Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
22 августа 2019 в 18:53

Ремонт/ТО: ТО 358 000 км.

Доброго времени суток.

Беда в том, что как бы не складывались обстоятельства/как бы не заходились в приступе неукротимого/профузного ,, юмора'' некоторые члены сайта - я привыкла выполнять обещанное).

И если неравнодушные следят за тем, как эксплуатируется представитель неотечественного, увы, автопрома из прошлого столетия - была анонсирована замена масла в двс.

Не по плану, ибо масло менялось всего 4 000 км. пробега тому назад, но...

Но мне оно не понравилось, интуитивно)

Кроме того - на четвёртой сотне километров пробега я заподозрила двс в масложоре)

Именно так - уровень на щупе остался всего на 5 мм. выше минимальной отметки.

Чтоб не караулить уровень и не тратить на долив масло, запасённое ещё год назад - решила его заменить. Соответствующий фильтр тоже был закуплен прошлой осенью, так что деньги из бюджета на этот раз были потрачены только на саму работу.

Всего 665 р., с учётом скидки (пришлось снимать защиту картера).

По мануалу заливаемый объем масла - 5,6л.

Предвидя баталии по расходу, в прошлом веке производитель щедро допускал,, угар'' порядка 1л./1000 км.

Но пока до этого не дошло, хоть авто и эксплуатируется,, в тяжёлых условиях'' - без скидки на возраст.

Спасибо за внимание.

Удачи всем.

И успехов в выздоровлении ,, карантинному контингенту'', и тем, кто, вполне вероятно, к нему примкнёт :)


14
Нравится!
Мне нравится!
3100
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMercedes SLK22 августа 2019 в 19:18

Туда бы погуще масло. Какое 10W60. Может и угар бы снизился.

+1
aparat2
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 19:30

Возможно.

Ни разу такое (10W60) не пробовала, но теперь уже к следующему летнему сезону.

К зиме погуще не рискну - у нас мороз бывает и до - 40 °С, хоть и редко.

+1
был 16 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2019 в 19:29

Нужно салонный фильтр поменять, там могут быть радионуклиды

+4
roman spb
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 19:32

Да - да, изотопы урана (или цезия?) тебе персональный пламенный привет шлют))

Салонный фильтр я меняла 15 т. км. назад - ещё рано.

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 19:36

Ну или хоть по сталкерски, водку в баре 100 рентген употребить)

+4
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 22 августа 2019 в 19:41

Главный...,, послежизненный диагност '' авторитетно заявил, что пузырь был мыльным - специально раздут, ибо,, нету там ничо ''.

Ну а на нет и суда нет, а значит и судачить не о чем))

+1
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:45

До бара дойти сначала надо, да и цены там конские на казаки)

+1
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:30

Угар до литра на тысячу - можно вообще тогда не менять, доливай и все

Блин, такое чувство, что постоянно с ним что-то делаешь - где тогда удовольствие от обладания мерседесом?

+1
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 19:35

Удовольствие на трассе)

Педаль в пол и пошла :)

Динамику у Мурзика не отнять, не взирая на возраст и пробег)

Это такой допуск по угару - по факту его нет пока (ттт).

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:44

Динамика может конечно, но трястись, а вдруг сломается взирая на возраст и пробег?

Не понимаю, но у каждого свои тараканы в голове)

+1
618418
был 37 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 19:48

Сломаться может все, что угодно. А многие по старой памяти считают, что у отечественных машин вероятность неожиданных поломок заметно выше...

+5
ap5
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:55

Может, согласен, но у старой машины вероятность намного выше. Думаю, если найти достойный бу вариант ( что сложно, но можно) и обслуживать нормально, то ещё долго прослужит

+1
618418
был 37 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 19:57

Автору отступать некуда.... с учетом всего на данный момент машина совсем не так плоха.

+3
ap5
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:59

Да, столько вложить, после этого жаба задушит продавать

-1
618418
был 37 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 20:54

Дело не в жабе, как мне кажется. Частичка души вложена.

