Колеса: Резину - китайскую или корейскую ?)
Доброго времени суток всем.
Планировала переобувку авто через пару/тройку дней, в штатном режиме)
Расскажи о своих планах, говорят))
Напомню, что Мурзик мне достался на зимней резине в июле месяце этого года)
Стояла Хакка 4) Конечно, старая... И я решила её летом докатать, чтоб потом с чистой совестью выбросить)) В принципе от'ездила неплохо - и в дождь по асфальту, и на щебенке/грунтовке, по трассе - проблем не возникало, не смотря на возраст покрышек. На зиму её не планировала - это понятно)
В гараже была одна (!) практически новая шипованная покрышка (NEXEN) не помню уже, по какой причине одна и от какого а/м, но размерность вполне подходящая : 215 / 60 /16...

Решила поискать/докупить ещё три таких же)) Не пропадать же добру?)
Однако это сделать оказалось не так просто((
NEXEN данного производителя (Корея) нашлась только одна покрышка с таким же протектором (меня ждала?)).
Продали за 4000р.
В другом магазине было ещё две, но китайские и с другим рисунком протектора...
Но с таким же рисунком был Кордиант (?)...
Выбирать по протектору или по марке?)
Вопрос риторический, ибо правильный ответ в данном случае не предполагается...
В итоге выбрала по марке - докупила ещё две китайских NEXEN (4900р./шт.)
За работу 1250р. (с учётом скидки).
Мурзик переобут - по осям стоит одинаковая резина (по протектору), одной марки, но разного производителя. Будет возможность наглядно сравнить качество корейской и китайской резины, хотя многим ответ может показаться очевидным :) Надо убедиться на личном опыте)
ЗЫ. Так - то я вкурсе, что в идеале резина д. б. одинаковая везде)
Спасибо за внимание.
Ни гвоздя, ни жезла.
Жестокий эксперимент.