистой дорожке, где, наконец, удалось прокатиться “с ветерком”, заодно оценив ездовые качества модели.

192-сильного мотора этому кроссоверу хватает за глаза. Приятный подхват и уверенная тяга начинаются уже где-то с 2,5-3 тысяч об/мин. Правда, в большинстве случаев 6-ступенчатый “автомат”, откровенно “заточенный” под экологию и экономию топлива, так и норовит как можно скорее “отстреляться” до шестой передачи при минимальных оборотах двигателя. Вниз же переключаться, напротив, не спешит – даже при продавливании педали акселератора примерно в половину ее хода мотор неспешно раскручивается с 1,5-2 тысяч об/мин. При более интенсивном нажатии сбрасывается лишь одна передача, и только “кик-даун” может заставить стрелку тахометра взлететь ближе к оборотам максимальной мощности. Такие “экологичные” настройки АКПП делают управление тягой несколько дискомфортным. Спортивный режим у “автомата” отсутствует, а пользоваться ручным большого желания не возникало, так как подрулевые лепестки отсутствуют, а рычаг селектора АКПП имеет непривычный “спортивный” алгоритм переключения – для повышения передачи ручку нужно тянуть на себя, для сброса, соответственно – от себя. Что касается плавности и скорости переключений, то при езде в штатных режимах к автомату нет каких-либо претензий.

Расход топлива по трассе приятно удивил – двигаясь с постоянной скоростью около 110 км/ч, Мазда потребляет в среднем 7 л/100 км. При совершении частых интенсивных обгонов “в пол” этот показатель возрастает максимум до 8 л/100 км.

Управляется CX-5 по кроссоверным меркам очень неплохо. Благодаря довольно “плотным” настройкам подвески автомобиль охотно заныривает в повороты и уверенно стоит на дуге. Крены минимальны, а при резком выравнивании траектории раскачки кузова нет и в помине. Но в совокупности с малыми ходами подвески такие настройки заставляют сильно сбрасывать скорость при проезде лежачих полицейских и различных ухабов, иначе гарантирован жесткий “пинок”. Однако на мелких неровностях сбалансированное шасси не досаждает чрезмерной тряской. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет в 210 мм – отличный показатель в классе!

А вот шумоизоляция традиционно не является сильной стороной “японцев” – гул резины на шершавом асфальте назойливо проникает в салон сквозь колесные арки, не говоря уже о шуме воды при езде по лужам. Где-то к 130 км/ч добавляются еще и аэродинамические шумы, исходящие от немаленьких боковых зеркал заднего вида. А при сильном ливне капли дождя очень звонко барабанят по крыше. Благо, аудиосистема Bose выдает хорошее звучание, способное замаскировать все лишние звуки.

Объехав Клин, вернулись на трассу М10. По свободной дороге без затруднений проскочили Тверь, в районе города Торжок прокрались по участку трассы, представлявшему собой импровизированное “бездорожье”, и затем стояли в пробках практически в каждом крупном населенном пункте до самой Ленинградской области. Самым “гостеприимным” оказался Вышний Волочек со своим знаменитым на всю Россию светофором, отнявшим у нас более двух часов времени. В итоге путь от Москвы до Санкт-Петербурга занял у нас 17 часов! Что неудивительно – в праздничные дни количество автомобилей с московскими номерами на главных улицах северной столицы было практически сопоставимо с количеством местных.

К слову, отличить первых на питерских дорогах можно даже глядя на номерные знаки – по манере езды… Все эти несколько дней я пребывал в культурном восторге от этики вождения питерцев. Возникло ощущение, будто попал в совершенно другую страну. Может быть, конечно, это лишь совпадение, но за три дня передвижения по городу никто ни разу не “подрезал”, я не видел ни одного местного автомобилиста, который пренебрегал бы пользоваться “поворотниками”, никто не бьет по клаксону в первую секунду свечения зеленого сигнала светофора... А самое интересное – “аварийкой” в знак благодарности (или извинения) по каждому случаю вежливо моргают абсолютно все, от “бомбил” на Ладах до “господ” на премиальных немецких моделях.