0
ap5
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:59

Машина это просто кусок железа на колёсах, одни с климатом и автопарковщиком, другие нет - в кусочек души как то не верится, просто трезвый расчёт, купил за 250,вложил ещё 200, а продать за 450 невозможно и тут появляется она - жаба, у меня бы так выглядело)

0
618418
был 37 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 21:03

Хорошо, что мы все разные. Иначе было бы не интересно жить)

+5
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 21:16

Да уж, для меня тоже машина не просто железо.

+6
618418
НаMazda 3, Ford Mondeo22 августа 2019 в 21:42

Для меня например не просто кусок железа)). И душу можно вложить, но не всем это надо и не для всех авто имеет некую роль, больше чем железка.

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz23 августа 2019 в 08:50

Может и ,, просто кусок железа'', но сколько помню - авто практически всегда начинали ,, выделываться'', как только в их салоне заходила речь о продаже данного а/м)

Потом я речь об этом уже не вела при машине - и всё прекрасно продавалось))

Не может быть полтора десятка совпадений)

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:04

Да, также замечал, что как только продавать начинаешь, авто сразу по мелочи начинает ломаться - мистика, но было)

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz23 августа 2019 в 09:20

Даже с практически новым авто (пробег менее 10 т. км. был на Тииде) - я за несколько дней до продажи умудрилась задним ходом заехать в столб и помять бампер))

Авто категорически не хотело продаваться).

Владелица ездит на нём до сих пор :)

+1
618418
был день назад
НаVolkswagen Golf23 августа 2019 в 11:48

В 1990 году продавал свой мотороллер "Электрон". К тому времени ему уже было много лет, и он был основательно потреплен. Заводился только с толкача. Метров 15-20 надо было с ним пробежать. Но в день продажи не подвел меня ни разу. При покупателе заводился четко с кик-стартера. То ли отблагодарить меня хотел напоследок, то ли наоборот, удрать от меня побыстрее.

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 19:59

Я сейчас с другом ищу авто "что-то на акпп за 530-560 посвежее" и это ппц. То что видели пока (от джеты до дустера 4х2) ужасы просто

+1
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:00

Рио, поло, солярис, рапид я как понял не подходят? Я тоже смотрю, правда до 800 и тоже вариантов кот наплакал в радиусе 500 км

+1
618418
был час назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 20:03

Рио и солярис совсем нет, поло ему не нравится, рапиды на акпп почти отсутствуют.

Я бы на твоём месте точно не менял почти новую машину, вот года через 3 можно. А то потеря в деньгах ппц, не шибко оправдано

+1
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:09

Знаешь, двоякое чувство - иногда еду все вообще нравится, иногда прям бесит эту корколыгу дёргать, иногда отхожу от авто и оглядываюсь на неё - красивая, во дворе как белая ворона ( одна яркая, остальные белые, чёрные, серые), иногда еду и так поменять её охота, на следующий день на рыбалку поеду и мысли, а что я куплю с таким клиренсом за 800 и чтоб поменьше проблем было - вот так и мечусь, как сумасшедший - жена вообще говорит, что у меня с головой не в порядке, новая машина и не доволен)))

+1
618418
был час назад
22 августа 2019 в 20:40

Ты просто находишься под влиянием общественного мнения. Для чего тебе в малом городе, да на трассе АКПП? Ты же не старый дед. Есть конечно и не старые люди, которые еле шевелятся или просто ленивые (да зачем мне эта мешалка!) или в очень больших городах живут. Отличная машина у тебя и зачем чудить. Если бы была возможность кардинально что-то улучшить, другое дело. А менять условно 100 сил на 105 . 107 на 110 и машина б/у, от которой можно всего что угодно ждать (сам Любу убеждал) совсем ни к чему. Это со стороны, а лично тебе, конечно, виднее.

+5
valery g
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:45

И такие мысли есть, может блаж опять) пройдёт мне говорят. Рио кстати также после года менять хотел, но потом отпустило.

