Неисправности: Как молодой старого подвел )
Приветствую всех.
Нацелилась я нанести визит в новый для себя сервис - ,,Кардан - сервис'' называется )
Записалась, еду. Городская окраина - место для меня почти незнакомое, ориентируюсь плохо, в итоге запуталась в номерах домов))
Останавливаюсь на ближайшей АЗС, нужный адрес где - то рядом должен быть...
Заправляюсь и ,,заодно'' интересуюсь местонахождением сервиса, а он вот - буквально метров через 20)
Сажусь в а/м, поворачиваю ключ : панель загорается и гаснет... (?)
Повторяю - результат тот же (??)
На третий раз уже ничего не загорается и ключ ( ,,удочка'') не поворачивается((
Что за чертовщина ?)
Аварийка тоже не включается... Выставляю знак аварийной остановки ( благо запасной случайно оказался в салоне) и иду в сервис, об'ясняю ситуацию.
Потом возвращаюсь к автомобилю , звоню в свой сервис и жалуюсь, что не могу попасть в багажник - посмотреть АБ ( может отвалилось что?)). Багажник открывается только с кнопки на ключе или из салона, но увы - на кнопки в данной ситуации он не реагирует...
Оказывается, под капотом есть ,,выход'' плюсового провода - можно ,,прикуриться'' и открыть багажник.
В итоге вызываю эвакуатор, который доставляет авто на территорию ремзоны.
В недоумении все, но больше всех я, разумеется, т.к. Мерседес хоть и старый, но намека на какую - либо неисправность не давал). А возраст - не повод для поломок :)
Прикуриваем : багажник открывается - с виду все впорядке вроде бы, все на своих местах.
И приборка загорается при повороте ключа, но а/м не заводится - только что - то щелкает...
Оставляю а/м в сервисе, еду домой. Через несколько часов звонят: плановый ремонт закончен, а/м завели ,,с толкача'', ждут меня. Прошу не глушить двигатель и выезжаю на такси, прихватив с собой старый рабочий аккумулятор ( на всякий случай).
Расплачиваюсь за ремонт и еду к ,,своим'' - надо же разобраться с проблемой. Там проверяют ток на выходе : генератор работает исправно ( 13,2), а я на него грешила. А на что еще ?). АБ всего два года... (?).
Поехала за новым - покупаю точно такой же ,,Катод'' , какой и был (100А, 800 а/h): гарантия два года - предыдущий как раз и отслужил 2 года и 2 месяца)
Может этот прослужит дольше?)
Глядя на ценники, стоимость АБ за 2 года изменилась не сильно - с 5200 р. до 5700 р.
Заменила аккумулятор, авто завелся как ни в чем не бывало - поехала домой :)
На моей памяти это первая АБ с таким маленьким сроком эксплуатации - теперь знать буду.
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Прям так и вонзила? Эта патамушта мой журнал не читаешь)) https://avtomarket.ru/spend/Ford/Fusion/s73237/