Ремонт/ТО: ТО 358 000 км.
Доброго времени суток.
Беда в том, что как бы не складывались обстоятельства/как бы не заходились в приступе неукротимого/профузного ,, юмора'' некоторые члены сайта - я привыкла выполнять обещанное).
И если неравнодушные следят за тем, как эксплуатируется представитель неотечественного, увы, автопрома из прошлого столетия - была анонсирована замена масла в двс.
Не по плану, ибо масло менялось всего 4 000 км. пробега тому назад, но...
Но мне оно не понравилось, интуитивно)
Кроме того - на четвёртой сотне километров пробега я заподозрила двс в масложоре)
Именно так - уровень на щупе остался всего на 5 мм. выше минимальной отметки.
Чтоб не караулить уровень и не тратить на долив масло, запасённое ещё год назад - решила его заменить.
Соответствующий фильтр тоже был закуплен прошлой осенью, так что деньги из бюджета на этот раз были потрачены только на саму работу.
Всего 665 р., с учётом скидки (пришлось снимать защиту картера).
По мануалу заливаемый объем масла - 5,6л.
Предвидя баталии по расходу, в прошлом веке производитель щедро допускал,, угар'' порядка 1л./1000 км.
Но пока до этого не дошло, хоть авто и эксплуатируется,, в тяжёлых условиях'' - без скидки на возраст.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
И успехов в выздоровлении ,, карантинному контингенту'', и тем, кто, вполне вероятно, к нему примкнёт :)
Туда бы погуще масло. Какое 10W60. Может и угар бы снизился.