Mercedes C 280 4MATIC
2008 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 мая 2015 в 9:55 → пробег 125000 км

Эксплуатация: Дополнение !!!

И снова здравствуйте). Общий пробег прилично вырос с момента прошлого текста, решил чуть-чуть дописать! Хотя особо то и нечего)

1. И снова и расходе бензина, на НГ поехали в Прагу на машине ( из СПБ) 4 человека + полный багажник, уж не знаю какие там у них ограничения, причем не попалось ни одной платной дороги, но скорость почти везде была 120-180, с потоком, так вот расход при этом был 7,7, что ну оооочень порадовало!)))

2. При пробеге в 120 000 примерно, свалилось кое что по мелочевке, и кое что очень удивило!

Итак, умер задний аморик (причем очень похоже было что до этого их вообще не меняли). Поставил Boge 5000р за штуку. Так же кончились задние колодки 2500 т соответственно за пару.

И!!!!! Проржавели тормозные магистрали!!!!!!!!

Первоначально поездка на сервис была из-за того, что за пол дня влил маленькую баночку тормозухи и все ушло, на сервис доезжал на лампочке и почти без тормозов. При осмотре оказалось что магистральные трубки просто не обработали спец составом или краской против ржавчины. Раньше говорят такого не бывало, видимо перестали! И я бы не поверил, если бы за день до этого подруга не рассказала про другов БМВ е60, примерно такого же года, и с такой же бедой, и товарищ занимающийся машинами не вспомнил такой же случай с W211 рестайлинговой. Вообщем если кто думает покупать такие машины советую и на это внимание обращать!

По ремонту , сделали не все, только часть где совсем все в хлам и до дыр, 3-4 тр, вторую часть надо тоже доделать и того где то 6т будет

Делаюсь уже не первый год у одних мужиков, сами сделали магистрали из медных трубок, оригинал и даже НЕоригинал стоят оч не дешево. Сейчас уже 125 000 , полет нормальный!)))

И еще на один момент хочу обратить внимание, хотя на форумах про это уже много писали , видимо одна из болячек меринов, но столкнувшись сам, еще больше поверил). Протек уплотнитель задней фары, вода чуть-чуть попала в SAM блок , или на него, вообщем мозги сошли сума, вылезли все ошибки, приборка как герлянда, ничего не работает, и машину даже временами не закрыть, в моем случае решилось просушкой и снятием ошибок пока что, но лучше такого не допускать ибо блок стоит 20-40 т+ работы!


13
Нравится!
Мне нравится!
8437
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 21 мая 2015 в 11:32

Похоже ты по платным трассам бесплатно ехал....если что штраф нормальный такой, но не поймали, значит не поймали.

Штраф в пересчете на рубли от 10тр при оплате на месте, до 1млн руб в суде....

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 21 мая 2015 в 11:34

а как это возможно?) в позапрошлом году ездили через всю европу почти по платным, везде транспондеры,шлагбаумы, невозможно проехать просто так, а тут ни одного не было, и поток весь шел с той же скоростью) Причем трасса всю дорогу одна была по номеру

0
andy_smirnov
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2015 в 11:36

Легко - в чехии и многих других странах нет шлагбаумов, а на стекло крепиться стикер (виньетка), а инспекторы рассматривают ее в бинокль с расстояния.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2015 в 11:34

Да кстати скорость потока даже до 140 не доходила, когда я там ехал...

0
fedodorov
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 11:49

а даже так?) не знал, хотя в польше ( в прошлый раз, не в сторону Варшавы, а на север к немке) , италии и немке ,были, ) учтем ) спасибо за полезную информацию, надеюсь все же БЕЗ штрафов обойдемся))

0
andy_smirnov
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2015 в 11:57

Могу ошибиться, но с виньетками - чехия, австрия, словения, словакия....

полезный сайт http://autotraveler.ru/

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2015 в 11:59

Могу ошибиться, но с виньетками - чехия, австрия, словения, словакия....

полезный сайт http://autotraveler.ru/

Обычно на выезде из Польши можно на все перечисленные страны виньетки сразу купить.

0
fedodorov
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 12:01

а за сайт, отдельное СПАСИБО) самолеты ненавижу, так что обычно все на машине, однозначно будет полезен)))

0
21 мая 2015 в 13:10

Впускной коллектор меняли уже?

0
grofaz
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 15:18

я лично нет, всего поменяно колодки пер/зад, задние аморт, торм диски пер, и термостат, все

а что с коллектором, больное место у них!? пока из болячек ток вычитал про цепи на 272 движках, вот это расстраивает

0
andy_smirnov

имеешь ввиду растяжение??

0
puncher81
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 19:28

да именно его, и цену по замене, да и по отзывам на форуме и некоторых людей работающих на сервисе это 80-120т , это оч мало, а ценник безумный(

0
andy_smirnov

у меня пробег намного меньше твоего,на ТО с мастером общался,там может и на 50тыс и на 200)

0
puncher81
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 20:51

это да, даже на новых , гарантийных машинах бывало, на 40т, их вроде по программе на 'К' какой то( канцл , кинцл как то так))) даже сам производитель чинил, именно цепи или высылал рем комплекты

0
andy_smirnov

куланц?

0
puncher81
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 20:53

во! Точно) именно по ней

0
andy_smirnov

а чего ты про цепь??беспокойт??