Обратно стартовали из Питера в 4 часа утра, на удивление трасса М10 была настолько свободна, что уже в 11:15 мы въезжали в Московскую область. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру, показания которого были обнулены перед выездом, составила 91 км/ч, а расход топлива – 7,7 л/100 км. На подъездах к Москве к полудню уже скопились многокилометровые заторы, и МКАД мы пересекли лишь спустя еще 2,5 часа. Таким образом, обратная дорога заняла без малого 10 часов, расстояние составило 710 км, средняя скорость за поездку – 80 км/ч, а средний расход топлива – 7,9 л/100 км.

В сумме за все время теста пробег Мазды увеличился на 1800 км, по чекам АЗС автомобиль за это время “скушал” 163 литра бензина АИ-95. Путем нехитрого расчета получаем цифру среднего длительного расхода (с учетом всех многочасовых “пробок”) в 9 л/100 км без использования системы “старт-стоп”. Согласитесь, очень хороший показатель для полноприводного кроссовера с бензиновым мотором мощностью под 200 л.с.!

Оправдала ли данная модель все мои ожидания? Сложно однозначно ответить на этот вопрос – CX-5 оставила смешанные чувства. Мощному 2.5-литровому мотору Skyactiv свои “правила игры” навязывает “помешанная” на экономии/экологии АКПП, неплохой ездовой комфорт оттеняется недостатком шумоизоляции, а функционал и исполнение мультимедиа системы  с трудом вписывается в современные реалии, в то время как даже у моделей концерна Toyota, известного своим консерватизмом, сейчас с этим полный порядок. А о рестайлинге Mazda CX-5, к сожалению, пока нет никаких достоверных новостей. Однако и конкурентов 2.5-литровой CX-5, имеющих сопоставимую динамику при схожей цене (от 1 310 000 рублей), во главе с VW Tiguan 2.0 TSI можно пересчитать на пальцах одной руки.


16
Нравится!
Мне нравится!
9273
Комментарии45 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
12 июля 2014 в 21:16

Спасибо за приятные слова о водителях моего родного города. Приятно до глубины души, прямо комок в горле от радости... Удачи вам на дрогах и не только.

+2
amok
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 июля 2014 в 11:58

Спасибо! Взаимно!

+1
amok
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2014 в 14:09

Так же был на праздниках, 13-го. Вообще не согласен по поводу питерских водителей. Наоборот, был поражен, насколько в Питере все гоняют, на любых авто, хоть мужчины, хоть женщины. У вас камер что ли нет ещё в городе? Не знаю, может плоский рельеф и протяжённые полупустые проспекты способствуют такой манере езды?? В Москве такого, если есть, то не в такой концетрации. Остальное так же, как и везде. Езда без поворотников, шашки, висение на бампере и т.д. Может, вы в другом Питере были? Автор?

0
marchisham
был 3 месяца назад
14 июля 2014 в 14:15

Может вам так "повезло" просто? Будучи в Москве пару недель назад я увидел очень серьезные отличия в манерах езды по городу относительно Питера. И скорости у вас выше, и привычки водителей сильно напоминают ближневосточные или кавказские. У нас конечно тоже клоунов хватает, но не в таком количестве. И поворотники у нас все-таки более востребованная опция, в отличие от Москвы. Если что, доказывать что Питер круче, я не собираюсь - это мерзко. Просто личные наблюдения

+1
amok
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2014 в 15:13

Не думаю... Всё субъективно, конечно. Вот еду по проспекту Луначарского 70, так меня как стоячего, все, даже дедушка на Логане.

Сумасшедшие скорости авто, мрачные люди в  метро и очень убогие древние трамваи -3 вещи которые больше всего резанули глаз. Остальное всё очень хорошо, несмотря на плохую погоду. Очень красивый город.

