Mercedes C-class РЭД
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
декабрь 2019
1
Санкт-Петербург
15 декабря 2019 в 22:42

Эксплуатация: РАСХОД W205 НА ТРАССЕ

Итак, друзья мои дорогие, продолжаем цикл заметок про эксплуатацию и обслуживание такой недорогой машинки как w205, с чахлым моторчиком 1.6 (156 л.с). Надеюсь, все кто будет читать данный "пост", обладает здоровым чувством юмора и не будет упрекать меня в том, что мол картина совсем другая, и МБ вовсе не дешев в обслуге. Тут все индивидуально, мой дорогой друг и товарищ, но лично для меня выходит дешево, так что дальше это обсуждать смысла нет. Просто оставлю данные по расходу топлива на трассе, покатались тут за городом пару дней.

Всего примерно 300 км туда\сюда, движение было более менее спокойное, лишь в паре мест что-то как обычно раскопали, да в районе Белоострова переезд был перекрыт. Все остальное время ездили по ровным отрезкам дорог, на заправку заглянул один раз, на какой-то Лукойл по пути домой уже. управляемость и подвеска классные, по дороге летишь спокойно и в любой момент легко останавливаешься.

Автомобиль легкий, на торможение реагирует заметно охотнее, чем жып, что естественно. Шумка даже на трассе при скоростях до 140км\ч радует, при том что в общем-то пока ездим шипами по асфальту. Кое-где на участках уже снег лежит, а на трассе все то же гов..., асфальт да грязища. В общем, минимальный показатель был зафиксирован в 5,8, средний составил 6,2.

Бенз обычный 95-ый, разницы между заправленным на BP и Лукойле не заметил, едет абсолютно одинаково. Забавная эта Эко-игрушка была все время полностью заполнена зеленым (все три шкалы), при движении в городе такое удается крайне редко (обычно только 2 из 3 заполняются, какая-то одна остается "не у дел"). Если кто не в курсе, это типа балансир такой, показывает "плавность хода", насколько плавно жмешь на газ, как плавно останавливаешься, и насколько в результате достигнута "экономичность" на данном маршруте. Баловство да и только.

Итого, расход близок к паспортным параметрам, летом скорее всего был бы еще ниже. В среднем, город на отметке 9, трасса - на отметке 6. Больше ниче писать не буду, тачан пока нравится, поезжу еще)


9
Нравится!
Мне нравится!
4539
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2019 в 22:51

в крайний раз с таким озартом за повышенныую звездатость автарь топил за гавнокиюб теперь вот за бабский мерседес

+8
патолог
изменен 15 декабря 2019 в 23:31

Что Киа, что бабский Мерс все лучше, чем твои ниссаны) и тебя за недобрые слова о добрых машинках тоже отправлю в бан, паренек)

+7
kachand
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2019 в 15:39

Так ты всех отправь, будешь, такой важный, сам свои монологи писать.

+1
нескучный
16 декабря 2019 в 15:56

Зачем всех) только самых умных и мудрых, которым бы своих детишек воспитывать, а не меня

+1
kachand
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2019 в 15:58

Я за плюрализм мнений и за аргументированный разговор.

0
нескучный
16 декабря 2019 в 16:00

Я за уважение к собеседникам, даже в комментариях на сайтах, где никто друг друга не видит. Если некоторые взрослые люди не научились этому, мне с ними говорить просто не о чем, да и смысла нет

+3
нескучный
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2019 в 07:09

Аргументированный разговор как раз заканчивается после слова "гавно". Если, конечно, речь идёт не про удобрения

+12
kachand
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2019 в 21:52

Где-то его ниццан киа подрезал, вот уже полгода гундит на своем албанском об гамне. Вряд ли есть другие мотивы из отзыва в отзыв повторялки албанские писать, не иначе мстя

+4
topguns
НаCitroen C4 Grand Picasso16 декабря 2019 в 22:00

Сеня в деле недавно албанские котлеты жарил

+1
topguns
16 декабря 2019 в 23:07

Ну вот это его личные проблемы, даже знать не хочу такое

0
kachand
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2019 в 07:11

Это всего лишь легкое недопонимание при общении двух владельцев Мерседесов))

+4
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso20 декабря 2019 в 14:55
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Сеня в деле классно готовит на ютубе

Не хуже в гостях у жоржа

У этого недоэскулапа пральна сделал что в баню отправил

0
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2019 в 07:46

Его албанский глаза вытекают читать. Вроде взрослый человек

+7
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso17 декабря 2019 в 11:36

Взрослый снаружи

Молодой в душе

Что именно тебя напрягает?

-1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 декабря 2019 в 11:50
Комментарий удален автором.
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 декабря 2019 в 03:48

Повыёживаться же надо. Сам на других выё...ся и это нормально, видимо считая себя особо высокоинтеллектуальной персоной, а его чуть подденешь, сразу обижается как девочка и прикрывается игнором. Все его посты лишены здравого смысла, название темы может быть одно, а повествование совсем о другом, везде недосказанность, полу загадки, полу намёки. Мутная личность с албанским не только на бумаге, но и в голове.

+9
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2019 в 12:37

ну как бы средняя скорость 41 и 55 это явно не трасса))) 70-80 уже норм)

+1
владимир191
изменен 16 декабря 2019 в 12:44

Он так показывает, потому что ехал по трассе, но с остановками на пути, типа перекрытого переезда и пары участков с ремонтами дорог где медленно ползли. Может, при постоянной 80-100 было бы и еще меньше, пока не знаю. Мне с предыдущего кузова тоже фото сделали, там такой расход по трассе, при этом среднюю скорость он также кажет до 60 км\ч:

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2019 в 12:49

Ясно))) просто режим езды не совсем трассовый

+1
владимир191
16 декабря 2019 в 12:53

"Загородный" значит)

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2019 в 12:55

смешанный скорее))) у меня по МСК городской 30-35 кмч)

0
владимир191
16 декабря 2019 в 12:57

Ну это от маршрута зависит еще, у меня в Спб городской 16-24, не более, обычно короткие отрезки пути + светофоры

+1
НаBMW X2изменен 16 декабря 2019 в 15:41

Понятие "городской режим" - у каждого свое.

Для производителей - это стандартные условия: сколько-то там разгонов, торможений и проч. на строго определенных скоростях на определенной дистанции, температуре, нагрузке и проч.

Что едва ли воспроизводимо каждый раз на практике.

Для каждого конкретного водителя - это что-то совсем другое может быть. В одном и том же городе, причем.

Вон у кого-то по Москве - средняя скорость может быть и 30 км/час. И 50 км/час. Смотря где и как ездить.

+2
романов
16 декабря 2019 в 16:01

Именно. У нас по КАД тоже можно среднюю 50 км\ч сделать, только лично я по нему почти не езжу, все индивидуально. Как кто-то на бензинках меньше 5 л по трассе добивается, я тоже не пойму

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 декабря 2019 в 03:54

Смотря какой мотор. На джетте с TSI однажды по трассе выдал 4.7 литра на сотню, даже долгое время 4.6 держалось. На теане минимум 7 с лишним, а чаще всего 8.2; 8.3.

+1
kedr77
19 декабря 2019 в 10:20

Мне кажется, это масса авто так сильно влияет на такие малообъемные моторы, Теана вроде тяжелее и больше Джетты, как и Цэшка по сравнению с той же Оптимой

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 декабря 2019 в 19:56

Теана сильно больше и тяжелее джетты, так у неё и мотор 2.5 V6, чудес не бывает. Хотя последние V8 от GM у которых половина цилиндров отключаются, весьма экономичны.

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2019 в 20:05

Ну не настолько)

0
kedr77
19 декабря 2019 в 22:13

Обьем сразу дает о себе знать) Даже 1,6 и 2,0 - вот сразу на пару литров разница получается. А все что выше 3.0 - тут же еще пяток сверху накинет

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2019 в 15:44

Не знаю, как такое автору удаётся, у меня , вроде не позапрошлого поколения мерс, тоже красный, мотор 1,8, 204 л с, город 14 с чём-то, трасса 8-9-10. Если ехать и спать - наверное можно меньше расходовать топлива.

+2
нескучный
16 декабря 2019 в 15:57

156 и 204 л.с. - есть разница. Объем и коней никто не отменял. Город у 156 л.с. может быть до 12 л, если в пробках стоять, я не стою

0
НаCitroen C4 Grand Picasso16 декабря 2019 в 17:49

Хорошие показания

Мой гольф в городе жрет 16-18 в режиме дал под хвост

Медленно ездить на нем не получается

-1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail17 декабря 2019 в 06:14

Приятно автора читать. И его взгляды на авто. Есть плюсы частой смены авто, особенно если точно знаешь чего хочешь. Цвет классный, в потоке не потеряется (пока чистый особенно).

0
forbs
17 декабря 2019 в 10:35

Согласен, моя вам благодарность !

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2019 в 09:20

Интересно почему нормальную температуру ОЖ большинство производителей делает посередине, а Мерседес нет.

0
fedodorov
17 декабря 2019 в 09:50

Хороший вопрос. Мне в плане приборки и навигации Мерс пока что нравится так себе...вроде привык, но это управление без тач-скрина конечно уже архаизм, по настройкам ползать неудобно

0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 декабря 2019 в 11:10

Красивый кузов!

ЗЫ Ждём отчёт по расходу незамерзайки)

Кстати по таким погодам что сейчас, если по трассе пилить, расход её конский))

+3
вега
17 декабря 2019 в 11:14

Да хз, еще рано, не закончилась) да да, расход должен быть не более 3 литров, очевидно, иначе на электричке выгоднее ехать наверное

+2
kachand
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 декабря 2019 в 11:24

)))

Интересно в электричке есть бачок с омывайкой?)

+1
вега
17 декабря 2019 в 11:25

Унитаз?)

+2
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 декабря 2019 в 11:26

не проверял чо ли?)

+1
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus18 декабря 2019 в 13:57

50-70 средняя самые экономичные режимы для машины.

Хороший расход. Но мотор слабоват для мерседеса при загрузке на мой взгляд.

+1
mixailpenza
18 декабря 2019 в 14:30

Да, если 4 человека в салоне еще и с вещами в багажнике, это ощущается. Когда только двое спереди, более чем. В этом плане внедорожник мне больше нравится, но там и расход заметно выше, за все платим)

0
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 декабря 2019 в 16:16

с интересом читаю отзывы и Заметки автора. Получается, что если сравнивать Мерседес ц, который у автора сейчас и киа оптима, который был до этого, то Мерседес - гораздо более приятный автомобиль (динамика, салон, поведение на дороге) и он точно не дороже в содержании (обслуга, топливо

0
isp
18 декабря 2019 в 16:31

Именно так, W205 гораздо лучше по салону, чуть лучше по динамике, расход топлива меньше, подвеска более собранная, но главное - заметно лучше шумка. Но при этом Оптима в салоне просторнее, плюс подозреваю что подвеска хоть и хуже в плане комфорта, но может быть прочнее - их в такси всюду гоняют как хотят, не разваливаются. У MB думаю при желании разбить подвеску проще. По плановому обслуживанию примерно то же самое, если брать б\у с пробегом до 80 ткм, ТО на этом отрезке примерно одинаковые (если не ездить к ОД). В Оптиму только масла чуть меньше влезало да бензин 92 можно лить, в остальном пока что никакой разницы

0
kachand
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 декабря 2019 в 09:22

интересно было бы почитать именно сравнение Мерседеса и оптимы. Пока однозначно видится, что выбор б/у седана в пользу Мерседеса. Простор в салоне тоже все понимают по-разному. На водительском месте Мерседеса больше диапазоны продольной регулировки сиденья и руля по вылету. Рослому водителю сидеть удобнее. что касается заднего дивана, то в киа он попросторнее. Но кому нужна именно вместительность скорее выберут универсал/минивэн/кроссове

0
isp
19 декабря 2019 в 10:22

Я попозже сделаю, тоже думал о сравнении. Мерс во многом однозначно лучше Киа, мне он сейчас нравится больше, но только в данной комплектации (без черного глянцевого салона, тряпки на сиденьях, амг-дисков и подвески). В простом исполнении w205 я бы конечно не взял вместо упакованной Оптимы

0
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 18 декабря 2019 в 16:17
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 декабря 2019 в 09:50

кстати о вопросе дешевизны ТО, на Мерседесах с нормальными двигателями стоит два воздушных фильтра, а на ГЛ например два садонных

0
Добавить комментарий