Визит на сервис: Скоро 350 000)
Приветствую всех.
Собственно, ни чего нового по тех.состоянию немолодого, но весьма ещё бодрого (!) Мерседеса - просто плановый визит в сервис, а если точнее - продолжение предыдущего).
Ранее визуально было выявлено ,,подтекание'' заднего правого амортизатора, ,,клинически'' никак не проявлявшееся, а так же ,,раздувшийся'' тормозной шланг там же - справа, сзади.
А вот это уже насторожило - влияет на безопасность, хоть а/м и тормозит без нареканий.
Короче говоря, заказала амортизаторы ( ,,почти оригинал'' ) и этот самый тормозной шланг - оригинал, если верить), и салонный фильтр ( уж заодно)).
С установкой/заменой вышел двойной облом: у одного из амортизаторов в процессе доставки были потеряны резиновые прокладки и болт, а я не обратила внимание на вскрытую упаковку - не проверила комплектность при получении((
И тормозной шланг заменить не получилось, но уже из - за суппорта... Он то ли закис основательно, то ли вышел из строя каким - то иным образом, но и его пришлось заказывать.
В итоге визит на сервис обернулся почти пустой тратой времени - был заменён только салонный фильтр ( за 300 р.).
Самое интересное, что а/м продолжал ездить как ни в чём не бывало, только пришлось осторожничать, особо не разгоняться)
Позже заменили и остальное
Расходы по работе вполне бюждетны.
Был ещё один ,,момент'', о котором я ранее не упоминала : сразу после покупки а/м, буквально в первый же день поездки на работу, выйдя на трассу, с ужасом вижу, как слева на приборке загорелась ,,гирлянда'', стрелка тахометра упала...
При этом а/м продолжает движение, обороты ДВС на 2000, еду хз с какой скоростью, благо включён антирадар - он меня и выручил).
Неисправность оказалась ,,плавающей'' - после перезапуска двигателя всё нормализовалось, но могло повториться в любой момент. Какое - то время я так и ездила...
Но в итоге причину удалось установить - приговорила ,,лягушку'', предварительно полазив по инету )
Деталь была заказана и заменена
У старой что - то не так с контактами - или оплавились, или окислились - уже и не помню)
Проблема вроде решена, но у меня остался вопрос : при чём тут стрелка тахометра?). О ней ни где не упоминалось - речь шла только о ,,гирлянде''.... Не иначе очумелые ручки успели ,,поработать'' ?)
На этом пока и всё)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Седушка не выглядит на 350. Почему не торчат пружины из разорванной обивки?