0
puncher81
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 20:56

Нет, тьфу тьфу тьфу, но запугать ею успели уже, да и пробег 125, не хочется чтобы она кончилась на мне)

0
andy_smirnov

не думай о плохом))

0
puncher81
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 21:09

Эх спасибо, постараюсь) надеюсь эта фигня всех обойдет стороной)))

0
andy_smirnov
27 мая 2015 в 12:05

Там была проблема с шестерней балансировочного вала, но на Вашем годе выпуска этой проблемы уже нет. С цепью проблем тоже нет (растяжение по пробегу надо проверять на специальном приборе, в специализированных сервисах обычно есть).

Впускной коллектор был источником проблем (грозящих разрушением двигателя). Но проблема не появляется внезапно, всё начинается с характерных ошибок двигателя (ошибка смесеобразования и т.д. - на профильных сервисах проблему должны сразу идентифицировать).

В целом, с 2007 г. 272-е движки пошли без глобальных проблем.

0
был 2 часа назад
21 мая 2015 в 13:19

Самодельные тормозные трубки ? Что-то не слышал, чтобы даже на Жигулях так делали. Это и запрещается и самому стоит глубоко подумать, чтобы это делать.

0
valery g
был неделю назад
НаBMW X321 мая 2015 в 14:42

Вся самодельность заключается в том, что берется тормозная трубка, отрезается требуемой длиной,на нее одеваются необходимые штуцеры и затем она развальцовывается. Так что ничего страшного.

0
suvfan
был 2 часа назад
21 мая 2015 в 14:51

Страшного ничего, если ничего. Прочность тормозной системы рассчитывается и это ведь не мотоколяска, а мощная быстрая машина.

0
valery g
НаMercedes SLK21 мая 2015 в 16:35

Да ладно вам, эта трубка более 100 бар держит.

0
valery g
НаSkoda Fabia 3 июня 2015 в 10:54
Что-то не слышал, чтобы даже на Жигулях так делали.

Так постоянно делают и не только на жигулях.

0
valery g
НаCitroen C5 9 июня 2015 в 12:30

Специализированные мастерские делают под любые авто, включая грузовые. Спрос есть, ведь многие детальки дефицит, либо стоят неадекватно (часто и то, и другое вместе). На ситроены ставят неоригинальные трубки гидроподвески, которые ржавчины не боятся.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2015 в 20:06

Экономично, на 2 литровых двигателях о таком расходе на таких скоростях можно только мечтать)

А что касается трубок, то обращу внимание тогда, только от чего они могут заржаветь? Там же когда нажимаешь - движение происходит, герметично, вода только накапливается чуток, но тормозухи-то больше.

0
bmwsila
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 20:43

Черт знает, для самого было дикостью такая информация, тем более всего 7 лет, но...видимо воздействие из вне всё же есть

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2015 в 22:13

Очень удивила коррозия магистралей на 7 летнем немце, имел в свое время ВАЗ старше 10 лет, такого не было. А то, что поменяли на медь правильно, при хорошем качестве изготовления вечная конструкция.

0
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 мая 2015 в 23:18

я правильно понял что речь идет о сильной коррозии тормозных магистралей? тоесть настолько сильной то они разваливаются?.....как говорил один еврей из анекдота "...и эти люди Сарочка учат меня жить"....это к тому что после таких инцидентов на 7 летней машине Мерседес ставит себя как премиальный производитель.....грустно все это....

0
геныч 25

там помимо мерседеса вроде и бмв упоминулся

0
puncher81
НаMercedes SLKизменен 22 мая 2015 в 08:06

У меня тоже было нечто подобное на Рено. Пластиковая оплётка на магистралях пришла частично в негодность. Под неё на метал трубок стала попадать влага плюс соль с дорог. На техосмотре инспектор на стенде даванул на тормаза - тормозная магистраль бабах, все стены в тормозной жидкости. Залезли под эстакаду - магистрали изъедеды корозией. Выехал с вердиктом - ТС непригодно для дальнейшей эксплуатации. Купить сразу новые магистрали оказалось невозможно. Жди месяц под заказ. Поставил неоригинал, а именно медная трубка 5мм наружным диаметром. Толщина стенки 1мм. Отрезали под размер, развальцевали концы, собрали. Всё, о проблеме забыл.

0
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 мая 2015 в 10:39

ну тогда это начало конца нынешнего автопрома.....значит и вправду начинают лепить на 5-6 лет а потом выкинь....на моем 15 летнем Пежо тоже существуют родовые болячки.Например необходима постоянная сварка выхлопного тракта.В год один-два раза это обязательно, но эта проблема существовала во все времена Пыжестроения.Согласно TUV... В остальном что касается конкретно тормозной системы то за почти семь лет владения заменил пять раз передние колодки и два раза задние,комплект тормозных дисков+ оба задних тормозных цилиндра (потекли с разницей в полгода)

0
геныч 25
НаMercedes C-class22 мая 2015 в 10:57

болячки есть у всех это да, хотя важно еще и как эксплуатируется машина , от хозяина, а насчет ржавчины, что поделать если у нас такая отсталая страна, и зимой адской химией все поливают) у них такого нет , не могут же они все делать из расчёта нашей страны с ее поху...ом) взять туже ходовку и сравнить сколько проживет по их идеальным дорогам, и по нашим "направлениям")

0
НаCitroen C5 9 июня 2015 в 12:32

На ситроенах трубки гидравлической подвески тоже стали гнить, чего никогда не было на 30-летних авто. Экономят все :)

0
9 июня 2015 в 16:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий