ДТП: S60 и полуприцеп
Приветствую форумчан!
Поделюсь грустной историей. 20 мая вечером после работы сел в машину, проехал метров 50 и… По досадному стечению обстоятельств попал в совершенно нелепое ДТП. Действие было в Москве на повороте с Новоданиловской наб. на Новоданиловский пр. (двигались из центра), у академии водного транспорта. Для наглядности происшествия набросал схемку: серое авто – стоит Теана на аварийке сразу за поворотом, синее – я, голубое – Субару, ну и зеленое – фура с полуприцепом.
Как все было: загорается стрелка, начинаем движение, слева по большому радиусу потихоньку ползет фура. Сразу за поворотом стоит Теана на аварийке, я вырулил чуть левее, чтобы ее объехать… И тут впереди идущий Субарик тормозит (вместе с потоком) прямо напротив Теаны. Фура равняется с Субариком и тоже притормаживает. Затем поток начинает движение, Субарик проскакивает перед фурой, фура трогается, потихоньку перестраивается вправо, я стою не двигаясь, пропускаю фуру. Расстояние до полуприцепа приличное, метра полтора наверное. И вот он медленно ползет мимо меня, а борт все ближе, ближе, ближе… Все, уже два колеса прошли (полуприцеп трехосный), и тут… кхр-кхр-кхр-кхр-кхр … Как ножом по сердцу. Вижу в лобовое стекло левый угол своего переднего бампера, думаю – ну все, песец морде.
Фура естественно ничего не почувствовала и поехала дальше. Сигналю – безрезультатно. Выбежал, догнал метров через 50 (благо впереди тоже светофор, загорелся красным), поведал дядьке о случившемся. Вернулся к машине, выставил знак аварийной остановки и начал оценивать масштабы трагедии. Получилось так, что он задним колесом полуприцепа прошелся (проскользил) мне по крылу, фаре и “снял” левую сторону бампера – отломалось его крепление (маленькое “ушко”) со стороны арки крыла, срезало клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к “телевизору”. Крыло повело – изогнулось его ребро, сопрягающееся с бампером . Фара сильно царапана, но без трещин и все крепления целы
Обидно конечно. Какие-то 2-3 сантиметра в сторону – и ничего бы не было. Мог бы на эти пару сантиметров к Теане прижаться, но как-то до последнего казалось, что прицеп проходит. На фуре тоже мог бы не сразу после поворота начать вправо перестраиваться... Но, это сейчас хорошо сидеть и моделировать различные ситуации… По факту в ДТП обвинили водителя фуры, ну а по-человечески, конечно, и мне можно было немного “перебдеть”. Еще Теана эта, будь она неладна… Бегают вокруг нее трое парней – завести не могут… Позже выяснилось (долго мы там стояли), что глохнет она при включении кондиционера.
Приехал домой спустя 3,5 часа, полез на exist ради интереса: бампер – 40 т.р., крыло – 15 т.р., фара – 20 т.р.
КАСКО у меня с франшизой, задался вопросом о возмещении суммы франшизы по ОСАГО виновника. Целый день курил различные форумы с соответствующими темами – слишком много воды и противоречивой инфы, так и не пришел к однозначному выводу. Может кто сталкивался лично, буду признателен за консультации.
З.ы. Никогда не имел привычки лазить под фуры. Если съезд/развязка/крутой поворот в две полосы, то по внутреннему радиусу параллельно с фурой никогда не поеду – отпущу и буду ехать за ней, пока не закончит маневр.
Всем удачи на дорогах и не попадать в подобные ситуации!
Могу только посочувствовать и добавить к фуре автобусы с троллейбусами. У них колёса сзади и "мёртвых" точек хватает - большой шибко )))