А кардинально это как? Для меня кардинально это камри, мондео, аутлендер

+2
618418
был час назад
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 21:16

О, шикарный вариант. Мама будет скоро продавать аут 3.0, один хозяин однако

+2
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 08:21

Так там цена явно не 800 будет

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 723 августа 2019 в 08:37

Будет меньше, он 2008 года)

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:07

Пробег, состояние? Но все равно уже стара считаю, дальше пойдут вливания в неё , причём может крупные, а сам почему не дождался продажи, раз историю авто знаешь?

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 723 августа 2019 в 09:37

Нормальная, просто мне не хотелось с таким проблем машину

0
618418
НаRenault Megane23 августа 2019 в 17:30

Все зависит как за машиной следить. у меня 2007 года и 270714км пробега ездит... при цене по прайс листу в 160000 рублей пробовать считаю не имеет смысла так что будет ездить до последнего.

0
618418
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2019 в 20:11

Приезжай в Питер. Есть честный гольф 7. 15г. 1.6-110 с простой АКПП. Не битый,дилерский сервис от 1очень аккуратного хозяина. 800т. Коллега по работе. Отговариваю его в трейд ин такое авто за 700 сдавать.

+1
ameniks
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:18

Пока нет, боюсь если честно ехать в столицы, да и времени нет пока, и свою продать вначале надо - пока это просто мысли о смене авто, если все получится, то на следующий год попробую, как раз жена на права сдаст, а зимой ездить не хочет - боится

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 20:23

Если встретят - чего бояться?

Если хороший вариант - стоит посмотреть.

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:27

Всяко бывает, привык настороженно относится. Все же на следующий год, глядишь ещё подкоплю. Хотелось бы не в край купить, а чтоб на доделки осталось ( ну там масло, фильтра, ремни, может подкрасы где, страховки, резина и прочее)

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 20:34

Исходя из нынешней ситуации - подход ошибочный.

На автомобильном рынке прогнозируют скорый рост цен на автомобили. Сама недавно читала, но ссылку не оставила((

И на ино цена подскочит больше, чем на отечественные авто.

Так что желание ,, подкопить'' - себя не оправдает.

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:38

Тогда будем дальше тазик юзать)) прогнозы дело неблагодарное, то что цены расти будут итак понятно ( привыкли уже все) , вопрос - на сколько? Бу все равно резко вверх не прыгнет, а новые уже не по карману, даже веста))

+1
618418
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 22 августа 2019 в 20:52
+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 20:55

Ну это не новость, а уже закономерность повышать цены. Ваз 3 раза уже повышал в этом году. Я покупал в 18 весной за 812 ( если без скидки + цвет), сейчас такая 880 почти стоит новая

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 21:00

А преподносят, как новость)

+1
618418
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 августа 2019 в 14:31

Да это нормальное повышение в общем-то.

Смотри, если бы в апреле 18 года ты положил 812 тыс в банк под 7%, то на сегодня они принесли бы тебе 76 тыс грубо. Итого было бы 888 тыс сегодня, и смог бы купить ровно такую же. Так что вполне нормальное удорожание с поправкой на инфляцию. При таких темпах роста цен тактика накопить вполне рабочая. Главное, чтобы не ускорились.

+1
sanik0909
НаVolvo S60изменен 22 августа 2019 в 23:57
Комментарий удален модератором.
ap5
НаRenault Megane23 августа 2019 в 17:24

100%

Привет!!! Я по словам всех кого только можно должен был АКПП и электронику тысяч так 50000 назад поменять...

Походу машина этого не знает... толко тсссс ней не рассказывай

+1
olegge
был 37 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 августа 2019 в 17:35

Молчим)

+2
618418
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 19:50

От поломок и новые авто не застрахованы - ремонт по гарантии спасает, разве что.

Ну так и разница в цене приобретения опять же.

Мне грех жаловаться - проблемы лучше решать по мере их поступления :)

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-422 августа 2019 в 19:57

Да, не застрахованы, разница тоже есть согласен, но что-то много поломок получается, может изначально не очень мурз был?

В гарантию не очень верю, осенью проверю эту гарантию, когда на ТО поеду

0
618418
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 22 августа 2019 в 20:17

,, Пациент'' был по внешнему виду скорее мёртв, чем жив)

Но так не с лица/с капота и воду пить))

Подмолодили и вперёд.