+1
marchisham
был 3 месяца назад
14 июля 2014 в 15:27

Трамваи у нас разные. Те что по центру ездят обычно новые, а вот по спальным районам обычно убитые. А людям тут положено быть мрачными, городок то депрессивный. Да еще эти желтые стены в центре еще с Достоевского)) А дедуля вам правда бодрый попался, тут таких мало)

0
marchisham
14 июля 2014 в 17:20

мрачные люди в метро? по сравнению с МСК-то?) это весьма забавно)

трамваи не старые, трамваи раритетные, исторические)

0
marchisham
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 июля 2014 в 15:29

Не надо на меня нападать, я лишь констатирую факты, которые наблюдал своими глазами. Сочинять басни, пиаря Питер, мне вообще никакого смысла нет.

Может, действительно, Вам так "повезло"? Или может это Вы в другом Питере были?

0
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2014 в 16:12

Никто не нападает. Если вы привыкли в Москве ездить 80, там где 40, то контраст, конечно в глаза и не бросается. Я в новом городе для себя всегда как чайник ездею, так надёжнее и спокойнее.

0
marchisham
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 июля 2014 в 16:25

привык ездить "+19 км/ч" - как едет 90% потока)

0
dmitry_sh
НаMercedes SLK14 июля 2014 в 22:32

А вот на пешеходном переходе в Питере не спешат пропускать.

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival13 июля 2014 в 08:38
отличный отчет!
+2
storm
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 13 июля 2014 в 11:52

Присоединяюсь к amok по части благодарности за объективные оценки общего культурного уровня вождения моих земляков))), хотя и нам есть куда расти... По три раза в год езжу через Москву и область в Нижний, увы, водители первопрестольной пока такой взаимной культурой на дорогах похвастаться не могут((((. Градус агрессивности и напряжения присутствует...Ничего, ведь не зря питерцы в Кремле, воспитают( привьют) культуру...))))

Что касается Мазды СХ-5, то удивил малый расход для такого двигателя, приятно удивлен...

+1
crust
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 июля 2014 в 12:25

увы, по Москве за 20 км до работы через центр зачастую столько нервов потратишь, что на следующий день поездка на метро будет только в удовольствие...((

Еще один интересный факт - у вас за эти дни я не видел ни одного эвакуатора)) Хотя, при разводе мостов наблюдал полнейший коллапс на Адмиралтейской и Дворцовой наб. из-за хаотично наставленных в несколько рядов автомобилей (все выбежали на просмотр завораживающего зрелища), прямо на набережной. Попробуйте так припарковаться в Москве где-нибудь на Кремлевской наб., чтобы, скажем, выйти послушать бой курантов...)))

0
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 12:33

Вы правы, эвакуаторы  у нас тоже культурные, не кровожадные)))). Если серъезно, то работают они зачастую не там где надо, хаотично напаркованные авто уже достали. Вышлите пожалуйста десант московских эвакуаторов, а заодно одолжите мэра на годик...

0
crust
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 июля 2014 в 12:43

"одолжите мэра на годик" - активное расширение зон платной парковки не сильно смущает?))

0
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 13:09

Был бы порядок...У нас без особой нужда все норовят в центр обязательно на авто проехать. Как вы наверняка успели заметить, узкие улицы центральной части города не очень приспособлены для автомобильного движения...

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
13 июля 2014 в 13:30

Вообще расширение зон платной парковки вменяемые питерцы только приветствуют. Точнее создание зон платного паркинга. У нас вроде есть экспериментальная площадка и все. Я лично даже за платный въезд в центр. Лишь бы порядок был.

0
amok
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 13:45

Совершенно в точку!

+1
amok
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 июля 2014 в 13:52

...а когда эти зоны начинают вылазить далеко за пределы центра, распространяясь и на жилые массивы...)) уже попахивает рэкетом.

Зона платной парковки - это, увы, не построенный платный паркинг...

