Эксплуатация: Подготовка к тест - драйву )
Всем доброго времени суток.
Не очень понятно, зачем в комментах к предыдущему БЖ вдруг стали подбирать а/м ,,за 200...")
Кольт был продан с родным пробегом 35 т.км. .... Ездил бы он да ездил, но, повторюсь - ни динамики, ни комфорта, ни шумки - чего , впрочем, от него и не требовалось)
Так что Мурзик вполне резонно занял его место - и комфорт, и какая - то шумка, и, наконец - динамика!)
Вот до неё - то я и решила ,,докопаться'' в хорошем смысле этого слова - проверить оставшуюся резвость, после почти 18 лет служения многочисленным владельцам)
Я, кстати, у Мурзика первая ( если убрать ноль)). В дубликате ПТС - скромно всего лишь третья). Но тут важно не количество, а качество)
Один предыдущий владелец, девятый по счёту, чего стоит - аЦкий гоНщег...АвтоКод подтвердил почти полтора десятка оплаченных штрафов. А восьмой владелец ещё и а/м ... поколотил дважды в течении года ((
Если не он сам, так в него - не суть: авто бит и , увы, не единожды((
По этой причине передний бампер не раз крашен/перекрашен, да так, что краска слоями сходит... Крайне не фотогеничен, так что ,,морда'' предстанет обзору только после покраски ( в сравнении до /после).
Вернусь к динамике - чтоб подготовить ,,старичка'' к тест - драйву , пришлось сначала сделать ТО ( заменить масло и фильтры). Вышло сверхбюджетно - 5.5 л. отечественной ,,синтетики'' ( 5W-40) - 2100 р. Про фильтры я упоминала ранее . Работа по замене - 400р. Итого за всё - 3500 р.
Остался салонный фильтр (450 р.), он заказан - жду. О состоянии старого могу только догадываться, глядя на воздушный.
Изначально владелец сказал, что на масле можно ,,ещё тыщ пять проехать''...
Мой любимый ,,капельный тест'' (сразу при покупке а/м) и ч/з тысячу км. пробега показал, что нельзя - надо менять.
Извлечённый фильтрующий элемент был чёрен, как сажа...
Отмечу, что у Кольта после замены масло потемнело через пару тысяч км., у Рав4 - ч/з пару сотен, как будет у Мерса - проверю)
Необходимо также привести подвеску в порядок - установить з/части. Ожидаемо ,,резинками'' дело не ограничилось - по передней подвеске требуют замены верхние рычаги и наружные резинки стабилизатора ( меняются вместе со стойками); по задней - с/блоки верхних поперечных тяг ( опять же с тягами) и с/блоки верхних продольных тяг - с ними же. И всё - на данном этапе вопрос с подвеской будет закрыт. Без стоимости работ по з/частям вышло на 17 900 р.
О подвеске стоит сказать особо - нет посторонних звуков... Даже при проезде лежачих полицейских - всё тихо ( ни стуков, ни бряков, ни скрипа), не говоря уже о мелких ямках ( глубокие стараюсь объезжать). На неровностях скрипит только обшивка салона где - то сзади ( не критично - ,,лечится'' музыкой)).
Так что, наверное, а/м проехал бы ещё и не одну тысячу километров до ,,клинических'' проявлений неисправностей, но раз уж ,,диагностика показала''
надо дело довести до конца. Ну и начавшийся кризис внёс свою лепту - з/части подорожают, скорее всего((
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Да нормально всё - удачи! А что колошматили его - так машина такая, ожидаемо. Любят их "гонщики" покупать.