А по динамике/разгону у него проблем изначально не было - по этому я и ,,завелась'')

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2019 в 19:53

Ну обычная динамика. Сек 9до сотни.

0
ameniks
был день назад
НаDaewoo Matiz22 августа 2019 в 20:05

По ТТХ цифери меньше, но дело не в них, а в ощущениях)

Всегда хватает запаса хода при обгоне, ещё ни разу не было мысли, что ,, не успеваю'' ...

Кроме того, с пониженной передачи на механике мощный толчок позволяет в любой момент выскочить из колонны ... А ускорение позволяет безопасно завершить манёвр.

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2019 в 20:16

я думаю автомат делает это проворнее

0
roman spb
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 22 августа 2019 в 20:21

Ешка-ровесник был на автомате - скажем так - паритет)

Возможно, автомат был уставший:)

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf22 августа 2019 в 22:11

М-да... "Тридцатку" в авто с пробегом за 300000... Я в свои машины после 40000 всегда заливал "сороковку".

0
koe69
был день назад
НаDaewoo Matiz23 августа 2019 в 07:20

Тоже обычно заливала 10W40...

До поздней осени на этом поезжу, а потом можно и к прежнему вернуться.

+1
НаKia Ceed23 августа 2019 в 08:28

а как так вышло - что масло именно запасла?

кто то присоветовал?

или скидки чудесные были?

или просто масло хорошее?

ПОчему вопрос - не смог вспомнить покупку про запас.

Просто по факту замены всегда.

Дружище как то купил - много. Лукойла. Но у него ситуация понятная. Парк авто большой - куда используется.

0
суровый
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 23 августа 2019 в 09:12

Подвох в вопросе однозначно есть, иначе бы он не был задан))

С ответом, Валера, ты частично угадал - мне понравилась цена на тот момент (без скидок) - 5л. 1900р.+ 1л. 500р. = 6 л. 2400р.

Но и ещё - абсолютно новое для меня масло (были разные на разных авто: Мотюль - Х clean, Кастрол - Магнатек, Лукойл - Генезис, Шелл - Хеликс ультра.. - все уже и не припомню, а этого не было, вот и захотелось попробовать.

На глаза случайно попалось.

По мануалу (от Ешки) оно вполне подходит, до - 30°С... Так на зиму заменю.

+1
expert20144
НаKia Ceed23 августа 2019 в 09:38

никаких подвохов

смотрю запасла

масло неизвестное

стало интересно почему

0
суровый
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 23 августа 2019 в 15:18

Масло как раз известное. Есть подозрения что оригинал Мерседес это вольф

И масло GM которое сделано EU тоже вольф

0
fedodorov
был день назад
НаDaewoo Matiz24 августа 2019 в 22:44

На упаковке, если я не ошибаюсь, допуск МВ указан, так что вполне может быть

+1
fedodorov
НаKia Ceed26 августа 2019 в 08:24

кастрол, тотал и прочие ликви молли более на слуху

я об этом

0
суровый
НаRenault Megane23 августа 2019 в 17:33

Да ладно, масло зачетное если конечно не самопал.

0
olegge
был день назад
НаDaewoo Matiz24 августа 2019 в 22:47

Олег, сложно сказать - ни одного слова на русском языке нет)

Теоретически (и практически) любую этикетку и упаковку можно подделать.

Но я не в розничной продаже покупала, а на заказ.

Хотя и это тоже ничего не гарантирует(

+1
суровый
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 23 августа 2019 в 09:27

Один раз залила, а потом на запас докупила - правда ценник чуть подрос - 5л. стали уже 2000р.

Вот и использовали его сейчас.

Как раз уровень на щупе до очередной замены к минимальной отметке и подойдёт)

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2019 в 12:50

Масло неплохое , но я бы на нем больше 6-7 км ездить не стал.

0
s1stem
был день назад
НаDaewoo Matiz24 августа 2019 в 22:41

Я бы доездила до 6 т. км. , но лопнувший патрубок всё испортил - точно пыль в картер попала из подкапотного пространства((

+1
Добавить комментарий