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
13 июля 2014 в 13:54

Знаете, я в свое время часто бывал в Финляндии и разумеется останавливался в том же Хельсинки. Так вот по нашим меркам там очень дорогая парковка - от 14 до 32 евро за сутки кажется. Ну в аэропорту дешевле, но это особый случай. При этом у многих кто паркуется под стеклом лежат не парковочные талоны, а карточки с буквенно-цифровым кодом на цветном фоне. А потом я стал интересоваться что это такое и выяснил, что такую карточку получает человек, проживающий в определенном районе. По этой карточек он может парковаться в своем районе бесплатно. И этот буквенно-цифровой код означает как раз таки этот район. А теперь , внимание, цена этой карточки для жителя Хельсинки составляет 350 рублей в год. И все, купил себе такую и живи спокойно. Думаю сделай у нас такую же систему в Питере, никто не обеднеет

0
amok
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 июля 2014 в 14:04

В Москве стоимость платной парковки (в соответствующей зоне) - от 60 до 80 р/час, т.е. от 1440 до 1920 р/сутки, или от 31 до 42 евро)) Годовой абонемент для резидентов - 3000 р.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
13 июля 2014 в 14:09

Я понимаю, что 3000 это "немного" больше, чем 350)) Но Москва сам по себе город не дешевый, даже после Питера это заметно. А живя в мегаполисе мы вынуждены все больше и больше платить, это нормально. Так что я пожалуй за такой подход, хотя для меня инженера 3000 без сомнения деньги. Как я уже говорил, лишь бы был порядок.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 июля 2014 в 14:12

мы то свою бывшую одолжили))теперь третье лицо нашей необъятной))

+1
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 14:45

Весь подиум наш !...))))

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июля 2014 в 12:33

Отличный отчёт. Помню на второй день майских праздников махнул в Москву , заодно проехав полМКАда - немногочисленные, дружелюбные водители, скоростной режим по Окружной  90-120 км без остановок, никто не спешит , не лезет , не подрезает. ))

Видимо, в праздники, когда большая часть активного населения выезжает за город или улетает на отдых - остаются самые милые и спокойные. )))

0
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 июля 2014 в 12:38

...или уехали в СПБ, у нас в эти дни много гостей из столицы)))

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 14 июля 2014 в 11:53

Отзыв в целом не плохой, но пару раз поймал себя на том, что некоторые фразы уже читал ( или слышал) , причем слово в слово. Удивляют размышления про крены и другие заныривания в повороты, как будто автор ехал не в Питер по трассе, а упражнялся на полигоне.

Что касаемо культуры вождения, то и в Питере (я питерец) она оставляет желать лучшего, хамла хватает. С другой стороны москвичи  - это воплощения хамства в квадрате и даже в кубе. Это действительно так. Поворотники там вообще не включают, очень это раздражает. Скоростной трафик в Москве выше, при том что плотность машин так же выше.

Очень высокая культура вождения в Белоруссии. Там и машин мало и едут все строго в рамках ПДД. Хотя в том же Питере белорусские машины частенько в неадеквате. А самая низкая культура вождения на Украине, особенно на периферии. Выползет какая-нибудь рухлядь под потолок забитая помидорами на середину трассы и будет плестись 40 км.ч. и хоть ты обморгайся и оббибикайся - хрен пропустит.

0
эрыч
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 июля 2014 в 12:08
пару раз поймал себя на том, что некоторые фразы уже читал ( или слышал) , причем слово в слово.

На что это Вы намекаете...?)) Русский язык, конечно, велик и могуч, но все же...

Удивляют размышления про крены и другие заныривания в повороты

Это не "размышления", это наблюдения. И полигон для этого не нужен. ("В результате оказались на пустынной извилистой дорожке..."). Достаточно опыта езды на нескольких моделях подобного класса (для сравнения).

0
эрыч
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 июля 2014 в 12:09

ничего не скажу за СПб-давно в нём не был,но то,что " москвичи  - это воплощения хамства в квадрате и даже в кубе"-это перебор. Поворотники включают почти все,пропускают легко и т.д. Понятно,что московский темп жизни гораздо динамичнее,чем в питерской провинции и люди более нервные,но хамства на дорогах в последние лет 5-7 в Мск стало гораздо меньше.Причём чаще всего номера у тех машин,которые ездят неадекватно-немосковские)))

+1
7777777777777
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 июля 2014 в 12:29

да, за пределами Садового ездить вполне себе ничего)). В центре же (где-нибудь на Тверской или Арбате) в час пик масштабы хамства, агрессии и неадеквата удручают((

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 июля 2014 в 12:42

насчёт тверской в час пик-ничего не скажу-я туда в это время на машине лет 10 не заезжал))

+1
7777777777777
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 июля 2014 в 12:53

и правильно, еще б столько же))

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 ноября 2014 в 19:09
Питер далеко не провинция,северная столица как никак ,да и по красоте,надо еще такой город поискать))
0
эрыч
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2014 в 14:41

Очень высокая культура вождения в Белоруссии. Там и машин мало и едут все строго в рамках ПДД

Давно там были? или со слов друга занаете?))) Сейчас манера езды стала такая же, как и везде, пацанско-ублюдская. В том числе в Белоруссии. По провинциальным дорогам ещё ничего, (но и у нас в провинции люди попроще), но в городах тоже самое. После распада СССР и прихода Лукашенко там взялись за ПДД и водителей, действительно чётко по правилам ездили. Написано 40, едут 40. Штрафы зверские были и много засад ГАИ. Сейчас вообще не увидишь. И результат то, что приезжие россияне там законопослушнее. Езда через сплошную в Белоруссии так же легко, как в Абхазии...

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus14 июля 2014 в 15:07

последние три года в Крым ездил через Белоруссию. Заезжал в Гомель и Витебск на рынки и в ЦУМ. 

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июля 2014 в 13:03
192-сильного мотора этому кроссоверу хватает за глаза.

Я вот который день думаю над этой фразой. Мощности много не бывает, ну или шасси совсем слабое.

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 июля 2014 в 13:48

В данном случае мы имеем дело не со спорткаром и даже не с драйверским хэтчем, а по сути с обычным кроссовером с "зажатой" подвеской. 

"ну или шасси совсем слабое" - не совсем понимаю что подразумевается под слабостью шасси. Может быть клиренс в 21 см (отсюда и центр тяжести)?)) Как ни крути, "рожденный ползать летать не может", и каких-либо сверхспособностей ожидать не стоит.

Поэтому 192 лошади на полторы тонны снаряженной массы и обещанные менее 8 сек. до сотни для рядового кроссовера более чем достаточно.

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июля 2014 в 15:34

Согласен, что очень бодрый аппарат. Но что тогда сказать про Х3 с 300лс? 

Просто поездив на более мощной машине, привыкаешь и думаешь, что в некоторых моментах уже хотелось бы побольше кобылок. 

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 июля 2014 в 15:47

"Х3 с 300лс" это уже совсем другая история)) Так можно и X5 M вспомнить...))

Повторюсь, речь о рядовом кроссовере стоимостью до 1,5 млн

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 июля 2014 в 16:42

Так "хватает за глаза" от цены не зависит )))

ну резанула мне глаз эта фраза, вот и все.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 10 ноября 2014 в 18:38

По предварительным данным стало известно, что в ходе скорого рестайлинга CX-5 "все изменения ограничатся косметикой, по технике доработок не будет.". Очень жаль. Заменить мультимедиа, доложить шумку, прикрутить центральный подлокотник да автомат чуть перенастроить - хотя бы так, уже было бы неплохо...

0
dmitry_sh
был 3 дня назад
10 ноября 2014 в 19:17

Ничего еще не известно! Не пугайте народ::)) Ждемс..

0
ewgenius
был 3 дня назад
10 ноября 2014 в 20:49

Не известно, что по салону сделают...

0
Добавить комментарий